Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 193 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@Pacific Coast Highway кочевники. Теперь кочевников имбовых не будут - минус одна угроза. Непонятно что будет с трибутариями. Неясно, будут ли, например, Киев и Чернигов отличатся по формам правления и неясно какие отношения на старте будут с вассалами.

Сейчас сложность Киева в 1066 году - это огромное влияние случайностей на ход событий, и держава просто в ужасном состоянии из-за разнородности и не лучшей системы наследования. Ну, примерно как и в жизни было 😃

Ссылка на комментарий

SShredy

Так как нет кочевников, то вангую Византию, покорившую монгольские степи.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@SShredy или забитую Сельджуками до жалкого состояния.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

@SShredy или забитую Сельджуками до жалкого состояния.


Ну почему же. До введения имперского типа правления и постоянной грызни из-за этого в Византии, когда она располовинивается стабильно постоянно, она огребала от Сельджуков ровно так же часто, как Сельджуки огребали от Византии.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Britra у меня за четыре игры в 1066 году (лет-по 40-50), все четыре раза Виза просто разваливала тюрков. Раньше Византия куда чаще разваливалась на куски.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
6 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@Pacific Coast Highway кочевники. Теперь кочевников имбовых не будут - минус одна угроза. Непонятно что будет с трибутариями. Неясно, будут ли, например, Киев и Чернигов отличатся по формам правления и неясно какие отношения на старте будут с вассалами.

Сейчас сложность Киева в 1066 году - это огромное влияние случайностей на ход событий, и держава просто в ужасном состоянии из-за разнородности и не лучшей системы наследования. Ну, примерно как и в жизни было 😃

Так в этом же и интресс был играть, нет? А какой интересс, если нету врага "с боку".

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Pacific Coast Highway в данном случае коневоды - самая меньшая проблема. они создают неприятности из-за постоянных нападений на данников, но в прямом столкновении не страшны.  Плюс, мне больше нравятся внутренние распри и межфеодальные отношения.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@Britra у меня за четыре игры в 1066 году (лет-по 40-50), все четыре раза Виза просто разваливала тюрков. Раньше Византия куда чаще разваливалась на куски.


Видимо рандом заблаговолил тому, что фракций претендентов не было, и Аслан был убит или от болезни или в бою или умудрился слететь с трона.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Ursus Mursus Какие бы они не были, игрок будет держать всё под контролем в конечнем итоге. Правда пока я лично не знаю как будет работать тот же стресс, и как сложно будет поддерживать себя без стресса. Возможно этот момент придаст дольку хардкора, случайности...

Это АИ было всегда сложно удержать титулы, дальнейшее родство и т.д и т.п, от чего у него всегда был хаос) Будь он простым графом или Императором. Надеюсь что хотя бы в 3 части не будет тупизма когда простой барон выдав свою дочку по девичьей линии на одном из маленьком сыне Императора ;DDD Ну и т.д

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

@Ursus Mursus Какие бы они не были, игрок будет держать всё под контролем в конечнем итоге. Правда пока я лично не знаю как будет работать тот же стресс, и как сложно будет поддерживать себя без стресса. Возможно этот момент придаст дольку хардкора, случайности...

Это АИ было всегда сложно удержать титулы, дальнейшее родство и т.д и т.п, от чего у него всегда был хаос) Будь он простым графом или Императором. Надеюсь что хотя бы в 3 части не будет тупизма когда простой барон выдав свою дочку по девичьей линии на одном из маленьком сыне Императора ;DDD Ну и т.д

 

Про Киевскую Русь 1066 года я говорю по одной причине: государство в таком состоянии, до которого ни один игрок его не доведёт в принципе. Поэтому я и задумался для сравнения взять именно этот старт. Но тут есть ещё моменты кроме ситуации в целом. Например, князю киевскому наследует князь черниговский, у которого племенной строй. И в момент коронации происходит неприятный момент, из-за смены формы правления к него нет войск. Зато есть внешние враги, много вассалов и штраф к отношениям из-за сроков правления :D

И мне интересно сравнить, как разные механики реализованы в третьей части. Судя по дневникам, с каждым вассалом будет свой договор на дань и войска, плюс священники реализованы иначе, плюс много всяких мелких и не очень изменений в механиках в целом. И если Ирландия или Матильда Тосканская дают плавный старт и прочувствовать все постепенно, то КР может стать хорошим стресс-тестом :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, Britra сказал:


Видимо рандом заблаговолил тому, что фракций претендентов не было, и Аслан был убит или от болезни или в бою или умудрился слететь с трона.

 

Там по разному было с Арсланом, но меня удивили неизменные победы в первой войне, при гораздо меньшем войске. 

Ссылка на комментарий

скриншот чего из новых крестов вам интересен? какого именно куска карты с приближением или интерфейса?
Я мог бы тихонечко скинуть под спойлером...

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Там по разному было с Арсланом, но меня удивили неизменные победы в первой войне, при гораздо меньшем войске. 


Первую войну, в которой они на старте с Сельджуками у меня Византия крайне редко тащит. За все время имперского правления, в разных партиях я лишь пару раз видел Византию, которая на востоке смогла влезть в Сирию, Ирак и Персию. Обычно, даже если ей удается устоять против Сельджуков, она начинает лезть в палестину, провоцируя Джихад, потом оба халифа решают взять Анатолию (что довольно странно, разве у Анатолии приоритет выше, чем у Сирии или Иерусалима для мусульман?), и с тех пор ее просто зажимают до самого конца. Либо до развала Фатимидов или Сельджуков.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Verael сказал:

скриншот чего из новых крестов вам интересен? какого именно куска карты с приближением или интерфейса?


Скриншот не надо, лучше скажи, можно создать ересь католиков с Папессами и только женским духовенством? :D

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
5 минут назад, Britra сказал:

Скриншот не надо, лучше скажи, можно создать ересь католиков с Папессами и только женским духовенством? :D

 

По дневникам и так ясно, что можно :)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

По дневникам и так ясно, что можно :)


Это было давно и мало ли что поменялось :)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Britra сказал:


Скриншот не надо, лучше скажи, можно создать ересь католиков с Папессами и только женским духовенством? :D

Теоретически да. Можно даже сделать мир гачи с империей альбиносов где любить женщину - харам, но почти все при этом бисексуалы.

По идее можно в настройках игры выставить матриархаты, или по ходу дела как-то в законах. И потом реформировать или создать свою веру где жречеством будут только женщины. Там в зависимости от предпочтительного полового предпочтения в законах ставится вроде бы эта опция, но вот я на старте выставил обратные генденрные законы наследования, и как результат возможно создание веры где жрецы только бабы.
И папа тоже.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Miki_Taku
22 минуты назад, Britra сказал:


Первую войну, в которой они на старте с Сельджуками у меня Византия крайне редко тащит.

 

Механика - "Вынужденное отступление". 

Если включена Византия почти всегда отбивается, поражение в одной битве не станет для нее критичным, война оборонительная, будет ходить по своей территории пополняясь и отбивая замки, не давая расти военному счету. Сельджук напротив, находясь на вражеской территории постепенно растратит силы и проиграет. 

Если данная механика отключена, Сельджук, как правило, выигрывает. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Verael сказал:

Теоретически да. Можно даже сделать мир гачи с империей альбиносов где любить женщину - харам, но почти все при этом бисексуалы.


Божечки папессочки, это восхитительно, я знаю теперь, что у меня будет с первым опытом в СК3.

Ссылка на комментарий

Но все равно без орд, данников, торговых постов, республик, тайных и не очень сообществ - ощущение что чего-то не хватает.
И механика где флота нет и все за деньги магическим образом телепортируются по морям дико выбешивает

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

SShredy
12 минуты назад, Verael сказал:

Но все равно без орд, данников, торговых постов, республик, тайных и не очень сообществ - ощущение что чего-то не хватает.
И механика где флота нет и все за деньги магическим образом телепортируются по морям дико выбешивает

В первой части так и было.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SShredy сказал:

В первой части так и было.

То что раньше так было - не значит что это хорошая идея.
Это значит что какая-то нибудь неразвитая орда у которой даже и портов то нету и корабли строить не умеет, сможет спокойно всем составом плавать по морям, и то что ты на острове больше не будет значить ровным счетом ничего.
Просто забашляй и волшебные лодки, моментально возникшие за день изниоткуда, привезут тебя.
 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 819386

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...