Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 124 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
58 минут назад, Rensil сказал:

Вроде была инфа, что такая возможность будет. Мол, то же причастие можно трактовать буквально и, обладая достаточным влиянием, можно будет создать свою версию католичества с преферансом и куртизанками каннибализмом и инцестом.


Как я понял, это уже внутри одной общей конфессии. Например еще одну ветвь христианства. А не чисто создание собственного наравне с христианством, а не его часть.

Ссылка на комментарий

FireFighter
8 часов назад, Britra сказал:


Как я понял, это уже внутри одной общей конфессии. Например еще одну ветвь христианства. А не чисто создание собственного наравне с христианством, а не его часть.

Да, есть 3 основные ветви религии. Без модов это не поменять.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Britra сказал:


Как я понял, это уже внутри одной общей конфессии. Например еще одну ветвь христианства. А не чисто создание собственного наравне с христианством, а не его часть.

Может я, конечно, что-то не так понял, но, дык, какая разница? Суть-то не меняется, ведь персонаж, утрированно, исповедует именно конфессию, а не религию. Не вижу принципиальных отличий, будет у тебя конфессия католичества с инцестом и каннибализмом или конфессия какого-нибудь вротмненогифарианства с тем же самым.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, FireFighter сказал:

Да, есть 3 основные ветви религии. Без модов это не поменять.


Христианство входит в авраамическую группу. То есть не создать что-то новое, а еще одну авраамическую, объявив себя любимого, или любимого котика Пророком™ Бога и со всеми вытекающими. Попробую потом после релиза написать мод на подобное, что бы кошки были святыми животными, хех.

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

FireFighter
7 часов назад, Britra сказал:


Христианство входит в авраамическую группу. То есть не создать что-то новое, а еще одну авраамическую, объявив себя любимого, или любимого котика Пророком™ Бога и со всеми вытекающими. Попробую потом после релиза написать мод на подобное, что бы кошки были святыми животными, хех.

Это может быть и на релизе)

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Всем привет. Что-нибудь известно по дате выхода, в этом году или в след?

Ссылка на комментарий

Alterus
6 минут назад, todaygoodday сказал:

Всем привет. Что-нибудь известно по дате выхода, в этом году или в след?

Парадоксы планируют уже в этом.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, todaygoodday сказал:

Всем привет. Что-нибудь известно по дате выхода, в этом году или в след?

Уверен, что в этом выкатят. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.04.2020 в 16:15, FireFighter сказал:

Это может быть и на релизе)

Жаль, что ордена и культы отложили до лучших времен :31080:

Ссылка на комментарий

Kamulodum
В 02.04.2020 в 08:01, MrNoobomnenie сказал:

50 возможных догматов, по 3 на конфессию. Получается 50!/(47!*3!) = 19600 возможных комбинаций!

я так понимаю, на основе последней механики реформации кк2.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
7 минут назад, Kamulodum сказал:

я так понимаю, на основе последней механики реформации кк2.

Только помимо догм можно еще доктрины менять. Намного мощнее система получается. 19600 комбинаций это только догматы, а если учесть еще 18 доктрин обычных(по неизвестно сколько вариантов) + специальные доктрины... Больше миллиарда выходит.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
5 минут назад, GunganKnight сказал:

Больше миллиарда выходит.

Даёшь каждому персонажу свою собственную веру! :madness:

Кстати, миллиард - это серьёзное преуменьшение. Если у каждой из этих 18 доктрин есть хотя бы по 2 варианта, то получается 19600 * 2^18, а это уже больше 5-ти миллиардов. Если вариантов по 3, то число увеличивается до 7,5 триллионов. Или по 4 - больше квадриллиона.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Имхо, им следовало бы добавить фракцию уничтожения титула независимого сюзерена для решения проблемы неуязвимых империй. Создавали бы их, к примеру, сильные вассалы, принадлежащие к той же династии.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, xqtone сказал:

Имхо, им следовало бы добавить фракцию уничтожения титула независимого сюзерена для решения проблемы неуязвимых империй. Создавали бы их, к примеру, сильные вассалы, принадлежащие к той же династии.


С точки зрения логики, зачем это вассалам? По сути это та же независимость, только рушится вообще вся империя. А выгодно ли это? Если это монолит по культуре или религии, типо Византии, Аббасидов, Умеядов, Сельджуков или СРИ? По сути какая выгода то? По отдельности каждый вассал должен понимать, что слаб. И подобное разрушение просто негативно будет для всех. Проще посадить своего ручного императора, который будет паинькой, чем рушить империю, а потом огрести от рядом находящихся врагов, которые только и ждут, что колосс развалится.

п.с. сейчас эту проблему хорошо решает Китай и его вторжение за 5к милости.

Ссылка на комментарий

Хороший дневник.
У новой механики религии, похоже, крепкая основа. Надеюсь, по ходу дальнейшего развития игры будут добавляться новые догмы(необычные и безумные) и возможные варианты доктрин, а модеры как разгуляются!
При этом вызывает удивление, что при таком крутом подходе к религии, в итоге инвеститура и антипапство оказались за бортом. Ну да ладно, думаю это будет достаточно быстро добавлено в игру в отличие от более сложных в исполнении вещей.
Жаль, что светский глава религии не сможет разойтись на полную катушку и пользоваться своим статусом: игрока нужно несколько ограничить во имя баланса, надеюсь, что будут моды, меняющие это дело, думаю, можно придумать серьёзные штрафы для игрока, использующего статус главы религии на всю катушку.

На Плазе есть тема о анти-блоббинг механиках, где игроки справедливо возмущаются слишком стабильными империями и тому факту, что в третьей части в этом плане ничего особо не поменяется. Хотя стоит сказать: Парадоксы говорили о большой разнице в силе империи, где большинство вассалов связаны слабыми контрактами, с империей, где контракты в основном сильные. К тому же игрок будет получать очки славы династии от родственников с титулами, которые не являются его вассалами, что может сдержать, по крайней мере, временно игрока от бездумного расширения.
Так в этой теме один из разработчиков ответил, что в основном механики анти-расширения банально не фановые. И пока что они не видели удачного примера в какой-нибудь игре или в моде, где бы эти механики не наказывали игрока слишком сильно или же не рисковали стать слишком не весёлыми для большинства игроков. С последним сложно не согласиться: большая часть игроков действительно любит побеждать, выращивать персонажей убер-нагибаторов, мин-максить в той или иной мере, эксплойтить, банально сейвскамить, а вот проигрывать или просто лишаться части прогресса - не особо. 
Дальше в теме разработчик высказывается на возмущение пользователей конкретнее, от самих же пользователей поступают различные предложения по решению проблемы, в том числе и введение механики анти-расширения империй и их стабильности в игровые правила(думаю, многие об этом думали), чтобы все были довольны: и любители покрасить, и любители дополнительных сложностей. 
На это разработчик достаточно резонно ответил, что игровое правило даже только с двумя вариантами увеличит количество вещей, которые им нужно поддерживать в этой системе(в нашем случае в механике анти-расширения), вдвое, тем более это будет не просто с такой центральной для игры механикой.
Если кому интересно, то вот эта тема:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне интересно, Парадоксыы самим, как игрокам, не хочется решить проблемы со слишком стабильными и сильными империями и слишком простым покрасом, которые впоследствии выливаются в другие? Или как разработчики они не видят смысла тратить ресурсы на то, что нужно не такому уж большому числу игроков, да и ведь народ и так играет. Или же они пробовали какие-то варианты, и не нашли такого, который был бы интересным процессом, не ощущался палками в колёса, лишающими удовольствия от игры.

А если в принципе говорить про усложнение игры, то может им стоит сделать некую невидимую руку судьбы, ии-режиссёра, который будет влиять на события в игре, подкидывая игроку небольшие или же, наоборот, огромные сложности игроку(а это уже настраивать в игровых правилах), помимо обычного рандома. Например, этот ии "видит", что игрок стал скапливать какие-то невероятные суммы денег, и начинает выдавать ивенты, "помогающие" игроку опустошить казну, можно и не только с негативными последствиями для игрока, чтобы сильно не ощущалось, что игра стала действовать против игрока целенаправленно. Или игрок стал огромной империей, которая продолжает неумолимо расти, то тут ии создаёт дитя судьбы, которое сможет в дальнейшем представлять хоть какую-то угрозу игроку.
Что-то в этом духе. Раз уж Прадоксы не могут/не хотят/не знают как дать игроку постоянный челендж игровыми системами механик, то можно ввести такой сверхкостыль для желающих.
 

Ссылка на комментарий

Если в моде (в реалиях СК2 пока что) возможно прописать условие в стиле уровень угрозы не меньше столько то, и домен игрока не меньше допустим 500, то где то происходит ивент на Дите Судьбы. Но вообще игрока ни при каких условиях не остановить, если он разросся до уровня двух империй.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Britra сказал:

По отдельности каждый вассал должен понимать, что слаб.

Зачем тогда вообще независимость нужна кому бы то ни было? :smile37:

 

Ссылка на комментарий

Blackblood
20 часов назад, Britra сказал:


С точки зрения логики, зачем это вассалам? По сути это та же независимость, только рушится вообще вся империя. А выгодно ли это? Если это монолит по культуре или религии, типо Византии, Аббасидов, Умеядов, Сельджуков или СРИ? По сути какая выгода то? По отдельности каждый вассал должен понимать, что слаб. И подобное разрушение просто негативно будет для всех. Проще посадить своего ручного императора, который будет паинькой, чем рушить империю, а потом огрести от рядом находящихся врагов, которые только и ждут, что колосс развалится.

п.с. сейчас эту проблему хорошо решает Китай и его вторжение за 5к милости.

Ну, смысл все же есть, ведь после развала может начаться тотальная война между вассалами, и даже на руинах образоваться новая империя (ну или старая соберется вновь). То есть мощные вассалы которые это замутили получат возможность чутка быстрее возвысится.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже на родном языке)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819705

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...