Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 252 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
10 минут назад, Evil_Armen02 сказал:

Ну я прям не знаю, что должно произойти, чтобы халифат развалился.


Халифата нет, я всегда начинаю играть со стартовой даты 1066 года. А Сельджуки разваливаются если пару раз помочь Византии отбиться и свести в ноль ивентовые войска. Из-за частых поражений в священных войнах авторитет суннизма на нуле, их начинают разрывать восстания ересей, и растет декаданство сельджуков, и профит. Плюс у меня каким то образом Синд и Газневидов выпилили индусы, как - так и не понял, но благодаря такому буферу они и пошли дальше, потом правда развалились на королевства.

Если имеется ввиду Фатимиды, то их католики ликвидировали с первым КП на египет. От такого они более не оправились. Вообще после ХФ почему то первый КП летит именно на египет, даже если у Фатимидов все де-юре Иерусалим в пределах их границ. В чем причина не понятно, но успешный такой КП на египет ликвидирует фатимидов как политического игрока в регионе в большинстве случаев.

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

Это верно почти для всех хардовых государств, играть тяжело только если без смены религии и клятвы верности.

 

Поэтому союзишься сразу с кочевниками и смотришь, как твои новые побратимы выпиливают врагов. Я так за Зунбилей играл х)

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
6 минут назад, Britra сказал:

 Плюс у меня каким то образом Синд и Газневидов выпилили индусы, как - так и не понял, но благодаря такому буферу они и пошли дальше, потом правда развалились на королевства.

Ну, этому я уже не удивляюсь. После выхода последнего ДЛС индусы у меня стали необычайно активными в плане экспансии.😄

Обычно у меня в Индии появляется какое-то сильное гос-во (большого размера), которое затем начинает экспансию на запад, в Персию.

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Evil_Armen02 иногда большое количество восстаний на старте дестабилизирует Аббасидов. Иногда декаденс делает свое дело. Но после фуррей, когда изменили начисление упадка, они почти не разваливаются, да. И восстания я всегда ставлю х4, что тоже играет роль.

 

В тройке, насколько я понимаю, будет по разному. У СРИ все вассалы начинают с самыми низкими контрактами, поэтому при восстании они отпадают. Про византию говорят, что она довольно стабильна и красит. Но, судя по скринам, не сильно отличается от успешной Византии второй части. А вот с мусульманами интереснее. Видел несколько разных скринов с разных партий через время, так вот у Сельджуков и правящая династия менялась, без изменения границ, и разваливались на части. Поэтому викингов я буду реформировать как клан, и посмотреть интересно, и хочу, чтобы не все скандинавы были в одной империи, а религия как-то и отдельно ширилась. Или наоборот 😃

Ну я думаю все изменится, если Параходы должным образом проработают Византию и дадут ей реально уникальную систему, а не то, что было в СК2 😒

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Evil_Armen02 да вроде собираются. Они сами недовольны репрезентацией из ХФ, и планируют сделать все иначе. Вот только как оно выйдет - это вопрос. По большому счету там нужно делать отдельную политическую систему.

Ссылка на комментарий

simonov-89

А чем вам ФП Византии не понравилась? 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, simonov-89 сказал:

Довольно часто Аббасидды развалилась. В целом, лично я люблю крупные реалмы) 

Во-во, мне тоже интересно играть против больших реалмов. 

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

А чем вам ФП Византии не понравилась? 

Тем, что оно не очень удачно отражает реальное положение дел в средневековой Византии? По факту, почти тот же феодализм, но на старте сразу имперская администрация и другая форма наследования. Можно было и лучше, думаю. Сам не очень долго играл за Византию (не люблю старт с крупными владениями), может дела на самом деле обстоят намного лучше, но лично мне - этим. У elvain на форуме было достаточно интересное и уникальное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для бюрократического правления, было бы интересно, если бы сделали что-то на его основе.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, GunganKnight сказал:

Тем, что оно не очень удачно отражает реальное положение дел в средневековой Византии? По факту, почти тот же феодализм, но на старте сразу имперская администрация и другая форма наследования. Можно было и лучше, думаю. Сам не очень долго играл за Византию (не люблю старт с крупными владениями), может дела на самом деле обстоят намного лучше, но лично мне - этим. У elvain на форуме было достаточно интересное и уникальное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для бюрократического правления, было бы интересно, если бы сделали что-то на его основе.

Да, но эта игра вообще не слишком уж исторична, и много чего не отражает. 

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
6 минут назад, simonov-89 сказал:

А чем вам ФП Византии не понравилась? 

Потому что это не отражает Византию вообще никак.

У Восточной Римской Империи была своя уникальная фемная система, к тому же приправленная сплошной бюрократией.

Ни о какой наследственном владений какой-то фемой и речи не шло.

А в СК2 по факту единственные отличия Византии от феодальных государств - имперская администрация (которая не является чем-то уникальным) и сильный авторитет короны. На этом все.

Ах, ну и другие звания для титулов (вместо короля - деспот, к примеру).

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Evil_Armen02 все-таки, к 12 веку в Византию начал проникать и феодализм. Точнее, он начал проникать и раньше, но к тому времени стал заметнее. Впрочем, феодальной Византия никогда не была и стать не могла.

А названия титулов - это от культуры зависит)

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
10 минут назад, simonov-89 сказал:

Да, но эта игра вообще не слишком уж исторична, и много чего не отражает. 

СК2 - это РПГ с элементами стратегии в сеттинге альтернативной истории. (Не путать с альтернативной вселенной). Т.е. ход истории идет по-другому, исторические события оборачиваются по другому (например, Гарольд II Годвин выигрывает битву при Гастингсе, а Вильгельм Завоеватель погибает в ней). Но при этом все развивается в историческом русле, соответствующем для эпохи (Гарольд Годвин остаётся королём Англии, но сама Англия и дальше развивается в русле Средневековья).

Иначе такими темпами можно было бы запихнуть инопланетян в СК (ну а что, история идёт же по другому 😂)

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

GunganKnight
10 минут назад, simonov-89 сказал:

Да, но эта игра вообще не слишком уж исторична, и много чего не отражает. 

Та я же и не спорю. Но если уже хотят сделать что-то уникальное, то почему бы не сделать это так хорошо, как возможно в рамках системы? Тем более, что elvain написал об этом пост за 2 года до ХФ (а он не какой-то там левый чувак с форумчиков, который только ноет "дайте Китай!!!!!11!1"). Торговые республики же смогли сделать (хотя Парадоксы сами ими теперь недовольны).

Сам в истории Византии не очень силен, больше по античности, Польше и Ближнему Востоку, так что особо ничего сам предложить не могу, тут уж извините.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Evil_Armen02 сказал:

Потому что это не отражает Византию вообще никак.

У Восточной Римской Империи была своя уникальная фемная система, к тому же приправленная сплошной бюрократией.

Ни о какой наследственном владений какой-то фемой и речи не шло.

А в СК2 по факту единственные отличия Византии от феодальных государств - имперская администрация (которая не является чем-то уникальным) и сильный авторитет короны. На этом все.

Ах, ну и другие звания для титулов (вместо короля - деспот, к примеру).

 

Тогда как же развивать династию? Никак. Потому и не делают) 

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Evil_Armen02 сказал:

СК2 - это РПГ с элементами стратегии в сеттинге альтернативной истории. (Не путать с альтернативной вселенной). Т.е. ход истории идет по-другому, исторические события оборачиваются по другому (например, Гарольд II Годвин выигрывает битву при Гастингсе, а Вильгельм Завоеватель погибает в ней). Но при этом все развивается в историческом русле, соответствующем для эпохи (Гарольд Годвин остаётся королём Англии, но сама Англия и дальше развивается в русле Средневековья).

Иначе такими темпами можно было бы запихнуть инопланетян в СК (ну а что, история идёт же по другому 😂)

Так вроде примерно так и есть) С нюансами. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@GunganKnight проблема торговых республик в геймдизайне. Сама идея неплохая, но легко эксплойтить выборы, легко эксплойтить заговор на чужие фактории, цепочки факторий дают бонусы, но их сложно контролировать, и после каких-то набегов на чужие территории ты можешь лишиться удачно выстроенной цепи. Фактории дают бонус и владельцу городов, на чьей территории они находятся, но при этом никак договариваться об их строительстве и открытии невозможно, только случайный ивент, когда феодал может разрушить факторию.

В общем, легко устроить автократию с одной стороны, проблемы со стратегическим планированием - с другой. И это не говоря о том, что застраивать фактории, когда их больше двух десядков - это ад и скука.

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
7 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Evil_Armen02 все-таки, к 12 веку в Византию начал проникать и феодализм. Точнее, он начал проникать и раньше, но к тому времени стал заметнее. Впрочем, феодальной Византия никогда не была и стать не могла.

А названия титулов - это от культуры зависит)

Как ни крути, а Византия реально феодальным гос-вом так и не стала.

Да и не могла стать - уж слишком много власти находилось в руках басилевса, в отличие от феодальных правителей.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@GunganKnight может и сделают что - то круче) Ресурсы у них есть. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Тогда как же развивать династию? Никак. Потому и не делают)

 

elvain предлагал сделать знатные рода по типу республиканских. И уже между ними идет политическая грызня за выделяемые на правление земли и должности. При этом всегда остается поместье.

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
7 минут назад, simonov-89 сказал:

Тогда как же развивать династию? Никак. Потому и не делают) 

_________
добавлено 0 минут спустя

Так вроде примерно так и есть) С нюансами. 

Для фем можно было сделать выборную систему.

Ну, т.е. обычную выборную систему из СК2, вот только в качестве избирателя мог быть только император.

 

Плюс, еще то, что уже предлагалось выше человеком с ПарадоксПлазы.

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

GunganKnight
7 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@GunganKnight проблема торговых республик в геймдизайне. Сама идея неплохая, но легко эксплойтить выборы, легко эксплойтить заговор на чужие фактории, цепочки факторий дают бонусы, но их сложно контролировать, и после каких-то набегов на чужие территории ты можешь лишиться удачно выстроенной цепи. Фактории дают бонус и владельцу городов, на чьей территории они находятся, но при этом никак договариваться об их строительстве и открытии невозможно, только случайный ивент, когда феодал может разрушить факторию.

В общем, легко устроить автократию с одной стороны, проблемы со стратегическим планированием - с другой. И это не говоря о том, что застраивать фактории, когда их больше двух десядков - это ад и скука.

Проблема с договором о строительстве факторий, на самом деле, решается легко: достаточно вместо прямой стройки сделать это дипломатической опцией с выбором места строительства (по типу нынешнего запроса крестового похода). Выборы, кажется, можно переделать используя выборные формы наследства, нет? Достаточно правдоподобно бы выглядело, учитывая, что, например, в Венеции (не уверен по поводу остальных республик) дож выбирался не всем населением, а советом сорока. Механика глав домов/династий в СК3 уже есть. А вот что делать с микроменеджментов факторий - не знаю. Может разрешение ставить в них наместников решило бы проблему?

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, Evil_Armen02 сказал:

Для фем можно было сделать выборную систему.

Ну, т.е. обычную выборную систему из СК2, вот только в качестве избирателя мог быть только император.

 

Скорее совет. Все-таки, Император редко обладал настолько большим влиянием де-факто.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,692
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 826192

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...