Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 439 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
svetlovanton

Норм дополнение хочется поиграть даже 

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
49 минут назад, svetlovanton сказал:

Норм дополнение хочется поиграть даже 

Но в любом случае, нужен недостающий контент из СК2. Переработанный, но нужен.

Особенно мистики не хватает.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
31 минуту назад, Evil_Armen02 сказал:

Но в любом случае, нужен недостающий контент из СК2. Переработанный, но нужен.

Особенно мистики не хватает.

Ну не знаю, не знаю, все эти бессмертные лидеры, по фану конечно, но чёт как-то

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Играл много партий в СК2 - так ни разу бессмертным и не стал.

В шахматы играл, проиграл вроде.

Яблоко какое-то искал, но ГГ умер раньше, чем оно нашлось.

На пиру какая-то ведьма всех отравила, хотя обещала бессмертие.

 

так что - вся надежда на СК3 :)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 31.01.2022 в 12:33, Evil_Armen02 сказал:

Но в любом случае, нужен недостающий контент из СК2. Переработанный, но нужен.

Особенно мистики не хватает.

Ну и кстати, а чем вас ковид ведьм не устраивает?

Ссылка на комментарий

Три рубля
В 31.01.2022 в 12:33, Evil_Armen02 сказал:

Особенно мистики не хватает

Вот уж по чему я не скучаю.

Ссылка на комментарий

Три рубля
В 26.01.2022 в 21:00, Desidur сказал:

Типа, будут славянские племена, которые можно превратить в одну русскую культуру?

ИМХО, прямо совсем каждому племени выдавать свою культуру слишком жирно. Там только в сербских племенах чёрт ногу сломит, их больше, чем в игровой Сербии провинций. Отмечать отдельной культурой нужно по крайней мере большой племенной союз, типа дулебов, дунаван и т.п.

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

simonov-89
18 часов назад, svetlovanton сказал:

Ну и кстати, а чем вас ковид ведьм не устраивает?

Мало и уныло) Уже приелся. 

Ссылка на комментарий

В 31.01.2022 в 12:33, Evil_Armen02 сказал:

Но в любом случае, нужен недостающий контент из СК2. Переработанный, но нужен.

от и я об этом еще и до выхода самой игрушки писал, по мне так хотя бы формы правления запили ли бы, для торговых республик, городов, туже Ганзу замутить...у Византии была уникальная форма правления, которая, как вроде самим разрабам не нравилась, типа ну вот так хотя бы пусть будет....а тут даже этого "хотя бы" нет, но гей браки вэлком... 

на мое имхо, все ждут когда же караван пойдет на восток, но раз-ки упорно прут на запад...( в данном контексте, стороны света для обозначения диаметрально противоположного, а не ожидания изменений регионов), свой шарм, конечно, в этих сюрпризах есть, но уж какой то он чахлый и дохлый...

Изменено пользователем manul75
Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, manul75 сказал:

у Византии была уникальная форма правления, которая, как вроде самим разрабам не нравилась

Потому что это был костыль. И в ск2 реализация подобного возможна была именно через костыль (как собственно механики торговых республик и конелордов).

 

1 час назад, manul75 сказал:

а тут даже этого "хотя бы" нет,

Потому что они не хотят использовать старые костыли которые были проблемными. Поскольку их сложно было переделывать (или даже порой нереально вовсе). Из-за чего Параходы сейчас больше занимаются углублением игры и игровых механик, а не расширением ее.

 

Добавь они формы правления, или взять тот же ск2 со всеми формами правления - итог игры за любую из них, это тупой и банальный покрас карты игроком. Все. Никаких толком связанных с этим нормальных функций, которые бы увеличивали погружение в игру за ту или иную форму правления, по сути не было. Из-за чего формы правления отвечали лишь за то как легко (скандинавы, торговые республики) или сложно (феодалы, племена на поздних закладках) игрок покрасит карту. 

 

Потому остаётся только надеется, что Парадоксы по итогу смогут переработать концепции форм правления и выдадут действительно хорошие продукты, а не те костыли что были в СК2.

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

@Eclairius ну тут несколько спутано зеленое с соленым, ни кто же не говорил возьмите и всуньте старые костыли в новую игрушку, пусть бы хотя бы наметились сдвиги в данную сторону, а по сути тут имеем одно и то же...О вы можете создавать свои религии или вносить свои изменения в них.... О вы сможете теперь создавать культуры на свой вкус и вносить изменения в них... по сути одну и туже начинку продают в разных обертках... и конечно, картинка своего двора очень сильно разнообразит геймплей. кто любит красить, тот и будет красить

начало то разговора было о том, что не хватает вариативности из СК2, пусть и костыльной - но вариативности..а тут даже такой нет, естественно остается надеяться, что когда либо они посмотрят в эту сторону, но боюсь что механика ск3 будет заточена на покраску стен в своем дворе, утрирую конечно, но тем не менее...

Ссылка на комментарий

Три рубля
4 часа назад, Eclairius сказал:

Потому что они не хотят использовать старые костыли которые были проблемными

 

Теперь у них есть по крайней мере механика вассальных договоров, которая потенциально потрясающую глубину имеет, но нет.

Ссылка на комментарий

Eclairius
15 часов назад, Три рубля сказал:

 

Теперь у них есть по крайней мере механика вассальных договоров, которая потенциально потрясающую глубину имеет, но нет.

К сожалению, это факт. И зачастую подобное со всеми играми происходит. Взять к примеру тот же Баннерлорд который имеет под собой большой пласт для реализации всевозможных механик, но увы, разработчикам не до этого, потому все лежит как обычно на плечах мододелов. Думаю с вассальными договорами будет та же участь - или же их допилят мододелы, или же они будут допиливаться в будущем флавор-паками или же расширениями.

Ссылка на комментарий

Maximilian

Почитаешь вас - сопьёшься. И ведь всё правильно пишите. :31080:

Ссылка на комментарий

Eclairius
23 минуты назад, Maximilian сказал:

Почитаешь вас - сопьёшься. И ведь всё правильно пишите. :31080:

Это не мы такие, это все Парадоксы :D.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Уже неоднократно писал, но повторюсь, что разработчики нацелены на широкие механики, предоставить больше возможностей в игру, с акцентом на моддинг в том числе, откровенно говоря, все их игры живут благодаря активному сообществу мододелов. Вы ждёте проработки деталей из года в год, из серии в серию, но лучше сразу принять тот факт, что проработки не будет.

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Кодекс сказал:

Уже неоднократно писал, но повторюсь, что разработчики нацелены на широкие механики, предоставить больше возможностей в игру, с акцентом на моддинг в том числе, откровенно говоря, все их игры живут благодаря активному сообществу мододелов. Вы ждёте проработки деталей из года в год, из серии в серию, но лучше сразу принять тот факт, что проработки не будет.

Sad, but true. Но не сказал бы, что моды уж прям панацея, потому что по итогу начинаются танцы с бубнами с целью устранения каких либо конфликтных ситуаций между ними.

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, Eclairius сказал:

Sad, but true. Но не сказал бы, что моды уж прям панацея, потому что по итогу начинаются танцы с бубнами с целью устранения каких либо конфликтных ситуаций между ними.

Это просто мододелы ещё не переобулись на новую систему подачи скриптов и документации на самом деле мало на этот счёт от самих разработчиков. Дело в том, что в CK3 более лучшая совместимость модов, но большинство до сих пор пишет "по-старинке", из-за этого и проблемы с совместимостью. А так, сейчас не требуется перезаписывать целый файл, если ты внёс одну строчку кода, что на мой взгляд, огромный шаг вперёд :)

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Eclairius сказал:

Sad, but true. Но не сказал бы, что моды уж прям панацея, потому что по итогу начинаются танцы с бубнами с целью устранения каких либо конфликтных ситуаций между ними.

Угу. Либо пилится какой-нибудь глобальный мод, половина механик которого тебя не устраивает, но отключить их невозможно, поэтому либо лопай, либо отключай. Пример - Dark Ages для СК2 с их дебатами и пиратством. Нафига, блин, им дебаты понадобились.

Ссылка на комментарий

Eclairius
19 часов назад, Кодекс сказал:

Это просто мододелы ещё не переобулись на новую систему подачи скриптов и документации на самом деле мало на этот счёт от самих разработчиков. Дело в том, что в CK3 более лучшая совместимость модов, но большинство до сих пор пишет "по-старинке", из-за этого и проблемы с совместимостью. А так, сейчас не требуется перезаписывать целый файл, если ты внёс одну строчку кода, что на мой взгляд, огромный шаг вперёд :)

Тут скорее проблема совместимости в том что, два разных мода, изменяют один файл из-за чего и начинаются танцы с бубном и приходиться решать, какой мод оставить, а какой нет. При чем необходимы были оба.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,689
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 822755

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...