Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 240 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Carrachiolla

Охота чтобы кочевым народам было сложнее расширятся в сторону Европы. Дань там, пограбить, но расширятся кучу требований.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Охота чтобы кочевым народам было сложнее расширятся в сторону Европы. Дань там, пограбить, но расширятся кучу требований.

На релизе точно не будет. В одном из дневников об этом говорилось. Что у кочевников убрали все плюшки, которые были в кк2. Посмотрим, может со временем с новыми ДЛЦ вернут. Но на выходе, захват мира кочевниками будет, наверное, сложнее, чем во второй части

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Абылай-хан сказал:

На релизе точно не будет. В одном из дневников об этом говорилось. Что у кочевников убрали все плюшки, которые были в кк2. Посмотрим, может со временем с новыми ДЛЦ вернут. Но на выходе, захват мира кочевниками будет, наверное, сложнее, чем во второй части

Так кочевников вроде и не будет как таковых - просто племена. Я так понял. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Так кочевников вроде и не будет как таковых - просто племена. Я так понял. 

Племена кочевников xD

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Так кочевников вроде и не будет как таковых - просто племена. Я так понял. 

Ого, тем более

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Arzazel сказал:

Надо как в Sims (это ирония), сейчас частенько сравнивают CK3 с этой игрой, ходить в туалет, тра...вуху с королевой, выгуливать персонажа по другим странам, посещять бордели, ходить на рыбалку)))))

Не зря же была отдельная игра для подобных вещей :drink:

 

270px-Ts_medieval.jpg

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не зря же была отдельная игра для подобных вещей :drink:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне, кстати, зашла. 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Как я понял из этого видео, они убрали возможность по отдельности давать совету права (лишать свободы, отзывать титулы, иностранное наследование и.т.п.), теперь наличие или отсутствие возможности у игрока лишать свободы, отзывать титулы и.т.п. решается степенью авторитета короны по четырехбальной шкале. Движение по этой шкале осуществляется путем покупки законов за очки престижа. При этом, не говорится ничего про то, может ли совет голосовать за какие то из этих законов, или одобрять голосованием решения игрока о лишении свободы, отзыве титулов. Из показанного в видосе походу дела следует что не может. Единственным рычагом воздействия со стороны вассалов остались лишь фракции с требованием понизить авторитет короны.

Получается что законотворческие и законосовещательные функции совета упразднили. Если так то очень жаль, они упразднили довольно интересный элемент геймплея. Мне вот было очень интересно продавливать одолжениями всякие законы типа отзыва титулов, а потом убивать своих корешей которым я должен. Эта механика наверняка бы интересно сочеталось с новой механикой компромата (крючков).

 

По сути они упразднили в этой части дополнение Conclave. Если запустить CK2 без него, то получается примерно то же самое что мы видим на видосе, с той лишь разницей, что в CK2 без конклава эти полномочия по отзыву титулов были доступны даже при минимальной централизации, теперь их наличие зависит от степени централизации. В результате получился какой-то недо-конклав в этой части.

Походу они добавят это в DLC и заставят нас купить конклав снова.

Про историчность того или иного варианта я ничего не знаю, подскажите если кто в теме.

 

Но зато добавили возможность администрировать законы наследования подчиненных территорий, а также видеть очереди наследников подчиненных территорий в виде единого меню.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

stanimir
19 минут назад, imker сказал:

Но зато добавили возможность администрировать законы наследования подчиненных территорий, а также видеть очереди наследников подчиненных территорий в виде единого меню.

Там даже круче, можно менять законы в зависимости от культуры. Например англо-саксы могут ввести саксонское выборное право и выбирать наследника Витанагемотом. Мне нравится.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
31 минуту назад, imker сказал:

По сути они упразднили в этой части дополнение Conclave. Если запустить CK2 без него, то получается примерно то же самое что мы видим на видосе, с той лишь разницей, что в CK2 без конклава эти полномочия по отзыву титулов были доступны даже при минимальной централизации, теперь их наличие зависит от степени централизации. В результате получился какой-то недо-конклав в этой части.

Походу они добавят это в DLC и заставят нас купить конклав снова.

Ох, помню, когда это дополнение многие хейтили на релизе, отказываясь играть на новой версии. Думаю, что для таких людей как раз упростили совет 😉

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ох, помню, когда это дополнение многие хейтили на релизе, отказываясь играть на новой версии. Думаю, что для таких людей как раз упростили совет 😉

Поправьте меня если я не прав, но механикой конклава они реализовали как бы диктат майордомов, то есть ситуацию, когда за короля правит его свита, а он имеет лишь номинальную роль. А получилась в результате такая миниатюрная парламентская республика с системой здержек и противовесов, что историческим реалиям с институциональной точки зрения, наверное не соответствовало. За это видимо и хейтили.

Но мне кажется это было очень интересно.

Лично я бы оставил эту механику, дополнив ее возможностью выбрать то распространяются ли королевские законы на герцогов и графов или же герцоги и нижестоящие могут собственные законы принимать. Ну то есть принудительно взял и замутил "власть советов с феодальными выборами" на все нижестоящие территории. А также опцию в договорах с вассалами - "может свои законы принимать". Если "власть советов" по культурным представлениям герцогов это "сильный зашквар" то они  бы войну за независимость немедленно начинали - ультиматум типа.

Также я бы добавил, чтобы при абсолютной власти совета, состав совета определялся бы не монархом, а вассалами путем феодальных выборов. Чтобы уж совсем в демократию поиграть.

Также мне всегда не хватало кнопки в окне чужого королевства - посмотреть то какие законы там действуют. Разрешено ли там иностранное наследование например. Какие там фракции есть.

 

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@imker уверен, что подобные балансные изменения, вроде роли совета, будут в патчах, а не длц. Так же как с дизайнером. Они не будут продавать тупо тоже самое, либо внесут патчами, либо в очень переработанном виде, как будет с Визвнтией, республиками и кочевеиками. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5 часов назад, Ursus Mursus сказал:

Они не будут продавать тупо тоже самое

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Pacific Coast Highway да, проходили уже со злыми парадоксами, которые вырезали дизайнер, что бы его продать. 

Разумеется, будут длц на республики, например. Только иначе реализованные. Возможно часть, типа артефактов, пойдет довеском, но явно не должна стать одной из основных фишек.

Возвращать исчесзнувшие фитчи, если они не являются кор механиками - золотая жила для патчей. Они и сами говорили о некоторых аспеках, мол сейчас видим так, но когда доступ получат игроки, посмотрим на отзывы.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
29 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Pacific Coast Highway да, проходили уже со злыми парадоксами, которые вырезали дизайнер, что бы его продать. 

Разумеется, будут длц на республики, например. Только иначе реализованные. Возможно часть, типа артефактов, пойдет довеском, но явно не должна стать одной из основных фишек.

Возвращать исчесзнувшие фитчи, если они не являются кор механиками - золотая жила для патчей. Они и сами говорили о некоторых аспеках, мол сейчас видим так, но когда доступ получат игроки, посмотрим на отзывы.

А что, не так что ли? Или ты правда считаешь, что не будет тех же самых ДЛС что было для СК2 ? Или к примеру то, что можно было бы патчем банально запихнуть, нам продадут в виде ДЛС? 

Делай скрин, короче xD

P.S. Я более чем уверен, если бы не срачь и не годование в сторону Парадоксов, о том каким вышел Император, большой патч на Императора (забыл название), нам бы преподнесли в виде ДЛС.

P.P.S. Мои розовые очки в отношение Парадоксов сняты.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Pacific Coast Highway повторяю еще раз то, что писал на пост выше.

ДЛЦ про республики, кочевников, Рим - будут. Но они будут переработанны на уровне концепции и добавят кор механик в геймплей. Плюс, если сделают отдельное длц про торговлю, то могут торговых путей к ним привентить.

А вот всякие приятные мелочи, которые влияют на циферки - куда разумнее прикрутить бесплатными фишками.

Сейчас, судя по бсужденим на форуме и моделям длц к стелларису и хои4, количество больших длц с механиками уменьшится (но они подоложают), контента в них станет больше (все ли им будут довольны - другой вопрос), плюс для прибыли и зарплаты художникам будут небольшие длц со всякой одежкой.

Ссылка на комментарий

SShredy

Думается мне, что они не хотели делать рулер дизайнер из-за новых портретов персонажей. Одно дело сделать инструмент для мододелов, и совсем другое сделать редактор моделей для игроков.

Ссылка на комментарий

Отто фон Афухбах
Ссылка на комментарий

Dragon_Crown
30 минут назад, Отто фон Афухбах сказал:

 


Вкратце:
1) Теперь интриги делятся на два типа: "Личные" (Улучшение отношений, Соблазнение и Романтика) и "Враждебные" (Убийство, Похищение, Фабрикация секретов). Часть интриг разблокируется только по получению перков в соответствующих ветках стиля жизни.
2) Успех враждебных интриг определяется навыком персонажа, агентами участвующими в заговоре и навыком Тайного Советника (если у него выбрана функция помощи в заговорах). Секретность заговора (вероятность раскрытия интриги) зависит от успешности интриги. Каждая интрига требует определённого периода времени до полного завершения, однако в зависимости от Силы заговора (рассчитывается от навыков, агентов и других модификаторов) появляется возможность возникновения события быстрее продвигающее заговор к завершению.
3) Агенты могут вербоваться как и раньше если недовольны персонажем против которого ведётся заговор, или же через Подкуп в меню интриг или Шантажа.
4) Личные интриги зависят только от личных параметров и характеристик Персонажа (что интересно вплоть до совпадений по характеру), т.е. агенты в этих интригах не участвуют.
5) Секреты и что конкретно будет являться секретом зависит в большей степени от религии, например, в католичестве я так понял измена у женщин грех (преступление) а для мужчин не очень так. Поэтому женщина получит Сильный секрет, а мужчина Слабый секрет, я так понял.
Слабые секреты используются единожды в любых не криминальных действиях, в пример приводят принятие предложения о браке. Да и эти секреты, как я понял из описания расцениваются как одолжения, т.е. возможно могут быть получены другим путём. (например просто при помощи персонажу, помню пару таких эвентов было в СК 2)
Сильные секреты могут использоваться даже в криминальных действиях, и не исчезают при использовании а имеют время отката до следующей возможности ей воспользоваться.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Стало даже интересно можно ли условно запланировать похищение правителя на которого потом объявить войну (прям в последний месяц интриги) чтобы сразу 100% военных очков получить если всё получится.
Жаль что не показали конечно примеры всех интриг, а лишь в общем всё обрисовали.

Ссылка на комментарий

Интриги мне очень нравятся. Кое-чего из этого мне во вторых не хватало. Но мне вот что интересно - там была ситуация (насколько я ее поняла) женщина родила ребенка от любовника, но он считается законным ребенком ее мужа. Теперь у женщины есть секрет, у ее любовника есть секрет. А будет ли этот секрет у ее ребенка? И может ли быть у персонажа секрет, о котором он не знает?

И, кстати, могу ли я передать знания о секретах моему наследнику или ему придется узнавать все секреты заново?

Изменено пользователем Astrit
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,685
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 818935

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    297

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...