Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2. - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения Aquatics Species Pack и патча 3.2.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

header.jpg?t=1634713319

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Погрузитесь в жизнь цивилизации мореплавателей и отправьтесь вплавь по просторам галактики благодаря набору для Stellaris: Aquatics Species Pack! Окунитесь в галактику Stellaris, где вас ждет море новых возможностей, и найдите жизнь там, где никогда не ожидали. Волна новых возможностей по настройке империи захлестнет Stellaris и принесет портреты новых видов, варианты внешнего вида кораблей, происхождения и многое другое.

 

 

 

Разработчики пока не называют дату релиза, но обещают поделиться свежими подробностями уже скоро. Напомним, что в ноябре для Stellaris должен выйти патч 3.2 с новыми аномалиями и изменениями в искусственном интеллекте.

 

Спойлер

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.

В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.
 

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Эксперимент с обзором кораблей

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.
 

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №3
 

 

Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.

 

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №4
 

 

И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2, изображение №5
 

 

Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

 

Спойлер

ss_4a6eb5d6dbf2b486891ffd47d92d36b16340c

ss_0eda1a126404509b35309a93076880d74910c

ss_24bdf1cebdb9017bc65b8c29853c29a502cb5

ss_31f0560739c7040355140f0fce4547df53beb

ss_04bf4eece98ff6c1b875def505661a95a428a

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 22 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
olvera007
5 часов назад, DrakonoS сказал:

Аналогом огня может служить полимеризация, создание сложных молекул без прямой термической обработки.

Для начала нужно придумать как получат разум эти самые полимерные подводные люди. Плюс, все эти полимеризации - сложные процессы, а костер - крайне простой. Так костер использовали с начала времен, а полимеры получили только сейчас. 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
23 минуты назад, olvera007 сказал:

Для начала нужно придумать как получат разум эти самые полимерные подводные люди. Плюс, все эти полимеризации - сложные процессы, а костер - крайне простой. Так костер использовали с начала времен, а полимеры получили только сейчас. 

С первым утверждением полностью согласен, как я и написал выше - это одно из допущений, потому что обретение достаточного уровня интеллекта - процесс трудноизучаемый и сложный.

Со вторым не согласен, принцип от простого к сложному есть в истории любой научной дисциплины: люди начали с горящей ветки, а сейчас пытаются обуздать контролируемый термоядерный синтез. По полимерам могу привести простой пример, хоть это и не есть полимеризация как таковая: в школе многие делали так - брали палочку и окунали ее в раствор медного купороса, по прошествии нескольких дней на веточке нарастали красивые синие кристаллы :) На текущий момент количество полимеров (т.е. сложных самопроизводящихся молекул) в теоретических выкладках известно уже о десятках тысяч, но стабильными являются далеко не все. Также стоит исключить всякие фантастические варианты с давлением в 10 тыс. атм и температурами в -200 С. Но я и описал, что возможное количество комбинации в зависимости от химического состава и физических условий (давление, температура, освещение) довольно велико. А если у наших "дельфинов" есть мозги и тысячи лет эволюции цивилизации, а создание таких изделий не требует от них значительных технологических решений (легкий синтез при правильном стечении обстоятельств), то они до этого додумаются. Ведь додумались люди до бронзы (довольно сложно сделать хорошую бронзу, не зная о производстве бронзы вообще ничего).

Опять же, все это абстрактные выкладки и вариант с электричеством мне кажется более вероятным. Начинать со статики и гидролиза и дойти до дуговых печей за много тысяч лет можно.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

olvera007
7 минут назад, DrakonoS сказал:

С первым утверждением полностью согласен, как я и написал выше - это одно из допущений, потому что обретение достаточного уровня интеллекта - процесс трудноизучаемый и сложный.

Со вторым не согласен, принцип от простого к сложному есть в истории любой научной дисциплины: люди начали с горящей ветки, а сейчас пытаются обуздать контролируемый термоядерный синтез. По полимерам могу привести простой пример, хоть это и не есть полимеризация как таковая: в школе многие делали так - брали палочку и окунали ее в раствор медного купороса, по прошествии нескольких дней на веточке нарастали красивые синие кристаллы :) На текущий момент количество полимеров (т.е. сложных самопроизводящихся молекул) в теоретических выкладках известно уже о десятках тысяч, но стабильными являются далеко не все. Также стоит исключить всякие фантастические варианты с давлением в 10 тыс. атм и температурами в -200 С. Но я и описал, что возможное количество комбинации в зависимости от химического состава и физических условий (давление, температура, освещение) довольно велико. А если у наших "дельфинов" есть мозги и тысячи лет эволюции цивилизации, а создание таких изделий не требует от них значительных технологических решений (легкий синтез при правильном стечении обстоятельств), то они до этого додумаются. Ведь додумались люди до бронзы (довольно сложно сделать хорошую бронзу, не зная о производстве бронзы вообще ничего).

Опять же, все это абстрактные выкладки и вариант с электричеством мне кажется более вероятным. Начинать со статики и гидролиза и дойти до дуговых печей за много тысяч лет можно.

Тут тоже разделить на два надо. 

1. Вопрос про саму технологию. Дело в том, что как и в эволюции, надо найти "первично примитивное начало". Т.е. выгода от технологии на ее примитивнейшем уровне. Например с костром. Вот костер, вот сразу от него тепло ночью - атас супер технология. Вот кто то бросил в него кость, а когда стало нечего жрать, кость извлекли, обглодали - вышло куда вкуснее. Стали бросать все подряд, от жратвы до металлов. Понятно, это суперупрощение, лишь как иллюстрация. Но все же. Нечто подобное нужно найти и для подводных жителей. 

2. Лично я не  могу представить себе разумную подводную жизнь. Весь океан, не важно где бы зародилась жизнь, представляет собой пространство со жратвой. И массу специализаций для добыче этой самой жратвы. Мы довольно неплохо знаем условия для возникновения разума на своем примере. И существенная часть системы возникновения разума, как совокупности факторов - не доступна для океанов. Не говоря уже о соединении факторов в систему. Даже наши предки, лишившись своей среды обитания, не мыслили в режиме "мгонго, мы должны развивать разум". А сначала учились, кажется миллионов семь лет, ходить. И только после этого, эволюционным преимуществом стало развитие мозга. Т.е. на уровне по микрону, в дорожке к разума, за поколение. При этом умудрились не вымереть, хотя в общем то должны были. Т.е. тут вообще можно сказать, что мы удачливые неудачники. 

Что же касается океанов, то там все ближе к хищному миру. Т.е. эволюционные преимущества заключаются в развитие определенных специализаций в поедании всего живого: от планктона, до здоровенных тварей. 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, olvera007 сказал:

Тут тоже разделить на два надо. 

1. Вопрос про саму технологию. Дело в том, что как и в эволюции, надо найти "первично примитивное начало". Т.е. выгода от технологии на ее примитивнейшем уровне. Например с костром. Вот костер, вот сразу от него тепло ночью - атас супер технология. Вот кто то бросил в него кость, а когда стало нечего жрать, кость извлекли, обглодали - вышло куда вкуснее. Стали бросать все подряд, от жратвы до металлов. Понятно, это суперупрощение, лишь как иллюстрация. Но все же. Нечто подобное нужно найти и для подводных жителей. 

2. Лично я не  могу представить себе разумную подводную жизнь. Весь океан, не важно где бы зародилась жизнь, представляет собой пространство со жратвой. И массу специализаций для добыче этой самой жратвы. Мы довольно неплохо знаем условия для возникновения разума на своем примере. И существенная часть системы возникновения разума, как совокупности факторов - не доступна для океанов. Не говоря уже о соединении факторов в систему. Даже наши предки, лишившись своей среды обитания, не мыслили в режиме "мгонго, мы должны развивать разум". А сначала учились, кажется миллионов семь лет, ходить. И только после этого, эволюционным преимуществом стало развитие мозга. Т.е. на уровне по микрону, в дорожке к разума, за поколение. При этом умудрились не вымереть, хотя в общем то должны были. Т.е. тут вообще можно сказать, что мы удачливые неудачники. 

Что же касается океанов, то там все ближе к хищному миру. Т.е. эволюционные преимущества заключаются в развитие определенных специализаций в поедании всего живого: от планктона, до здоровенных тварей. 

1. Тут я с вами согласен, довольно трудно представить "идеальные базовые условия". Возможно, при должном сочетании факторов можно сочетать необходимые для этого компоненты, но моих познаний недостаточно, чтобы подобные условия описать.

2. Также согласен, единственное что добавлю, что большие мозги нужны, чтобы учиться адаптироваться к агрессивной среде - самые умные виды на нашей планете также и самые адаптивные: про человека я вообще молчу, высшие приматы и некоторые птицы способны научиться использовать простейшие орудия труда. Но в водной среде необходимость адаптироваться довольно непонятна, потому что еда сама плывет тебе в рот, а если ты находишься внизу пищевой цепи, то ты либо вымрешь, либо отрастишь плавники подлиннее, потому что не ограничен двумя осями в передвижении, как человек.

 

Кстати, еще одно contra против разумных водных видов: первое, что должны научиться делать разумные водные виды не огонь, а противодействие Кессонной болезни, потому что все виды живут на своих "этажах" и придонная рыба не может всплыть на поверхность, а приповерхностная не сможет опуститься на большую глубину. А если у нас тут мелководные виды, которые живут только на небольших глубинах у дна (мелководья, побережья), то это сильно уменьшает их ареал обитания. 

Ссылка на комментарий

antiximik
12 часа назад, DrakonoS сказал:

и придонная рыба не может всплыть на поверхность, а приповерхностная не сможет опуститься на большую глубину

:o
А как же те глубоководные твари, что регулярно всплывают то тут, то там... На радость двуногим... :scare:

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, antiximik сказал:

:o
А как же те глубоководные твари, что регулярно всплывают то тут, то там... На радость двуногим... :scare:

Ну, в основном они попадают в тральные сети, т.е. не совсем к поверхности :) Но да, могут подниматься выше. Но это скорее замыкание в ганглиях и желание изящно самоубиться.

Ссылка на комментарий

olvera007
2 часа назад, antiximik сказал:

:o
А как же те глубоководные твари, что регулярно всплывают то тут, то там... На радость двуногим... :scare:

Я бы не назвал "регулярными всплытия" довольно редкое мероприятие, и успешно его проворачивать могут единицы обитателей дна.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Оповещение об улучшении оборонительной платформы теперь появляется только при завершении всех улучшений в очереди.

Лично я на плазе расписывал этот баг и выкладывал сейв с ним. Буквально месяц назад.

Приятно, что убрали.

 

Поэтому, ребят, если заметили баг какой или явную ошибку или неудобство, не стесняйтесь расписать его на плазе.

там реально это правят разработчики, тем более для Стеллариса существует команда для этого.

Уж лучше они будут править наши баги, чем выдумывать свои и ломать игру, как было с ЕУ4 после Левиафана.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, Dimka2010 сказал:

Уж лучше они будут править наши баги, чем выдумывать свои и ломать игру, как было с ЕУ4 после Левиафана.

Уверен, что даже дополнение с водными обитателями добавит много новых багов :madness:

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Происхождение Океанического рая даёт +15% к счастью на этой планете в виде планетарного модификатора, интересно если я терраформирую этот мир в идеальный то получу ещё +10% счастья от идеального мира (итого +25%) или модификатор исчезнет?
Кроме того такой идеальный мир давал бы +15% к производству всех ресурсов (+5% модификатор и +10% идеальный мир), а это уже почти экуменополис.

Хотя я могу превратить такой мир в экуменополис и получить +25% к ресурсам и +15% к счастью, что даже будет выгоднее. А если перед превращением этот мир ещё и расширить районов так до 50-ти, то выходит просто жесть.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
В 20.11.2021 в 00:41, Дейтерий сказал:

Происхождение Океанического рая даёт +15% к счастью на этой планете в виде планетарного модификатора, интересно если я терраформирую этот мир в идеальный то получу ещё +10% счастья от идеального мира (итого +25%) или модификатор исчезнет?
Кроме того такой идеальный мир давал бы +15% к производству всех ресурсов (+5% модификатор и +10% идеальный мир), а это уже почти экуменополис.

Хотя я могу превратить такой мир в экуменополис и получить +25% к ресурсам и +15% к счастью, что даже будет выгоднее. А если перед превращением этот мир ещё и расширить районов так до 50-ти, то выходит просто жесть.

Думаю экуменополис переоценен сейчас. За 200 влияния получаешь планету, в которой только аддитивные, а не мультипликативные бонусы... Думаю +1 среда обитания будет выгоднее, как по ресурсам (в конечном счете после заселения), так и по приросту населения. А с добавлением районов по решению (опять же за влияние почти наверняка) тоже не все так очевидно. Вот если бы был исследовательский район, тогда другой разговор - у обычных планет его нет, а у хабитатов это редкость из-за малого числа подходящих небесных тел.

Бонусы счастья? Вроде очень редки ситуации, когда оно <80%. Тут за кого не играй - за материалистов с синт возвышением, за рабовладельцев с био, за спиритов с психами. Вряд ли будет эгалитарист играть от рабства и наоборот, а материалист, вдохновившись псионическим архивом от зрони должен 10 раз подумать о пути развития (но это скорее крайность).

Здания? Уж 4 района на жилье (или артефактеров взять) для увеличения свободных слотов худо-бедно воткнуть можно.

Все-таки ситуация, когда зажали в 2-3 системах и нужно выжимать из планет максимум, крайне редкая.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 20.11.2021 в 00:41, Дейтерий сказал:

Хотя я могу превратить такой мир в экуменополис и получить +25% к ресурсам и +15% к счастью, что даже будет выгоднее. А если перед превращением этот мир ещё и расширить районов так до 50-ти, то выходит просто жесть.

Разве экуменополис не убирает бонус идеального мира? У меня вроде бонусы пропадали :lyulka:

Ссылка на комментарий

В 17.11.2021 в 00:11, Дейтерий сказал:

 

Конечно, многие в дискуссии были заинтересованы именно альтернативными способами развития разумных видов. И тут я хотел бы привести слова учёных о том, что кремниевая жизнь может существовать, так как кремний подобно углероду может образовывать 4 электронных связи. Но в силу особенностей атома кремния этим существам потребуется значительно больше энергии для совершения различных движений. Мы получим буквально медленно ползущие камни, которые будут вынуждены тратить большую часть своего времени на поглощение пищи. Эта мысль была высказана к тому, что могут существовать формы жизни, имеющие разительно отличающиеся от нашего строение тела, но данные существа вероятно будут настолько слабее и уязвимее нас, что среда, в которой смогут существовать они, будет пригодна и для существования видов подобно нашему. А дальше в результате конкуренции виды, имеющие более оптимальное строение побеждают, и мы видим, что жизнь стремится к некому идеалу оптимально соответствующего текущим условиям.

 

 

Все верно, только все зависит от среды, например может быть среда где углеродоорганические не выживут, а кремнеорганические выживут и разовьются.

В 17.11.2021 в 00:11, Дейтерий сказал:

 

Я делаю завершающийся вывод о том, что существуют некоторые базовые принципы, по которым строится жизнь и которые зависят от законов физики. Например, для покоряющей космос разумной жизни нужна: углеродная основа, наличие манипуляторов, необходимость в металлообработке, так как из кораллов и шкур ракету не построишь и т. д. Это подход, по которому жизнь ищут в нашей вселенной.

 

 

Это если мы про человеческую разумную жизнь. Металообработка необязательна, по крайней мере я не знаю почему она должна быть обязательной.

 

По поводу манипулятора - да без него не обойтись. Разумная жизнь без манипулятора конечно же возможна, но в отсутствии инструментов нельзя что либо построить.

 

 

Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Venc сказал:

и разовьются.

Далеко они не уйдут.

Ссылка на комментарий

olvera007
2 часа назад, Venc сказал:

Все верно, только все зависит от среды, например может быть среда где углеродоорганические не выживут, а кремнеорганические выживут и разовьются.

Или не может быть. Хорошо бы какиеь опорные данные получить. 

 

2 часа назад, Venc сказал:

Это если мы про человеческую разумную жизнь. Металообработка необязательна, по крайней мере я не знаю почему она должна быть обязательной.

 

Тут было бы неплохо узнать, чем же металлы заменять. 

2 часа назад, Venc сказал:

Разумная жизнь без манипулятора конечно же возможна

Да вы что, это еще почему?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, olvera007 сказал:

Или не может быть. Хорошо бы какиеь опорные данные получить. 

 

 

Кремний более активен, чем углерод, что делает его оптимальным для экстремально холодных условий.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Соединения кремния могут быть биологически полезными при температурах или давлениях, отличных от таковых на поверхности Земли, в роли (либо в сочетании), которая менее прямо аналогична углероду. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , растворимы в жидком азоте, что позволяет предположить, что они могут играть роль в биохимии при очень низких температурах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — соединения кремния и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подобные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , менее устойчивы чем углеводороды. Силаны самопроизвольно горят в кислород-содержащей атмосфере при относительно низких температурах, поэтому кислородная атмосфера может быть смертельной для жизни на основе кремния. С другой стороны, стоит учитывать, что алканы, как правило, довольно легко воспламеняются, но жизнь на основе углерода на Земле не накапливает энергию непосредственно в виде алканов, но в виде сахаров, липидов, спиртов и других углеводородных соединений с совершенно разными свойствами. Вода как растворитель также будет реагировать с силанами. Но, опять же, это имеет значение только в том случае, если по каким-либо причинам силаны используются или массово производятся такими организмами.

В то же время, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , включающие цепочки чередующихся атомов кремния и кислорода, более жаропрочны. На этом основании предполагается, что кремниевая жизнь может существовать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со средней температурой, значительно превышающей земную. В этом случае, роль универсального растворителя должна играть не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а соединения со значительно более высокой температурой кипения.

Так, например, предполагается, что соединения кремния будут стабильнее углеродных молекул в среде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то есть в условиях, которые могут существовать на других планетахВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В целом же, сложные молекулы с кремниево-кислородной цепью менее устойчивы по сравнению с углерод-кислородными аналогами. Углеводородов и органических соединений много в метеоритах, кометах и межзвездных облаках, в то время как их кремниевые аналоги никогда не встречались в природе. Кремний, однако, образует сложные одно-, двух- и трехмерные полимеры, в которых атомы кислорода образуют мостики между атомами кремния. Они называются силикатами. Они устойчивы и распространены в земных условиях и были предложены в качестве основы для предуглеродной формы эволюции на Земле.

_________
добавлено 2 минуты спустя
46 минут назад, olvera007 сказал:

Тут было бы неплохо узнать, чем же металлы заменять.

да ужеж писали. органикой.

или там кремнеорганикой.

 

47 минут назад, olvera007 сказал:

Да вы что, это еще почему?

странный вопрос. ну видимо потому что 3д ориентирование требует развитого мозга.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Йохохо, пора на дно :madness:

 

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Ну что, теперь можно показывать рыбов. Посмотрим, красивое или нет.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
В 21.11.2021 в 22:02, SyLaR_MoZZZg сказал:

Разве экуменополис не убирает бонус идеального мира? У меня вроде бонусы пропадали :lyulka:

Я имел в виду +20% к ресам от экуменополиса и +5% ресурсов и +15% к счастью от водного рая. Но в одном из обзоров на ютубе я увидел что терраформирование планеты во что-либо убирает модификатор водного рая, что логично. Так что страта не работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27261

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Dimka2010

    20

  • Avros

    16

  • Daniel13

    15

  • olvera007

    15

  • Publius

    13

  • Venc

    11

  • Дейтерий

    7

  • DrakonoS

    6

  • Алеск Чу

    6

  • gorbushka

    5

  • Saby

    3

  • SteelDog

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • Perf

    2

  • Lord Marlin

    2

  • krik

    2

  • Gorthauerr

    2

  • todaygoodday

    2

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Апостол Атеизма

    2

  • hron

    2

  • васявойдшифт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Звучит как "я не верю что вода - H2O", "я не верю в ядерный синтез" и т.д.  Вы конечно можете не верить, но оно работает и это факт.

Dimka2010

Вот я выше как раз и описал про таких вот индивидумов, что они судят обо всём со своей колокольни. Со своего интеллекта, уклада и жизненного опыта. и другую точку зрения даже внутри расы уже счит

Daniel13

А вот интересно, каким образом водные расы могут выйти в космос? Да и зачем им это? Для них своеобразным аналогом космоса вполне может стать суша родной планеты

Avros

Интересно, они на полном серьезе или это у них такой юмор своеобразный? Называть очередной набор рас - одним из лучших дополнений?  

Avros

Вот-вот. Сначала выход на сушу родной планеты, естественно с сопутствующими этому эволюционными изменениями, потом освоение огня, металообработки, ну и так далее, и только потом, после всего этого, уж

Daniel13

Я не верю в теорию эволюции, но тем не менее где-то читал, и согласен с этим, что те же дельфины, несмотря на довольно развитый интеллект, не могут стать разумными в том числе потому, что живут в водн

Dimka2010

Вы книги не читали наверное. Но 90% фантастики, как твёрдой, так и научной - это ПРИДУМКА автора в концепте его мира-вселенной. И если автора книги лично Вы будете до небес возносить за инте

Dimka2010

твёрдая - имхо - когда есть фантастика, но она оперируется на физ. законах.   научная - это бозоны Хигса и прочие фантастические вещи, понятные кучке людей, очень узким специалистам, то что нел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...