Перевод игры Wars Of Napoleon - Страница 6 - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод игры Wars Of Napoleon

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

В тексте запрещено использовать символы -  двойные кавычки   " , доллар  точка с запятой ;

Можно использовать одинарные кавычки (' ... ' )  или же  « » . 

 

 

 

 

 

Спойлер

Нашел способ  дать военачальникам разных  фракций уникальные звания . А то сейчас у всех фракции французкие звания, смотриться это не очень.

 

Разработал такую систему званий для русской армии :

 

LeaderRank1              Генерал- майор          (командующие дивизиями)

LeaderRank2             Генерал-лейтенант     (командующие корпусами)
LeaderRank3-Inf       Генерал от Инфантерии    
LeaderRank3-Cav     Генерал от Кавалерии
LeaderRank3-Art      Генерал от Артиллерии
LeaderRank4             Генерал-Фельдмаршал     ( 4 уровня в механике  игры нет , это тот же 3й только с 4 звёздами и другим званием ).

 

Для внедрения такой системы пришлось :

 

 

 1) изменить текст в файле LocalString_NGC 

 

fac_LeaderRank1_RUS;Maj.-Gen;Генерал- Майор;Maj.-Gen;Maj.-Gen;????????? ???????;Maj.-Gen;;;
fac_LeaderRank2-RUS;Lt Gen;Генерал-Лейтенант;Lt Gen;Lt Gen;???????;Lt Gen;;:
fac_LeaderRank3-Inf_RUS;General Infantry;Генерал Инфантерии;General Infantry;;;
fac_LeaderRank3-Cav_RUS;General Cavalry;Генерал Кавалерии;General Cavalry;;;
fac_LeaderRank3-Art_RUS;General Artillery;Генерал Артиллерии;General Artillery;;;
fac_LeaderRank4_RUS;Field marshal;Генерал-Фельдмаршал;Field marshal;;

 

 

2) в файле модели военачальника  .mdl нужно изменить текст строки и указать на соответствующую строку выше .

 

для  военачальника 3ого  уровня эта строка должна выглядить  теперь так :

 

Title = $fac_LeaderRank3-Inf_RUS

 

Это я легко сделал с помощью изменения в  соответствующей колонки эл.таблиц Models и Units.,которые я  затем с помощю CSV splitter преобразовал в файлы для игровых папок  Models и Units .

 

 

 

По поводу перевода названий регионов ценные советы можно найти тут - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Имена военачальников сделал в итоге так

 

Name ( имя которое указано в нижней панели и в расширенной панели описания юнита справа ) - сделал в формате [ М.И. Платов ],и только для императора и цесаревича сделал исключения указания по имени-отчеству [Александр Павлович, Константин Павлович].Правда у Константина отчества целиком не влезло в нижную панель , но думаю это не так страшно . 

 

ShortName ( то имя которое используется для  создания названия корпусов и отрядов ,а также в различных текстовых сообщениях) ) - его сделал в формате [Платов].Причем добавив букву [ а ] в строки [Корпус ×а]  и [Отряд ×а ] получил благозвучные названия [Корпус Платова ,Отряд Платова]

 

CounterName (то имя , или даже абреавиатура для длинных фамилий , которая используется для названия юнитов на основной карте ) - это имя оказалось жёстко закреплено в файлах Models , и переводу не поддалось .и его оставил на латинице . 

 

Полное Фамилия Имя Отчество оставил в тексте биографии ,появляющимся при наведении курсора на большой  портрет  военачальника .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

594.png

 

592.png

 

593.png

 

596.png

 

 

 

 

 

Думаю что надо сделать Unit_Name в формате Александр I (а для прочих военачальников - И.О. Фамилия

а Model_ShortName только Фамилия (для царя - просто Александр ) 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Амбускад – засада.

Звучит конечно красиво и в текстах  А.В.Суворова используется ,но я этот термин первый раз вижу и боюсь что будет слишком непонятен основной массе игроков 

 

Байдак – речное одномачтовое судно.

Первый раз слышу ,но возможно использую для обозначения малых  речных судов..?

Байрактар – знаменосец в турецкой армии.

Не к месту ,но забавен сам факт историческое значение этого ставшего недавно знаменитым слова

 

Вагенбург – временное полевое укрепление из повозок обоза; расположение обозов и войскового тыла. 

Не знаю где  ,но хотел бы использовать этот термин. Хотя подозреваю что он к наполеоновской эпохе сильно устаревший. 

 

Винтер-квартиры – район зимнего квартирования войск. 

Звучит красиво. Хотя в самой игре этот термин вряд-ли пригодиться но вот в мануале можно упомянуть . 

 

Волонтер – доброволец на военной службе.

 

Генерал-квартирмейстер (квартирмистр) – высшее должностное лицо в армейском управлении, ведавшее разработкой планов боевых действий, организацией передвижения и расквартирования войск.

 

Может пригодится для обозначения способности Штабной Офицер.

 

 

Генерал-провиантмейстер – высшее должностное лицо, возглавлявшее провиантское управление.

?? Может пригодиться для способности  Мастер Снабжения.

 

Деташамент (деташемент) – отряд.

О,какой то красивый синоним Stack   ! ??

 

Дискреция – безусловная капитуляция, на милость победителя

 

Диспозиция – письменный план боевых действий с указанием порядков воинских частей

 

Драгоман – переводчик.

Звучит красиво ,но по-моему это что то сугубо восточное 

 

Дроги – воинская четырехколесная повозка для перевозки тяжелых грузов.

 

Единорог – универсальное скорострельное артиллерийское орудие типа удлиненной гаубицы, введенное с середины XVIII в. в русской армии П. И. Шуваловым (орудийные стволы украшало изображение одноименного мифического зверя).

Может пригодиться для обозначения определенного типа артиллерии ?? 

 

Зарядная фура – повозка с закрытым кузовом для перевозки боеприпасов.

 

Зарядный ящик – повозка с закрытым кузовом для перевозки боекомплекта выстрелов артиллерийского орудия.

 

Засека ­– искусственное препятствие (завал), которое устраивали в лесу, из деревьев. поваленных в сторону ожидаемого противника.

 

Инфантерия – пехота.

 

 

Кампамент – лагерь.

Кантон – территориальная единица, сборное место.

Кантонир-квартиры – временное расположение войск на театре военных действий в относительной близости противника.

Кантонирование – расквартирование.

 

Каруца – телега, повозка.

Красиво ,но я первый раз встречаю этот термин. ??

 

Колонна – походный и боевой порядок построения, при котором военнослужащие становятся в затылок друг другу.

 

Коммуникация – путь сообщения, подготовленный (пригодный) для передвижения войск и их снабжения, а также для эвакуации материальных средств и людей, для сообщения армий между собой и с тылами.

 

Кондиции ­– условия, соглашения, договор или его статьи.

 

Контрибуция – денежный или натуральный налог, взимавшийся с населения оккупированной неприятельской территории.

 

Конфузия – замешательство, неудача, поражение.

 

Конфирмация – письменное утверждение.

 

Кор-де-арме – главные силы армии.

Кор-де-баталь – основные силы боевого построения армии.

Котоировать – следовать на фланге.

 

Магазин (магазеин) – склад для хранения амуниции, продовольствия и фуража.

Этот термин я использовал место слова Depot.

 

Хотя есть и другой термин

 

Депо – 1) центральный склад, хранилище амуниции, денег, провианта или фуража оставленные в определенных местах; 2) место сбора и обучения рекрут; запасная кавалерийская часть, где подготавливали лошадей для строевой службы.

 

Маркитентер (маркитант) – мелочный вольный торговец, сопровождающий армию в походе.

 

Манифест – торжественное письменное обращение верховной власти к народу с объявлением о каком-либо важном событии государственного масштаба

 

Мародер – военнослужащий, занимающийся грабежом населения или похищающий на поле сражения вещи убитых и раненых.

 

Мортира – короткоствольное артиллерийское орудие, способное вести только навесную стрельбу.

 

Наступный – наступательный.

 

Негоциация – переговоры.

 

 

Ордер – приказ, предписание.

?? Думаю что надо использовать этот термин место Order.

 

Ордонанс-офицер – офицер связи. 

 

Парк – собрание многих артиллерийских орудий и снарядов, хранящихся в запасе.

 

Партия – отряд не менее чем из 15 человек, выделенный для «поиска над неприятелем» (разведывательных действий). Возглавлявший партию офицер именовался партизаном или партионным.

 

Патент – диплом, свидетельство о чине.

Забыл про этот термин ,думаю что он пригодиться в новостях о повышении в звании.

 

Пешая артиллерия – разновидность полевой артиллерии, в которой орудийная прислуга перемещалась пешком.

 

Пикет (бекет) – сторожевой пост.

 

Пионеры – инженерные части.

 

Плутонг – подразделение (обычно взвод), на которые делилась рота для производства залповой стрельбы

 

 

Поверхность – преимущество.

Красиво ,но слишком уж смысл непонятен современному человеку. 

 

Порта (Блистательная) – европейское название Османской империи.

А почему бы и нет ?? Термин известный ,и короче чем Османская Империя . ??

 

Представление – донесение, доклад. 

Может пригодиться.

 

Рекогносцировка – разведка.

 

Рандеву – свидание; соединение войск в назначенном пункте.

Красивое слово,может пригодиться. 

 

Рекрутское депо – учебное воинское формирование, предназначенное для подготовки новобранцев к строевой службе.

 

 

Ранжир – шеренга, строй, порядок; по ранжиру – по росту.

Рапортиция (репортиция) – ведомость, распределение.

Растах (растаг) – дневка на марше, привал.

Регимент – полк.

Регистр – список, опись.

Регулы – правила.

Рейс-эфенди – министр иностранных дел в Турции.

Рейтары – кавалеристы.

Рекогносцирование – разведка.

Реляция – донесение о военных действиях.

Рескрипт – письменное обращение государя к должностному лицу.

Ретирада – отступление.

Ретраншемент (ретранжемент) – большое полевое укрепление; окоп.

Рогатки – продольные и поперечные деревянные брусья, скрепленные петлями и крючьями; применялись для защиты от кавалерийских атак.

Сальвогвардия – небольшой отряд для охраны населения в занятых русской армией местностях.

Секурс (сикурс) – помощь, поддержка.

Споспешествование – помощь, содействие.

Субординация – порядок подчиненности низших чинов высшим.

Сувари – кавалерия.

 

Тескереджи – санитар.

Думаю что это чисто турецкий термин ?

 

Тет-де-пон – предмостное укрепление.

 

Топчи – артиллерист.

Точно турецкий термин 

 

Траверс – поперечный земляной вал для защиты от флангового огня.

 

Транспорт – казенные обозы с разными запасами для войска.

 

Тракт – путь, дорога.

Очень подходит для обозначения Большой Дороги ,которую я ранее перевел как Шоссе . 

 

Трофей – добыча, взятая с побежденного неприятеля.

 

Фланкеры – преимущественно кавалеристы, высылаемые на фланги для разведки местности, а также для завязывания боя с противником.

 

Флешь – небольшое открытое полевое укрепление, имевшее два вала, которые образовывали тупой угол, обращенный вершиной к противнику.

Форпост – 1) передовой полевой караул, выдвинутый вперед для наблюдения за неприятелем; 2) застава на границе или у въезда в город для проверки документов и досмотра багажа.

Фронт (в начале 19 в.) – воинский строй, развернутый боевой порядок.

Фура – повозка с парой лошадей.

Фураж – корм для лошадей (ячмень, овес, сено, солома, сечка).

Фуражировать – собирать корм для лошадей (на земле противника, силами войска).

Форштадт – предместье, пригородная слобода.

Фрей-батальон – добровольческий батальон.

Фрей-регимент – добровольческий полк.

Фурлейт – обозный рядовой, возчик.

Фурштат – обозная часть.

Фурьер – унтер-офицер, ведавший доставкой и раздачей провианта, фуража, а также исполнявший обязанности квартирьера.

Цальфервальтер – лицо, ведавшее сбором пошлин.

Шанц (шанец) – временное полевое укрепление, окоп.

Шанцевый инструмент – инструмент для саперных работ (лопата, кирка, топор и др.).

Шармицель – стычка, перестрелка.

Шеренга – строй, в котором военнослужащие размены один возле другого на одной линии.

 

Шквадрон – эскадрон.

Первый раз встречаю такое написания термина

 

Цейхгауз – воинский склад обмундирования, снаряжения, вооружения, продовольствия и др. имущества.

Эволюция – передвижения и построения войск.

Экзерциция – упражнение, обучение.

Эскорт – конвой, прикрытие.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Я начал перевод игры но попутно стал производить массу мелких изменений интерфейса (добавление уникальных званий для каждой нации, изменение панели экрана выбора страны  , изменение административной карты России, исправление фракций на Кавказе , добавление уникальных картинок структур , добавление биографий)

Поэтому теперь называю свой проект Перевод-Мод .

 

 

 

Вот ссылка на текущее состояние перевода-мода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего перевода-мода :

- В текстовом файле Modpath.ini  уже написано   NGC(ru) и поэтому будет запускаться модифицированная и переведенная версия игры . Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалите полностью текст из файла Modpath.ini

- Запускать игру  можно как через NGC.exe , но призапуске через иконку  NGC(ru).exe будет чуть больше русских описаний  характеристик elements/

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 28.08.2022 в 18:45, Stratman сказал:

Понял. Посмотрел сейчас - их там всего лишь 4-5 лордов набирается.

Одного уже "раскрыл" - за моделью "3694GBRLord Somerset" скрывается Лорд Роберт Эдвард Генри Сомерсет.

Я в поисковике набрал " Lord Somerset наполеоновские войны" - и ... вуаля! Герой битвы при Ватерлоо. Его портрет сохранил для будущего графпака (тк в самой модели привязка к безликому портрету)

Ну этого то и я нашел ).

Если уж говорить конкретнее то вот  те кого я не определил :

Coeuret de Secqueville (это француз) 

Gustav von der Decken

Dorenberg

von Dreschel

Gower

Hondstedt

Lord Huntly

James Lowry

Sir John Ludlow

McFarlane

Robert Scheaffe

Lord Uxbridge

Wauchope

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Обратил внимание что большинство из этого списка это похоже то ли прозвища то ли ещё что то - не имени ни титула у них нет ??

У британцев есть один индейский вождь но он внизу списка и другим цветом отмечен - так что эти точно  не вожди . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
24 минуты назад, Stratman сказал:

Его портрет сохранил для будущего графпака (тк в самой модели привязка к безликому портрету)

Заметил что Википедия ,или др. сайты могут содержать изображения генералов в преклонном возрасте ,а не в том котором они воевали (у кого то даже фото оказалось ! ) .Так что тут надо быть внимательнее и постараться  соотносить возраст на портрете и время описываемое в игре . Но это конечно актуально если есть разные изображения данного военачальника. 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Заметил что Википедия ,или др. сайты могут содержать изображения генералов в преклонном возрасте ,а не в том котором они воевали (у кого то даже фото оказалось ! )

Да, это конечно важно для атмосферности. Например, для графпака RUS я отобрал фото Сталина, Буденного и др именно периода гражданской войны. В оригинальной версии там как раз представлены фото 30-х годов.

19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Если уж говорить конкретнее то вот  те кого я не определил :

Было сейчас минут 15 и я из этого списка раскрыл еще парочку, по методу изложенному выше: 

1.Sir john ludlow - Джордж Ладлоу был младшим сыном Питера Ладлоу, 1-го графа Ладлоу , от леди Фрэнсис, дочери Томаса Ламли-Сондерсона, 3-го графа Скарбро . Военная служба. Служа в британской армии , он дослужился до полковника 1- й пешей гвардии 21 августа 1795 года и до генерал-майора 18 июня 1798 года . и Александрия (Канопе) . Он стал генерал-лейтенантом 30 октября 1805 года. В августе 1807 года он командовал 3-й дивизией в Копенгагенской кампании под командованием лорда Кэткарта . Ладлоу был произведен в генералы в июне 1814 года.

Его портрет увы, не нашел.

2. Lord Huntly. Huntly,  George Gordon Marquess of (2 February 1770 - 28 May 1836). Eldest son of 4th Duke of Gordon. Brother of Major Lord Alexander Gordon.Styled as Marquess of Huntly 1770-1827. Also sometimes as Marquis of Huntly or Huntley. Ensign 35th Foot 1790, Lieutenant 67th Foot 1790, Captain Independent Company 1791, Captain 42nd Foot 1791, Captain-Lieutenant & Lieutenant Colonel  3rd Foot Guards 1792, Captain & Lieutenant Colonel 3rd Foot Guards 1794,  Lieutenant Colonel 100th Foot* 1794, Brevet Colonel 1796,  Major General 1801, Lieutenant General 1808, General 1819. (*renumbered 92nd Foot 1798.) Service 1793-1815: Flanders 1793, Gibraltar 1794-1795, Corsica 1795-1796, Brigadier in Ireland 1798,  Helder 1799 and wounded, Home Staff 1803-1806,  a division on Walcheren 1809. MP 1806-1807. Lord Lieutenant of Aberdeen 1808-1836. GCB 1820. KG 1812. Succeeded as 5th Duke of Gordon 1827. Colonel Commandant of 100th Foot 1793-1798. Colonel of the 92nd Foot 1798-1806,  42nd Foot 1806-1820, 1st Foot 1820-1834,  Scots Fusilier Guards 1834-1836.  

Нашел хороший портрет Лорда Хантли для графпака. Сам текст взят из выданного поисковиком англоязычного ресурса - здесь могут быть фамилии  и биографии многих генералов наполеоновской эпохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Stratman сказал:

.Sir john ludlow - Джордж Ладлоу

А вас не смущает что там John а тут George ?

 

И ладно бы был перепутан какой нибудь  John и James - но George совсем непохоже на John даже в французском написании . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Stratman сказал:

Lord Huntly. Huntly,  George Gordon Marquess of (2 February 1770 - 28 May 1836

Тут я соглашусь. У меня была дилема между ним и другим представителем рода ,но внимательное изучение  показало что второй не подходит по званиям . 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А вас не смущает что там John а тут George ?

Нисколько. Во-первых сёрфинг сети не выявил «джона», а во-вторых - если даже он и есть (что маловероятно, тк скорее похоже на небрежность разработчиков), послужной  список Джорджа вполне позволяет именно его включить в игру - он был генералом в описываемую эпоху. Лорд Хантли - то же самое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Stratman сказал:

Нисколько. Во-первых сёрфинг сети не выявил «джона», а во-вторых - если даже он и есть (что маловероятно, тк скорее похоже на небрежность разработчиков), послужной  список Джорджа вполне позволяет именно его включить в игру - он был генералом в описываемую эпоху. Лорд Хантли - то же самое.

Ну видимо так . 

У русских тоже кучу имён-отчеств было перепутано (или даже вероятнее добавленно рандомно ) - так что логично что и с английскими произошло тоже самое . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обнаружил странные строки новостей о возможности повышения нескольких британских военачальников до звания Marshal (Army General ) , но у этих военачальников даже нет модели третьего уровня (с 3*).Да и в связанных эвентах происходит повышение  с первого уровня до второго . 

Что за прикол? Это баг или я чего то не понимаю ? 

В другом случае есть новость о возможности повышения военначальника до Корпусного Генерала (2*) ,но у данного военначальника отсутствует модель 1ого уровня (1*) ,а есть только 2ого и 3его- что явный баг ,так как даже у главкома уровня Кутузова ,зачем то  есть модели первого уровня !??

 

Теперь придеться проверять все строки о новостях о повышении и сравнивать их событиями в эвентах((. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Долго мучился с поиском британского генерала von Dreschel . В итоге выяснил что в KGL (королевском британском легионе ) , британском формировании из ганноверцев и прочих немцев , был один из второстепенных военачальников - генерал Freidrich Carl von Drechsel , причем ошибка в написании его фамилии идёт из книги о истории KGL ,и там лишь в сносках указано что правильное написание Drechsel .

Причем упоминание  о этом генерале есть только в этой ксерокопии старинной книги(и паре выдержок из нее же )  , а самую полная биографию (из 2х строчек!!! ) я нашел на  сайте  рассказывающем о  надгробиях на каком то  немецком кладбище (где и находиться могила этого von Drechsel ) :Cherna-facepalm:

Зачем в игру вставлен такой малоизвестный генерал- непонятно ?? 

 

ps: считаю неправильно что несколько  ганноверских военачальников  в игре представлены как обычные британские генералы . Не уверен что их надо делать  отдельной подфракций ,но  думаю что  для антуражу их надо  хотя бы  выделить  другим цветом фона. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

так как даже у главкома уровня Кутузова ,зачем то  есть модели первого уровня !??

Я не думаю, что это баг, ведь с Кутузовым всё в порядке в игре, - это просто «пустые» карточки моделей, может быть их как-то копированием создавали… сразу скопом.

 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Зачем в игру вставлен такой малоизвестный генерал- непонятно ?? 

ps: считаю неправильно что несколько  ганноверских военачальников  в игре представлены как обычные британские генералы . Не уверен что их надо делать  отдельной подфракций ,но  думаю что  для антуражу их надо  хотя бы  выделить  другим цветом фона. 

Так в игре есть ганноверская подфракция у Британии, поэтому и нужны командиры специально для них. Видимо и взяли этого von Drechsel, чтобы пополнить командиров для командования ганноверцами.

И войска и генералы обозначены ганноверским символом.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Stratman сказал:

Я не думаю, что это баг, ведь с Кутузовым всё в порядке в игре, - это просто «пустые» карточки моделей, может быть их как-то копированием создавали… сразу скопом.

Так поэтому и баг - у всех модель 1ого уровня есть (даже у тех кому она в период  наполеоновских войн и не нужна ) а у нескольких нет- хотя по эвенту есть переход с 1й модели на 2ю .

4 часа назад, Stratman сказал:

Так в игре есть ганноверская подфракция у Британии, поэтому и нужны командиры специально для них. Видимо и взяли этого von Drechsel, чтобы пополнить командиров для командования ганноверцами.

И войска и генералы обозначены ганноверским символом.

Подождите - я сейчас говорю не о  военачальниках подфракции Ганновера а о  британских военачальниках . Там тоже есть несколько ганноверцев , служивших и в ганноверской армии и британской.

Посмотрел фракцию Ганновера - у нее один (!) военачальник .

 

И может быть и вправду их как-то выделять неправильно - мы же не считаем что Багратиона надо делать грузинским  генералом )). Хотя с другой стороны  разница между положением Ганновера и Грузии всё же есть. 

 

Кстати наличие в 1805 вассальной России но все ещё независимой Грузии меня давно смущает . В реальности уже с 1802 года Грузия была полностью присоединена к России. 

Да и какого черта Армения считается турецким вассалом - она же была персидским вассалом ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Так поэтому и баг - у всех модель 1ого уровня есть (даже у тех кому она в период  наполеоновских войн и не нужна ) а у нескольких нет- хотя по эвенту есть переход с 1й модели на 2ю .

Ок, ну конечно, у тех кому надо, но нет - баг. Небрежностей много у уважаемых разрабов.

 

21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Там тоже есть несколько ганноверцев , служивших и в ганноверской армии и британской

Да, я об этом же - у этих генералов есть спец способность командовать и ганноверцами. Но они могут командовать и британцами. В игре сделали так. По мне так нормально.

 

21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

наличие в 1805 вассальной России но все ещё независимой Грузии меня давно смущает

Согласен. Играя в этой игре за все 60 фракций соло, я вообще все вассальные фракции идентифицирую как единую с сюзереном.

там есть ещё один баг - нельзя объявить войну вассалу! Ситуация в моей партии: Россия в войне с Оттоманск империей не может объявить войну её вассалу Молдавии, чтобы пройти через ее территорию- это вассал и никакие дипломатические операции с ним не возможны. Мне пришлось от имени самой Молдавии объвлять войну России, чтобы исправить этот баг.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 23.07.2022 в 12:46, Northern Neighbour сказал:

Только сейчас сообразил что строка  новостей о повышении военначальников в звании говорит не о самом повышении а о возможности его - а повышение осуществляет сам игрок ?! А новости о самом факте  повышения что ли  нет ? И следовательно надо текст новости отредактировать - место: 

 "Генерал-майор русской армии "такой то" повышен в звании до Генерал-Лейтенанта " 

на

" Генерал-майор русской службы " такой-то" за боевые заслуги получил право быть повышенным в звании до Генерал-Лейтенанта " 

(а для французов такой вариант - " Французкий бригадный генерал " такой то " за боевые успехи получил право быть повышенным в звании до Дивизионного Генерала " 

Или не так ? 

В 23.07.2022 в 15:59, Stratman сказал:

Так. О возможности повышения генерала информация появляется в сообщениях по итогу хода (параллельно в иконке командующего соответствующая кнопка меняет свой вид, как бы намекая). Игрок сам (иногда и не в этот же ход) может повысить своего генерала. О самом факте повышения, если не ошибаюсь, никакого сообщения уже нет.

 

Очередное "гениальное" озарение - я снова перемудрил ..:

 

К сожалению тесты игры показали что моя версия была неправильной - эти строки новостей оказались не сообщением о возможности повышения военачальников до нового звания ((.

 

Похоже что эти  новости говорят о срабатывании эвента об автоматическом повышении в звании в определённые даты - я о  наличии таких эвентов  даже и не подумал .  Получаеться что многие военачальники в игре станут Комкорами и Командармами независимо от своих заслуг ,просто по выслуге лет ? 

И соответственно текст новости должен быть совсем другой

 

вместо: 

 " Генерал-майор русской службы " такой-то" за боевые заслуги получил право быть повышенным в звании до Генерал-Лейтенанта " 

 

должно быть

" Генерал-майор русской службы " такой-то" по выслуге лет получает очередное воинское звание Генерал-Лейтенанта " 

 

А о возможности  внеочередного повышении в звании ,за успехи в боях и наборе опыта  , информируют совсем другие строки . И кстати в след.ход после решения о повышении в звании  , тоже появляеться краткая  новость, информирующая  о этом событии .

 

..опять переписывать сотню строк текста в файле локализации.. :wall:

Успокаивает только мысль что после этих мучений переводить другие игры Ageod будет в разы проще :hello:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 часов назад, Stratman сказал:

Согласен. Играя в этой игре за все 60 фракций соло, я вообще все вассальные фракции идентифицирую как единую с сюзереном.

там есть ещё один баг - нельзя объявить войну вассалу! Ситуация в моей партии: Россия в войне с Оттоманск империей не может объявить войну её вассалу Молдавии, чтобы пройти через ее территорию- это вассал и никакие дипломатические операции с ним не возможны. Мне пришлось от имени самой Молдавии объвлять войну России, чтобы исправить этот баг.

Да , с вассалами в игре беда - толку от них очень мало. Получить от них Экспедиционный корпус очень сложно, доходов никаких и т.д ,чемодан без ручки какой то   .Поэтому несколько раз видел в аар что игроки вообще объявляют войну своим вассалам что бы их полностью захватить - (кстати как они это делали если вассалам нельзя объявить войну ?) 

 

Думаю что в будущем МР сценарии с возможностью игры за все фракции надо изменить функционал вассалов- сделать их полноценными странами с возможностью любых дип.действий но игру за них конечно будет вести их игрок-сюзерен. Ну а на случай  гипотетической игры за вассала собственного игрока(вдруг найдутся такие извращенцы:madness:)  ,нужно будет прописать несложные Домашние Правила - все дип.действия игрок- вассал согласовывает со своим сюзереном. А при переходе вассала к другому сюзерену - по договору или же по результатам войны , просто другой игрок-сюзерен берет под управление данную фракцию(ну или игрок-вассал обязуется выполнять приказы нового сюзерена ) .

И думаю что то подобное и происходило в вашей соло игре 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 часов назад, Stratman сказал:

Ситуация в моей партии: Россия в войне с Оттоманск империей не может объявить войну её вассалу Молдавии, чтобы пройти через ее территорию- это вассал и никакие дипломатические операции с ним не возможны. Мне пришлось от имени самой Молдавии объвлять войну России, чтобы исправить этот баг.

Так разве вассал на след.ход не объявляет войну врагу своего сюзерена ? 

Этот механизм по-моему вполне реалистичный и хорошо работал. ИМХО проблема возникала когда сюзерен заключал мир а вассал продолжал воевать и вот тут агрессор мог невозбранно его громить (что наблюдал и в WON и PON) 

 

Или вы хотите сказать что при разблокировки игры за все фракции этот механизм ломался ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Как же хочется уже сыграть в полноценную войнушку WON(или RUS) :001: (а не эту пацифисскую тягомотину PON :043:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

..опять переписывать сотню строк текста в файле локализации.. :wall:

Успокаивает только мысль что после этих мучений переводить другие игры Ageod будет в разы проще

А может не заморачиваться так, просто указывать о повышении в звании без указания причины. И не факт, что в других играх этот алгоритм будет реализован так же. В каждой игре есть те, или иные изменения. Нет ни одной абсолютно похожей в этом смысле игры.

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Думаю что в будущем МР сценарии с возможностью игры за все фракции надо изменить функционал вассалов- сделать их полноценными странами с возможностью любых дип.действий но игру за них конечно будет вести их игрок-сюзерен.

Так уже сейчас можно играть за все фракции (их 60!!), благодаря вашему мини-моду. Не знаю, возможно, да и стоит ли набирать  60 игроков в такой МР :) Мы же это уже обсуждали: я предлагаю играть классически всемером, но брать под свой контроль тех миноров, которых удалось включить в альянс/ коалицию. Вассалов тем более брать сразу под контроль игроку-сюзерену.

 

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

И думаю что то подобное и происходило в вашей соло игре

Я играю за все 60 фракций, даже любой минор-участник коалиции все равно преследует свои интересы (в этом-то и кайф от такой соло-партии), но за вассала я играю строго в интересах и от имени сюзерена. За Грузию хожу как-бы "Россией", за Молдавию хожу как бы турками. 

Строго говоря сейчас моя партия остановлена - начну заново уже с переводом и с графпаком и, что немаловажно, уже с более глубоким пониманием механики.

WON - была моя первая соло-игра в AGEod и много дров я наломал по неопытности. 

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Или вы хотите сказать что при разблокировки игры за все фракции этот механизм ломался ?

Конечно, тк за всеми фракциями стоят игроки, то автоматических объявлений войны не может быть. В моем случае Молдавии (то есть туркам) было невыгодно объявлять войну России, тк это бы давало возможность русским атаковать Константинополь через Балканы.

Молдавия не хотела, а Россия не могла, тк невозможно предпринять никаких действий к вассалу.

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Как же хочется уже сыграть в полноценную войнушку WON(или RUS) :001: (а не эту пацифисскую тягомотину PON

Хм, какую пацифистскую... Крымская война, австро-прусская, франко-прусская, англо-бурская, Гражданская в США, Первая Мировая.... (это так, только сливки снял) :)

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Хм, какую пацифистскую... Крымская война, австро-прусская, франко-прусская, англо-бурская, Гражданская в США, Первая Мировая.... (это так, только сливки снял)

Так до всего этого в нашей  МР дожить надо ...

Да и реальная Крымская у нас не состоялась так как именно в этот момент закончилась развязанная как раз вами Восточная война )). Тупо мир сразу  заключили (. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У меня возникли затруднения с адекватным и красивым переводом названий различных типов юнитов в игре. 

 

Структура юнитов в играх Ageod: 

 

0) Leader - иконка военачальника.

 

1) hits - этот термин обозначает   совсем не воинское подразделение, а скорее Ущерб у обороняющегося и Силу Атаки у атакующего .

Но при этом в механике игры hits это и мера численности личного состава подразделений и потерь в бою 

Число Личного Состава Подразделения (для   конкретного типа войск)  (или потери ) = hits × Заданный Коэффициент (для данного типа войск )

Были долгие споры как перевести этот термин на русский ,но хорошего варианта так и не нашли . 

 

2)  element - минимально возможное ,обозначаемое  в игре отдельное, воинское подразделение в игре. В отдельных случаях может существовать как отдельный юнит(например у ополченцев или спец.юнитов ) но в большинстве случаев это составная часть неделимого большего соединения. Состоит из одного типа войск и обозначается в виде отдельного значка НАТО на нижней правой панели, а также имеет собственную панель подробных  характеристик .

 

3) chit

 

4) Unit - любое  соединение войск  имеющее отдельную иконку  в нижней панели и которое можно перетащить курсором в отдельную вкладку или в другой stack.

Unit являются:

    - находящаяя в составе stack иконка военачальника (формально unit  является и иконка командующего stack ,но она имеет совсем другие функции  ,возможности и ограничения ) 

     - независимый element (редко,но бывают элементы не входящие в небольшие соединения  и имеющие отдельную иконку ) 

     -небольшое воинское соединение -  неделимая группа elements  изображающая обычно исторический  полк или  батальон  . Состоит из нескольких (2 и более ) elements .На иконке небольшого воинского соединения изображается самый многочисленный в нем element. 

    - бригада - соединение создаваемое кнопкой объединения  включающее военачальника- командира и одно небольшое воинское соединение (или независимый element ).И не имеющее особых игровых преимуществ

     - дивизия - особое воинское соединение  формируемое кнопкой объединения units при наличии у военачальника прав возглавлять дивизию  , и включающее военачальника-командира и ряд воинск.соединений или отдельных  elements ) и имеющее ряд игровых приемуществ. Имеет отдельную иконку в виде портрета своего Командира .

    

5) Stack - обозначает любое  соединение units или отдельный unit которое располагаеться на отдельной вкладке в нижнем панели и может   передвигаться(и выполнять любой другой приказ )  отдельно от других stack. 

  Stack являются

     - отдельные иконки военачальников ,не входящие в состав других stack и которые могут перемещаться по карте самостоятельно.

    - отдельный element ,не входящий в состав других stack и который может перемещаться по карте самостоятельно.

    - небольшое воинское соединение , не входящее в состав других stack и которое может перемещаться по карте самостоятельно.

     -  бригада , не входящая в состав других stack и которая может перемещаться по карте самостоятельно.

    - дивизия, не входящая в состав других stack и которая может перемещаться по карте самостоятельно.

   - ПсевдоКорпус (?) , объединение нескольких units .  Действующее как единый боевое соединение но не входит в армейскую структуру .Если псевд-корпус возглавляет Военачальник (стоит первым в вкладке на нижней панели ) то на иконке stack изображается он , а если в псевдо-корпусе нет военачальников то на иконке изображается стоящим первый небольшое воинское соединение (или отдельный element).

 

  - Армейский Корпус , особое воинское соединение, входящее в армейскую структуру командования и имеющее ряд игровых приемуществ. Должна возглавляться 2* военачальником с включенной кнопкой подчинения  близлежайшей Армии . В принципе  Армейским Корпусом может являться и один unit Командующего Корпусом (имеющий на названии своей вкладки белую звезду ) но обычно в состав корпуса входят командующий и большое число других units.

 

- Армия , особое воинское соединение. Должно возглавляться 3* военачальником с включенной кнопкой Формирования Армии .

Обозначается золотой звездой рядом с названием армии на вкладке в нижней панели. Имеет особые игровые приемущества и может иметь подчинённые армейские корпуса . 

Значку с иконкой командующего армией появляеться на левой стороне экрана , а белые звёзды на ней обозначают подчинённые данной армии  Армейские Корпуса . 

 

 

 

Мои варианты перевода

 

Leader

 - в случае когда говорится о Leader возглавляющем Stack (армию,армейский корпус) я перевел как Командующий .В случае если говорится о Leader как возглавляющем Псевдо-корпус ,дивизию и бригаду - я перевожу как Командир. В случае когда говорится о  невозглавляющем ничего, просто  Leader я перевел как Военачальник .

Будет ли понятно что под Командующим,Командиром и Военачальник подразумевается один и тот же игровой термин Leader ?? 

 

Hits - ??

 

Element - перевожу как Воинская Единица .

 

Unit -  .Перевожу как Подразделение . 

В случаях когда однозначно под unit подразумевается дивизия или бригада - перевожу как дивизия или бригада . 

 

Stack -перевожу как Соединение. 

В случаях когда одназначно подразумевается Армия или Армейский Корпус - перевожу как Армия и Армейский Корпус .

 

Псевдо-корпус -

В особых случаях , когда речь идёт о соединении ,возглавляемом 2* командующим , но не входящим в армейскую иерархию (или даже  возглавляемом 1*  командующим но имеющим большую численность ) может использовать термин Корпусное Соединение (или Отдельный Корпус )  ?? 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

У меня возникли затруднения с адекватным и красивым переводом названий различных типов юнитов в игре.

Тут действительно не очень просто. Дело даже не в том, какое правильное русское слово подобрать к конкретной сущности, а в том что командная цепочка в игре не всегда совпадает с реальной орг структурой войск эпохи. 

Вот командная структура в поздних играх на первом AGE-движке: 

- Суб-элемент: вот это низшая ступень в иерархии, это она состоит из однородных сущностей. Например, орудий, или солдат. Перевод здесь прост: или пушки, или солдаты, или лошади; 

- Элемент: это действительно минимально возможное подразделение, обозначенное символом НАТО. Перевод тоже прост - это полк, кав полк (состоящий из суб-элементов лошади и всадники), батарея (состоящая из суб-элементов пушки и солдаты)

- Юнит: подразделение, состоящее из элементов. Вот тут начинается разночтение с реальной орг структурой. Юнит может быть бригадой, лидером, госпиталем, обозом.

- Блок юнитов: часть юнитов под командой лидера могут быть объединены. Здесь нет  разночтение с исторической командной структурой - это всегда дивизия.

И, наконец, 

- Стек: это один, или нескольких юнитов, соединенных в "линейку" юнитов. Вот тут нас накрывает настоящая путаница :madness: так как сами юниты разные - от отдельного юнита генерала, до блока юнитов (а это уже целая дивизия), и в стеке может быть или просто один генерал, или сразу несколько юнитов-дивизий. Но и сами стеки могут быть разными:

- "независимый" стек: стек, не объединенный в корпус. Он может быть любым (см выше) -  от одного генерала до нескольких дивизий в нем. 

- "стек-корпус": стек, которым командует генерал (**), собравший стек в корпус. В игре это всегда "корпус" - и это совпадение с реальной командой структурой.

- "стек-армия": стек, которым командует маршал (***), способный возглавить армию. К армии можно присоединить корпуса. Здесь снова соответствие "игра"- "реальность", тк это всегда "Армия".

Что же делать? :)

Нет однозначного перевода на уровне стека и нет однозначного перевода на уровне "юнит".

 

Я бы поступил так, как сделали разработчики: они не стали смешивать термины игровой командной цепочки и исторической. Оставили их параллельными.

Игровая командная цепочка: суб-элемент - элемент - юнит - блок юнитов - независимый стек - корпус - армия

Историческая, отраженная в WON: полк, батарея - бригада -дивизия - корпус - армия.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12995

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Не слышал, попытался найти хоть какое-то упоминание об этом - пусто. Похоже на фантазию разработчиков. На мой взгляд, не очень удачную.

Stratman

Вот что я еще нашел. Возможно об этом узнали и разработчики и немного прикололись)  

Northern Neighbour

Вот перечень удаленных мной стандартных портретов и портретов авторов игры и их друзей  активных игроков- мододелов : а ведь некоторые лица  я хорошо помню по игре , и имена  тех военачальн

flajbi

Да вообще уже как будто бы ошибки в названиях на английском (!) нашёл. Знать бы как подобрать серийник к "ознакомительной версии", можно было бы на карте проверить, действительно ли это тот самый горо

Northern Neighbour

Осуществил свою давнюю задумку  попробовать добавить в игру уникальные картинки городов и  структур , а также дать русские названия городам.          ( есл

Northern Neighbour

Место неисторичного российского  города Новоросийска теперь реальная турецкая крепость : Слово Новороссийск уберется когда закончим перевод всех регионов и вставим его в игру.    

mkrass

Корпуса во французской армии начала 19 века существовали только во время войны. 1814-1815гг (между первым отречением Наполеона и началом "Ста дней") это мирное время, и корпусов в армии не было. Divis

Александрович

Теперь осталось вникнуть и по мере времени и сил браться за работу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...