Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 849 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
1 час назад, DiSavoia сказал:

Был у меня такой эксперимент за Австралию 😁.

...Подгорело у меня тогда неплохо, решил свои нетривиальные эксперименты временно приостановить

 

Ну, вот и первые эмпирические выводы :).

Ссылка на комментарий

denis_martinov
В 01.07.2019 в 15:09, Січовик сказал:

 

Как раз далеко не нубский :). Уровень шовинизма надо повышать. А лучше заблаговременно подготовить сразу 2 цели.

 

Вы не могли бы пояснить:

 

1) где можно посмотреть уровень шовинизма, и как его повысить? 

 

2) без заранее подготовленных КБ новые цели добавить невозможно? А как же тогда завоевать больше чем один регион за раз?  Я своими глазами видел как Италия в ходе войны с Австрией дважды добавила цель войны "захват региона", и в итоге по мирному договору получила 3 региона! Я аж локти искусал от зависти глядя на такое :) Я то как птичка - по зернышку клюю, по одному региону. 

 

Я действительно нуб (впервые в Викторию 2, я все больше по Европе 4 раньше) которому нужно пояснять всякие мелочи - например только глядя в этот скрин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

от соседнего человека задающего вопрос, я понял, что кнопочка "добавить цель" - отдельная. Я раньше ее и в упор не замечал, думал что цели добавляются при заключении мира (как в Европе 4 когда ты просто щелкаешь на нужные провки). Ну стандартно - у парадоксов кучи кнопочек, вкладочек, "о! а на это, оказывается, можно было нажимать?!" :)

 

Ссылка на комментарий

DiSavoia
1 час назад, denis_martinov сказал:

где можно посмотреть уровень шовинизма, и как его повысить? 

Это предпочтения населения. Есть в окне политики и в окне населения. Напрямую его можно повысить на выборах, а во время войны он дрейфует, и, к слову, нередко его до нужных 5% закидывает

Спойлер

Jingoism это шовинизм, если что.

В окне политики нужно смотреть именно на население, а не на голосующих

3uInsyV.jpg

 

0OVC4u7.jpg

 

1 час назад, denis_martinov сказал:

2) без заранее подготовленных КБ новые цели добавить невозможно? А как же тогда завоевать больше чем один регион за раз?  Я своими глазами видел как Италия в ходе войны с Австрией дважды добавила цель войны "захват региона", и в итоге по мирному договору получила 3 региона! Я аж локти искусал от зависти глядя на такое :) Я то как птичка - по зернышку клюю, по одному региону. 

Можно, только вы за это ББ тоже получать будете. Не знаю что у того пользователя случилось что он прожать добавление не мог, но у меня эта опция всегда работала как надо

Изменено пользователем DiSavoia
Ссылка на комментарий

denis_martinov
1 час назад, DiSavoia сказал:

Это предпочтения населения. Есть в окне политики и в окне населения.

 

Спасибо. Не могли бы вы помочь еще с таким вопросом касающимся населения - как узнать, что влияет на скорость появления людей национальной культуры в африканских колониальных провинциях? Если тыкать на фигурку, например, крестьянина, то там показывают с какой скоростью они будут переходит в чиновники. Хорошо. Но как узнать с какой скоростью вообще появляются крестьяне северогерманской нации у меня в  Египте (и как они там появляются - миграция, ассимиляция?)? Ведь с тысячи-двух крестьян только один переход в чиновники в месяц, я так до конца игры не дождусь, когда регион станет национальным.

 

И, кстати, можно ли вообще поднять количество этих переходов с заданного количества крестьян? Что-бы с тысячи не один переход был, а пять, например. И еще вопрос - там, в более подробном окне переходов пишутся какие-то проценты. Вроде, по логике вещей это должна быть вероятность, но тогда почему она не равняется 100% в сумме?

 

Пример: провинция Асьют, Средний Египет - крестьян-немцев 788. При наведении мышки пишется - "В этот месяц будет одно повышение статуса до чиновника". Если ткнуться и зайти внутрь указываются некие проценты:

Кустари - 4 %

Чиновники - 78,5 %

Священники - 0,2 %

 

Что все это значит? Почему сумма процентов не равна 100%? Получается это всеже не вероятность, а что-то другое?

 

Был бы очень признателен, если бы вы помогли с этими занудными вопросами :) или хотя бы указали место, где про это четко и внятно написано.

 

Ссылка на комментарий

DiSavoia
1 час назад, denis_martinov сказал:

Не могли бы вы помочь еще с таким вопросом касающимся населения - как узнать, что влияет на скорость появления людей национальной культуры в африканских колониальных провинциях? Если тыкать на фигурку, например, крестьянина, то там показывают с какой скоростью они будут переходит в чиновники. Хорошо. Но как узнать с какой скоростью вообще появляются крестьяне северогерманской нации у меня в  Египте (и как они там появляются - миграция, ассимиляция?)? Ведь с тысячи-двух крестьян только один переход в чиновники в месяц, я так до конца игры не дождусь, когда регион станет национальным.

Залез на парадоксовскую вики (по Вике, хех).

Спойлер

- Базово +0.25%

- Безработица ≥:

   30% - +0.90%

   20% - +0.60%

   10% - +0.30%

 - Предметы роскоши <10% И предметы ежедневной необходимости <10% И предметы жизненной необходимости <

   90% - +0.10%

   80% - +0.20%

   70% - +0.30%

-------------------------------------

- Сознательность <

   8 - -0.10%

   7 - -0.20%

   6 - -0.30%

- В регионе есть фабрики -0.30% (этот пункт я не до конца понял - региона откуда или куда иммигрируют)

- ПОП не титульной нации -0.50%

- Колониальный стейт (т.е. в промежуточной стадии между протекторатом и полноценным регионом) -2.00%

Т.е., чтобы у вас люди туда иммигрировали, у них должна быть высокая безработица, сознательность и они должны быть бедными, при этом целевой регион должен не иметь фабрик (спорно). И как перебивается модификатор -2.00% я тоже не понял, может это по другому работает

Кстати, еще есть бонус на миграцию в колонии в третьей культурной ветке

Честно сказать, никогда этим особо не заморачивался - под конец игры нужный процент накапывает, тем более чтобы конвертнуть колонию в полноценный стейт нужны тысячи колониальных очков, которые к концу игру у меня обычно и набираются. Хотя тут смотря за кого играть

 

Так и быть, ассимиляцию вам тоже переведу :)

Спойлер

- Базово +0.40%

- Континент: (пришлось немного адаптировать, т.к. там формулы)

   Америка или Океания +50%

   Европа или Африка -25%

   Азия -50%

- ПОП не принятой культуры И Континент Америка или Океания +10.00%

- Предметы роскоши ≥:

   90% - +1.00%

   70% - +0.80%

   50% - +0.60%

   30% - +0.40%

   10% - +0.20%

- Грамотность ≥:

   80% - +0.30%

   70% - +0.20%

   60% - +0.10%

- Безработица <:

   5% - +0.10%

   10% - +0.05%

-------------------------------------

- Агрессивность ≥:

   9 - -0.60%

   8 - -0.40%

   7 - -0.20%

- ПОП принятой культуры -1.00%

- Имеется культурная корка -20.00% (т.е. провинция является национальной для страны, которая имеет эту культуру как титульную)

Пример культурной корки - Греция получает свои национальные провинции от Турции, но на них остается турецкая корка, т.е. турецкое население этой провинции будет намного медленнее ассимилироваться.

Т.е. нужно чтобы население (которое нужно ассимилировать) было богатым, грамотным и работающим, при этом не агрессивным, не быть в принятой культуре и на провинции не было культурной корки

Опять не ясно как перебивать модификатор континента, но думаю суть ясна - выполняйте условия, ускоряющие ассимиляцию, и не выполняйте тех, которые ее замедляют.

 

1 час назад, denis_martinov сказал:

И, кстати, можно ли вообще поднять количество этих переходов с заданного количества крестьян? Что-бы с тысячи не один переход был, а пять, например.

Поставьте национальный фокус в регионе на чиновников, финансируйте их (в бюджете в пункте администрации), понизьте налоги на средний класс и повысьте (в пределах разумного) на низкий и высший классы.

Уровень: безумие -  повысьте тарифы на максимум, чтобы ваши капиталисты и рабочие потеряли работу и массово бежали в чиновники

 

1 час назад, denis_martinov сказал:

И еще вопрос - там, в более подробном окне переходов пишутся какие-то проценты. Вроде, по логике вещей это должна быть вероятность, но тогда почему она не равняется 100% в сумме?

 

Пример: провинция Асьют, Средний Египет - крестьян-немцев 788. При наведении мышки пишется - "В этот месяц будет одно повышение статуса до чиновника". Если ткнуться и зайти внутрь указываются некие проценты:

Кустари - 4 %

Чиновники - 78,5 %

Священники - 0,2 %

 

Что все это значит? Почему сумма процентов не равна 100%? Получается это всеже не вероятность, а что-то другое?

 

Был бы очень признателен, если бы вы помогли с этими занудными вопросами :) или хотя бы указали место, где про это четко и внятно написано.

Зашел в игру, насколько я понял, это привлекательность перехода в другие ПОПы. Т.е. в вашем случае они очень тянутся перейти из крестьян в чиновники, немного в кустарей и священников. Суммарно проценты ничего не дают (кроме общего желания перейти из текущего класса в другие). Можете навести на число% и посмотреть, что на них влияет

 

Если ваш уровень английского позволяет, можете полазать по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также, если сможете сформулировать запрос на английском, вам выйдут ссылки на paradoxplaza, Reddit и SteamCommunity

Насчет русских источников не знаю, мой уровень английского позволяет, я лажу по англоязычным источникам

--------------------------------------------------

Простите пожалуйста, я слепой - в формулах модификаторы перемножаются, а не складываются

Так или иначе, выполняйте условия, ускоряющие процесс, и не выполняйте тех, которые его замедляют

Изменено пользователем DiSavoia
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Народ, по вашему опыту - какое самое оптимальное соотношение между линкорами/крейсерами?

Ссылка на комментарий

DiSavoia
1 час назад, denis_martinov сказал:

Народ, по вашему опыту - какое самое оптимальное соотношение между линкорами/крейсерами?

Цитата из той темы

Цитата

Все эти вопросы по комбинировании кораблей в сингле отпадают по той причине, что АИ не умеет водить флоты. Совсем не умеет. Вообще никакой угрозы не представляет. Можно за Германию топить Великобританию в нулину, что в мультиплеере не представляется возможным.

И самое абсурдное: в ваниле можно строить только рейдеры. Это эффективнее, чем переходить на более современные корабли. Москитный флот решает...

 

...Но если хочется отыгрывать в голове, то рецепт по собиранию флотов в МП таков: сначала пачки рейдеров, потом пачки броненосцев, потом линкоры и крейсера 1к2, потом дредноуты и крейсера 1к2.

 

Ссылка на комментарий

Смаслом

Срочно нужна колония. присмотрел подходящие. подойдут ли к событию место под Солнцем Нидерланды и Португалия? обе не великие. С Нидерландами повышенные хорошие отношения 105. 

Ссылка на комментарий

Січовик
31 минуту назад, Смаслом сказал:

Срочно нужна колония. присмотрел подходящие...

 

Всегда первой брал Яву у нидеров. Население - главный ресурс.

Ссылка на комментарий

DiSavoia
5 часов назад, Смаслом сказал:

Срочно нужна колония. присмотрел подходящие. подойдут ли к событию место под Солнцем Нидерланды и Португалия? обе не великие. С Нидерландами повышенные хорошие отношения 105.

Из них двоих Нидерланды явно предпочтительнее - в Индонезии много редких ресурсов, да и с населением неплохо. У Португалии только Африка, и там с ресурсами (в сравнении с Индонезией) не оч

Если ранняя дата, то можно позахватывать нецивилов вроде Атчеха, Джохора, Брунея и прочих

Ссылка на комментарий

Січовик
41 минуту назад, DiSavoia сказал:

Из них двоих Нидерланды явно предпочтительнее - в Индонезии много редких ресурсов, да и с населением неплохо...

Правильно, начинать надо с захвата нидерландских колоний в нынешней Индонезии. Большое население - предпочтительнее всех остальных ресурсов. А население - именно ресурс в Вике, причем самый важный.

 

43 минуты назад, DiSavoia сказал:

...У Португалии только Африка, и там с ресурсами (в сравнении с Индонезией) не оч...

Через африканские португальские колонии откроется впоследствии доступ к Центральной Африке, где надо быть обязательно!

 

44 минуты назад, DiSavoia сказал:

...Если ранняя дата, то можно позахватывать нецивилов вроде Атчеха, Джохора, Брунея и прочих

Это самообман. Джохор привлекает своим золотом, и его можно брать, но не в первую очередь, а между прочим.

Ссылка на комментарий

DiSavoia
8 минут назад, Січовик сказал:

Через африканские португальские колонии откроется впоследствии доступ к Центральной Африке, где надо быть обязательно

Если он собрался захватывать колонии, то скорее всего колонизация Африки уже прошла

К тому в Центральную Африку (не спорю, регион очень ценный) проще попасть через колонии Омана чем через Португалию (и ББ меньше, и война проще, и заодно все побережье себе отхапаете)

 

8 минут назад, Січовик сказал:

Это самообман. Джохор привлекает своим золотом, и его можно брать, но не в первую очередь, а между прочим.

Если больше колоний на захват не остается, то и эти нецивилы сойдут

 

 

Изменено пользователем DiSavoia
Ссылка на комментарий

DiSavoia
8 минут назад, Січовик сказал:

Правильно, начинать надо с захвата нидерландских колоний в нынешней Индонезии. Большое население - предпочтительнее всех остальных ресурсов. А население - именно ресурс в Вике, причем самый важный

Население там малограмотное и не принятой культуры, поэтому до полноценной интеграции в страну большую ценность все таки будут представлять ресурсы

Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, DiSavoia сказал:

Население там малограмотное и не принятой культуры...

Население это пойдет в первую очередь за пушечное мясо - в армию. В Вике надо сражаться с первого дня, а превращать колонию в полноценную прову - это со временем аж через несколько десятилетий.

 

11 минуту назад, DiSavoia сказал:

Если он собрался захватывать колонии, то скорее всего колонизация Африки уже прошла...

Колонизация Африки начинается в Вике во второй половине XIX-го, а становится особо актуальной уже на рубеже XX-го века.

 

16 минут назад, DiSavoia сказал:

...в Центральную Африку (не спорю, регион очень ценный) проще попасть через колонии Омана чем через Португалию (и ББ меньше, и война проще, и заодно все побережье себе отхапаете)...

Предпочитаю заходить в ЦА через Гвинейский залив. Португальские колонии хороши, чтоб снизу подпереть.

Ссылка на комментарий

DiSavoia
1 минуту назад, Січовик сказал:

Население это пойдет в первую очередь за пушечное мясо - в армию. В Вике надо сражаться с первого дня, а превращать колонию в полноценную прову - это со временем аж через несколько десятилетий.

Тут уже стиль игры, я лично нонстопом не воюю, да и микрить, чтобы всю ораву в Европу перевезти мне тоже бывает влом

 

2 минуты назад, Січовик сказал:

Колонизация Африки начинается в Вике во второй половине XIX-го, а становится особо актуальной уже на рубеже XX-го века.

У меня лет за 5-10 (смотря участвую ли я) Африка полностью красится, к 1880 уже клочка свободного нет, не знаю что у вас к рубежу XX происходит

 

4 минуты назад, Січовик сказал:

Предпочитаю заходить в ЦА через Гвинейский залив. Португальские колонии хороши, чтоб снизу подпереть.

Тут уже на вкус, я расписал почему для меня удобен заход через Оман. А незахваченные португальские колонии хороши, чтобы 'подпереть' линию фронта - обычно Португалия к колонизации падает в сферу к США и никому не дает проход, тем самым сокращая границы

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, DiSavoia сказал:

...У меня лет за 5-10 (смотря участвую ли я) Африка полностью красится, к 1880 уже клочка свободного нет, не знаю что у вас к рубежу XX происходит

 

Во что играете? Ванила, аддоны, моды? Когда стартуете?

Ссылка на комментарий

DiSavoia
Только что, Січовик сказал:

Во что играете? Ванила, аддоны, моды? Когда стартуете?

Тот же вопрос к вам

Ванилла 3.04, HOD, моды только графические, старт 1836

Ссылка на комментарий

Січовик
27 минут назад, DiSavoia сказал:

Тот же вопрос к вам

 

СМ 1.4.3 на 3.04, старт в 1816-м.

Ссылка на комментарий

DiSavoia
1 минуту назад, Січовик сказал:

СМ 1.4.3 на 3.04, старт в 1816-м.

В русскоязычных модах не разбираюсь, но похоже что дело в нем

Ссылка на комментарий

Січовик
14 минуты назад, DiSavoia сказал:

В русскоязычных модах не разбираюсь, но похоже что дело в нем

 

Очень советую поиграть в Chronology. Это гораздо более проработанная ванила.

Изменено пользователем Січовик
опечатка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1633745

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...