Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 21 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MrNoobomnenie
4 минуты назад, Chestr сказал:

Маловероятно, пока во всяком случае. Так как скорее всего игра уже на финальной стадии доработки и кардинально не изменится.

Ну, при разработке 3-х Крестов система вассальных договоров, когда её только показали в дневнике, была очень урезанной, но после просьб игроков её переделали ещё до релиза. Так что всё возможно.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 минуты назад, WAAAGHMAN сказал:

в вике 3 будет один товар на провинцию или как?

Судя по этому скриншоту, больше одного. Если посмотреть на здания, то видно, что в одной провинции одновременно добывают рыбу, железо и, я полагаю, серу:

 

Спойлер

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/529340/ss_1c61cf3516a3b596fbf65ee16db176c4b14d8162.jpg?t=1621626986

 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
2 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Судя по этому скриншоту, больше одного. Если посмотреть на здания, то видно, что в одной провинции одновременно добывают рыбу, железо и, я полагаю, серу:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ааа точняк, с этим интерфейсом из глаз ускользнуло
ну тогда это еще на один шаг ближе к мемам и налогам) 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Крутатенюшка. Попробую поиграть когда будет, если найду время.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, MoS@Rt сказал:

Крутатенюшка. Попробую поиграть когда будет, если найду время.

В этот раз всем нужно активнее предзаказывать и брать игру сразу на релизе, чтоб не пришлось ждать 4 часть еще больше 10 лет :time:

Ссылка на комментарий

Космогоник
!

Настоятельно рекомендую спорщикам на политизированные темы продолжить дискуссию в Историческом форуме. В противном случае последуют санкции.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, GunganKnight сказал:

Тем временем, пока тут идет спор о глубине крестов, Мартин заявил, что их команда прислушалась к мнению сообщества и сейчас рассматривает, как же лучше всего ввести политические партии в игру не убирая при этом группы интересов (чтобы две системы работали вместе, где надо):

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Твиты Мартина (Открыть)

 

 

О, они прислушиваются к игрокам даже до релиза? Круто

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 часов назад, Daniel13 сказал:

О, они прислушиваются к игрокам даже до релиза? Круто

Как бы именно для этого и делают преданонс, чтоб собрать информацию про уязвимые места и получить резонанс по показанному функционалу, без геймплейного взаимодействия. Просто есть упёртые или упоротые геймдизайнеры, а есть творческие либералы, кто-то может позволить себе внести изменения в проект, а кто-то нет, по разным обстоятельствам.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 часов назад, Ursus Mursus сказал:

Кочевники просто безбожно имбалансны, исследования легко абузить, артефакты и сообщества дают слишком большие бонусы, есть фокусы которые сильно превосходят иные, если не ролеплеить, а выжимать все что можно.

 

Думаю можно сказать  про любую игру где есть больше двух условных кнопок бить/защищаться, и в которую можно наиграть больше 50 часов.

 

Но удивительно, что современных тотально "охардкоренных"  играх, в которые можно играть только абузя и выжимая, а попытки играть как интересно превращают игру в пытку указывать на это как на недостаток нельзя.

А  вот в играх, где есть хоть как-то шанс на вариативность и выбор не имбы не превращает игру в пытку это кривой геймдизаин да.

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@qwerty2099 кривой геймдизайн - это костыли на которых все строится.

Как пример - республики. Игрок не может проиграть в выборах, если сам этого не захочет. Динамические торговые пути - интересная идея, но работает плохо. Не надо договариваться о постройке с владельцем территории, он так же ни с чего может развалить факторию, разрушив тем самым огромный торговый путь. Который, кстати, и ему приносил большие дивиденды. И если при этом у тебя выход за лимит факторий, то надо рушить все лишние и строить новую факторию на месте разрушенной. Если кто-нибудь не всунет ее раньше. Я уж не говорю про всесилие, если Папа является вассалом.

Коневоды могут за 20-30 лет собрать армию, которая ушатает вообще всех вокруг, вне зависимости от размера государства противника. Можно держать практически безграничные территории, если в провинции 2 или больше построек, они просто не учитываются в числе территорий, которые нужно делить между ханами, при этом все баронства могут быть прямыми вассалами, что делает доходы просто нереальными по меркам феодалов и республик.

Множество бонусов которые появились благодаря механикам длц позволяют ломать условные правила. Я когда делал ачивку на империю зунистов (перед выходом холи фьюри), смог зафорсить техи для принятия миноритарного наследования то-ли первым, то-ли вторым правителем. Т. е. я лет за двадцать смог получить культурных очков инноваций столько, чтобы повысить необходимый тех с 1 на 3, учитывая штрафы на опережение. Герметисты творят чудеса.

Скалирование денег в ивентах в зависимости от годового дохода - просто идиотизм. Я понимаю, коррупция и все такое, но меч за 5000 и статуя за 10000, когда на эти деньги можно пару герцогств застроить под потолок - выглядит комично.

Ну и элементы случайностей возведенные в абсолют - это тоже пример не лучшего геймдизайна. Случайности - это хорошо, но вот когда на них строится чуть меньше чем все - уже не особо. Постоянные изменения характера персонажа. Хорошо когда по событиям, плохо, когда трейтов становится больше пяти и начинают убраться черты характера случайным образом, не согласуясь с образом жизни персонажа.

 

Обычно хардкорные игры, все-таки, требуют умений игрока и задротства. А вторые крузы - отличная игра, и механик действительно много, и они интересные. Но сбалансированы они очень  неважно.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Kapellan сказал:

Вообще конечно по той информации что есть вырисовывается прям лучшая игра параходов за последние лет 5.

хойка обиделась

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
21 минуту назад, WWTHEBEST1910 сказал:

хойка обиделась

На момент вероятного выхода Виктории 3, Хойке будет больше 5 лет)

На самом деле, очень сильно удивился анонсу Вики...
Думал что параходы будут и дальше байтить людей, и эта тягомотина растянется на годы.
А тут, на тебе, неожиданность:madness:.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

А тут, на тебе, неожиданность:madness:

Я уже снова начал верить в милость Value. Where is my Half-Life 3? Где?:burzhuy:

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

хойка обиделась

Да как-то плевать на неё:023:

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Kapellan сказал:

Да как-то плевать на неё:023:

извини, но диз поставил из вредности:medal:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В этот раз всем нужно активнее предзаказывать и брать игру сразу на релизе, чтоб не пришлось ждать 4 часть еще больше 10 лет :time:

учитывая политику попила игр на DLC, в "версии от Добро" онли :good:

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

учитывая политику попила игр на DLC, в "версии от Добро" онли :good:

Щас распродают игры Параходов, неужто из-за Вики:drink:

Ссылка на комментарий

Мерхрон

Victoria 3 - Обзор 0 Дневника Разработчиков, новостей, скриншотов и прочей информации на момент анонса игры от Мерхрон
 

Приветствую! =)
Может быть кому будет интересно посмотреть обобщённую информацию и немного рассуждений по Виктории 3.
 

Собственно, сделал, в этот раз,видео по 0 Дневнику Разработчиков по Victoria 3 и вообще обзор самой игры и информации по игре на момент её анонса. Надеюсь, что тут видео не помешает)
 

В нём рассмотрим сам Девблог #0, рассмотрим скриншоты, обсудим новые механики и изменения, посмотрим общую информацию в Стиме о языке в игре, игровом периоде и прочем. А также посмотрим трейлер игры.
 

А также я оставил в ссылках информацию, помимо ссылок на источники и где ещё найти инфу по игре, как получить скин дирижабля (увы, заметил уже после монтажа видео. Но где и как его получить - текстом всё описал). И продублирую информацию сюда:


Вам, для получения Цеппелина, нужно будет подписаться на рассылку новостей от Парадоксов по Victoria 3. И всё, к выходу игры вам подарят скин дирижабля.

Ссылка на русском на сайт разработчиков для получения Дирижабля:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Надеюсь, что видео вам понравится и не покажется слишком большим, уж больно много информации надо было показать, рассказать и порассуждать в видео)
 

И да, если вас что-то конкретное интересует или не интересует, то таймкоды, как всегда, к вашим услугам.)

Ссылка на видео:

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Щас распродают игры Параходов, неужто из-за Вики:drink:

Была общая распродажа в честь PDXCON. Но сейчас ещё осталось часть акции на "наборы", чтобы больше распродать и заработать =)

Изменено пользователем Мерхрон
Ссылка на комментарий

DrakonoS
20 часов назад, GunganKnight сказал:

Позволю себе не согласиться. Все-таки представить такие партии, как коммунистическую или НСДАП только через группы интересов будет очень трудно. Я уже молчу о том, что правительство США без партий выглядит вообще не по-американски.

Мне вот больше интересно, будут ли в игре представлены "национальные" партии, вроде того же Бунда в РИ?

Попробую не согласиться с вашим несогласием :) И РСДРП, и НСДАП вполне могут быть представлены в виде партии, как аккумулятора нескольких интересов. Чтобы избежать политоты, я постараюсь описать их в идеальном абстрактном представлении их идеологов. Для коммунистов характерны плановая экономика (в игре будет представлена), диктат партии (тоже есть), интернационализм (тоже есть), большая социальная поддержка населения (честно говоря, не помню, что про нее писали, но, полагаю, она будет) и опора на одно сословие - рабочих заводов. Т.е. рабочие заводов, которые ратуют за все вышеперечисленные законы - прямые голосующие за коммунистов. Для НСДАП характерны гос.капитализм, авторитаризм, национализм, также большая социальная поддержка и опора на два сословия - бюргеров (жителей городов) и военных. Также, возможно, может быть как и во второй части, где фашисты приходили к власти при высоком реваншизме, это когда большое количество национальных территорий находилось не во владении страны. Но про корки мы пока ничего не знаем - будут ли они вообще или будет какая-то иная, новая система. Вообще, система легитимности, Casus Belli, первые зачатки на неприкосновенность границ появились как раз в начале XIX века, с падением Наполеона и Венским Конгрессом, что и породило начало развития современной системы международного права и дипломатии. Возвращаясь к НСДАП - как видите, можно подобрать несколько групп населения, которые будут иметь общие интересы и сформируют абстрактную партию, похожую идеологией на приведенный вами пример.

Повторюсь, привожу совершенно абстрактные примеры на таких же абстрактных концепциях, указанных идеологами соответствующих политических течений. Понятное дело, что в реальности было все гораздо глубже и сложнее. Это просто попытка показать, что при достаточной глубине проработки интересов населения можно будет создать как исторические концепции, так и совершенно немыслимые, например, монархо-коммунизм. Пока что, исключительно на бумаге :) 

Со всем остальным согласен, США без грызни партий (да и большая часть демократий того времени - тори и виги в ВБ, например) не будут чувствоваться демократиями, а просто разновидность других форм правления. Также и с национальными партиями - они нужны, например, буры в ЮАС сформировали свою партию в игровом промежутке времени, которая, в дальнейшем, и пришла к власти, через некоторое время. В PDM для Vic2 была реализована партия националистов, но иного функционала, кроме отражения сепаратистских настроений у населения она не несла. Хорошо будет, если это дополнительно раскроют в виде партий.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, DrakonoS сказал:

Попробую не согласиться с вашим несогласием :) И РСДРП, и НСДАП вполне могут быть представлены в виде партии, как аккумулятора нескольких интересов. Чтобы избежать политоты, я постараюсь описать их в идеальном абстрактном представлении их идеологов. Для коммунистов характерны плановая экономика (в игре будет представлена), диктат партии (тоже есть), интернационализм (тоже есть), большая социальная поддержка населения (честно говоря, не помню, что про нее писали, но, полагаю, она будет) и опора на одно сословие - рабочих заводов. Т.е. рабочие заводов, которые ратуют за все вышеперечисленные законы - прямые голосующие за коммунистов. Для НСДАП характерны гос.капитализм, авторитаризм, национализм, также большая социальная поддержка и опора на два сословия - бюргеров (жителей городов) и военных. Также, возможно, может быть как и во второй части, где фашисты приходили к власти при высоком реваншизме, это когда большое количество национальных территорий находилось не во владении страны. Но про корки мы пока ничего не знаем - будут ли они вообще или будет какая-то иная, новая система. Вообще, система легитимности, Casus Belli, первые зачатки на неприкосновенность границ появились как раз в начале XIX века, с падением Наполеона и Венским Конгрессом, что и породило начало развития современной системы международного права и дипломатии. Возвращаясь к НСДАП - как видите, можно подобрать несколько групп населения, которые будут иметь общие интересы и сформируют абстрактную партию, похожую идеологией на приведенный вами пример.

Повторюсь, привожу совершенно абстрактные примеры на таких же абстрактных концепциях, указанных идеологами соответствующих политических течений. Понятное дело, что в реальности было все гораздо глубже и сложнее. Это просто попытка показать, что при достаточной глубине проработки интересов населения можно будет создать как исторические концепции, так и совершенно немыслимые, например, монархо-коммунизм. Пока что, исключительно на бумаге :) 

Со всем остальным согласен, США без грызни партий (да и большая часть демократий того времени - тори и виги в ВБ, например) не будут чувствоваться демократиями, а просто разновидность других форм правления. Также и с национальными партиями - они нужны, например, буры в ЮАС сформировали свою партию в игровом промежутке времени, которая, в дальнейшем, и пришла к власти, через некоторое время. В PDM для Vic2 была реализована партия националистов, но иного функционала, кроме отражения сепаратистских настроений у населения она не несла. Хорошо будет, если это дополнительно раскроют в виде партий.

Всецело согласен. Поэтому и написал изначально, что не понимаю претензии к отсутствию партий. Ведь есть всё, что эти самые партии определяют.

И раз в итоге параходы взялись партии добавить, то предположу, что они просто сделают готовый набор шаблонов с названиями. Соответственно некоторые шаблоны будут уникальные для стран, у которых уникальные группы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 555100

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c190c74125f99460f

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...