Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 117 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Razer98K
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Для идеала нужно ставить портреты с поняшками 😉

Я, конечно, большой фанат понимода для ХоИ4... но неужели пони есть и в СК2?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Razer98K сказал:

Я, конечно, большой фанат понимода для ХоИ4... но неужели пони есть и в СК2?

Кто-то давно показывал скрины с поняшками.

Ссылка на комментарий

persoloid
В 21.02.2020 в 18:53, Catholic Jedi сказал:

Мне портреты в CKII больше нравятся, чем не особо выразительные 3Д-модельки. Ну и концепция друзей, которые прибавляют свои статы к персонажу... как-то сомнительно. ИРЛ сейчас друзьям-то нельзя безоговорочно верить на слово (это признак идиотизма, имхо), а уж тогда... как-то это всё сомнительно :(

 

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей)) Логично было если статы будут тем больше  чем больше разница между персонажем и другом. Персонаж-идиот будет иметь большую прибавку, а персонаж-гений - мизер. 

Ссылка на комментарий

Catholic Jedi
5 часов назад, persoloid сказал:

 

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей)) Логично было если статы будут тем больше  чем больше разница между персонажем и другом. Персонаж-идиот будет иметь большую прибавку, а персонаж-гений - мизер. 

вырезано

Изменено пользователем DmitriyM
Удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Razer98K
41 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я уж думал, что это последний "мусорный" дневник, но нет. Следующий будет про интерфейс, то бишь тоже не очень полезный. 

Бонусы к войне это вроде хорошо, но как-то без выдумки. С другой стороны, военный фокус из СК2 тоже был самым унылым.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Razer98K сказал:

Я уж думал, что это последний "мусорный" дневник, но нет. Следующий будет про интерфейс, то бишь тоже не очень полезный. 

Ну там хоть на интерфейс можно будет взглянуть. Обсуждать же фокусы с бонусами к игре, общий характер которой не слишком понятен, вообще странно.

Они бы хоть механику религий описали, например.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Hegrie Даже если и опишут, как правило все игры от Парадокса на начальном этапе будут сыровато смотреться, а вот после пары тройки длс - по классике очередная конфетка будет. 

Ссылка на комментарий

White Drake

Я так понимаю характеристик отвечающих за личное махание мечем в игре нет? Да и вещей пока вроде нет.

Ссылка на комментарий

Pipiskus
7 часов назад, White Drake сказал:

Я так понимаю характеристик отвечающих за личное махание мечем в игре нет? Да и вещей пока вроде нет.

Третий фокус даёт плюс к доблести, насколько я понимаю, это оно и есть.

Ссылка на комментарий

Razer98K
12 часа назад, White Drake сказал:

Я так понимаю характеристик отвечающих за личное махание мечем в игре нет? Да и вещей пока вроде нет.

Доблесть, описанная в третьем дневнике, вроде это самое.

Ссылка на комментарий

White Drake

Хорошо если так.

Надеюсь Парадоксы упростят для мододелов создание новых характеристик. Чтобы можно было сделать какую-нибудь броню, магию и т.д.

 

Еще меня очень волновали обсерватории. Когда каждое поколение персонажей строило новую. Ну вот же стоит обсерватория построенная дедом, а рядом батина. Какого лешего ты строиш новую?

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Razer98K

Очередной видео-отчёт. Скучный.

 

Ссылка на комментарий

White Drake

Рассмотрение отдельных деталей под микроскопом без понимания картины в целом. Им надо было идти от общего к частному, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

конечно, релиза еще не было и как это все будет смотреться можно только гадать, но мне так кажется, что система фокусов в СК2 была намного гибче, чем это топорный лес из деревьев... 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
14 часа назад, manul75 сказал:

система фокусов в СК2 была намного гибче

в том плане что можно насобирать бонусы со всех фокусов?

Ссылка на комментарий

@makiavelli747  ну если грубо, то да, но разве это плохо? . Вариативность по ситуации, сегодня я воюю с фокусом на войну, завтра мне надо отстроится и накопить денег...ни как наследник не рождается? так вот вам фокус на плодовитость,  и т.д. и т.п. вообще все варианты за 50 лет, а тут, вероятно, за этот срок хорошо если успеешь прокачать пару деревьев. Нужно ли будет тебе прокаченное дерево лет через 20 после его выбора, если по ситуации тебе нужны будут совершенно другие плюшки, докачивать или бросить и взяться за другое? другими словами - дорога ложка к обеду... 

как пример, смена правителя, но новый правитель образован на 7, а мне хочется, что бы он вступил в общество гермистов... берем фокус на +3 к образованности, вступаем в общество, собираем плюшки, апаем свой параметр образованности, через 5 лет меняем фокус. вообще зная ИИ парадоксов буду совсем не удивлен когда по миру будут бегать персонажи с фокусом на соблазнение и принятым целеибатом или трейтом евнух.. хотя еще раз, пока нет релиза говорить о чем то трудно, а пока единственное что удручает, судя по скриншотам,  это темный интерфейс, как то мрачно все..уныло  

Ссылка на комментарий

White Drake

Мне интересно, играя за бессмертного персонажа, скажем из модов, можно будет освоить все ветки?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, manul75 сказал:

у если грубо, то да, но разве это плохо? . Вариативность по ситуации, сегодня я воюю с фокусом на войну, завтра мне надо отстроится и накопить денег...ни как наследник не рождается? так вот вам фокус на плодовитость,  и т.д. и т.п. вообще все варианты за 50 лет, а тут, вероятно, за этот срок хорошо если успеешь прокачать пару деревьев. Нужно ли будет тебе прокаченное дерево лет через 20 после его выбора, если по ситуации тебе нужны будут совершенно другие плюшки, докачивать или бросить и взяться за другое? другими словами - дорога ложка к обеду...

В СК2 это фокус, а в Ск3 это будет типа призвания, или даже в чем-то наподобие карьеры в одном из направлений. Типа, человек изучает дипломатию, и он становится лучше и лучше. 
Точно, как в ролевых играх. где они персонажи качали магию, другие ближний бой, третьи стрельбу..

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Alana сказал:

В СК2 это фокус, а в Ск3 это будет типа призвания, или даже в чем-то наподобие карьеры в одном из направлений. Типа, человек изучает дипломатию, и он становится лучше и лучше. 
Точно, как в ролевых играх. где они персонажи качали магию, другие ближний бой, третьи стрельбу..

ога, все верно..точно как в ролевых играх..один прокачал мили дд, а по факту, здесь и сейчас, нужен рендж дд, можно конечно и милишником заковырять, но придется использовать танцы с бубном :) ..я и говорю пропадает гибкость...опять таки пока нет релиза - сложно сказать насколько это все так или нет.. но на первый взгляд, мое имхо, новая система лишает пространства маневра.

Типа изучает чел дипломатию, а лет через 15, понимает по ситуации, что сейчас бы намного лучше ему подошло военное дело..или управление.. и остается 2 выхода, либо быть блестящим дипломатом -абсолютно не нужным здесь и сейчас, или не завершив "карьеру" дипломата начинать учиться навыкам управления и будет он не профи  в одном вопросе, а аспирантом в нескольких. 

Да разрабы и так понимают это, не даром некоторые деревья из разных призваний имеют схожие  "умения"

ну а что до названия, то по барабану как это назвать, главное назначение - улучшить что либо в каком либо направлении..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819759

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...