Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 436 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@Eclairius  ну вот мнение человека : 

32 минуты назад, Gil-galad сказал:

Так в стратегиях есть кат-сцены. А симс это стратегия с рпг элементами.

 

я правда сам в симс ни когда не играл, но раз тут его выше упоминали, то и вспомнилось (я про предыдущий пост), а СК3 это разве не стратегия с элементами рпг?  

Ссылка на комментарий

Кодекс

Хоть и да, CK3 является стратегией с элементами рпг, но игра имеет свой неповторимый геймплей. Я не говорю, что кат-сцены не были бы уместны, но если такое бы добавили в игру, вы бы позже хотели выключить это безобразие и однообразие, оно бы вам приелось. Никто не сделает сто анимированных вариаций убийства вашего персонажа. Как и в прошлой части игры, разработчики делают акцент на функциональности, думаю это не изменится и в преть, каждое новое DLC они будут добавлять новые функции в игру и инструментарий для моддинга, paradox понимают, что мододелы с правильными инструментами могут сделать шедевр, а это увеличит их продажи. В какой-то степени они продают игру с базовым функционалом, которая допиливается сообществом, да, вот такая действенная паразитарная политика, по этому на мой скромный взгляд, не стоит от разработчиков ждать проработки деталей, тех же кат-сцен или чего подобного.

Ссылка на комментарий

да я разве же спорю? суть то в том, что просто картинка прибытия, приснопамятного вассала-соперника, набьет оскомину еще быстрей... и к сожалению, первое же ДЛС не добавляет практически ничего из нового функционала, только визуализирует некоторые аспекты игры - ну и далее, может это конечно и дела мододелов - но к примеру добавить форму правления для торговых республик или запилить морские бои или еще что то из глобального, что собственно было в СК2 и чего ждут игроки в СК3, то, что требует глубоких и глобальных изменений в механике игры - это то, что вообщем то ждешь от раз-ов  игры, а не от мододелов.

Собственно если вообще поднять тему ожиданий, то еще до релиза игры я всегда недоумевал и писал тут на форуме, почему собственно надо выпускать игрушку с нуля, а не включить в нее какие то функции и наработки из предыдущей серии?  И что сейчас? те же артефакты - не понимаю, с чего нельзя это было включить с начала? в СК2 они были...теперь будут и в СК3...

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Я не следил особо, но может на стримах или ещё где встречались скрины новых культур? Понятное дело что их можно будет на пустом месте формировать но всё таки новые стартовые культуры это другое.

75b9e962e1bea5ea625a23f5b8f5e5bc-full.jp

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что тут обсуждать - это фиаско братан.

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 12.12.2021 в 19:08, EugeneDzoy сказал:

Я не следил особо, но может на стримах или ещё где встречались скрины новых культур?

Пока ничего, кроме обрывков информации, крайние стримы были в Индии, и то с версией 1.4.4, а не с новым DLC.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm
В 12.12.2021 в 10:57, Кодекс сказал:

оно бы вам приелось

Так тут далеко за примерами ходить не надо, Total War Shogun 2. Там были такие сцены на многие события. Когда их в первый раз видишь это действительно прикольно, но когда у тебя идет 100 - 200 -300 часов игры, ты их сразу скипаешь и всё.

Ссылка на комментарий

@simonov-89, уважаемый сир, customs - это традиции, а не "собственное". То-есть, оно подходит к основной идее длс со стороны того, что династия укрепляет какие-то традиции. Тут никаких собственных нет, нету и нема всуе.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, VIREX сказал:

@simonov-89, уважаемый сир, customs - это традиции, а не "собственное". То-есть, оно подходит к основной идее длс со стороны того, что династия укрепляет какие-то традиции. Тут никаких собственных нет, нету и нема всуе.

Ясно, спасибо) 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Мне вот интересно, в игре есть восточно славянские культуры из второй части, они не реализованы но они есть. Так вот, было бы ведь потрясающе их реализовать на ранних датах и сделать русскую культуру симбиозом скандинавской с восточно славянскими, но на скринах этого очевидно нет. Им что, жалко что-ли:bye:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.12.2021 в 07:52, EugeneDzoy сказал:

Им что, жалко что-ли:bye:

Такое стоит отдельного дополнения про величие славян :burzhuy:

Ссылка на комментарий

fet_ted
В 15.12.2021 в 07:52, EugeneDzoy сказал:

Так вот, было бы ведь потрясающе их реализовать на ранних датах и сделать русскую культуру симбиозом скандинавской с восточно славянскими

А мне больше нравилась механика из ск2, когда русская культура появлялась при владении провинциями с восточно-славянской культурой персонажами не славянской и не фино-угорской культуры и обычно русские появлялись от синтеза со скандинавами или хазарами.
И да, интересно, смесью чего сделают русскую культуру в новом DLC и можно ли будет это вообще узнать

Ссылка на комментарий

Кодекс

На странице продажи DLC в Steam есть скриншот с культурами на котором видно, что русская культура будет без изменений, такой же как в базовой игре сейчас, в большинстве своём они проработали Францию и Германию. Конечно же в своём моде на Рюрика я постараюсь проработать все суб-культуры на Руси, чтоб это было и интересно, и сбалансировано.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 21.12.2021 в 11:03, Кодекс сказал:

На странице продажи DLC в Steam есть скриншот с культурами на котором видно, что русская культура будет без изменений, такой же как в базовой игре сейчас, в большинстве своём они проработали Францию и Германию. Конечно же в своём моде на Рюрика я постараюсь проработать все суб-культуры на Руси, чтоб это было и интересно, и сбалансировано.

Так нужно еще больше плюшек, как это было в допе про скандинавов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Ф

В 21.12.2021 в 08:47, fet_ted сказал:

И да, интересно, смесью чего сделают русскую культуру в новом DLC и можно ли будет это вообще узнать

Логичнее было бы организовать появление новых культур из-за феодальной раздробленности. Например, если территория 100 лет подряд контролируется одним и тем же государством, то её культура отделяется от родительской. А вместо первоначальных русских должны быть летописные древляне, поляне, кривичи и так далее. И уже потом, если скандинавы приходят и формируют одну из русских империй, должна появляться русская культура. А то странно - в CK3 все с начала до конца русские, а в EU4 - уже разделены на пять культур.

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

Как по мне все эти артефакты полная брехня, т.к. в действительности не было никаких крутых уберштук у монархов и феодалов. По-крайней мере, не такие серьёзные как нам предлагает игра. Я понимаю религиозные вещи, но чтобы картины и какие-то топоры +2...

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, SvetRus сказал:

Как по мне все эти артефакты полная брехня, т.к. в действительности не было никаких крутых уберштук у монархов и феодалов. По-крайней мере, не такие серьёзные как нам предлагает игра. Я понимаю религиозные вещи, но чтобы картины и какие-то топоры +2...

Артефакты усиливают roleplay, никто бы не понял, если бы они ничего не давали, они бы не имели никакой ценности, просто красивое барахло, которое где-то там лежит и можно его установить, чтоб раз-два сделать красивый скриншот на память, по этому разработчики пошли по уже протоптанному пути, и добавили разные характеристики для артефактов, конечно, в реальной жизни, люди просто наслаждались от обладания роскошных предметов, но как передать эмоции в игру, увы, никак. К сожалению, постоянное наращивание положительных эффектов для персонажей меня настораживает, это ломает шаткий баланс и упрощает в какой-то степени игру против ИИ, но я рад, что эта механика будет добавлена в игру, так как это позволит многим модам шагнуть дальше, создать различные предметы, объекты и другой визуал, который можно будет лицезреть в своём тронном зале, а фантазии у нас, мододелов, хватит поболее, чем у ограниченных во времени разработчиков :)

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Кодекс сказал:

 конечно, в реальной жизни, люди просто наслаждались от обладания роскошных предметов, но как передать эмоции в игру, увы, никак. 

та ладно :) какой либо граф вернувшись к себе, из крестового похода, на берега Дуная/Темзы/Сенны/Рейна.. и т.п. показывал своим крестьянам "гвоздь из креста на котором был распят Спаситель" вводил их в благоговейный трепет и думаю автоматом получал минус 5 к беспорядкам и плюс 10 к благочестию :) 

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, manul75 сказал:

та ладно :) какой либо граф вернувшись к себе, из крестового похода, на берега Дуная/Темзы/Сенны/Рейна.. и т.п. показывал своим крестьянам "гвоздь из креста на котором был распят Спаситель" вводил их в благоговейный трепет и думаю автоматом получал минус 5 к беспорядкам и плюс 10 к благочестию :) 

Люди, конечно в то время были не так образованы, как сейчас, но можно предположить, что им было сугубо пофиг, какой гвоздь привёз граф, их больше заботило, сколько даёт молока корова, где заработать копейку на выпивку, что сегодня будет на ужин, спит ли священник с монашками и прочее прочее :)

Даже если сейчас, опять таки предположить, государство покажет всем проекцию в небе Спасителя, будет ли эффект трепета, меньше беспорядков и больше благочестия? Навряд ли.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Нур-хали
3 часа назад, Кодекс сказал:

Люди, конечно в то время были не так образованы, как сейчас, но можно предположить, что им было сугубо пофиг, какой гвоздь привёз граф, их больше заботило, сколько даёт молока корова, где заработать копейку на выпивку, что сегодня будет на ужин, спит ли священник с монашками и прочее прочее :)

Даже если сейчас, опять таки предположить, государство покажет всем проекцию в небе Спасителя, будет ли эффект трепета, меньше беспорядков и больше благочестия? Навряд ли.

Вы недооцениваете верующих. Но в рамках "Хлеба и зрелищ" последнее государство может выдать  и получить кратковременный эффект. Правда странные верующие в основном из тех кто постарше, но в рамках средневековой жести и мышления -> мало урожаев -> строим церковь! 

Хотя реализация артефактов-реликвий действительно не очень. Сделали бы возможность эти предметы святых выставлять в церкви. Для создания центра паломников. А уж культовые которых вроде всего 3-4 и то половина из них мусульманские так и оставили бы артефактом.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,689
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 822268

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...