Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 859 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сергей Бурла

Подскажите как поднять число либералов в нижней палате? Играю за Персию, сейчас 1898 год. Либералов только 25%, остальных примерно поровну. Ничего не могу сделать, чтобы провести реформы. Агрессивность населения растет до 4%, потом происходит восстание и она опускается, а потом все заново. Налоги у меня низкие. Право голоса имеют только высшее сословие. Желание реформ среди населения есть, но не более 10%. Грамотность в стране более 70%.Что мне делать?

Изменено пользователем Сергей Бурла
Ссылка на комментарий

gaster778
16 часов назад, Гренье сказал:

Если социалисты заняли большинство в палате, то достаточно просто кликнуть на них в режиме внутренней политики, чтобы привести их к власти, если у вас сохранилась абсолютная монархия, а это, похоже, так.

Да, но... Я не могу выбрать партию. Пишет, что "наша политика не позволяет"

 

Ссылка на комментарий

gaster778
Только что, gaster778 сказал:

Да, но... Я не могу выбрать партию. Пишет, что "наша политика не позволяет"

 

Точнее "Наша форма правления не позволяет Социалисты партии"

Ссылка на комментарий

DiSavoia
В 16.05.2020 в 18:42, gaster778 сказал:

Да, но... Я не могу выбрать партию. Пишет, что "наша политика не позволяет"

Тогда попробуйте поднять агрессивность населения, дайте право голоса населению (хотя бы богатой страте) и проведите выборы

Ссылка на комментарий

В 16.05.2020 в 16:50, gaster778 сказал:

Точнее "Наша форма правления не позволяет Социалисты партии"

Читайте разде "База знаний". По данному вопросу - "Политические реформы".

Постов там немного, но достаточно, чтобы понять суть.

В ваниле для получения выборности органов власти (прусский конститутционализм) надо провести реформу в ветке vote_franschise так, чтобы галка стояла

у любого значения, кроме первого, т.е. не none_voting. Ну и страна, конечно, должна иметь статус цивилизованной.

Для перехода к hms government (не помню, как переводится аббревиатура hms) уже надо в ветке реформ political_parties добраться до

нижних строчек ( secret_ballots или non_secret_ballots).

С полной демократией, которая в игре democracy, несколько сложнее.

Смена формы правления будет происходитьне сразу, а в течение месяца после выбора нужных вариантов реформ. Причем не просто в течение месяца, а, насколько я понимаю, именно в первых числах следующего календарного месяца и произойдет смена формы правления (так код работает).

Вот вики, в которой, очевидно, многих забанили

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

русский вариант сами найдете.

А вообще текст в файле \events\cleanup.txt в помощь. Там все нужные условия для того, чтобы произошли события, связанные со сменой форм правления, прописаны.

Основы программирование сейчас даже в школе преподают, так что код в файле на уровне понимания условий практически интуитивно понятный.

А если нет - увы, эта игра скорее всего не для Вас.

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, МСГ сказал:

Для перехода к hms government (не помню, как переводится аббревиатура hms)

Her Majesty's Government это - один из вариантов конституционной монархии.

--------------------

Вообще, автору вопроса проще всего созвать выборы. В ивентах выбирать то, что соответствует либералам. Потом опять созвать выбора -  и так по кругу, пока народ на выберет либералов. Плюс есть флажки на партии. Опять же непонятно, какая версия игры. А даже если самая труванила - смысла в Вике от либералов - ноль, один головняк.

Ссылка на комментарий

Гренье
В 16.05.2020 в 17:50, gaster778 сказал:

Точнее "Наша форма правления не позволяет Социалисты партии"

Наверху все верно объясняют - у вас форма монархии, не позволяющая менять партии самому, нужно затаскивать выборы.

Ссылка на комментарий

gaster778

Спасибо большое за ответы и подсказки. Вы мне очень помогли. 
И заранее извиняюсь, я просто новичок в Victoria 2 и пока плохо понимаю эту игру.

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы не происходило восстаний в армии? Постоянно восстают по 3-15 к солдат. Не успею построить и распределить войска в нужной пропорции, как они снова восстают и приходится все делать заново. Раздражает, ломает все удовольствие от игры. У меня около 400 бригад, просто замучиваюсь постоянно строить и распределять армию, в последнее время только этим и занимаюсь. Самое печальное, что я понимаю причину этих восстаний, дело в том, что население требует политических реформ, но сами реформы я провести не могу, ибо не хватает либералов в верхней палате. При этом общая агрессивность населения между 1 и 2, а сознательность между 2 и 3. Как вы боритесь с этой проблемой? Может очки подавления использовать? Не уменьшит ли это число либералов в верхней палате? Или с финансированием армии пошаманить?

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Сергей Бурла сказал:

Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы не происходило восстаний в армии? Постоянно восстают по 3-15 к солдат. Не успею построить и распределить войска в нужной пропорции, как они снова восстают и приходится все делать заново. Раздражает, ломает все удовольствие от игры. У меня около 400 бригад, просто замучиваюсь постоянно строить и распределять армию, в последнее время только этим и занимаюсь. Самое печальное, что я понимаю причину этих восстаний, дело в том, что население требует политических реформ, но сами реформы я провести не могу, ибо не хватает либералов в верхней палате. При этом общая агрессивность населения между 1 и 2, а сознательность между 2 и 3. Как вы боритесь с этой проблемой? Может очки подавления использовать? Не уменьшит ли это число либералов в верхней палате? Или с финансированием армии пошаманить?

 У меня была такая же проблема, тоже предпочитаю держать комплектные армии, однако кода, позволяющего блокировать рост агрессивности или сознательности именно солдат, я так и не нашёл. Игровым путём с этим ничего не сделать, примете все реформы - будут восставать реакционеры, коммунисты, фашисты и т.д. Финансирование не поможет. Вышел из положения следующим образом: просто написал решение на снижение агрессивности солдат, которое может быть принято в любой момент, и время от времени его принимаю. Понимаю, что не совсем честно, но по другому нервов не хватает.

 Вот, если нужно, просто кидаете в папку decisions:

unreb.txt

Ссылка на комментарий

Січовик
5 часов назад, Arktos сказал:

...Вышел из положения следующим образом: просто написал решение на снижение агрессивности солдат, которое может быть принято в любой момент, и время от времени его принимаю. Понимаю, что не совсем честно, но по другому нервов не хватает.

 

Интересный способ. И, думаю, не столь уж и читерский - все же поднять восстание в армейской среде и "на гражданке" не есть тождественно.

И как работает, не подводит? С какой периодичностью применяете?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Arktos сказал:

Понимаю, что не совсем честно, но по другому нервов не хватает.

 

Я не велики знаток истории, но емнип в игре(как и в модах) много чего не совсем честно. 

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
13 часа назад, Сергей Бурла сказал:

Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы не происходило восстаний в армии?

Снижать агрессивность населения, потом сознательность.

13 часа назад, Сергей Бурла сказал:

остоянно восстают по 3-15 к солдат. Не успею построить и распределить войска в нужной пропорции, как они снова восстают и приходится все делать заново. Раздражает, ломает все удовольствие от игры.

Было бы у меня такое - постоянно бы бесило. Но такое редко случалось, очень редко, даже в ваниле. Причем я очень люблю формировать армии из определенных регионов и в пропорции 5/2/5.

13 часа назад, Сергей Бурла сказал:

Самое печальное, что я понимаю причину этих восстаний, дело в том, что население требует политических реформ, но сами реформы я провести не могу, ибо не хватает либералов в верхней палате. При этом общая агрессивность населения между 1 и 2, а сознательность между 2 и 3. Как вы боритесь с этой проблемой?

На самом деле все вы можете.... а именно проводить реформы - для этого постоянно проводите выборы, в том числе и внеочередные. Благо, что это можно сделать при большинстве форм правления. Что это даст? Во-первых, увеличение представительства либералов. Во-вторых, рост агрессивности и сознательности. А он вам нужен, ибо значения 1,2,3 это ни о чем. Вот когда будет 5,6,7, тогда парламент перетрухает и будет рад принять все что угодно. Ну если к этому моменту не успеете впихнуть либералов в сам парламент в нужном количестве.

13 часа назад, Сергей Бурла сказал:

? Может очки подавления использовать? Не уменьшит ли это число либералов в верхней палате?

Не уменьшит. Очки подавления восставших сделают более злостными, их станет больше. Такое редко бывает нужным.

12 часа назад, Arktos сказал:

 У меня была такая же проблема, тоже предпочитаю держать комплектные армии, однако кода, позволяющего блокировать рост агрессивности или сознательности именно солдат, я так и не нашёл.

Открываете консоль, вводите event 18180 и вперед.

12 часа назад, Arktos сказал:

Игровым путём с этим ничего не сделать, примете все реформы - будут восставать реакционеры, коммунисты, фашисты и т.д.

Все правильно, так и надо. Дело в том, что этих товарищей всегда меньше, чем любителей либерализма, особенно с флажком "либеральная революция".

12 часа назад, Arktos сказал:

 Вышел из положения следующим образом: просто написал решение на снижение агрессивности солдат, которое может быть принято в любой момент, и время от времени его принимаю. Понимаю, что не совсем честно, но по другому нервов не хватает.

Ох как сложно. Хотя я раньше тоже так чудил с реформами при верхней палате "назначаемая".

12 часа назад, Arktos сказал:

 Вот, если нужно, просто кидаете в папку decisions:

Эм, оно работает? Без присвоения флажка? Дайте угадаю - постоянно светится зеленым значок решения, только если не отключить?

Да, локализацию вы хлопцу не дали - поломает игру он так.

7 часов назад, Січовик сказал:

 

Интересный способ. И, думаю, не столь уж и читерский - все же поднять восстание в армейской среде и "на гражданке" не есть тождественно.

И как работает, не подводит? С какой периодичностью применяете?

Это читерство, равно как и код event 18080

Было бы не читерство, там в эффектах было бы, например, минус финансирования армии, -10% численности офицеров, -15 престижа.

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Я не велики знаток истории, но емнип в игре(как и в модах) много чего не совсем честно. 

 

Да все в вике честно... кроме экономики - она просто нелогична.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
32 минуты назад, Муцухито сказал:

Да все в вике честно... .

Нет. 

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Нет. 

 

И все? Почему нет?

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Играю за Сербию, отобрал свои коренные регионы. Но напасть за объединение Югославии не могу, т.к нет повода. Помню играл за Польшу по схожему сценарию, так там есть повод для войны объединение против России. А на Сербии этого повода нет,зато есть какое-то непонятное решение с непонятными условиями в разделе политика. Я так и не понял что надо сделать. Можете оъяснить подробно? 

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, Сергей Бурла сказал:

Но напасть за объединение Югославии не могу, т.к нет повода.

Нет, потому что нет Югославии как таковой.

4 часа назад, Сергей Бурла сказал:

. А на Сербии этого повода нет,зато есть какое-то непонятное решение с непонятными условиями в разделе политика. Я так и не понял что надо сделать. Можете оъяснить подробно? 

Нормальное решение - нужно заиметь все регионы, которые войдут в будущую Югославию, то есть Хорватия, Боснию и Герцеговину, Словению и Сербию с Косово. И еще Черногорию. Про Македонию не помню, но вроде не обязательно - она часть Болгарии тогда. Причем позднее и Болгария по ивенту сама может присоединиться. 

Опять же непонятно, какая версия игры.

Ссылка на комментарий

В 26.05.2020 в 20:49, Січовик сказал:

И как работает, не подводит? С какой периодичностью применяете?

 Работает стабильно, решение простейшее. По периодичности трудно сказать, обычно когда замечаю что в армии появились нелояльные отряды.

 

В 27.05.2020 в 03:12, qwerty2099 сказал:

Я не велики знаток истории, но емнип в игре(как и в модах) много чего не совсем честно. 

 Согласен, есть кое какие "перекосы".

 

В 27.05.2020 в 04:17, Муцухито сказал:

Открываете консоль, вводите event 18180 и вперед.

 Глянул в файле что оно даёт - нет, не то. Оно скинет агрессивность сразу всем слоям населения. Мне оно нужно исключительно для того, чтобы армии не "разукомплектовывались". Можно было бы сделать это без сброса агрессивности - так и сделал бы.

 

В 27.05.2020 в 04:17, Муцухито сказал:

Все правильно, так и надо. Дело в том, что этих товарищей всегда меньше, чем любителей либерализма, особенно с флажком "либеральная революция".

 Не спорю, но даже при полностью проведённых реформах солдаты бегут достаточно регулярно, хоть и в меньших количествах. Пополнять их при игре за небольшую страну с разбросанными территориями, вроде Португалии, для меня слишком муторно.

 

В 27.05.2020 в 04:17, Муцухито сказал:

Эм, оно работает? Без присвоения флажка? Дайте угадаю - постоянно светится зеленым значок решения, только если не отключить?

 Именно. Просто я не нашёл возможности сделать так, чтобы данное решение было доступно только когда агрессивность одной конкретной страты достигает определённой величины. А так как она скидывается только у солдат, то средняя по стране почти не меняется, а значит и смысла нет привязывать возможность его принятия к агре всего населения. Решение не имеет модификаторов (нужных в игре просто нет), поэтому его требуется принимать время от времени. Потому оно всегда доступно.

 

В 27.05.2020 в 04:17, Муцухито сказал:

Да, локализацию вы хлопцу не дали - поломает игру он так.

 Ничего он не поломает, я сам его без локализации юзаю. Так как это не игровое решение, а просто костыль, и оно никак не привязано к событиям в игре, я вообще не посчитал нужным его локализовывать. Имело бы оно какую то идею (вроде "в связи с тем-то и тем-то мы решили..." и т.д.), то локализовал бы.

 

В 27.05.2020 в 04:17, Муцухито сказал:

Это читерство, равно как и код event 18080

Было бы не читерство, там в эффектах было бы, например, минус финансирования армии, -10% численности офицеров, -15 престижа.

 Называйте как хотите. Сам не люблю читерство, но в данной ситуации других вариантов не вижу независимо от того, чит это или нет. А насчёт эффекта - интересная идея, например разовая выплата солдатам, которая их "лоялизирует", но подрезает казну. В этом случае и локализацию уже можно будет создать, так как появляется конкретное событие в игровом мире.

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 минуты назад, Arktos сказал:

 Глянул в файле что оно даёт - нет, не то. Оно скинет агрессивность сразу всем слоям населения. Мне оно нужно исключительно для того, чтобы армии не "разукомплектовывались". Можно было бы сделать это без сброса агрессивности - так и сделал бы.

Эм, да.. оно скинет всем - не будет восставших.

5 минут назад, Arktos сказал:

 Не спорю, но даже при полностью проведённых реформах солдаты бегут достаточно регулярно, хоть и в меньших количествах. Пополнять их при игре за небольшую страну с разбросанными территориями, вроде Португалии, для меня слишком муторно.

Хм... а чего бегут? Они коммунистами стали?

5 минут назад, Arktos сказал:

Именно. Просто я не нашёл возможности сделать так, чтобы данное решение было доступно только когда агрессивность одной конкретной страты достигает определённой величины. А так как она скидывается только у солдат, то средняя по стране почти не меняется, а значит и смысла нет привязывать возможность его принятия к агре всего населения. Решение не имеет модификаторов (нужных в игре просто нет), поэтому его требуется принимать время от времени. Потому оно всегда доступно.

Ну тоже вариант. 

6 минут назад, Arktos сказал:

Решение не имеет модификаторов (нужных в игре просто нет)

Можно нарисовать модификатор на спад агры именно для солдат. Но это городить городуху.

7 минут назад, Arktos сказал:

 Ничего он не поломает, я сам его без локализации юзаю. Так как это не игровое решение, а просто костыль, и оно никак не привязано к событиям в игре, я вообще не посчитал нужным его локализовывать. Имело бы оно какую то идею (вроде "в связи с тем-то и тем-то мы решили..." и т.д.), то локализовал бы.

Так стоп - вы же сами писали что в папке decision. Если так, то название как отображается? В полях решения что пишет?

8 минут назад, Arktos сказал:

Называйте как хотите. Сам не люблю читерство, но в данной ситуации других вариантов не вижу независимо от того, чит это или нет. А насчёт эффекта - интересная идея, например разовая выплата солдатам, которая их "лоялизирует", но подрезает казну. В этом случае и локализацию уже можно будет создать, так как появляется конкретное событие в игровом мире.

Я что думаю - если чел много отыграл в ту же вику и хорошо знает механики игры, то ничто не мешает вручную их поднастроить, чтобы играть было приятней.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Муцухито сказал:

Хм... а чего бегут? Они коммунистами стали?

 Ну вроде того:). Не толпами, конечно, но время от времени восстают, и солдаты и мирное население. Хотя и значительно меньше.

 

16 минут назад, Муцухито сказал:

Можно нарисовать модификатор на спад агры именно для солдат. Но это городить городуху.

 Такой возможности не знаю. Вроде как модификаторами можно сделать спад агры или для всего населения, или для бедных классов. Насчёт только солдат... может быть, спорить не стану. Но тогда (давно уже было) я вроде как не нашёл такой возможности. Хотя может и не искал, уже точно не помню почему не стал делать однократно принимаемое решение + модификатор, может просто поленился:).

 

26 минут назад, Муцухито сказал:

Так стоп - вы же сами писали что в папке decision. Если так, то название как отображается? В полях решения что пишет?

 Называется unreb_soldiers_mission_title, в окне решения текста нет, в поле эффекта так и пишет "группа Солдаты, агрессивность -10" или что-то вроде того, точно не помню.

 А вообще наличие или отсутствие локализации никак не влияет на работоспособность решений или евентов, она нужна только для игрока, чтобы он мог прочитать конкретный текст. Я в своё время писал множество и того и другого, и локализацию добавлял в последнюю очередь, уже после того как проверял их работоспособность. И да, они работали и при отсутствии локализации, проверял, исправлял, доводил, и только после того как файл заработал как надо, добавлял необходимые записи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1633572

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...