Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 120 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Так получается что верфей не будет? 🤔

Ссылка на комментарий

пюрешка

@simonov-89 на текущий момент нет. вместо траты денег сначала на верфи, а затем на содержание кораблей, деньги будут тратится только при погрузке войск для транспортировки по морю. 

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, пюрешка сказал:

@simonov-89 на текущий момент нет. вместо траты денег сначала на верфи, а затем на содержание кораблей, деньги будут тратится только при погрузке войск для транспортировке по морю. 

Надеюсь, все-же сделают флот. 

Ссылка на комментарий

пюрешка
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Надеюсь, все-же сделают флот. 

очевидно, что у разрабов есть мысли на этот счет, но эта механика далеко не в приоритете раз ее не будет на релизе

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, пюрешка сказал:

очевидно, что у разрабов есть мысли на этот счет, но эта механика далеко не в приоритете раз ее не будет на релизе

Думаю да, может что-то вообще классное сделают, в ДЛС. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

В февральском Q&A как раз говорили, что их могут добавить в будущем:

Оппа, а вот этот момент я как-то пропустил. Что ж, прощу прощения за дезинформацию.

Ссылка на комментарий

Razer98K

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про интересные темы: КБ, наёмников и мужиков-при-оружии.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, в дальнейшем будет добавлена возможость ситуации, когда наёмники могут переметнуться на сторону противника, обернуть меч против нанимателя или же просто свалить раньше времени хотя бы из-за каких-то разногласий. Потому что с новой системой такой ситуации, похоже, просто не может быть - закончился контракт с наёмниками: продлевай или они просто уходят.

На первый взгляд хорошо, что объявление войны съедает престиж/благочестие у персонажа, а если не оплачивать, то в дальнейшем прилетит снижение уровня славы или набожности у персонажа. Вообще хорошо, что такая система с уровнем славы/набожности есть в игре, как и соответственно большее значение престижа/благочестия.
Надеюсь, что игра всевозможно будет пожирать эти ресурсы у игрока из-за событий и его действий, к примеру, брак правителя не по статусу.
Главное, чтобы было не так просто добираться до последнего уровня славы/набожности, далеко не каждый персонаж должен достигать подобных высот(тут нужно аккуратно балансировать с фокусом на славу). Надеюсь, что по ходу партии это не будет слишком уж упрощаться, что прям каждый персонаж будет становиться великим, как и следующие дополнения, надеюсь, также не облегчат жизнь игрока в этом плане.

 


Присоединяясь к обсуждению возможности добавления морских боёв в игру, хочется сказать, что по моему сугубо личному мнению, приоритет в дальнейшей доработке игры  должен быть приблизительно такой:
Углубление текущих представленных систем, добавление множества ивентов и аутентичности игры за разные регионы/культуры  ~ Добавление новых уникальных типов правительств(СРИ, Византия и остальные) >  Углубление механик текущих правительств(типа вассальных контрактов) > Углубление внутренней политики (чтобы всё не сводилось к вопросу кого добавить в совет: умелого персонажа или сильного вассала. Или проблемам с вассальным контрактам) >  Добавление хотя бы простой экономики и торговли > бесконечное множество всяких маленьких механик > морские бои.

К слову, недавно в дискорде СК 3 один из разрабов отвечал, что технически можно написать практически любую механику, просто в некоторых случаях это невероятно сложно и не совсем понятно как хорошо реализовать в игре. И появляется вопрос насколько выиграет от добавления механики X, если за это же время можно успеть написать и добавить A, B, C и D.


 
Кстати, а ведь с 3д модельками персонажей игрок может оказаться более параноидальным, подозревая ребёнка своего персонажа не родным ему, основываясь на внешности, а сам же персонаж может даже ничего и не начать подозревать.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Zurnak сказал:

Надеюсь, в дальнейшем будет добавлена возможость ситуации, когда наёмники могут переметнуться на сторону противника, обернуть меч против нанимателя или же просто свалить раньше времени хотя бы из-за каких-то разногласий. Потому что с новой системой такой ситуации, похоже, просто не может быть - закончился контракт с наёмниками: продлевай или они просто уходят.
 

Да даже банальный перекуп наёмников как в императоре был бы нелишним.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
12 часа назад, Zurnak сказал:

К слову, недавно в дискорде СК 3 один из разрабов отвечал, что технически можно написать практически любую механику, просто в некоторых случаях это невероятно сложно и не совсем понятно как хорошо реализовать в игре. И появляется вопрос насколько выиграет от добавления механики X, если за это же время можно успеть написать и добавить A, B, C и D.

 

Согласен с вами, правильные вещи говорите, но с разработчиком я согласен, игра в первую очередь должна быть игрой, иначе она теряет в своей привлекательности из-за перегруженных и ненужных механик. Но углубление имеющихся механик не за счет увеличения необходимых действий - это правильно. Т.е., например, делать новые эвенты для погружения в игру, делать новые системы правления на скелете общей базы, если говорить непосредственно о CK и т.д.

Ссылка на комментарий

Жаль что вассальная система по сути такой же осталась. По идее вассал должен отдавать тебе всю свою армию, т.е. он бы тратил свои деньги на нее и постепенно слабел от потерь. В игре же мы видит что он из ниоткуда спавнит бесплатные отряды солдат и еще недоволен этим 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
22 часа назад, Vedarian сказал:

По идее вассал должен отдавать тебе всю свою армию, т.е. он бы тратил свои деньги на нее и постепенно слабел от потерь. В игре же мы видит что он из ниоткуда спавнит бесплатные отряды солдат и еще недоволен этим 

Писали же, что в новой игре его армия будет уменьшаться при призыве сюзерена. И в игре если призывать всю армию вассалов, да еще за их счет, сюзерен будут обладать слишком большими силами.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про фракции и гражданские войны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про фракции и гражданские войны.

И опять полоски прогресса вместо рандома... Давайте уж сразу кнопку понижения недовольства за ману добавим.

Из плюсов - изменение самой механики гражданских войн, без разделения на государства. Из-за этих костылей 2ой части частенько обрывались войны.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Опять карту нарезали на горный серпантин :Cherna-facepalm:

Что за тяга к повторению своих неудачных идей?

При том что в европейских горах (в тех границах что на карте) ЖИВУТ ЛЮДИ. Это не высокогорье Гималаев, не пустыня Сахара, даже не Эльбрус.

Ладно бы ещё обошлись пустошами в высокогорье Альп и Пиреней, но пустоши(!) в Чехии, в Германии, на итальянских холмиках - это лютый идиотизм.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И опять реки такой ширины, что ИРЛ они бы по 30-40км шириной были, взгляд коробят :good::Cherna-facepalm:

реки на карте размером с морской пролив :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Kapellan сказал:

И опять полоски прогресса вместо рандома...

Рандом - худшее, что может быть в играх.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Опять карту нарезали на горный серпантин :Cherna-facepalm:

Что за тяга к повторению своих неудачных идей?

При том что в европейских горах (в тех границах что на карте) ЖИВУТ ЛЮДИ. Это не высокогорье Гималаев, не пустыня Сахара, даже не Эльбрус.

Ладно бы ещё обошлись пустошами в высокогорье Альп и Пиреней, но пустоши(!) в Чехии, в Германии, на итальянских холмиках - это лютый идиотизм.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И опять реки такой ширины, что ИРЛ они бы по 30-40км шириной были, взгляд коробят :good::Cherna-facepalm:

реки на карте размером с морской пролив :Cherna-facepalm:

То, что зоны на карте помечены как непроходимые - не значит, что там не живут люди. Это значит, что армию через эти места нельзя провести. А реки большие, чтобы было видно хорошо с высоты и чтобы плавающие по ним юниты нормально смотрелись. Может ещё и деревья и замки должны быть в натуральную величину? И вообще, придираться к игровым условностям, серьёзно? Да вся игра из условностей состоит, она не должна из-за всех сил соответствовать реальности, жертвуя удобством, интересом и доступностью механик и здравым смыслом.

 

7 часов назад, Razer98K сказал:

Рандом - худшее, что может быть в играх.

Далеко не худшее. Просто рандом должен быть грамотным.

Изменено пользователем hiZis
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, hiZis сказал:

То, что зоны на карте помечены как непроходимые - не значит, что там не живут люди.

По игровой механике там не живут люди - нет владений (городов, замков), нет монеток, нет ополчения. пустоши.

6 часов назад, hiZis сказал:

Это значит, что армию через эти места нельзя провести.

В случае с Рудными горами в Чехии, и "горами" (холмы) на территории Германии, Италии - и это бред. через такие "горы" при большом желании вполне реально бы было провести армию.

Ладно ещё Альпы и Пиренеи, но так щедро пустошами карту засрать засыпать :Cherna-facepalm:

6 часов назад, hiZis сказал:

 А реки большие, чтобы было видно хорошо с высоты и чтобы плавающие по ним юниты нормально смотрелись.

Выглядит дико и уродливо, что такие реки огроменные - как морские проливы.

Ссылка на комментарий

persoloid
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

По игровой механике там не живут люди - нет владений (городов, замков), нет монеток, нет ополчения. пустоши.

В случае с Рудными горами в Чехии, и "горами" (холмы) на территории Германии, Италии - и это бред. через такие "горы" при большом желании вполне реально бы было провести армию.

Ладно ещё Альпы и Пиренеи, но так щедро пустошами карту засрать засыпать :Cherna-facepalm:

Выглядит дико и уродливо, что такие реки огроменные - как морские проливы.

 

Соломоновы решением было бы ввести новый тип территорий "непроходимые горы" и добавить огромный штраф атакующей армии - войска перемещающиеся козьими тропами к сражению явно не готовы.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Это такие попытки сделать "нормальные" зоны контроля?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819752

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...