Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 118 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@manul75 а вы знаете много людей, которые умеют все и сразу или способны переломать себя ради обретения новых навыков, далеких от их профиля и так несколько раз по ситуации? Судя по дневникам, новая система хоть как-то моделирует реальность, в отличие от системы кк2, когда можно было переключаться по желанию и необходимости без последствий. Люди даже в критических ситуациях часто думают в рамках сформированных паттернов.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@manul75 а вы знаете много людей, которые умеют все и сразу или способны переломать себя ради обретения новых навыков, далеких от их профиля и так несколько раз по ситуации? Судя по дневникам, новая система хоть как-то моделирует реальность, в отличие от системы кк2, когда можно было переключаться по желанию и необходимости без последствий. Люди даже в критических ситуациях часто думают в рамках сформированных паттернов.

ога:) этак немногим больше чем 7,5 ярдов на настоящий момент... все люди такие, иначе не выжили бы :)

простой пример : мобилизация во время войны, к примеру ВОВ,  вчера инженер/рабочий/ученый - как потребовалось, все мобилизованные стали военными или полагаете все были изначально кадровыми военными? или может наука воевать это просто как тарелку супа съесть? заблуждение.. и чем более критична ситуация, тем быстрей усваиваются новые навыки..бывает не у всех..но это как говорится естественный отбор.

опять таки, это игра - а не симулятор реальной жизни и к тому же как это без последствий - утраченными становились те бонусы которые давал тот или иной фокус, а взамен приобретались новые..

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@manul75 Мне кажется все осталось по-старому, только в СК2 деревья были скрыты, а теперь их сделают видимыми. Вот и вся разница. Ну несколько изменили. Ты точно так же будешь прыгать по фокусам. Единственное, вроде как плюшки от глубокой прокачки будут очень вкусными, но при этом критического влияния на игру они не будут оказывать. Лишь бы баланс не попортили.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Cozyablo сказал:

Мне кажется все осталось по-старому

да, всё практически остается как было только в новой обвертке... по фокусам и сейчас чтобы получить "всё" надо долго сидеть

даже "книжки" спамят например ивент герметиков, по которому можно до +6 в навык насобирать, чем многие я так понимаю не пользуются

 

или вот идея получения навыков от друзей - это тоже уже есть

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@manul75 вот только умение воевать в подобных случаях исходит не только из собственной необходимости, но ещё и жёсткого контроля. Да, человек способен адаптироваться в самых разных ситуациях, те кто не могут - умирают, естественный отбор никто не отменял. Но если у человека есть выбор, то многие действуют по привычным паттернам, даже если ситуацию надо менять. Менять образ жизни сложно, я сужу и по себе, и по некоторым знакомым у которых ситуация в некоторых аспектах не лучшая, да и поверхностные знания нейрофизиологии говорят об этом.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

stanimir
42 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередной дневник ни о чем. В кратце, параходы научились в гиперссылки)) Будут приходить красивые сообщения про некоторых персов, как в Европе, подсказки о приобретенных чертах, будет энциклопедия, и туториал за правителя Манстера.

Ссылка на комментарий

Ни о чем.... Прямо растягивают каждую мелочь на дневник.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

А мне дневник понравился. Система подсказок выглядит здраво, особенно то, что она может изменяться "на лету".

Ссылка на комментарий

White Drake

Считаю что правильнее показывать от общего к частному. Сначала карту, потом крупные механики, а уже потом детали механик. Но скорее всего они показывают по мере готовности. Т.е. сейчас у них более менее готовы подсказки и деревья навыков/развития.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Мне очень понравилось, что подсказки можно будет модить. Думаю, это особенно пригодится очень крупным модам, добавляющим кучу новых механик, вроде мода на Варкрафт.

Спойлер

И DWR 😈

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вместо гибких настроек по налогам и ополчению, получаем 3 варианта, но персональных. Такое себе... По сути гибкость меньше, а микроменеджмента больше.

Единственный интересный момент - гопстоп награбленного.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Вместо гибких настроек по налогам и ополчению, получаем 3 варианта, но персональных. Такое себе... По сути гибкость меньше, а микроменеджмента больше.

Единственный интересный момент - гопстоп награбленного.

Ну если я помню правильно, разработчики жаловались, что без персональных настроек в СК2 не было возможностей в движке игры создать ситуации, когда один вассал принадлежал двум королевствам. 

Пока не видно будет ли такая возможность на старте игры или допилят в DLC. Но ситуативность игры уже будет выше. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

@SyLaR_MoZZZg кажется у вас ошибка в имени Meneth'а. Потому что норвежский политик Bjørnar Selnes Skjæran на русский обычно транскрибируется как Бьёрнар Селнес Шаран.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Оставили племенные покорения. Какой отстой. Пожалуй самое глупое кб, благодаря которому появлялись такие потрясающие ситуации как покорение саксами дании, потом покорение шведами саксов, получение в итоге королевства саксонии во всю скандинавию и как вишенка на торте завоевание всего этого Карлом. Либо панония, которую последовательно завоёвывают все окружающие её племена постепенно создавая огромгое нечто во всю восточю европу. Совершенно не понимаю почему разрабоичики от этого не отказались. 

На счет наследования. Я так понимаю титулы так и будут передаваться между наследниками не смотря ни на что. Хотя как мы все знаем в реальности это было не совсем так, и влиятельные вассалы в той же германии при смерти последнего королинга из германской линии не передали корону другому королингу, а избрали короля из местных. Да и французы без прерывания династии, после смерти очередного королинка иногда избирали короля из местных, в итоге каппетингов так и оставили, при живых то королингах. Да, даже в ск2 есть возможность узурпации власти, но это не то. На феодальные выборы тоже не похоже, передача титула по наследству по большей части всё же присутствует. Тут именно возможность влиятельных вассалов / совета передачи власти не по наследству, что кстати получается очень характерно для ранней даты будующей игры. А это никак не реализованно, хотя как по мне вполне реализуемо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Оставили племенные покорения. Какой отстой. Пожалуй самое глупое кб, благодаря которому появлялись такие потрясающие ситуации как покорение саксами дании, потом покорение шведами саксов, получение в итоге королевства саксонии во всю скандинавию и как вишенка на торте завоевание всего этого Карлом. Либо панония, которую последовательно завоёвывают все окружающие её племена постепенно создавая огромгое нечто во всю восточю европу. Совершенно не понимаю почему разрабоичики от этого не отказались. 

На счет наследования. Я так понимаю титулы так и будут передаваться между наследниками не смотря ни на что. Хотя как мы все знаем в реальности это было не совсем так, и влиятельные вассалы в той же германии при смерти последнего королинга из германской линии не передали корону другому королингу, а избрали короля из местных. Да и французы без прерывания династии, после смерти очередного королинка иногда избирали короля из местных, в итоге каппетингов так и оставили, при живых то королингах. Да, даже в ск2 есть возможность узурпации власти, но это не то. На феодальные выборы тоже не похоже, передача титула по наследству по большей части всё же присутствует. Тут именно возможность влиятельных вассалов / совета передачи власти не по наследству, что кстати получается очень характерно для ранней даты будующей игры. А это никак не реализованно, хотя как по мне вполне реализуемо.

 

Вроде как у племён это стараются пофиксить?

Цитата

Однако многие державы начинают с худшей разновидностью, особенно в 867 году. Это конфедеративное разделение, которое по возможности создаёт новые титулы, по рангу равные вашему основному. То есть, если вы Норвегией захватите всю Швецию, но уничтожите сам титул, то после вашей смерти он будет воссоздан, и ваш второй наследник станет независимым правителем. Племена по большей части ограничены этим типом наследования, хотя есть и исключения.

 

То есть как раз для племён они пытаются предусмотреть механику раздела владения после смерти вождя-завоевателя. Хотя де-юре империю, конечно, так не нарежешь...

Ссылка на комментарий

Должен сказать, что был разочарован последним дневником.
Только три типа правительства на старте игры, вассальные договоры, которые имеют просто три уровня в одну строчку, и то, что было вполне ожидаемо, но от этого не лучше - отсутствие уникальной механики для Византии(что по сути было подтверждено в комментариях).
Хотя ответы разработчиков в теме немного смягчили отношение к этому дневнику, но осадочек остался.
По их словам, если они возьмутся за Византию, то хотят сделать всё правильно и хорошо, а не как в СК2. В общем тут по сути ответ, как и с кочевниками, и республиками - ожидаем DLC. Сообщили, что с их ограниченным ресурсами у них просто не было возможности проработать Византию.
Ещё разработчики сказали, что видят обеспокоенность сообщества по поводу вассальных договоров и поднимут этот вопрос у себя, но ничего не обещают, по крайней мере к релизу.
В защиту своего видения они добавили, что договор в текущем виде будет достаточно серьёзно влиять на предоставляемые войска и налоги вассалом, и что изменения договора будут генерировать teh drama.
Приводили в пример СРИ, которая в случае вассалов, которых император связал самым сильным договором, сможет свернуть любого в бараний рог, и наоборот, если вассалы смогут выбить себе слабые договора(а теперь войны за освобождение в основном будут вестись за ослабление договора), то такая СРИ может легко проиграть меньшему королевству, где король смог подчинить себе вассалов.
Это, конечно, неплохо, но что мешало им сделать хотя бы пять уровней? Конечно, вообще лучше разделить налоги и войска, а ещё добавить кучу всяких других договорённостей между вассалом и сюзереном. Но отчасти я понимаю почему они сделали такую простую систему. Допустим, у нас теперь договора имеют не один параметр, а скажем пять. То как тогда будут выглядеть претензии от вассалов и объявление войны, как они станут объединяться? Один вассал хочет отдавать меньше войск, другой меньше денег, третий хочет сохранять религию, четвёртый хочет вообще отдавать войска только во время оборонительных воин, пятый же и вовсе хочет почти полного невмешательства в его дела и его территорию - все это гипотетические примеры, и, допустим,  игре нужно подать игроку это в виде простого объявления войны. Возможно, что Парадоксы пока не имеют времени и большого желания усложнять эту систему, чтобы не запутать игрока, особенно нового.
Вдобавок возникает вопрос: почему сильный договор можно заключить лишь при помощи hook'ов, мне кажется, было бы логично, если внушающий ужас правитель мог бы принуждать к этому договору, по крайней мере, слабых вассалов, или же персонаж с невероятно высоким навыком дипломатии может так договориться, опять же хотя бы со слабыми вассалами, или же при использовании клайма персонажа, новоиспечённый вассал связан сильным договором. Но может тут мы ещё чего-то не знаем, да и для начала нужно всё-таки посмотреть как оно будет играться.

В общем, уже виднеются 4 потенциальных DLC: Кочевники, Республики, Империи(проработка уникальной механики Византии и СРИ), доработка внутренней политики.
 

 

В 29.02.2020 в 17:35, manul75 сказал:

ну если грубо, то да, но разве это плохо? . Вариативность по ситуации, сегодня я воюю с фокусом на войну, завтра мне надо отстроится и накопить денег...ни как наследник не рождается? так вот вам фокус на плодовитость,  и т.д. и т.п. вообще все варианты за 50 лет, а тут, вероятно, за этот срок хорошо если успеешь прокачать пару деревьев. Нужно ли будет тебе прокаченное дерево лет через 20 после его выбора, если по ситуации тебе нужны будут совершенно другие плюшки, докачивать или бросить и взяться за другое? другими словами - дорога ложка к обеду... 

как пример, смена правителя, но новый правитель образован на 7, а мне хочется, что бы он вступил в общество гермистов... берем фокус на +3 к образованности, вступаем в общество, собираем плюшки, апаем свой параметр образованности, через 5 лет меняем фокус.

В 29.02.2020 в 23:37, manul75 сказал:

Типа изучает чел дипломатию, а лет через 15, понимает по ситуации, что сейчас бы намного лучше ему подошло военное дело..или управление.. и остается 2 выхода, либо быть блестящим дипломатом -абсолютно не нужным здесь и сейчас, или не завершив "карьеру" дипломата начинать учиться навыкам управления и будет он не профи  в одном вопросе, а аспирантом в нескольких.

Так и в третьей части можно будет менять фокус каждые пять лет, получать небольшие бонусы(к той же фертильности) от выбранного направления, как и сейчас во второй части, получать ивенты, которые обещают, вроде как, сделать интереснее и оказывающими большее влияние на персонажа.
Вам не нравится, что персонаж теперь будет как бы прикован на долгое время к тому направлению фокуса, который он выбрал, а по мне так это может сделать игру интереснее, подходить к пути развития персонажа нужно будет серьёзнее, дальновиднее, персонаж с лёгкостью не разовьётся по всем направлениям, не сдюжит любую ситуацию. 
К тому же возможность-то временно выбрать другой фокус по ситуации можно будет, сразу будут бонусы в нужной области, пускай и небольшие. А ещё все перки из фокусов раз за жизнь персонажа сбрасываются ценой получения большого штрафа в виде стресса, так что в экстренной ситуации у желающих имеется возможность резко перестроится. Правда я лично склоняюсь к полному отказу от этой фичи лично для себя.
Парадоксы, кстати, ещё упомянули, что образование в нужной области будет влиять на скорость изучения соответствующего древа фокуса. Четыре уровня образования, на максимальном бонус - 40%. 
И ещё они говорили, что персонажи с чертой "имбецил" будут медленнее продвигаться по дереву фокуса. Полагаю, теперь и черты "гений", "смышлёный", "усердный" тоже будут положительно влиять на скорость обретения перков.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Как же хорошо что я не читаю дневники :) 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, Zurnak сказал:

Возможно, что Парадоксы пока не имеют времени и большого желания усложнять эту систему, чтобы не запутать игрока, особенно нового.

Или ИИ.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ура Мусульман сделают сразу играбельными, а не будут продавать отдельно.

Жаль что республики они отложат до лучшей времен.

Вопросы им уже задавали про кланы, которые кочевые, будут ли так же играбельными или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,688
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819757

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...