Speak-easy 'Il offtopico' - Страница 33 - Переговорная - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Speak-easy 'Il offtopico'

Рекомендованные сообщения

Antossimus

Speak-easy 'Il offtopico'

 

spacer.png

Ты чешешь мне за ушком, но делаешь это без должного уважения...

 

Тема для серьёзных (и не очень) бесед о Мафии и форумках, о вечном и прочих играх. Здесь нельзя обсуждать (даже в одиночку) текущие игры Мафии и ругаться, глубокий офтопик тоже не приветствуется.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чего-то уже нервозно) Давно в такие большие игры не попадал, да еще и много лиц неизведанных. Уф, будет интересно наверное))

Изменено пользователем Злo
Изменено по просьбе главы клуба
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ЯRopolk
2 минуты назад, Forgy сказал:

оставлю кражу

Больше похоже на наложение импотенции)) Игрок приготовился, но не смог. 

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, ЯRopolk сказал:

Больше похоже на наложение импотенции)) Игрок приготовился, но не смог. 

классическая роль путаны (блока) заиграла новыми красками)) 

_________
добавлено 4 минуты спустя

немного карточной котомафии

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
13 минуты назад, Forgy сказал:

если имеется  виду баланс внутри команды - да, его никогда не было. одни персонажи сильные, другие - проходняк. надо учиться играть за каждого и вывозить в дневном обсуждении) ну и у мафов обычно самый нижний - наименее полезный.

Тут и дневное обсуждение не поможет, если удачно не ляжет карта. Мафия может просто перебить всех мирных ночью, как бы они не были хороши днём. Но, конечно, это может также сработать и в другую сторону, где мафы очень быстро перебьют один одного.

Баланс внутри команд тоже не очень. Одноразовое бессмертие можно было не налаживать на вора, а сделать отдельной ролью, где он раз за игру мог с кем-то поделиться. Мне ещё не понятно зачем нужна роль телохранителя. Что полезного она может принести мирным? Роль профитна разве что для мафии - убивают мирного, так ещё и узнают кто ком)

 

Ссылка на комментарий

Forgy

 

9 минут назад, Noobozadrot сказал:

. Мне ещё не понятно зачем нужна роль телохранителя.

для массовки. вот тупо для массовки.

я могла бы сделать НД "поиск персонажа" (когда перс проверяет игроков на предмет того, не являются ли они кем-то), но конкретно этому персонажу подойдет роль именно телохранителя (учитывая, что в игре он нарвался, защищая кое-кого). 

9 минут назад, Noobozadrot сказал:

Что полезного она может принести мирным?

ком проживет еще день и теоретически со своими двумя голосами может помочь казнить мафа (или не мафа)). а может, раскроет свою роль и вообще повернет ход голосования. да, на след. ход он труп, но дел наворотить может успеть. 

9 минут назад, Noobozadrot сказал:

а сделать отдельной ролью, где он раз за игру мог с кем-то поделиться.

можно это поподробнее?.. не очень поняла 

  

9 минут назад, Noobozadrot сказал:

Тут и дневное обсуждение не поможет, если удачно не ляжет карта.

это справедливо для всех, мафов, мирных, имбовых и проходных. 

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Forgy сказал:

для массовки. вот тупо для массовки.

я могла бы сделать НД "поиск персонажа" (когда перс проверяет игроков на предмет того, не являются ли они кем-то), но конкретно этому персонажу подойдет роль именно телохранителя (учитывая, что в игре он нарвался, защищая кое-кого). 

Телохранителю можно переделать роль. Где он каждую ночь выбирает кого защищать, и в случае покушения на жертву - умирает вместо неё. Она в свою очередь узнает кто на неё покушался.

Так будет лучше, потому что игрок не будет обречен отъезжать вместо другого ночью.

 

4 минуты назад, Forgy сказал:

ком проживет еще день и теоретически со своими двумя голосами может помочь казнить мафа (или не мафа)). а может, раскроет свою роль и вообще повернет ход голосования. да, на след . ход он труп, но дел наворотить может успеть. 

У него и так есть подстраховка, которая берет на себя роль кома. Вместо того чтобы его сейвить дважды можно бафнуть какую-то бесполезную роль.

 

2 минуты назад, Forgy сказал:

можно это поподробнее?.. не очень поняла 

Добавить роль с одноразовым бессмертием, которая раз за игру может разделить его с кем-то из игроков.

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Телохранителю можно переделать роль. Где он каждую ночь выбирает кого защищать, и в случае покушения на жертву - умирает вместо неё. Она в свою очередь узнает кто на неё покушался.

Так будет лучше, потому что игрок не будет обречен отъезжать вместо другого ночью.

но так можно умереть и за мафа,  за кэпа-то вроде как благое дело) ну и узнавать, кто покушался, тоже не очень хорошо... у нас и так нынче два следака, которые могут узнать убийцу.

и вообще, точно такой же телохранитель был и в 48, где ты участвовал, и в 49. 

3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Вместо того чтобы его сейвить дважды можно бафнуть какую-то бесполезную роль.

видишь, всем не угодить... кому-то кома понерфили, кому-то лишний раз бафнули)

4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Добавить роль с одноразовым бессмертием, которая раз за игру может разделить его с кем-то из игроков.

что значит "разделить с кем-то из игроков"?.. два игрока с бессмертием? меня вот механизм интересует, как происходит, как описывается

у мирных есть отбивашка и избегающий смерти, по сути "одноразовое бессмертие"

 

@Noobozadrot приходи после игры порасписывать действия, которые ты еще знаешь. может, будут полезны при следующих играх :shake:

Ссылка на комментарий

Dondolone

вот за это, помимо прочего, я и не люблю профессиональный спорт. регламенты, баланс, задрючивание на результат - никакого тебе веселья и художественной свободы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Forgy сказал:

то в твоем понимании "баланс"?.. я же пишу выше, что нереально всех сделать одинаковыми. и когда убийство вора не пройдет (вряд ли мафы решат, что убийство украдено - иначе убили бы убийцу), они всяко постараются добить вора на следующий ход, потому что не догадаться о роли будет сложно. либо он, либо главарь соперников. 

Причем тут одинаковость? То что все разные это хорошо. То что у одних есть всё, а у других ничего - вот это наихудшее возможное решение.

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Kapellan сказал:

Причем тут одинаковость? То что все разные это хорошо. То что у одних есть всё, а у других ничего - вот это наихудшее возможное решение.

нет прям таких, у которых "ничего". у кого-то "что-то" лучше, у кого-то хуже. 

и я повторюсь, для нас игра на 21 игрока - не стандарт. нет понимания, что раздать такому количеству персонажей. есть предложения - с радостью выслушаю после игры (если это конечно не критика ради критики). сейчас уже возможны лишь какие-то мелкие правки, и кое-что я исправляла по ходу обсуждения, но от тебя конкретных предложений не поступало. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Forgy сказал:

нет прям таких, у которых "ничего". у кого-то "что-то" лучше, у кого-то хуже. 

и я повторюсь, для нас игра на 21 игрока - не стандарт. нет понимания, что раздать такому количеству персонажей. есть предложения - с радостью выслушаю после игры (если это конечно не критика ради критики). сейчас уже возможны лишь какие-то мелкие правки, и кое-что я исправляла по ходу обсуждения, но от тебя конкретных предложений не поступало. 

Ну, основное предложение, забрать у вора однократную неумирайку:108196:

Ссылка на комментарий

Forgy
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну, основное предложение, забрать у вора однократную неумирайку

тогда придется забрать ее и у Призрака

есть смысл давать такие способности парно, чтобы не было однозначного понимания, кто это. 

если вас так уж парит "имбовый" вор, я могу оставить ему одну кражу (сейчас у него две). но тогда из "имбового" он превращается в отстойного. на примере многих игр могу сказать, что однократная кража часто ни к чему не приводит. да и две кражи тоже могут быть неудачными. а неумирайка хоть и даст ему еще ход, он все равно недолго проживет после нее, если мафы не глупы (хотя с одной кражей он почти не представляет опасности). 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Forgy сказал:

тогда придется забрать ее и у Призрака

есть смысл давать такие способности парно, чтобы не было однозначного понимания, кто это. 

если вас так уж парит "имбовый" вор, я могу оставить ему одну кражу (сейчас у него две). но тогда из "имбового" он превращается в отстойного. на примере многих игр могу сказать, что однократная кража часто ни к чему не приводит. да и две кражи тоже могут быть неудачными. а неумирайка хоть и даст ему еще ход, он все равно недолго проживет после нее. 

Во первых - если уж так говорить, то лучше он будет "отстойным", чем человек которому выпадет перс, у которого только 1 пассивка и всё, будет смотреть на вора и офигивать.

Во вторых - если так важно сохранить баланс краж, то можно эти 2 кражи раскидать по разным персам. Заодно убавится количество тех, у кого только пассивная способность.

Ссылка на комментарий

Forgy
7 минут назад, Kapellan сказал:

то лучше он будет "отстойным", чем человек которому выпадет перс, у которого только 1 пассивка и всё, будет смотреть на вора и офигивать.

от того, что я изменю вора, персонажи с одними лишь пассивками никуда не денутся. всегда были такие персонажи. это игра, это рандом. напомню, в классической мафии (и во многих форумных) есть обычная роль "мирный житель".

да, кому-то выпадет "так себе" роль. я вот без лукавства скажу, что мне нравятся такие роли. потому что ночью ты не несешь ни за что ответственности (а я боюсь сделать что-то не так, заблочить мирного, вылечить мафа). а роль камикадзе классная. при твоем убийстве ты точно будешь полезен)

7 минут назад, Kapellan сказал:

если так важно сохранить баланс краж, то можно эти 2 кражи раскидать по разным персам. Заодно убавится количество тех, у кого только пассивная способность.

да нету больше персонажей, которым подошла бы кража... кто там за лор топил

 

я могла бы дать "пассивщикам" что-то активное, я не против, ну вот нет идей, нет вариантов. не всегда можно дать НД, а копировать имеющиеся не хочется. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Forgy сказал:

от того, что я изменю вора, персонажи с одними лишь пассивками никуда не денутся. всегда были такие персонажи. это игра, это рандом. напомню, в классической мафии (и во многих форумных) есть обычная роль "мирный житель".

да, кому-то выпадет "так себе" роль. я вот без лукавства скажу, что мне нравятся такие роли. потому что ночью ты не несешь ни за что ответственности (а я боюсь сделать что-то не так, заблочить мирного, вылечить мафа). 

Контраст станет меньше - это факт. Остальное слова.

 

6 минут назад, Forgy сказал:

да нету больше персонажей, которым подошла бы кража... кто там за лор топил

Тали/СУЗИ или Легион - кража как похищение данных вполне впишутся.

Для Джек проверка статуса вообще не вписывается. Можно заменить на Лиару или Джейкоба.

Как вариант её перекинуть на однократное убийство, а Архангела на слежку. Легиона соответственно как выше сказано.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
6 минут назад, Kapellan сказал:

Ну, основное предложение, забрать у вора однократную неумирайку

Бессмертие лучше убрать. А вора сделать как раньше, только с поправками: добавить возможность ему делать нд раз в две ночи, но он не будет знать, что украл. Пускай думает как распоряжаться своей ролью и что он мог украсть.

Вообще, надо добавлять в игру больше азарта. А то все роли какие-то сейвовые.  "Наёмнику-ветеран", к примеру, добавить активное нд, где он сможет с кем-то откинуться ночью. Или ещё лучше - добавить возможность забрать одного из игроков с собой на голосовании, пропуская его. Или тебя будут носить на руках в конце игры, или загнобят как руину... Зато много весёлых моментов обеспеченно)

 

 

Ссылка на комментарий

Forgy
7 минут назад, Kapellan сказал:

Тали/СУЗИ или Легион - кража как похищение данных вполне впишутся.

но у Тали вполне хороший блок, а у Легиона слежка. как с этим быть?.. СУЗИ как отдельного перса нет (не "очеловечилась"), там Джокер с ее помощью следит. 

7 минут назад, Kapellan сказал:

Для Джек проверка статуса вообще не вписывается.

у нее не проверка статуса. у нее узнавание роли. весьма... агрессивное узнавание роли) 

Лиары нет в том промежутке, Джейком норм, ноо... вот как-то не хочется менять Джек на него( 

Архангел ассоциируется именно с убийством. снайпер, все дела, классический "стрелок мирных". 

6 минут назад, Noobozadrot сказал:

"Наёмнику-ветеран", к примеру, добавить активное нд, где он сможет с кем-то откинуться ночью.

тогда будет второй убийца у мирных. не жирно ли?.. так-то к нему могут и не пойти...

 

6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Или ещё лучше - добавить возможность забрать одного из игроков с собой на голосовании, пропуская его.

конкретнее. каковы условия, как реализуется?

 

одноразовое бессмертие Касуми убирается только с одноразовым бессмертием Призрака. это не обсуждается

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Noobozadrot сказал:

но он не будет знать, что украл. Пускай думает как распоряжаться своей ролью и что он мог украсть.

и принципиально против этого. в прошлой игре был такой вор. единственная разумная тактика для него - применять на том, у кого украл. но это палит роль обворованного всем. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Forgy сказал:

Лиары нет в том промежутке,

Лиара участвует в команде во время разборки с Серым Посредником. Здесь с ним идёт разборка как раз.

 

2 минуты назад, Forgy сказал:

Архангел ассоциируется именно с убийством. снайпер, все дела, классический "стрелок мирных". 

Сила Архангела не в том что он дофига снайпер, а в том что он отщательно отслеживал своих врагов, знал о них всё вообще можно и поэтому его не могли прижать до момента с предательством.

Джек как раз мадам - сначала бью, потом думаю.

Ссылка на комментарий

Forgy
15 минут назад, Kapellan сказал:

Лиара участвует в команде во время разборки с Серым Посредником. Здесь с ним идёт разборка как раз.

я еще пропишу примерные временные рамки, но в нынешнюю команду она не очень укладывается. до того, как я вспомнила, что она на тот момент не в команде корабля, у нее было узнавание роли... потом пришлось заменить на Самару. а всех не впихнуть.

15 минут назад, Kapellan сказал:

Сила Архангела не в том что он дофига снайпер, а в том что он отщательно отслеживал своих врагов, знал о них всё вообще можно и поэтому его не могли прижать до момента с предательством.

а об этом дискутировать можно бесконечно, да и бессмысленно. у меня в первую очередь ассоциация со стрелком-снайпером (упор на снайпера делается не раз, а на слежку... ну, не очень часто). да и его класс "турианский бунтарь" больше вписывается в роль, он же не особо любит дисциплину и может кого-то вальнуть сам. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

и вообще, это просто перетасовка персонажей с теми же нд. 

а вот какие действия еще можно добавить?.. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 минут назад, Kapellan сказал:

Джек как раз мадам - сначала бью, потом думаю.

ну так я и не спорю, и вроде понятно ей характер прописала. и потом, она же в игре просит базу данных цербера, чтобы у нее было больше имен, мест, подробностей. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Forgy сказал:

а вот какие действия еще можно добавить?.. 

Вопросы были за лор, я ответил за лор. По НД у меня вопросы только по вору, с остальным всё ок вроде.

Ссылка на комментарий

Forgy
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Вопросы были за лор, я ответил за лор.

да я кагбэ несерьезно про это упомянула, просто ты же обещал подушнить за лор) 

 

тебе я тоже всерьёз предлагаю тебе поучаствовать в послеигровом обсуждении возможных способностей и пассивок. сейчас же это переливание из пустого в порожнее. новых вариантов не предлагается (заменить одного персонажа другим это все же не совсем то) да и у меня уже нет времени переделывать все кардинально. 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,560
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56997

Лучшие авторы в этой теме

  • ЯRopolk

    252

  • Forgy

    215

  • ComPass

    136

  • Kapellan

    116

  • Chestr

    107

  • enot1980

    97

  • Січовик

    96

  • Noobozadrot

    58

  • Dondolone

    47

  • DARKEST

    40

  • Olgard

    38

  • ARXx

    34

  • Alterus

    33

  • Москит

    25

  • Antossimus

    23

  • Labes

    22

  • John Milton

    20

  • Дессел

    18

  • Henry Piast

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • Torn Knight

    15

  • Vladian

    13

  • vasеx

    11

  • Raizel

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ЯRopolk

@Forgy @Dondolone прошу исключить меня из клуба, снять с должности. Не пинговать, в мафии не упоминать. Играть желания больше нет, ухожу в реальную жизнь. Спасибо.

Labes

Т.к. был занят (а потом имел наглость спать) практически весь игровой день, решил сделать хоть что-то полезное в ночное время. Насколько я понимаю, агрегатор информации из профилей штука не запре

Forgy

э, я не договорила!..    

Kapellan

Формулировочка конечно Даже страшно представить с кем я могу в один день родиться и что со мной за это сделают.

Forgy

эта игра нередко бывает жёсткой, кто-то пытается вывести на эмоции оппонента, чтобы тот ошибся. кто-то пишет такие хлёсткие посты, с изобилием знаков препинания (и я не про восклицательные знаки), что

Forgy

ты до финала обычно и так не говоришь 

enot1980

Он не бедный...

ЯRopolk

@Forgy @ЯRopolk @DedIago @ComPass @Alterus @Москит @Adjudicator @ARXx @Antossimus @Дессел @Січовик @DmitriyM @Henry Piast @Chestr @darkest @Кшиштоф Пшебижинский @Логаш @Vladian @Labes @Kapellan @enot1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...