Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 452 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Niedelgunn
46 минут назад, Mantykora сказал:

Не знаю европейские женщины стали как-то страшнее. Та же Уррака Химена из Саморы так точно, да и остальные. Такое впечатление что крависыми остались только с чертой "красотка". Не уверен, но подозрение такое не проходит.

Наоборот, большинство женщин стало куда более красивее. Я даже заметил, что персы с чертами на красоту теперь не слишком отличаются от обычных, разве что у них как бы больше косметики на лице. 

Ссылка на комментарий

Mantykora
3 минуты назад, Niedelgunn сказал:

Наоборот, большинство женщин стало куда более красивее. Я даже заметил, что персы с чертами на красоту теперь не слишком отличаются от обычных, разве что у них как бы больше косметики на лице. 

Скорее всего там зависит, кому как повезло. Та же жена Рюрика, Ингрид из династии Мунсе, которую я не раз соблазнял, уводил от мужа и делал своей женой (то мужа убивал через интриги, то казнил после битвы) - стала явно страшнее. А была красивой, не только умной.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mantykora сказал:

Не знаю европейские женщины стали как-то страшнее. Та же Уррака Химена из Саморы так точно, да и остальные. Такое впечатление что крависыми остались только с чертой "красотка". Не уверен, но подозрение такое не проходит.

Не все красотки конечно, но и без черты очень много симпатичных, специально прощелкал 
 

Спойлер

EWlDFv1.png

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Niedelgunn сказал:

Наоборот, большинство женщин стало куда более красивее. Я даже заметил, что персы с чертами на красоту теперь не слишком отличаются от обычных, разве что у них как бы больше косметики на лице. 

Да что вы, граждане, ну где ж стали красивее?  Наоборот, с появлением 3D-модели тронного зала, разрабы усреднили всем тушкам количество полигонов, отчего текстуры сразу стали беднее, черты лица грубее, смазаннее, кое у кого - обрубленные. Раньше (особенно со сторонними модами) игра генерировала довольно симапатичные мордахи, особенно у женских персонажей славянской и североевропейских культур. Сейчас им на смену пришли восковые маски, трехмерный пластик уровня Oblivion 2006 года, а подчас и уродцы из музея мадам Тюссо. Причем больше всего пострадали как раз женщины у скандинавов, прибалтов и у славян. Сейчас более-менее приятно выглядят только индуски и некоторые персонажи средиземноморского региона, ну и отдельно у тибетских и монгольских народов в следовых количествах.

У меня есть подозрение, что сие безобразие вызвано тем, что разрабы специально порезали полигоны и текстуры всем персонажам, иначе бы большинство машин с трудом бы прогружало переполненный людьми тронный зал. Вот всех и "усреднили", а графические моды под прошлые версии СК3 работают с ошибками.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AmurMichael сказал:

Буду создавать африку, с Русской культурой, добьюсь самого величественного двора во всем мире, религия будем адамитство и ни одного нигера в Африке к концу игры быть не должно. Деус вульт

Хех, примерно с той же фигней и экспериментирую в данный момент. Русское царство на берегах Гвинейского залива и... негры людоедского племени, осваивающие Сибирь.

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, Last сказал:

Не все красотки конечно, но и без черты очень много симпатичных, специально прощелкал 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не без красавиц, явного даунгрейда вроде как и нет. Однако уродин легко найти, и именно в Европе, нехорошие подозрения остаются: специально сделали, или сломался генератор лиц? Мужики-то нормальные.

 

Среди арабских и персидских женщин такого откровенного уродства с ходу не нашел. Индию и Африку не трогал - не играл там. Впечатление - специально уродуют европейских женщин. Повесточка? Теперь, когда в фильтре персонажей выбираешь «наследуемые признаки», попадаешь на «половую ориентацию». Совпадение, ага!

 

Вот тоже специально прощелкал:

Уродливые женщины 1.5.0.1 500.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 минуту назад, Ryujin сказал:

Хех, примерно с той же фигней и экспериментирую в данный момент. Русское царство на берегах Гвинейского залива и... негры людоедского племени, осваивающие Сибирь.

Я даже догадываюсь откуда растут ноги этой идеи. Посмотрели ютуб канал Арстоцкого.

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 минуты назад, Ryujin сказал:

Да что вы, граждане, ну где ж стали красивее?  Наоборот, с появлением 3D-модели тронного зала, разрабы усреднили всем тушкам количество полигонов, отчего текстуры сразу стали беднее, черты лица грубее, смазаннее, кое у кого - обрубленные. Раньше (особенно со сторонними модами) игра генерировала довольно симапатичные мордахи, особенно у женских персонажей славянской и североевропейских культур. Сейчас им на смену пришли восковые маски, трехмерный пластик уровня Oblivion 2006 года, а подчас и уродцы из музея мадам Тюссо. Причем больше всего пострадали как раз женщины у скандинавов, прибалтов и у славян. Сейчас более-менее приятно выглядят только индуски и некоторые персонажи средиземноморского региона, ну и отдельно у тибетских и монгольских народов в следовых количествах.

У меня есть подозрение, что сие безобразие вызвано тем, что разрабы специально порезали полигоны и текстуры всем персонажам, иначе бы большинство машин с трудом бы прогружало переполненный людьми тронный зал. Вот всех и "усреднили", а графические моды под прошлые версии СК3 работают с ошибками.

Вот-вот... и я о том же! Только вот почему пострадали только женщины севера, Европы, и славян? Женщины остального мира не так высокополигональны? Подозрительно.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Кодекс

Повторюсь, что есть ошибка с генетикой персонажей, разработчики в курсе и остаётся ждать только выпуска хотфиксов

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Eclairius сказал:

ИИ-болванчик итак раньше был плох, а теперь и подавно. Поскольку игроку станет еще проще фармить все что двигается, а если что-то не двигается, то пододвинуть. Эх, не того я ожидал от артефактов

Увы, ИИ стал глупее не только стратегически, но и тактически. Раньше-то он не блистал военными дарованиями, а уж сейчас и подавно. Для сравнения возьмем поведение компа в обычной войне в версии 1.3-1.4 и в "Royal Court". В первом случае после объявления войны враги после окончания сбора армии тотчас бежали сломя голову штурмовать вашу столицу, наплевав на рельеф местности, расстояния, засады и количество припасов, а их союзники всегда безнадежно запаздывали с помощью. Зная это, игрок мог простым лайвхаком победить практически любого недруга. Достаточно было лишь подловить компа на осаде вашей крепости, когда тот достаточно будет истощен, и контратаковать, зарабатывая военные очки. Далее разбивали вечно опаздывающего союзника и подкрепления, а потом спокойно шли захватывать земли, указаные в цели войны. Если противник был за морем, то дело даже упрощалось. Обьявляем войну и ждем сначала вражеского десанта, немедленно атакуем, пользуясь штрафом у врага после высадки, получаем военные очки, потом переправляемся в гости к недругу, пока тот зализывает раны, и захватываем нужные земли. 

А в "Royal Court" разрабы подправили компам мозги. В результате они перестали совершать старые ошибки, в частности, больше не мчатся штурмовать вашу столицу, если слабее вас. Теперь ИИ просто тупо сидит дома и ждет, когда его придут бить, т.е. вообще в пассиве. Раньше хоть враги огрызались, отвоевывали территории, а ныне, пока союзники не придут, компы вообще с места не сдвинутся.

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

Mantykora
12 минуты назад, Ryujin сказал:

А в "Royal Court" разрабы подправили компам мозги. В результате они перестали совершать старые ошибки, в частности, больше не мчатся штурмовать вашу столицу, если слабее вас. Теперь ИИ просто тупо сидит дома и ждет, когда его придут бить, т.е. вообще в пассиве. Раньше хоть враги огрызались, отвоевывали территории, а ныне, пока союзникине придут, компы вообще с места не сдвинутся.

Ну я в этой версии 1.5.0.1 попробовал старт за Гарольда, короля Англии. Вильгельм плыл параллельно моей армии, потом я остановился, он высадился в Корнуолле, я догнал и дал бой со штрафом высадки у противника. Так что комп может и поумнел, не стал высаживаться на острове Уайт, но обмануть его не проблема. Попробую в горах Армении. Ранее за княжество Сюник с союзниками бил войска Сельджуков почти в начале игры - их превосходство и конные лучники нивелировались в горах. Плюс, ветка галантности и хорошие гетайры. Которые в этой версии у греческой и армянской культуры стали рыцарями? Что за хрень?

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

чет тему полистав сложилось впечатление что в ск3 пока можно не возвращаться

Ссылка на комментарий

Mantykora
2 минуты назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

чет тему полистав сложилось впечатление что в ск3 пока можно не возвращаться

Да вроде неплохо, но эффекта "вау" как-то особо нету. Есть и ложки дегтя: женщин попортили визуально, у армян и ромеев (византийцев) появились рыцари вместо гетайров, переводы местами кривые, нормальных подсказок какие люди лучше всего подходят на должности двора не нашел, только перебором среди имеющихся. Валахи были славянского язычества, теперь сразу православные.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Niedelgunn сказал:

Хорошо, что разрабы проработали внешность персонажей. Теперь она более реалистичная, и персонажи игры больше не имеют внешность 3D массовки из Шрека. Особенно понравилась новая внешность монголоидных народов - выглядит как должна выглядеть. Только вот иногда появляется ощущение, что многие французы, германцы и прочие итальянцы теперь с эпикантусом. Но это наверное из-за не до конца проработанной кожи.

Не соглашусь с мнением, что европейские женщины в "Royal Court" похорошели - об этом я высказался выше, а вот на счет монголоидоввсе верно подмечено. Впервые с моменты выхода игры в СК3 народы Тибета, Восточной Сибири, Западного Китая, Монголии стали похожи на нормальных расовых монголоидов, а не просто загорелых русских туристов с египетских курортов. Правда, генетика с ними местами странно работает в случае смешанных браков, но я думаю, это потом со временем подправят. 

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Elektronnik сказал:

Всем добрый день. С выходом обновления и с появлением новой механики культур также появилось много "мертвых" культур, таких как франкская, лангобардская, ильменская, северская и т. д. Кто-нибудь знает, как эти культуры можно принять и можно ли вообще с новым дополнением принимать культуры не только через решения при иной столичной культуре?

Они не мертвые, они неактивные с самого начала. Еще с самой певой версии так было.

Я, кстати, наблюдал, как комп создал казахскую культуру, на основе башкирской и ойратской. Это соответствует современным исследованиям. Казахская культура во многом является наследником тюрков-кыпчаков и пришлых монгольских завоевателей. Но были и забавные выверты с этими гибридами, в первую очередь с викингами. Захватит какой-нибудь авантюрист клочок земли в Тунисе и создаст лютую химеру берберо-скандинавов со свойствами "Народ философов", "Пацифистов", но с асатрийскими догматами предпочтениями войны миру))

А однажды случился и вовсе чудной выверт: русский князь Всеволод, герцог из королевства Галицкая Русь начал войну за наследие развалившейся Хазарии в 930-х гг. Он в процессе завоевал Тмутаракань, а вскоре на основе русской и рахдонитской культуры создал новую... еврейскую культуру! Так появилось на карте мира странное политическое образование, где живут евреи-славяноязычники :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как лучше всего делать претензию на чужие артефакты?

Ссылка на комментарий

Impactor

Традиция которая дает признание  династии, когда даришь титул  своему дому очень сильная. Если постоянно воевать там можно очень быстро на фулл закрыть ветку

Ссылка на комментарий

Насчет внешности персонажей, все таки разработчикам стоило добавить это опционально. Теперь некоторые мои персонажи выглядят значительно иначе по сравнению с прошлой версией игры.
 

Спойлер

 

VTanmcS.jpg
R5EpQrW.jpg

Два совершенно разных персонажа.

 

Не даром говорят - не трогай то, что и так хорошо работает.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Impactor сказал:

Традиция которая дает признание  династии, когда даришь титул  своему дому очень сильная. Если постоянно воевать там можно очень быстро на фулл закрыть ветку

Еще эти "излишки" можно потратить на лишение наследства "избыточных" детей, если до сих пор действуют законы о наследовании "Конфедеративное" и обычное "Разделение". Это полезно в условиях, когда разработчики уменьшили прирост династического престижа с патча 1.5, и оного вечно не хватает.

Ссылка на комментарий

Impactor
4 минуты назад, Ryujin сказал:

Еще эти "излишки" можно потратить на лишение наследства "избыточных" детей, если до сих пор действуют законы о наследовании "Конфедеративное" и обычное "Разделение". Это полезно в условиях, когда разработчики уменьшили прирост династического престижа с патча 1.5, и оного вечно не хватает.

Ну она кстати запрещает это делать, так что разрабы как ни странно позаботились о балансе)

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, sashasilaev сказал:

Опять делают так, что дают больше бонусов, нежели штрафов. Даже отыгрывая правителя "хлюпика", он через некоторое время сам собой обретает более менее нормальные навыки. Рушится погружение в эпоху очень сильно: в реальности хороших (замечу, хороших, а не отличных) правителей на одну среднюю страну в лучшем случае было 2-3 на несколько веков; остальные были либо обычные, со своими плюсами и минусами, либо откровенные самодуры. А в игре не только у игрока, но и у ИИ к 30-40 годам вместе с артефактами и кучей других бонусов правитель становится прямо-таки гением управления/войны/дипломатии etc. 

Жалко, что в третью часть не завезли всяких персонажей-авантюристов. да возможность игры за безземельных. В истории есть масса примеров с временной утраты престола, когда монарх находился в бегах, а потом с триумфом возвращался к власти. Далеко за примером идти не нужно: после смерти князя Владимира в 1015 году разразилась междоусобица за киевский стол, сначала между Ярославом, Святополком и Борисом, а позже - между победившим Ярославом и другим его братом - князем Мстиславом Удалым. В 1016 году Ярослав разбил войско Святополка близ Любеча и поздней осенью занял Киев. Свергнутый Святополк бежит в Польшу, где правил его тесть, король Болеслав Храбрый из династии Пястов и просит военной поддержки в возвращении престола. В 1018 году Болеслав и Святополк приводят польских бандитов под стены Киева и занимают город. Ярослав готов бежать в Швецию, но его от этого отговаривают новгородцы. Потом Ярослав с помощью наемников-викингов во главе с конунгом Эймундом прогоняют Святополка и Ярослав снова возвращается на великокняжеский стол. В 1023 году Ярослав проигрывает своему брату Мстиславу. Древняя Русь разделена между двумя правителями. В 1025 году тайными козьими тропами пересекают границу беглые польские королевичи: Безпрым и Отто. Оба нашли убежище при дворе Ярослава Мудрого. В 1031 году Ярослав и Мстислав, поддержав притязания Безпрыма на польский престол, собрали большое войско и пошли на поляков, отвоевали города Перемышль и Червен, завоевали польские земли, и, взяв в плен множество поляков, поделили их. Ярослав расселил своих пленных вдоль реки Рось. Незадолго до этого в том же 1031 году Харальд III Суровый, король Норвегии, сводный брат Олафа Святого, бежал к Ярославу Мудрому и служил в его дружине. Как принято считать, он участвовал в кампании Ярослава против поляков и был со-руководителем войска. Впоследствии Харальд стал зятем Ярослава, взяв в жены Елизавету. Ранее, в 1028 году норвежский король Олаф (впоследствии прозванный Святым), был вынужден бежать в Новгород. Он прибыл туда вместе с пятилетним сыном Магнусом, оставив в Швеции его мать Астрид. В Новгороде Ингигерда, сводная сестра матери Магнуса, жена Ярослава и бывшая невеста Олафа, настояла, чтобы Магнус остался у Ярослава после возвращения короля в Норвегию в 1030 году, где тот и погиб в битве за норвежский престол.

 

P.S.: словом, напрашивается механика в СК3, где допускается возможность играть за безземельного персонажа. Если у него сохранились претензии на прежние первые титулы, он может искать поддержки при чужих дворах в обмен на сильное влияние и законные претензии на те или иные титулы и иные условия. Это сделат многообразнее и лсожнее политику и дипломатию в игре. Сейчас такая возможность в усеченном виде доступна лишь ИИ, но не живому игроку.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Impactor сказал:

Ну она кстати запрещает это делать, так что разрабы как ни странно позаботились о балансе)

Снова эти проклятые "missing key"!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,689
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 822569

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...