Размышлизмы о различных аспектах игры - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Размышлизмы о различных аспектах игры

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
В 09.04.2022 в 01:32, Irlandetz сказал:

захват вражеской столицы и владения наследника почти гарантировано даст победу.

Захват столицы - это хорошо, но главное - захват целевых владений, из-за которых идет война. А владения наследника разве как-то особо учитываются? 

 

В 09.04.2022 в 01:32, Irlandetz сказал:

Конфессия у игрока должна быть своя, настроенная на собственный стиль игры и желаемые цели.

Ну это далеко не обязательно. Если вы в центре католического мира, то создавать свою конфессию можно только очень сильной державе, иначе сомнут в КП. 

 

А так спасибо, интересные наблюдения.
 

Ссылка на комментарий

Maximilian
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Захват столицы - это хорошо, но главное - захват целевых владений, из-за которых идет война. А владения наследника разве как-то особо учитываются?

Теоретически ты можешь пленить наследника при осаде. Безземельных-то можно хапнуть в столице, а вот землевладельцев можно попытаться взять в их владении.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
13 минуты назад, Maximilian сказал:

Теоретически ты можешь пленить наследника при осаде.

Это да, но захват его владений вовсе не гарантирует пленение, а если он в войсках, то захватить его можно только на поле боя независимо от места.  

Ссылка на комментарий

Maximilian
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Это да, но захват его владений вовсе не гарантирует пленение, а если он в войсках, то захватить его можно только на поле боя независимо от места.  

Но шанс есть. Когда идёт серьёзный замес с империей это может помочь. Там наследникам частенько тупо доблести не хватает, чтобы оказаться на поле боя. Помню, как я своими зороастрийцами от Византии защищался - там наследник почему-то земли в Армении держал. Очень подсобило.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Захват столицы - это хорошо, но главное - захват целевых владений, из-за которых идет война

Полностью согласен. 

Тут я сам наверное в чем-то виноват, нечетко сформулировал - я описывал оптимальную тактику войн против графов-герцогов с максимум пятью владениями. Такая война должна заканчиваться максимум в течении года и захват цели просто не успевает оказать своё влияние на счёт. А наследник может быть например несовершеннолетним, может быть неподходящим как командир и рыцарь, и самое важное - вражеская армия разбивается в первые пару месяцев и землевладельцы сидят по своим наделам.

 

Для войн против королевств и империй такая тактика не подходит. 

Ссылка на комментарий

самая профитная тактика на войну за герцогство и графство, захват нужной территории и ее деф, так как варскор лучше всего капает если захвачена цель войны, дальше можем разделить войско ( не все провки могут обеспечить припасами полное войско), ставим на соседних провках и регеним потери, враг сам придет, получит по шапке (отсыплет нам еще варскора) и отступит.  Бегать к его столице, если она не близко - смысла нет, 100% гарантии на пленников при осаде нет. При вторжении в королевство ( то, что одно на всю жизнь ) следует помнить, что вы получите земли указанного королевства и все те провки, которые оккупировали и при таком раскладе, следует планировать войну так, что бы не тратиться на захват заявленных земель королевства, а захватывайте лучше другие провки которые вам приглянуться.

Лучший перк у военачальника армии - это + к скорости перемещения (вот не помню как называется) т.е. мы и догнать сможем врага и убежать при необходимости, прямо перед самой битвой можно и поменять на какого либо другого. Имхо, этот перк + перк на осаду и перк на + к припасам ( если предстоит марш по вражеским землям ) лучший выбор, все остальные это чисто косметические изменения...

Буквально позавчера понял, что лучший пленник который может попасться - это рыцарь военного ордена, перекрещиваем его и вербуем, получаем персонажа которому можно "скинуть" провки. Была такая ситуация, старый царь помирал, а на престол должен был зайти его внук, было видно будет оверкап провок домена, скинул этому персу их, жениться он не может, стало быть наследников у него не будет и тебе по его смерти вернуться все провинции... можно конечно таким образом каким либо пожилым парам скинуть, но дедки очень бодро разводятся с своими старушками и начинают охаживать молодух...

своих персонажей стараюсь качать в ветке учености, во первых культурный идеолог, там есть перки на + к скорости изучения технологий, там есть перк на 20% от статов твоих советников (а используя совет из шапки топика, лучше хороший советник, чем могущественный вассал в совете, мы получаем ощутимые бонусы, + в первой ветке здоровья, есть замечательный перк на целибрат, причем обратимый,  есть наследник, не хочется дробить свой домен, принял целибрат по решению,  если что то поменялось - через год можем его отменить...

 по артефактам - просто очередной развод на деньги ( хотя может мне так не везет) за 150+ лет катки, лишь один фиолетовый артефакт - обычно помогает читать описание, если для создания нужны к примеру управление, доблесть и ученость,  а у одухотворенного перса эти показатели 5,3,7  то получится мусор даже не стоит тратить денег...

Ссылка на комментарий

Ты конечно основные параметры "победы" грамотно расписал, но вот "победы" как таковой в игре и нет (ачивки? скорее цель, а не "победа" в игре) - как итог остаётся только 1 дельный совет "играть так, как нравиться и делать выбор такой, какой хочется". Я например весь путь играю через полиамонию и большие семьи - до последней эпохи может "кидать" туда-сюда по миру (в 1 провинции не всегда удаётся усидеть - разве что играть по принципу "сколько сыновей - наследников - столько и войн за провинции", в последнем сейве удалось так "родную" провинцию удержать весь путь до последней эпохи). Зато очень шустро набираеются династические перки (даже после обновы) - у меня к 1300 году были выучены все не норманские перки.

 

То же и с религией/культурой - если следовать логике "берём то, что "Топ"." - то очень быстро игра становиться слишком лёгкой - когда разве что лютый рандом может сильно навредить, и то с оговорками. Лучше, как по мне, иметь какую-то цель (отыгрыш) или подобное и ей следовать (банальные "викинги в индии", у меня например появилась идея славянами забрать наследия заподного и восточного Рима в культуру и уплыть куда-нить в другое место. Пока думаю, как лучше сделать (в обычной железной воли, или с модами разными). 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Глюк. 

прошу модератора удалить пост

Спасибо

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arlit Наверное это мне как создателю темы предназначалось ?

Отпишусь разок на возможное будущее чтобы не возникало недопонимания.

 

оффтопик

 

Шапку читайте, это не "Best Practies",  это именно ироничные "размышлизмы" как начинающему игроку проще достичь своих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не наступая на грабли. Я просто поделился своим опытом, вообще не претендуя на истину в последней инстанции и надеясь что форумчане его дополнят и разнообразят. 

Да, вероятно применяемые мною методы зачастую совпадают с лучшими из возможных предоставляемых игрой  ( и даже это спорно , сами думайте - неслучайно объяснений нет ), но это точно не панацея,  и вообще способ применения зависит от самого игрока.  

 

ЗЫ вот объединят CK3 и например Stellaris в одну игру аж до 3200+ года ( захватить  Землю какими-нибудь акватоидами к 1200 году имея всего лишь 1 ( прописью- один )  боевой робот класса Вольтрон с двумя имперскими шагоходами  ( вдруг планета взбунтуется  ) и всего пятью лабораториями для клонирования, вот будет адская задача для мелкого графа владеющего простой планетарной  системой из империи  ИИ Экстерминаторов. 

А тема на сайте надеюсь останется, прочитают её и будущие пользователи форума поэтому пожалуйста не принуждайте меня топтать потенциальных будущих лысыголовых с седыми яйцами Гуру в компостную кучу. 

Пишите по делу !

Ссылка на комментарий

Homosovetikus

Слишком сильный упор в управление, как по мне так дипломатия профитнее и при смене правителя позволяет удержать вассалов в узде и со стрессами позволяет справляться( любой персонаж с 20 друзьями может тварить лютую хрень, не совместимую с эго перками)). 

Выбор усердие-садизм это выбор без выбора, садизм мастхев.

Священные войны не так плохи, ты всегда можешь поменять цель войны, выбрать что проще захватить и удержать получив по итогу кучу престижа и благочестия.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Homosovetikus О ! Распиши если можно про дипломатию, мне это ветка всегда импонировала, но для себя решил что эффективна только у племени. Может чего не доглядел просто ?

А для борьбы со стрессом использую справедливость или честность, раскрывая известные секреты при необходимости, теоретически ещё сострадание должно было бы подходить но оно генерирует стресса больше чем позволяет сбросить, то ли сломанный то ли просто изначально такой поганый навык. Над садизмом как альтернативой тоже думал, но .... не моё это, эстетически неприятно а иногда и противно, да и в половине конфессий это греховное свойство, откинул в итоге.

В 21.04.2022 в 02:35, Homosovetikus сказал:

Выбор усердие-садизм это выбор без выбора

 Эти свойства же в разных "наборах", такого выбора в игре просто быть не может 

upd

Или ты негативные эффекты от этих свойств? Тогда да, ИИ с усердием плохо уживается, но сам навык то для игрока отличный- 8 доп статов + полезная активная способность. Всегда беру его когда предлагают, но нужно дополнительно что-то для сбрасывания тонны стресса. И увы с передачей наследования на такого персонажа нужно торопиться.  

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

SvetlanaS

Из личной практики. В начале и середине игры старалась плодить бастардов и избегать законных детей - главный и его наследник(признанный бастард) всегда холостяки. Как результат, у меня всегда был только 1 наследник при отсутствии первородства. Союзы заключала выдавая замуж остальных бастардов. Минусы: в династии всегда только действующий глава династии и его бастарды; постоянно нужно кого-то соблазнять/уговаривать; минус к благочестию за отсутствие супруга и отсутствие плюсов к навыкам. Из плюсов: можно передавать управление любому ребенку с лучшими характеристиками (даже женщине); не задумываешься о наследовании и разделении владений.) Описанное действует в отношении наций у которых религия требует признания бастарда.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще из своих наблюдений. 

Люблю ветку интриги, прямо душу греет))). По указанным выше причинам при начале игры за персонажа выбираю ветку "Искушение" - дает +10 к влечению (потом ухожу в другие ветки).

Первое что делаю в начале игры - нахожу при дворе всех незамужних женщин и выдаю их замуж за персонажей с высокими навыками. В результате у меня всегда есть пара-тройка советников с высокими цифрами. Неженатым мужчинам ищу подруг с высокими навыками учености (на должность врача) и интриги (должность тайного советника). Если главный персонаж мужчина, то нужны гетеросексуальные женщины, чтоб имели плюс к отношениям. Опять же их можно оплодотворить. Если играю женщиной, то среди невест стараюсь подобрать лезбиянок или неразборчивых )))) 

Примерно через пару десятков лет с начала игры при дворе будет больше молодых и незамужних девушек - слежу за этим и при взрослении выдаю за мужчин с нужными навыками (если совет заполнен, то набираю качественных рыцарей с высокой доблестью)

 

На первые 2 очка качаю пытки без штрафов к благочестию (крайнее правое дерево в ветке искушение) - после этого ни один иноверец без пытки от меня не уходит (а то и пару-тройку раз. Благочестие растет как на дрожжах. А если попадется соперник, то держим его у себя и пытаем - для снижения стресса самое лучшее лекарство).

Далее качаю ветку убийств и похищений. Перед началом войны, если у будущего врага много союзников, стараемся убить главного. На худой конец - его детей/их жен/женихов, которые дают этот союз.

Также убийствами можно решить очень много внутренних проблем с вассалами/наследниками и т.п.

 

В моей игре схема убийства/похищения/соблазнения активна всегда. Даже если веду мирный образ жизни. Зато такая чехарда начинается....))))))))))))

Например: стараюсь посадить своего ребенка (в моем случае бастарда) на престол другого королевства (правда они при этом создают младшую линию, особых плюсов кроме союза не дает. Делаю это только из мнимых материнских чувств что ли... не знаю зачем)))) )

 

Изменено пользователем SvetlanaS
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@SvetlanaS Да,да,да,да и ... нет (с) Генерал из "особенностей рыбалки"

 

"Нет" это про отсутствие супруга, за самца можно найти и 46+ летнюю подругу с хорошими показателями. Ну и артефакт "пояс целомудрия"  может решить проблему при игре за женского персонажа при таком отыгрыше. 

Есть перки которые стоит стремиться брать любому правителю в не зависимости от образования, пытки без штрафов из их числа как раз. Можно добавить еще справедливую войну и пассивку на увеличение контроля из войны,  доп статы для детей из дипломатии, в учености полно полезных перков. Сам стараюсь брать такое через ритуалы от ведовства и от "знахарства", при отсутствии вышеуказанного приходится изучать как все, но оно того стОит. А перки от интриги вообще элементарно качаются романами.

 

Был на твиче англоязычный игрок-прибалт, играл через матрилинейную династию прекрасных девушек-ассасинов с обязательным примитивизмом. Может и сейчас остался, он по воскресеньям стримил надо будет ссылку на канал поискать, ржал с его игры аки конь но и для себя подчерпнул всякое полезное.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

В 20.04.2022 в 23:59, Irlandetz сказал:

Наверное это мне как создателю темы предназначалось ?

Угумс. Отпишусь тогда по перкам, у тебя выше написано - "самый топовой - управление". Но тут немного не так.

Что могут дать остальные перки? (постараюсь брать условие "новичек" и "достичь целей" (ачивка, условная победа а не просто "для себя" игра):

 

Учёность:

Спойлер

Учёность, кроме продолжительности жизни - покупка претензий на территорию за веру - сама вера не редко стоит "мёртвым грузом", в итоге мы можем не отвлекая советников и не тратя золото покупать претензии и развязывать войны. Т.е. можно довольно быстро расширятся.

 

Из менее очевидных - уменьшение стресса, + к репутации религиозный вассалов, бурст культуры и навыков (дети получают несколько статов на халяву). Т.е. чем выше учёность (беря аксиому, что мы идеологи) тем быстрее "качаем" культуры + некоторые религиозные и культурные перки дают доп бонусы. Например "осудить вассала" - можно через ученость отнимать титулы без тирании. (сам так не играл - но опция есть). Кому такое поможет? Любой боле-менее большой империи, где вассалы разрастаются/или уже есть в наличии.

 

Дипломатия:

Спойлер

Первое, и самое главное - недолгое правление и "смена режима". Дипломатия даёт + к отношениям с вассалами и всеми, при смене правителя на дипломата - можно не заметить штрафов, или свести к минимому. Для кого полезно? Если много сильных вассалов, а у правителя/наследника не так много территорий. У дипломата меньше будет проблем при переходе власти.

 

Перк "творя историю" полезен на первых парах - позволяет получать пристиж династии (когда она станет большой - прирост уже будет не значителен, но в начале очень не плохо, при не агрессивной игре.) Так же "Истинный владыка" - может позволить быстро и без войны собрать остатки королевства/империи (сама дипломатия даёт + к отношениям, а дальше взятка/соблазнение и уже есть +1 вассал). Т.е. можно расширятся без войн, либо легче находить союзников (когда играем за не сильную провинцию + к отношениям так же влияет на желания заключить династический брак).

 

Военное дело:

Спойлер

Самое просто - от количеств военного дела зависит количество солдат. Косвенно - помогает так же при смене правительства (если у тебя армия выше - фракция не подымет восстание, что даст время на решения проблемы с фракциями).

 

Далее перки - Вся ветка стратега - позволяет крайне быстро (при прокачки и наличии профессионалов) захватывать территорию без осадных машин/с минимумом. Что сильно сокращает усталость от войны и скорость самой войны. + Миротворец и усиление рыцарей в галантности - Позволяет так же чуть быстрее завершать войны + очень сильными делает самих рыцарей (когда почти всех врагов перебили одни лишь рыцари, при наличии прокачки) Крайне полезно для Скандиновов например, или схожих культур/форм правления - где есть довольно много рыцарей и они сильны (племя, верблюжатня (у феодалов) и прочие постройки с +1 к числу рыцарей). В лейте не так критично, но в начале игры можно без профессионалов, одними рыцарями убивать.

 

Куратор - крайне полезен после захвата территории, что бы привести к порядку. Условно - Галантность + Куратор для небольших войн и территорий, Стратег + Куратор для больших и глобальных войн.

 

Интриги расписали выше. Единственное добавлю про "подделать рычаг влияния" и "потребовать платы за влияние" из управления - можно комбинировать (с двойными происками) - эффективность не большая, но когда больше нечего делать/есть простой вполне полезна.

 

Управление тоже рассказывали. Коротко добавлю - Она скорее для закрепления территории (когда не надо расширятся) и если нет проблем с вассалами (сидят родственники) - позволяет сильно укрепить государство. Впрочем в лейте может быть и не так полезна:

 

На скрине - вкачана военка, но там без разницы - куча родственников на должностях + прокачка на это.

 

 

Спойлер

Скрин 2 империя.jpg

 

Изменено пользователем Arlit
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arlit Хорошие дополнения.

 

Только все вкусняшки за жизнь правителя не успеть собрать, у меня получается закрыть 3 ветки образа жизни , ну и по мелочи еще разное. Приходится от чего то заранее отказываться в пользу более важного. "Архитектор" и "Ученый" вроде сами напрашиваются а третьей веткой обычно выбираю "Жадность", именно отсюда и выбор образа жизни, просто чтобы быстрее получить перки  ( 2 ветки из 3 ). Думал над "Медициной" в последний слот и через ученость играть, вроде как тогда можно и четвертый образ жизни закрыть, но затерзали сомнения в итоге. И так передаю наследование внукам, а с этим долгожительством страшно представить что там ИИ с бесконтрольными потомками намудрит. В общем изначально посыл был что образ жизни надо выбирать исходя из предпочтений конкретного игрока, я своего выбора не навязываю и даже не собирался.

 

И Военный образ жизни даёт действительно много полезного, но вот его вполне можно поручить запасному наследнику и вырастить его маршалом. У меня правитель носит артефакты на количество и эффективность рыцарей, а войсками в бою руководит обычно дядька или брательник. Дать такому королевство, накидать придворных артефактов на преимущество перед враждебной конфессией, личных на доблесть и сопротивление ранениям, книг на военный образ жизни и получаем помесь Наполеона с роботом из жидкого металла. Бегает такой лось с 50 военки и 75 доблести, крошит врагов в мою честь. Главное с ним не поссориться. 

Ссылка на комментарий

@Irlandetz  Ну, на эту тему скрин выше привёл:)

 

Суть - в большой империи уже не так важна форма правления - важны статы (гениальность) и прочее. А вот для начала игры - тут уже строго от стиля. Даже 100% от стиля - есть например культурная традиция (мародёрство) вроде, и/или династическая традиция с "золото после боя" - при выборе их, или одного их них - в золоте во время и после войн вообще проблем не будет. Как результат - военка будет приносить больше пользы.

 

В игре полно неочевидных тонкостей, которые раскрываются в процессе экспериментов. И вроде в начале очевидные решения (Качать военку/экономику что бы расширятся) могут вылиться в, например "качать учёность - что бы быстрее апнуть нужное в культуре и расширяться за счёт покупок претензий". И не факт, что первое - быстрее и проще. Поэтому в первом сообщении высказался, как высказался - игрок, не культурный идеолог с минимум учёности и ии - культурный идеолог с кучей учёности - может быть полезней на этой позиции.

 

Тоже с "1 наследник" - что бы быстрее "качнуть" Скандинавскую традицию - золото за битвы, в начале может быть полезней большая семья (например выполняя ачивку за остров Мэн" - где "Лишние" территории можно отдавать детям и делать их независимыми) - а после открытия - резко переходить к "1 наследник" (что бы лишние территории не лутать и не терять завоёванное).

 

ps. Добавил о "Военном" образовании - "Абсолютный контроль" и "Куратор" - тоже идут в + к доходу, поэтом влияет даже на экономику.

 

ps2. Не правильно прокачанного ребёнка (наследника) - можно "сбросить" за счёт стресса. В верху с права в жизненном пути. Можно сбросить и сразу прожать, не снимая паузу, что-нить что бы сбросить стресс. И перекачать как надо:)

Изменено пользователем Arlit
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arlit Извини, потерял нить рассуждений. Можно попроще ?

То что статы правителя рулят и чем дальше тем больше это понятно, лежит на поверхности.

 

И скрин видел, и даже оценил. Зачётный Василевс, вызывает зависть к персонажу и уважение к игроку создавшего и воспитавшего его.

Моему Кирюхе в 960 году до такого еще расти и расти ( ну получит еще +5 ко всем статам и +дополнительно 10 к учености когда ветку ученого прокачает )

Спойлер

kirill.thumb.jpg.7d918cf17b75aaac85392f97c160530b.jpg

Более поздних скринов просто нет, всё никак руки до игры не доходят. И партия причем интересная намечается - пока героическая бабка нынешнего василевса завоёвывала испанию, северную африку, Сербию с Хорватией и получила Болгарию как приданое от короля восточных франков ( угу, такие вот чудеса ), её сюзерен  умудрился отдать Крым и Грузию хазарам и позволил  Аббасидам расколоть империю аж до Черного моря. Пришлось спасать родину и свергать Македонянинов. Аббасидам в качестве ответки успела прилететь Сирия, Иерусалим и Азербайджан, а дальше немощь и меланхолия прервали путь легендарной женщины в возрасте 66 лет.

Вишенкой на торте армяне-адамиты и ассатрийские шотландцы почти захватившие Британию. Трэш по всему миру какой-то

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

@Irlandetz Хех, класика:) Только я за Хэстейна начинал:) (скандинав возле франции) :) 

 

История тоже прикольная получилась - переехал на остров, захватил Сицилию, что бы не вынесли - принял православие и византийское подданство. Забирал у Византийских вассалов территорию, отгрохал дворец круче Императора, ставил на всё захваченное родственников... И понял - "Я создал Сицилийскую мафию!!" :) сейчас тупо до финального года без энтузиазма доиграть хочу.

 

А говорил я о преимуществах тех или иных тактик, в том числе и для новичков в выполнении ачивок. Когда, казалось бы разумное "1 наследник" - хуже, нежели несколько детей (для бурста престижа - захватить 1-2 графства, отдать и сделать независимыми). Тоже и с жизненными путями, для феодала - одни перки и тактика условно лучше, для племени другие. А ачивка "Какой непотизм?" вообще удобно с полиамонией делать. Хотя и через интриги можно. Поэтому, на мой взгляд, советы по типу "этот жизненный путь топ для новичка!" - скорее портят, нежели помогают (ну или необходимо расписывать).

 

А по традициям - посмотри "Мародёрство на поле боя" (военная традиция) и в Династийной, в грабеже "большой куш". Добавить туда пиратсво - и уже нам нужна другая тактика для старта игры. К слову - вот скрин с 1402 года по изученным традициям династии с полиамонией. Я там "упаролся" немного, но можно и ещё круче сделать, полагаю. Смысла правда нет:) (всё на железной воли, без модов само собой)

 

Спойлер

Династия 1402 год.jpg

 

Изменено пользователем Arlit
Ссылка на комментарий

Dimka2010

а как открыть закрытые ветки Династии?

к примеру, я мусульманин. Хочется открыть ветку приключенцев.
как мне это сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12447

Лучшие авторы в этой теме

  • Irlandetz

    41

  • Arrey

    29

  • Alorian

    9

  • Серж Барнаул

    8

  • Arlit

    4

  • Maximilian

    2

  • Dimka2010

    2

  • Maraniro

    2

  • QIgel

    2

  • kubash

    2

  • mihey

    1

  • sandor

    1

  • Homosovetikus

    1

  • KolenZo

    1

  • manul75

    1

  • Три рубля

    1

  • SvetlanaS

    1

  • fiw

    1

  • terter123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irlandetz

Создано скорее для новичков  и таким же новичком, пусть конечно и умным, образованным,  внимательным, с аналитическим складом ума и очень скромным, поэтому критика приветствуется. Для опытных игроков

Irlandetz

Очередная, во многом суммирующая,  порция наблюдений и вредных советов.   - Экономика. Города сами по себе производят больше денег ( в 1.5 раза ) чем другие типы владений. Плюс в них доступн

Alorian

Наткнулся на офф.форуме игры на крайне интересную тему. Человек задал вопрос у пользователей: "Когда имеет смысл строить город?". ТС интересует финансовый вопрос выгоды - город/храм/замок, во что лучш

SvetlanaS

Из личной практики. В начале и середине игры старалась плодить бастардов и избегать законных детей - главный и его наследник(признанный бастард) всегда холостяки. Как результат, у меня всегда был толь

Arlit

Угумс. Отпишусь тогда по перкам, у тебя выше написано - "самый топовой - управление". Но тут немного не так. Что могут дать остальные перки? (постараюсь брать условие "новичек" и "достичь целей"

Irlandetz

Обновлению 1.6  посвящается   - частота возникновения эвентов от советников, образа жизнии и навыков супруга  вернулась в норму ( как было до 1.5 ) - изменились некоторые события от суп

KolenZo

В целом верно практически по всем пунктам, замечания: Как играющий исключительно на айроне и потерявший пару неплохих партий из-за смертей наследников еще в СК2+, у меня выработалось стойкое чу

Irlandetz

@Arrey  Основной мой пост писался под версию игры 1.4, уже на данный момент я бы кое-что поменял. Например , наследников стоит немного подержать на придворных должностях чтобы они получили свойст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...