Перевод игры Wars Of Napoleon - Страница 8 - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод игры Wars Of Napoleon

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

В тексте запрещено использовать символы -  двойные кавычки   " , доллар  точка с запятой ;

Можно использовать одинарные кавычки (' ... ' )  или же  « » . 

 

 

 

 

 

Спойлер

Нашел способ  дать военачальникам разных  фракций уникальные звания . А то сейчас у всех фракции французкие звания, смотриться это не очень.

 

Разработал такую систему званий для русской армии :

 

LeaderRank1              Генерал- майор          (командующие дивизиями)

LeaderRank2             Генерал-лейтенант     (командующие корпусами)
LeaderRank3-Inf       Генерал от Инфантерии    
LeaderRank3-Cav     Генерал от Кавалерии
LeaderRank3-Art      Генерал от Артиллерии
LeaderRank4             Генерал-Фельдмаршал     ( 4 уровня в механике  игры нет , это тот же 3й только с 4 звёздами и другим званием ).

 

Для внедрения такой системы пришлось :

 

 

 1) изменить текст в файле LocalString_NGC 

 

fac_LeaderRank1_RUS;Maj.-Gen;Генерал- Майор;Maj.-Gen;Maj.-Gen;????????? ???????;Maj.-Gen;;;
fac_LeaderRank2-RUS;Lt Gen;Генерал-Лейтенант;Lt Gen;Lt Gen;???????;Lt Gen;;:
fac_LeaderRank3-Inf_RUS;General Infantry;Генерал Инфантерии;General Infantry;;;
fac_LeaderRank3-Cav_RUS;General Cavalry;Генерал Кавалерии;General Cavalry;;;
fac_LeaderRank3-Art_RUS;General Artillery;Генерал Артиллерии;General Artillery;;;
fac_LeaderRank4_RUS;Field marshal;Генерал-Фельдмаршал;Field marshal;;

 

 

2) в файле модели военачальника  .mdl нужно изменить текст строки и указать на соответствующую строку выше .

 

для  военачальника 3ого  уровня эта строка должна выглядить  теперь так :

 

Title = $fac_LeaderRank3-Inf_RUS

 

Это я легко сделал с помощью изменения в  соответствующей колонки эл.таблиц Models и Units.,которые я  затем с помощю CSV splitter преобразовал в файлы для игровых папок  Models и Units .

 

 

 

По поводу перевода названий регионов ценные советы можно найти тут - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Имена военачальников сделал в итоге так

 

Name ( имя которое указано в нижней панели и в расширенной панели описания юнита справа ) - сделал в формате [ М.И. Платов ],и только для императора и цесаревича сделал исключения указания по имени-отчеству [Александр Павлович, Константин Павлович].Правда у Константина отчества целиком не влезло в нижную панель , но думаю это не так страшно . 

 

ShortName ( то имя которое используется для  создания названия корпусов и отрядов ,а также в различных текстовых сообщениях) ) - его сделал в формате [Платов].Причем добавив букву [ а ] в строки [Корпус ×а]  и [Отряд ×а ] получил благозвучные названия [Корпус Платова ,Отряд Платова]

 

CounterName (то имя , или даже абреавиатура для длинных фамилий , которая используется для названия юнитов на основной карте ) - это имя оказалось жёстко закреплено в файлах Models , и переводу не поддалось .и его оставил на латинице . 

 

Полное Фамилия Имя Отчество оставил в тексте биографии ,появляющимся при наведении курсора на большой  портрет  военачальника .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

594.png

 

592.png

 

593.png

 

596.png

 

 

 

 

 

Думаю что надо сделать Unit_Name в формате Александр I (а для прочих военачальников - И.О. Фамилия

а Model_ShortName только Фамилия (для царя - просто Александр ) 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Амбускад – засада.

Звучит конечно красиво и в текстах  А.В.Суворова используется ,но я этот термин первый раз вижу и боюсь что будет слишком непонятен основной массе игроков 

 

Байдак – речное одномачтовое судно.

Первый раз слышу ,но возможно использую для обозначения малых  речных судов..?

Байрактар – знаменосец в турецкой армии.

Не к месту ,но забавен сам факт историческое значение этого ставшего недавно знаменитым слова

 

Вагенбург – временное полевое укрепление из повозок обоза; расположение обозов и войскового тыла. 

Не знаю где  ,но хотел бы использовать этот термин. Хотя подозреваю что он к наполеоновской эпохе сильно устаревший. 

 

Винтер-квартиры – район зимнего квартирования войск. 

Звучит красиво. Хотя в самой игре этот термин вряд-ли пригодиться но вот в мануале можно упомянуть . 

 

Волонтер – доброволец на военной службе.

 

Генерал-квартирмейстер (квартирмистр) – высшее должностное лицо в армейском управлении, ведавшее разработкой планов боевых действий, организацией передвижения и расквартирования войск.

 

Может пригодится для обозначения способности Штабной Офицер.

 

 

Генерал-провиантмейстер – высшее должностное лицо, возглавлявшее провиантское управление.

?? Может пригодиться для способности  Мастер Снабжения.

 

Деташамент (деташемент) – отряд.

О,какой то красивый синоним Stack   ! ??

 

Дискреция – безусловная капитуляция, на милость победителя

 

Диспозиция – письменный план боевых действий с указанием порядков воинских частей

 

Драгоман – переводчик.

Звучит красиво ,но по-моему это что то сугубо восточное 

 

Дроги – воинская четырехколесная повозка для перевозки тяжелых грузов.

 

Единорог – универсальное скорострельное артиллерийское орудие типа удлиненной гаубицы, введенное с середины XVIII в. в русской армии П. И. Шуваловым (орудийные стволы украшало изображение одноименного мифического зверя).

Может пригодиться для обозначения определенного типа артиллерии ?? 

 

Зарядная фура – повозка с закрытым кузовом для перевозки боеприпасов.

 

Зарядный ящик – повозка с закрытым кузовом для перевозки боекомплекта выстрелов артиллерийского орудия.

 

Засека ­– искусственное препятствие (завал), которое устраивали в лесу, из деревьев. поваленных в сторону ожидаемого противника.

 

Инфантерия – пехота.

 

 

Кампамент – лагерь.

Кантон – территориальная единица, сборное место.

Кантонир-квартиры – временное расположение войск на театре военных действий в относительной близости противника.

Кантонирование – расквартирование.

 

Каруца – телега, повозка.

Красиво ,но я первый раз встречаю этот термин. ??

 

Колонна – походный и боевой порядок построения, при котором военнослужащие становятся в затылок друг другу.

 

Коммуникация – путь сообщения, подготовленный (пригодный) для передвижения войск и их снабжения, а также для эвакуации материальных средств и людей, для сообщения армий между собой и с тылами.

 

Кондиции ­– условия, соглашения, договор или его статьи.

 

Контрибуция – денежный или натуральный налог, взимавшийся с населения оккупированной неприятельской территории.

 

Конфузия – замешательство, неудача, поражение.

 

Конфирмация – письменное утверждение.

 

Кор-де-арме – главные силы армии.

Кор-де-баталь – основные силы боевого построения армии.

Котоировать – следовать на фланге.

 

Магазин (магазеин) – склад для хранения амуниции, продовольствия и фуража.

Этот термин я использовал место слова Depot.

 

Хотя есть и другой термин

 

Депо – 1) центральный склад, хранилище амуниции, денег, провианта или фуража оставленные в определенных местах; 2) место сбора и обучения рекрут; запасная кавалерийская часть, где подготавливали лошадей для строевой службы.

 

Маркитентер (маркитант) – мелочный вольный торговец, сопровождающий армию в походе.

 

Манифест – торжественное письменное обращение верховной власти к народу с объявлением о каком-либо важном событии государственного масштаба

 

Мародер – военнослужащий, занимающийся грабежом населения или похищающий на поле сражения вещи убитых и раненых.

 

Мортира – короткоствольное артиллерийское орудие, способное вести только навесную стрельбу.

 

Наступный – наступательный.

 

Негоциация – переговоры.

 

 

Ордер – приказ, предписание.

?? Думаю что надо использовать этот термин место Order.

 

Ордонанс-офицер – офицер связи. 

 

Парк – собрание многих артиллерийских орудий и снарядов, хранящихся в запасе.

 

Партия – отряд не менее чем из 15 человек, выделенный для «поиска над неприятелем» (разведывательных действий). Возглавлявший партию офицер именовался партизаном или партионным.

 

Патент – диплом, свидетельство о чине.

Забыл про этот термин ,думаю что он пригодиться в новостях о повышении в звании.

 

Пешая артиллерия – разновидность полевой артиллерии, в которой орудийная прислуга перемещалась пешком.

 

Пикет (бекет) – сторожевой пост.

 

Пионеры – инженерные части.

 

Плутонг – подразделение (обычно взвод), на которые делилась рота для производства залповой стрельбы

 

 

Поверхность – преимущество.

Красиво ,но слишком уж смысл непонятен современному человеку. 

 

Порта (Блистательная) – европейское название Османской империи.

А почему бы и нет ?? Термин известный ,и короче чем Османская Империя . ??

 

Представление – донесение, доклад. 

Может пригодиться.

 

Рекогносцировка – разведка.

 

Рандеву – свидание; соединение войск в назначенном пункте.

Красивое слово,может пригодиться. 

 

Рекрутское депо – учебное воинское формирование, предназначенное для подготовки новобранцев к строевой службе.

 

 

Ранжир – шеренга, строй, порядок; по ранжиру – по росту.

Рапортиция (репортиция) – ведомость, распределение.

Растах (растаг) – дневка на марше, привал.

Регимент – полк.

Регистр – список, опись.

Регулы – правила.

Рейс-эфенди – министр иностранных дел в Турции.

Рейтары – кавалеристы.

Рекогносцирование – разведка.

Реляция – донесение о военных действиях.

Рескрипт – письменное обращение государя к должностному лицу.

Ретирада – отступление.

Ретраншемент (ретранжемент) – большое полевое укрепление; окоп.

Рогатки – продольные и поперечные деревянные брусья, скрепленные петлями и крючьями; применялись для защиты от кавалерийских атак.

Сальвогвардия – небольшой отряд для охраны населения в занятых русской армией местностях.

Секурс (сикурс) – помощь, поддержка.

Споспешествование – помощь, содействие.

Субординация – порядок подчиненности низших чинов высшим.

Сувари – кавалерия.

 

Тескереджи – санитар.

Думаю что это чисто турецкий термин ?

 

Тет-де-пон – предмостное укрепление.

 

Топчи – артиллерист.

Точно турецкий термин 

 

Траверс – поперечный земляной вал для защиты от флангового огня.

 

Транспорт – казенные обозы с разными запасами для войска.

 

Тракт – путь, дорога.

Очень подходит для обозначения Большой Дороги ,которую я ранее перевел как Шоссе . 

 

Трофей – добыча, взятая с побежденного неприятеля.

 

Фланкеры – преимущественно кавалеристы, высылаемые на фланги для разведки местности, а также для завязывания боя с противником.

 

Флешь – небольшое открытое полевое укрепление, имевшее два вала, которые образовывали тупой угол, обращенный вершиной к противнику.

Форпост – 1) передовой полевой караул, выдвинутый вперед для наблюдения за неприятелем; 2) застава на границе или у въезда в город для проверки документов и досмотра багажа.

Фронт (в начале 19 в.) – воинский строй, развернутый боевой порядок.

Фура – повозка с парой лошадей.

Фураж – корм для лошадей (ячмень, овес, сено, солома, сечка).

Фуражировать – собирать корм для лошадей (на земле противника, силами войска).

Форштадт – предместье, пригородная слобода.

Фрей-батальон – добровольческий батальон.

Фрей-регимент – добровольческий полк.

Фурлейт – обозный рядовой, возчик.

Фурштат – обозная часть.

Фурьер – унтер-офицер, ведавший доставкой и раздачей провианта, фуража, а также исполнявший обязанности квартирьера.

Цальфервальтер – лицо, ведавшее сбором пошлин.

Шанц (шанец) – временное полевое укрепление, окоп.

Шанцевый инструмент – инструмент для саперных работ (лопата, кирка, топор и др.).

Шармицель – стычка, перестрелка.

Шеренга – строй, в котором военнослужащие размены один возле другого на одной линии.

 

Шквадрон – эскадрон.

Первый раз встречаю такое написания термина

 

Цейхгауз – воинский склад обмундирования, снаряжения, вооружения, продовольствия и др. имущества.

Эволюция – передвижения и построения войск.

Экзерциция – упражнение, обучение.

Эскорт – конвой, прикрытие.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Я начал перевод игры но попутно стал производить массу мелких изменений интерфейса (добавление уникальных званий для каждой нации, изменение панели экрана выбора страны  , изменение административной карты России, исправление фракций на Кавказе , добавление уникальных картинок структур , добавление биографий)

Поэтому теперь называю свой проект Перевод-Мод .

 

 

 

Вот ссылка на текущее состояние перевода-мода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего перевода-мода :

- В текстовом файле Modpath.ini  уже написано   NGC(ru) и поэтому будет запускаться модифицированная и переведенная версия игры . Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалите полностью текст из файла Modpath.ini

- Запускать игру  можно как через NGC.exe , но призапуске через иконку  NGC(ru).exe будет чуть больше русских описаний  характеристик elements/

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Очередные успехи в переводе

624.png

разобрался как  сделать текстовое описание у Model и Unit . В данном случае сделал рассказ  о Русско -Германском Легионе   видимый  при формировании Бригады РГЛ в вкладке  F2.

К сожалению текст описания для бригад , создаваемых как единый Unit , можно прочитать только в панели F2 ,на стадии их формирования(строительства)  .По  завершению их формирования  этот текст больше прочитать нельзя (( .

 

652.png

А вот описание для боев.единицы (Model) , которое  можно будет увидеть  уже в любой момент игры , при наведении на  большое изображение боёв.единицы  справа.

 

654.png

Такое небольшое техническое описание очень пригодиться для флота ,артиллерии и различных спецюнитов (саперов ,медиков и т.д ) .

 

625.png

Окончательный вариант биографии Александра. Считаю что смог впихнуть максимум информации и именно  информации уровня правителя государства . У генералов она будет конечно совсем  другая . 

 

631.png

 

627.png

 

628.png

 

629.png

 

655.png

 

630.png Несчастный незапечетлённый генерал Балла .

 

632.png

Есть мысль попробовать сделать тут уникальные  картинки структур для разных городов ,хотя бы самых известных. 

 

633.png

Черт... - я написал Белоруссия (!!). Жду неминуемых претензий  от жителей Беларуси ((. 

 

634.png

 

635.png

 

637.png

 

638.png

 

639.png

 

641.png

 

642.png

 

645.png

 

646.png

 

650.png

 

 

656.png

657.png

658.png

Здесь вы можете заметить что я посягнул на святое - решил отказаться в пошаговой  игре от слова Ход ! Да я провожу эксперимент по его замене на слова Неделя . И если  жёстких возражений не будет - постараюсь его органично внедрить и  оставить. 

Правда сама фраза на последней картинке звучит не по русски и придеться  ее переделать ...

Также не очень красиво и по русски смотреться термин ТВД Кавказ и я с радостью бы заменил его на Кавказский ТВД ,НО умельцы  из ageod и здесь умудрились " оптимизировать" и использовать название театров военн.действий ещё где то - в результате склонение Кавказкий использовать не получилось  ((.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Очередные успехи в переводе

Это не перевод! Это тянет на настоящую WONапедию! Похоже, грядет глобальный труд :smile173:

 

21 час назад, Northern Neighbour сказал:

я посягнул на святое - решил отказаться в пошаговой  игре от слова Ход ! Да я провожу эксперимент по его замене на слова Неделя

Но в поле сверху вы оставили "...если в тот же ход...", видимо пропустили. Спорное решение, пока не знаю

А вообще всё весьма неплохо смотрится.

21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Несчастный незапечетлённый генерал Балла

Нашел портрет быстро, но только такой. Большую картинку отложил для будущего графпака.

В начале февраля в Магалинщине произошло уникальное событие: деревенскому музею подарили портрет генерала Адама Ивановича Баллы, погибшего под Смоленском. О жизни героя Отечественной войны 1812 года, родившегося в Греции и отдавшего служению России 30 лет, было известно немного… Благодаря председателю смоленского краеведческого клуба «Феникс» Дмитрию Бутееву нам удалось узнать, кто и каким образом восстановил портрет генерала, и где может находиться его могила...
 

Балла Адам Иванович.jpg

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Stratman сказал:

Это не перевод! Это тянет на настоящую WONапедию! Похоже, грядет глобальный труд 

Да уж..

Удручает что даже по русским военачальникам сложно найти ёмкие но в тоже время полноценные биографии .Порой приходиться делать компиляции из 3-4-5 статей . При этом в одном месте может быть очень хорошо и  подробно описаны одни  эпизоды из жизни и службы ,но при этом совершенно скупо описаны другие  (а иногда и вообще не указаны  !) . А порой попадаются биографии где указаны только годы жизни и одной двумя предложениями говориться что такой -тот учавствовал в войне 1812 г. При этом несложный поиск позволяет найти массу дополнительной ,и порой интереснейшей информации !

И это  происходит на сайтах позиционирующих себя как энциклопедии по войне 1812 года или просто по военной истории . Такое халатное отношение к делу очень раздражает. 

 

Так что в какой то мере мой труд может стать эталонной краткой биографией военачальников. 

 

Также меня удручила очень сильная разница качества биографий разных Военачальников и воинских подразделений в Википедии. Очень заметно как одними людьми их статьи составлены грамотно и подробно ,а у других  - порой ощущение что надёргали цитат из разных источников и даже не удосужились их отредактировать. 

3 часа назад, Stratman сказал:

В начале февраля в Магалинщине произошло уникальное событие: деревенскому музею подарили портрет генерала Адама Ивановича Баллы, погибшего под Смоленском. О жизни

Хм.. интересно. Хоть и   кажется что этот  портрет современный но всё же лучше чем ничего . 

 

Кстати - я сейчас  пытаюсь сделать максимальный задел для будущего модинга игры -тоесть внести такие технические измерения которые потом позволят заниматься только изысканием и творчеством и не лезть в исправление  файлов .

Например -я создал более  20000 новых строк в файле Local String для того что бы можно было создавать все эти биографии и описания ,а также переводить имена и названия .

 

А ещё сейчас я пытаюсь разобраться как бы поизящнее  подготовить почву для вашего предстоящего графпака .  Я уже создал уникальные имена портретов для всех военачальников, юнитов и боёв.единиц  и  прописал их в файле Базы Данных и затем в сформированных из нее файлах Models. Но пока у меня затруднения в том как сейчас ,временно , соединить  стандартные обезличенные портреты с  этими индивидуальными именами - нет ,можно конечно вручную откопировать эти картинки и вручную их все переименовать ,но это гигантский нудный труд и я пытаюсь его как то автоматизировать . В процессе открыл для себя программу PowerShell ,она должна мне помочь. 

В итоге ,когда я закончу , - я смогу предоставить вам папки с портретами , где уже будут отдельные файлы для каждого военначальника и element.,с уникальным именем .Только вместо индивидуальных  портретов у многих будут пока  одинаковые .

И вам нужно будет только заменять эти стандартные картинки на свои , а их  названия будут уже правильные ,и прописанные в  файлах Models. Это позволит синхронизировать наши работы . 

 

ps:

в процессе создания индивидуальных имён портретов обнаружил что многие существующие  в игре портреты прописаны для совершенно других людей. Ну например есть условная  модель сэра Джонса а для нее прописан портрет сэра Смита . При этом  модели  самого сэра Смита в игре нет . И таких багов я нашел десятки. Как они возникли ?? 

 

У русских  тоже есть баги - например  на портрете ген. Каменского изображён не он а его отец . И там не очень понятно - то ли они портрет перепутали то ли как раз  пытались использовать самого отца но перепутали  имя . Портрет подростка цесаревича  Константина Павловича тоже вызывает недоумение. 

 

Вобщем вам тоже предстоит немалый труд во всем этом разобраться .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Stratman сказал:

Но в поле сверху вы оставили "...если в тот же ход...", видимо пропустили. Спорное решение, пока не знаю

Да самому непривычно и как то неуютно без кнопки  Turn . .Посмотрю как будет дальше )).

Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А ещё сейчас я пытаюсь разобраться как бы поизящнее  подготовить почву для вашего предстоящего графпака . 

Да! С нетерпением жду, когда смогу начать - графика для WON разнообразнее и качественней, чем для RUS. Должно получиться красиво).

Я буду делать по фракциям сразу «под ключ» - и юниты и портреты генералов. Придётся сверять каждый портрет на предмет подлинности, раз столько неточностей у разработчиков.

Что касается имени картинок- мне несложно будет как копировать имена генералов из модели, так как и вручную вбивать имя картинки юнита в модель (w001, w002…) это мелочи по сравнению с поиском/редакцией картинки.
Если вам потребуется доп работа - не делайте ее!

Я за основу буду брать папку Models и модель за моделью редактировать (как делаю в RUS).
 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Я за основу буду брать папку Models и модель за моделью редактировать (как делаю в RUS).

Не-не,я для вас уже все прописал в  текстовых файлах .Вам надо будет только созвать и вставлять портреты в папки - там уже будут портреты для всех военначальников и единиц с их индивидуальными именами  ,но только многие будут пока  стандартные (одинаковые). 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ааа..., сейчас набирал текст для очередной биографии и натолкнулся на упоминание об участии военначальника в сражениях под Измаилом и Бендерами ,а в другом месте на участие и в сражениях под Измаилом и Вендорами и с чистой совестью хотел скомпилировать и  написать  " участвовал в сражениях  под Измаилом ,Бендерами и Вендорами " ,но что то щёлкнула и решил посмотреть что за место такое -  Вендоры - и конечно  же такого не нашел. И конечно же я проверил - не называли ли Бендеры раньше Вендорами.Но нет ,ни одного упоминания об этом не нашел. Просто какая то  криворукая необразованная "девочка-машинистка"  так набирала текст для сайта hrono.ru . Причем сайт в целом очень хороший и содержит множество уникальной информации. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Не-не,я для вас уже все прописал в  текстовых файлах .Вам надо будет только созвать и вставлять портреты в папки - там уже будут портреты для всех военначальников и единиц с их индивидуальными именами  ,но только многие будут пока  стандартные

Ок, спасибо. Ближе к делу разберёмся, облегчит ли это мою участь.

Я уже говорил, что мне принципиально называть картинки юнитов по своей системе «буква- три цифры», например r001 для RUS и w325 для WON. Так мне проще ориентироваться, тк их оригинальные названия длинные и порой мало отличаются друг от друга, а я часто возвращаюсь к уже сделанным картинкам для их замены, или редакции и мне нужно быстро их найти.

А вот генералов как раз удобнее называть по имени их модели, опять таки для быстрого поиска.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, Stratman сказал:

Я уже говорил, что мне принципиально называть картинки юнитов по своей системе «буква- три цифры», например r001 для RUS и w325 для WON. Так мне проще ориентироваться, тк их оригинальные названия длинные и порой мало отличаются друг от друга, а я часто возвращаюсь к уже сделанным картинкам для их замены, или редакции и мне нужно быстро их найти.

Понимаю вас ,но всё же считаю что буквенное обозначение нагляднее - позволяет лучше отслеживать ошибки.Заметить несовпадение имени и названия картинки по именному коду гораздо проще чем по абстрактному коду. 

Как компромисс могу предложить создать временную таблицу базы данных Models с вашей нумерацией  картинок а в конце работы заменить на именную. Но главное что бы ваша нумерация  позволяла расположить строки точно в такой последовательности как в существующей таблице Model, иначе мы их не состыкуем.

 

Попробую сделать файл с вашей нумерацией и вам прислать .

 

23 минуты назад, Stratman сказал:

А вот генералов как раз удобнее называть по имени их модели, опять таки для быстрого поиска.

Да. К тому же многие портреты военачальников  используются по несколько раз для разных моделей Например многие французкие генералы имеют модель и для фракции Вестфалии,Неаполя и прочих сателлитов  И портрет там использован тот же что и для французской модели.  И это гораздо проще отслеживать по именным названием картинок. 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman поверьте ,работать с одной  таблицей Excel  гораздо удобнее чем в ручную копаться в каждом файле модели . 

Ссылка на комментарий

Stratman
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Понимаю вас ,но всё же считаю что буквенное обозначение нагляднее - позволяет лучше отслеживать ошибки.Заметить несовпадение имени и названия картинки по именному коду гораздо проще чем по абстрактному коду. 

Не будем спорить) опять же, ближе к делу обсудим предметно. Я вот каждый выходной пытаюсь закончить первую часть графпака RUS , но всё нахожу что ещё подчистить. Немного морально устал уже, а ещё и генералов надо делать. Голова этим занята сейчас.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Stratman сказал:

Не будем спорить) опять же, ближе к делу обсудим предметно. Я вот каждый выходной пытаюсь закончить первую часть графпака RUS , но всё нахожу что ещё подчистить. Немного морально устал уже, а ещё и генералов надо делать. Голова этим занята сейчас.

Прекрасно вас понимаю (. Также не могу никак придти к идеально устраивающей меня версии перевода.

 

Сам мечтаю уже перевод закончить и немного отвлечься от всего этого.Поэтому и хочу сделать максимально возможный технический задел для модинга  на будущее ,оформить русскую фракцию и выдать готовый продукт . А то если заняться созданием  биографий, описаний  регионов ,и имён подразделений для всех фракции то это может занять ещё годы.  Буду потом ,когда вдохновение придёт,понемногу это делать, а может какой и единомышленник подключиться.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ура,освоил технологию автоматического массового  превращения перечня имён из таблицы Excel в портреты с индивидуальными именами . Небольшой но важный шаг в создании графпака игры с индивидуальными портретами и изображениями  войск для всех моделей в игре ! 

 

Сама технология довольно проста (конечно когда ее освоишь ): 

- первым шагом массив  строк  с именами моделей из Excel  таблицы Models превращается одной командой в текстовый файл с перечнем имён. 

- вторым шагом ,задаеться картинка стандарной модели (например портрет абстрактного русского генерала типа General1) и запускается bat-скрипт по копированию данной картинки с заданием каждой копии имени из списка в текстовом файле (созданном на первом шаге ) .

И опа-  получается любое число копий с заданными индивидуальными именами .

 

Таким образом образуются   портреты для каждой модели, с  индивидуальным именем но стандартной картинкой  .Которые затем можно будет заменить на индивидуальные только лишь заменой картинки ,без необходимости что то менять в файлах игры (там уже прописано индивидуальное имя ). Надеюсь это понизит порогов вхождения для желающих улучшить графику в игре .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обнаружил что в  игре таки  есть индивидуальный портрет Дюка Ришелье (знаменитого основателя Одессы и генерала на русской службе ) ,хотя в модели этого военначальника было почему то  прописано  стандартный портрет абстрактного  адмирала (!?) - хотя в реальности он командовал только наземными войсками .

 

У двух австрийских военначальников задан портрет  одного человек с  другим именем ,причем для первого  он нарисован с лысой головой, а для другого точно такой же но  волосами (париком ?) . Что за хрень ??

Если конечно это не история в духе индийского кино  про двух близнецов ,разлучённых в детстве ,выросших в двух разных приемных семьях и обоих ставших австрийскими генералами .:madness:

 

Очередные косяки разработчиков .:wall:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Написал биографию Дюка Ришелье .К своему стыду раннее не знал про него ничего кроме того что он эмигрировал  из революционной Франции и основал Одессу. Ну и что он знаменитый памятник )) . 

Теперь выяснил много интересного,что и отразил в биографии. Правда чисто  военных достижений у него немного ,ему скорее надо дать большие административные скилы .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Надеюсь это понизит порогов вхождения для желающих улучшить графику в игре .

Пока мало что понял по сути), но тут важно погружение.

По факту: поиск картинки, ее редакция (очистка фона) и нарезка ее в трех нужных для игры форматах лично у меня занимает от 30 до 90(!!) минут в особо сложных случаях.
На этом фоне 5-7 секунд на ручную редакцию модели (привязка новой картинки) - это тот фактор, которым, языком физики, «можно пренебречь».

Вопрос: мы реально решаем важную проблему этими «плясками с бубном»?:smile173:

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 часов назад, Stratman сказал:

Вопрос: мы реально решаем важную проблему этими «плясками с бубном»?:smile173:

Я смотрю ширше :pioneer: .  Мы с вами конечно уже  понимаем что,где и как надо править а вот какой нибудь новичок-художник  например захочет сделать шикарные портреты но при этом совершенно не будет знать где и что нужно править в коде . А мой модинг позволит вообще не лезть больше в код ( всем кроме меня  ).

Так что никакой проблемы нет . 

Вобщем когда закончу - все увидите и сами  решите удобно ли это лично  вам :smile173:

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

ААА.. я долго не мог понять что это за странные портреты генералов с именами отличными от имени модели ,наример вот эти портреты :

Unit-FRA-Ale.png    Unit-FRA-Pocus.png

 

но все стало понятно когда я вчитался в имя портрета - Unit_FRA_Pocus.png

Я вспомнил что когда то  читал об этом - авторы  игры в качестве прикола добавили в игру свои портреты ( и по моему еще портреты кого то из активных игроков /форумчан ?)   . С одной стороны забавно с другой так себе шутка для исторической игры ....

Короче надо это исправлять .

  

ps:

нашел больше десятка таких "портретов" ,благо он в таблице оказались выделены отдельным цветом ,и на том спасибо .Теперь понял проблему несовпадения имени модели и имени портретов. И те близнецы -  лысый и в парике тоже оказался из этой банды .  Заменил из на стандартные что бы в дальнейшем небыло соблазна их оставить )). 

 

PPS:эх жалко среди моих предков нет известных  военачальников или хотя бы  генерала с моей фамилией - а то  можно было бы тоже поприкалываться :laughingxi3:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Нашел обсуждение  эвента о пьяном Кутузове - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение создания портретов для WON - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вот перечень удаленных мной стандартных портретов и портретов авторов игры и их друзей  активных игроков- мододелов :

660.png

а ведь некоторые лица  я хорошо помню по игре , и имена  тех военачальников у меня уже прочно ассоциируются с этими портретами ...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13001

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Не слышал, попытался найти хоть какое-то упоминание об этом - пусто. Похоже на фантазию разработчиков. На мой взгляд, не очень удачную.

Stratman

Вот что я еще нашел. Возможно об этом узнали и разработчики и немного прикололись)  

Northern Neighbour

Вот перечень удаленных мной стандартных портретов и портретов авторов игры и их друзей  активных игроков- мододелов : а ведь некоторые лица  я хорошо помню по игре , и имена  тех военачальн

flajbi

Да вообще уже как будто бы ошибки в названиях на английском (!) нашёл. Знать бы как подобрать серийник к "ознакомительной версии", можно было бы на карте проверить, действительно ли это тот самый горо

Northern Neighbour

Осуществил свою давнюю задумку  попробовать добавить в игру уникальные картинки городов и  структур , а также дать русские названия городам.          ( есл

Northern Neighbour

Место неисторичного российского  города Новоросийска теперь реальная турецкая крепость : Слово Новороссийск уберется когда закончим перевод всех регионов и вставим его в игру.    

mkrass

Корпуса во французской армии начала 19 века существовали только во время войны. 1814-1815гг (между первым отречением Наполеона и началом "Ста дней") это мирное время, и корпусов в армии не было. Divis

Александрович

Теперь осталось вникнуть и по мере времени и сил браться за работу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...