Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 125 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

О, легальный каннибализм. Это уже почти интересно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Britra сказал:

О, легальный каннибализм. Это уже почти интересно.

Ом-ном-ном :) Будет весело) 

Ссылка на комментарий

Догматы мне нравятся. Религия будет явно изюминкой новой игры.

Ссылка на комментарий

Механика религии сделала большой шаг вперёд, но теперь хочется ещё больше! Например, пять догматов вместо трёх.
И надеюсь, с возможностями менять доктрины верования будет осуществимо создание католической ереси, где разница у нас лишь в том, что главой церкви будет не Папа, а Мама! Мамство, мамская область - звучит!


 

Ссылка на комментарий

frenkie20
В 27.03.2020 в 01:38, manul75 сказал:

что то читая дневники, а еще больше ответы разработчиков, прихожу к мысли, что ожидая ск3 в виде (скажем так) открывшегося бутона цветка ск2, на релизе получится голый стебель, хорошо если с листками.. но уж точно без соцветий.. того нет, этого нет, это будет потом, над этим подумаем.. и т.д. и т.п.  Другими словами ожидая шага вперед,  но по факту будет пару шагов назад,  а дальше, как говорится, будем посмотреть...

печалька :31080:

ну так в играх от парадоксов всегда, вначале выходит "скелет" а уже на него потому выходят "органы", и полноценный" человек" получается года через 2-3

_________
добавлено 2 минуты спустя
35 минут назад, Zurnak сказал:

Механика религии сделала большой шаг вперёд, но теперь хочется ещё больше! Например, пять догматов вместо трёх.
И надеюсь, с возможностями менять доктрины верования будет осуществимо создание католической ереси, где разница у нас лишь в том, что главой церкви будет не Папа, а Мама! Мамство, мамская область - звучит!


 

ну так церкви же можно модифицировать и свои создавать, можешь создать например церковь с матриархатом и с гаремами из мужиков и с инцестом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, frenkie20 сказал:

ну так в играх от парадоксов всегда, вначале выходит "скелет" а уже на него потому выходят "органы", и полноценный" человек" получается года через 2-3

ну так это и ежу понятно :) я в сообщении как раз и сокрушаюсь по этому поводу, нет бы взять ск2, с дополнениями, со всем тем, что интересно и нравится игрокам и плясать от этой печки, так нет же, нужен вам кочан? ан нет не угадали, мы его обдерем до кочарыжки, впарим его, а если вам нужен кочан - ждите... 

вот опять же религия, по мне так это микроменеджмент ради микроменеджмента для микроменеджемнта и т.д. это не фундаментальные изменения которые хотелось бы видеть при релизе... я бы, например, согласился бы прожить и без кучи новых конфессий  и догм, но хотя бы с флотом, пусть даже и без морских битв или торговые республики или византийскую форму правления или.. но нет, вот вам мильен вариантов религиозных преобразований, я не спорю может это 

6 часов назад, Alana сказал:

Догматы мне нравятся. Религия будет явно изюминкой новой игры.

и является изюминкой, но кроме этой изюминки должно же быть на блюде еще что то съедобное!

в конце концов как говорил один киногерой "Мама, капуста это хорошо, но в доме должны быть и  мясные закуски!" 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, manul75 сказал:

и является изюминкой, но кроме этой изюминки должно же быть на блюде еще что то съедобное!

ну видимо, джентльмены начинают с  легких закусок. Аперитива, так сказать-с.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Меня одного напрягает что персонаж реформирующий Ромуву не очень то похож на балта-язычника? Они же что-то рассказывали про несколько разновидностей одежды для разных культур, но тогда почему язычество реформирует Томмен Баратеон?

0b8e2d0b791c664b20b48a4badce48ed-full.jp

Ссылка на комментарий

simonov-89

@EugeneDzoy, точно, Томмен! А я думаю, на кого похож? :) А одежда будет в ДЛС за 200 рубчиков, хе-хе) 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Меня одного напрягает что персонаж реформирующий Ромуву не очень то похож на балта-язычника?

Это в русской версии дневника. В английской больше похож:

Спойлер

https://forumcontent.paradoxplaza.com/public/551416/DD_ReformationNew_WM.png

 

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

simonov-89
56 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Это в русской версии дневника. А английской больше похож:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кек, даже картинку нам поленились дать нормальную. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, manul75 сказал:

ну так это и ежу понятно :) я в сообщении как раз и сокрушаюсь по этому поводу, нет бы взять ск2, с дополнениями, со всем тем, что интересно и нравится игрокам и плясать от этой печки, так нет же, нужен вам кочан? ан нет не угадали, мы его обдерем до кочарыжки, впарим его, а если вам нужен кочан - ждите... 

вот опять же религия, по мне так это микроменеджмент ради микроменеджмента для микроменеджемнта и т.д. это не фундаментальные изменения которые хотелось бы видеть при релизе... я бы, например, согласился бы прожить и без кучи новых конфессий  и догм, но хотя бы с флотом, пусть даже и без морских битв или торговые республики или византийскую форму правления или.. но нет, вот вам мильен вариантов религиозных преобразований

Странно как-то у Вас получается: в одной части сообщения вы сокрушаетесь по поводу микроменеджмента, а в другой хотите флот "даже и без морских битв", который в этом случае ничего, кроме необходимости пары лишних кликов (т.е. этого самого "микроменеджмента") не внесёт.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 06.04.2020 в 10:02, Zurnak сказал:


Так в этой теме один из разработчиков ответил, что в основном механики анти-расширения банально не фановые. И пока что они не видели удачного примера в какой-нибудь игре или в моде, где бы эти механики не наказывали игрока слишком сильно или же не рисковали стать слишком не весёлыми для большинства игроков. С последним сложно не согласиться: большая часть игроков действительно любит побеждать, выращивать персонажей убер-нагибаторов, мин-максить в той или иной мере, эксплойтить, банально сейвскамить, а вот проигрывать или просто лишаться части прогресса - не особо. 

Но ведь тяга к минимаксам и прочему прямо проистекает из наличия сложностей🤔 Вызов порождает оптимизацию(минимаксы, тру раскачки) и обходные решения(абузы и эксплойты), а не наоборот. Отсутствие игровых вызовов только разочарует подобных игроков.

ИМХО в кк2 гораздо интереснее ролеплеить и следить за перипетиями жизни династии(здравствуй рандом), чем воевать и расширяться.

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Kapellan сказал:

ИМХО в кк2 гораздо интереснее ролеплеить и следить за перипетиями жизни династии(здравствуй рандом), чем воевать и расширяться.

В этом и есть главная ее фишка. Что можно делать в Европе, кроме как воевать? 🤔

Ссылка на комментарий

Alterus
9 минут назад, simonov-89 сказал:

В этом и есть главная ее фишка. Что можно делать в Европе, кроме как воевать? 🤔

Прокачивать провки :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Alterus сказал:

Прокачивать провки :D

Очень интересное занятие, видимо) 

Ссылка на комментарий

Alterus
Только что, simonov-89 сказал:

Очень интересное занятие, видимо) 

А ещё в ЕУ 4 также есть ивент на измену жены!

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Alterus сказал:

А ещё в ЕУ 4 также есть ивент на измену жены!

Выглядит круто! Пойду докупать оставшиеся ДЛС! 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rensil сказал:

Странно как-то у Вас получается: в одной части сообщения вы сокрушаетесь по поводу микроменеджмента, а в другой хотите флот "даже и без морских битв", который в этом случае ничего, кроме необходимости пары лишних кликов (т.е. этого самого "микроменеджмента") не внесёт.

да все игры параходов это микроменеджмент, и вы не верно интерпретируете мое сообщение, я написал :

13 часа назад, manul75 сказал:

это микроменеджмент ради микроменеджмента для микроменеджемнта и т.д.

(согласен, что тавтология еще та :) ) , а переправка армии скажем в 5к тел, имея 10 кораблей ( потому как в ск3 корабли пока не предусмотрены, берем пример из ск2, где один кораблик перевозит 100 тел) это по моему мнению, просто микроменеджмент. 

Ну попробую на примере, имеется дерево, ствол (менеджмент)  от ствола  растут сучья  (эти типа микроменеджмент), от них  растет ветка  (это типа микроменеджент ради микроменеджмента) от последней растет вырастает еще одна ( это типа микроменеджмент ради микроменеджмента для микроменеджемнта) и так до листочка...

другими словами добавляют вариативности в тех местах где вполне можно было бы и обойтись и без него на старте, а добавить всю эту вариативность уже в процессе или в длс..

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Это в русской версии дневника. В английской больше похож:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В нашей тоже заменили. И я заменил) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819740

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...