Размышлизмы о различных аспектах игры - Страница 4 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Размышлизмы о различных аспектах игры

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Irlandetz
4 часа назад, Arrey сказал:

Давая детям наделы теряешь власть над внуками

Это не так.

Просто механизм подбора пары другой - находишь подходящего кандидата и женишь его на любом внуке или даже правнуке, они будут в списке выбора как если бы являлись придворными.

 

А вообще практически любой выбор в игре тянет за собой как плюсы так и минусы, уровень оправданного риска или приемлемых последствий каждый игрок сам для себя определяет.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Irlandetz сказал:

Это не так.

Просто механизм подбора пары другой - находишь подходящего кандидата и женишь его на любом внуке или даже правнуке, они будут в списке выбора как если бы являлись придворными.

К сожалению так. Не до конца разобрался от чего это зависит, но у части детей/зятьев с наделами такая возможность пропадает, внуки моей династии но поженить можно только как с независимыми правителями, землевладелец решает принимать мое предложение или нет, может ответить что брак не выгоден и оказать. Если отобрать надел то все возвращаются ко двору и все работает как надо.

Ссылка на комментарий

Arrey

Перепроверил еще раз. Все верно, твои внуки находящиеся при дворе твоих детей которым ты дал надел, не считаются твоими придворными. Вассал твоего вассала не твой вассал. При предложении брака появляется окно с индикаторами согласится землевладелец(сын/зять) на брак внука или нет. Может отказать. По наблюдением после достижения внуками 12-13 лет может помолвить их если ты этого не сделал раньше. Может заключать союзы через такой брак. Тебя уведомят о помолвке и какое то время ты можешь ее расторгнуть, получив штрафы за расторжение, потом возможность расторгнуть пропадает.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arrey Наверное я плохо объяснил, вот с картинкой тогда

Спойлер

7.thumb.jpg.cfe238cf06722e642291dd0ed999066d.jpg

 

На примере видно что для брака доступны 15 человек ( фильтр по династии, поэтому отпали придворные, это действительно ВСЕ неженатые, непомолвленные и НЕ являющиеся правителями мои потомки ), выбранный кандидат находится при дворе своего отца, но его одобрения не потребуется - "Отправителем", то есть дающим разрешение является мой персонаж. 

Кнопку "Устроить брак" надо нажимать на подобранном женихе/невесте , а не на своём потомке, и всё тогда получается.

 

PS Получилось таки возродить басков и с их королевством, и с их религией причем за изначально мусульманского правителя. Уже дыша на ладан Малик Лубб получил таки перк цинизма и смог прожать решение на принятия старого местного язычества.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, Irlandetz сказал:

На примере видно что для брака доступны 15 человек

Да, просто недопоняли друг друга. Предложить брак мы можем, но когда у него есть надел он может и отказать. Точно также как любой другой правитель.  А если земли нет то и отказать он не может. Что хуже он может сам женить твоих внуков(своих детей) если ему например понадобится союз. В моем прохождении зять которому я дал землю, отдал мою внучку(гениальную красавицу) которую я планировал в жены внуку наследнику, за мелкого графа. Так ему ему еще и домен окупировали, так что я не мог у него его забрать. Пришлось внучке в тюрьме посидеть, пока я впишусь в войну, все разрулю, отберу у зятя домен, и только тогда отменю ее помолвку. В общем отхватил сложностей на ровном месте. Причем как оказалось модификатор плодовитости на династию все равно не действует и домен ему вообще незачем было давать.

Ссылка на комментарий

Arrey
31 минуту назад, Irlandetz сказал:

Уже дыша на ладан Малик Лубб получил таки перк цинизма

Как к стати получать черты характера во взрослом возрасте? У меня выходило только до 16 пока учатся.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
46 минут назад, Arrey сказал:

когда у него есть надел он может и отказать

 

Не может. Только если является "Получателем" !

Посмотри внимательно на мой скрин - мнение вассалов при составлении брака моих потомков не учитывается. Их просто не спрашивают.

 

42 минуты назад, Arrey сказал:

Как к стати получать черты характера во взрослом возрасте?

Ну конкретно цинизм или фанатизм можно получить от событий образа жизни ( особенно много таких при "учености" ) . Там регулярно возникают эвенты с выборами которые ведут к этим перкам. Так и написано обычно - этот путь может привести к "фанатизму", ответил несколько раз однообразно и получаешь в итоге навык.

Отвагу еще можно получить как самому, так и даже дать наследнику при военном образе. Что-то еще было, не помню уже.

 

А недавно вот столкнулся что придворный эвент ( обычный, не при приеме ) с "потайными ходами при дворе" даёт садизм, если у правителя есть к этому предрасположенность ( мстительность , бесчувственность например ).

Наверное такие вот "пасхалки" в игре еще есть, нужны только какие-то дополнительные условия для срабатывания. Тайна сия велика есть.

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
17 часов назад, Irlandetz сказал:

Отвагу еще можно получить как самому, так и даже дать наследнику при военном образе. Что-то еще было, не помню уже.

Недавно столкнулся с заменой амбициозности гневливостью. По-моему, у персонажа меланхолия была. Или немощь, не помню.Типа, злится от того что планы не осуществляются. 

Вроде, видел ивенты, делающие трусливым. 
Жены при выполнении специализированной помощи супругу иногда получают соответствующие трейты (например, помогающая в интригах как-то стала коварной - четвертым трейтом, не заменой).

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Arrey
В 08.04.2022 в 21:32, Irlandetz сказал:

Выросшие наследники должны быть в совете, их домен должен позволять быть могущественными вассалами, должности управляющего и маршала в приоритете
...

Должности Врача, Сенешаля, Альмонария и Поэта должны быть заняты минимум спецами со средней пригодностью

Есть наследник с управлением 24 и советник с управлением 37, стоит ли менять? Насколько значима разница в показателях 20+?

Должность врача дает вероятность получить искусство врачевания, не знаешь случайно от чего зависит шанс?

Вроде еще рыцари могут получать искусство фехтования от заданий маршала...

Какие еще полезные трейты могут дать придворные должности должности?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
53 минуты назад, Arrey сказал:

Есть наследник с управлением 24 и советник с управлением 37, стоит ли менять? Насколько значима разница в показателях 20+?

Разница между 24 и 37 значима чуть меньше, чем между 11 и 24. Она только в том, что вероятность плохих или хороших ивенты советников зависит от категории пригодности - в первом случае она будет одинаково замечательной, а во втором различаться. А эффективность выполнения заданий определяется простым перемножением заданных модификаторов на навык. Например, эффективность сбора налогов в домене: + 0,5%* навык управления. Внутренние дела канцлера: +0,5 отношения вассала * навык дипломатии Поэтому здесь имеет значение только арифметическая разница x-y.  

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arrey 

Основной мой пост писался под версию игры 1.4, уже на данный момент я бы кое-что поменял. Например , наследников стоит немного подержать на придворных должностях чтобы они получили свойства "ценных придворных" , а по возможности два таких навыка, заодно какой-то капитал приобретут. Ценный воинственный, ученый или административный придворный крайне полезные навыки, особенно если совпадают с образованием персонажа. Поскольку придворные навыки даются сразу всем придворным если выпало хотя бы одному из них, набирается довольно быстро, ни о каких 5-ти годах как в описании даже речи не идет. Ну и двор должен быть 7+ конечно.

- Должность управляющего даёт возможность со скидкой застраивать его домен, даёт ему приличный дополнительный доход из воздуха, ну и опыт образа жизни если он управленец по образованию. Поэтому я стараюсь назначить наследника на этот пост, даже в ущерб потери статов. В твоём примере разница правда приличная, не знаю как бы поступил. От используемых заданий наверное зависело бы, и от дружеских отношений которые дают огромный 25 % прирост. 

Кстати ! Про задание повышения развития : натолкнулся на ситуацию когда это задание неэффективно или вообще даёт противоположный эффект - хороший пассивный прирост развития во владении от навыков, строений и других бонусов. На него не распространяется порезка от текущего уровня, но стоит дать задание советнику и порезка применится сразу на ВСЁ. Такая вот засада.

- врач апается когда лечит болячки или ранения, причем не обязательно даже успешно лечит. Чем выше его ученость тем выше шанс получения очередного навыка врача. Или знахаря, тоже может получить. При наличии при дворе рыцарей и ведении боевых действий ( постоянные ранения ) навыки растут как на дрожжах. Причем лечит мгновенно прям на поле боя, на давая повторным ранениям перерасти в увечья, хороший придворный хилер архиполезный придворный.

- Задание маршала более ценно повышением военного дела, доблести и получению новых военных трейтов. Навыки фехтования и так отлично качаются боями, лет за десять рыцари становятся легендарными мастерами, если выживают. 

- виночерпий может спиться, дегустатор обожраться ... А из полезных ? Главный охотник если только. Шанс получить или улучшить соответствующий трейт и целый ряд полезных придворных событий с его участием. Смело можно назначать наследника на эту роль

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Arrey
25 минут назад, Irlandetz сказал:

Навыки фехтования и так отлично качаются боями, лет за десять рыцари становятся легендарными мастерами, если выживают

Нужно самому командовать армией? или нужно чтобы персонаж был именно назначен рыцарем?

 

26 минут назад, Irlandetz сказал:

Главный охотник если только.

у меня наследник 20 лет там сидел, так охотится и не научился... видимо шанс не слишком высокий?

_________
добавлено 2 минуты спустя
28 минут назад, Irlandetz сказал:

врач апается когда лечит болячки или ранения, причем не обязательно даже успешно лечит

Имеется ввиду события происходящие с игроком или достаточно наличия любых болезней ран у придворных?

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arrey 

- Неважно кто командир, рыцари сами повышают мастерство клинка в сражениях. 

- да, невысокий. От профпригодности еще конечно зависит

- именно любые у придворных и даже гостей

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Irlandetz сказал:

Причем лечит мгновенно прям на поле боя, на давая повторным ранениям перерасти в увечья, хороший придворный хилер архиполезный придворный.

 И это тоже смущает давать эту должность наследнику даже с хорошей ученкой и 4 звездами, конечно он когда то получит искусство врачевания и знахаря но сколько до того времени народу помрет...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Irlandetz сказал:

виночерпий может спиться, дегустатор обожраться

Кстати да) сразу не обратил внимание но когда поставил жену наследника виночерпием, она быстренько получила пьянство и блуд)

Может просто совпало)

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Arrey сказал:

поставил жену наследника виночерпием, она быстренько получила пьянство и блуд)

Может просто совпало)

"пьяная баба ... ээээ,  кхмм ... не хозяйка" (с) Мужская народная мудрость

Хотя вряд ли разработчики её знают, блуд наверняка просто совпал. А вот пьянство почти наверняка от работы, хотя дети этот навык иногда получают дополнительным просто при взрослении, есть такая беда.

Случайные придворные эвенты кстати могут избавить придворного от негативных трейтов типа пьянства, ну или получить его самому, там от дипломатии зависит.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

давать эту должность наследнику даже с хорошей ученкой и 4 звездами, конечно он когда то получит искусство врачевания и знахаря но сколько до того времени народу помрет...

 

Никто не помрет скорее всего, вообще. 

При учености 17+ простые болезни и раны лечатся почти со 100 % шансом, особенно если у правителя есть первый перк из медицины. Вот справиться с какой-нибудь чахоткой или оспой без профильного образования не получится. Ученость вообще уникальный навык, проще всего разгоняется до 50+, поэтому я бы не стал только ради навыков врача упарываться в получении их наследником.

Правителем он все равно не сможет его применить, если только ради устойчивости к болезням.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 22.07.2022 в 19:26, Irlandetz сказал:

При учености 17+ простые болезни и раны лечатся почти со 100 % шансом, особенно если у правителя есть первый перк из медицины.

Так в том то и дело что первый перк получить сложнее чем его повышения, у меня 10 лет перс с 20 науки стоит на враче и даже начального перка не получил(войны постоянные), при том что если поставить врача с перком то он стабильно повышает его за пару лет

Ссылка на комментарий

Arrey
В 08.04.2022 в 21:32, Irlandetz сказал:

Персонаж с хорошей пригодностью на должность придворного мастера должен быть нанят.

Ну ок нанят, теперь вопрос зачем? 7 лет и толку от того что ему платят ноль... на что это вообще должно влиять?

Ссылка на комментарий

В 25.07.2022 в 17:08, Arrey сказал:

Ну ок нанят, теперь вопрос зачем? 7 лет и толку от того что ему платят ноль... на что это вообще должно влиять?

Чтобы он не ушёл сам по себе. Мастер может снова получить вдохновение, и тогда можно ещё что-то сделать.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, QIgel сказал:

Чтобы он не ушёл сам по себе. Мастер может снова получить вдохновение, и тогда можно ещё что-то сделать.

А может ли он снова получить вдохновение? по моим наблюдениям чаще вдохновение получают рандомные персонажи, повторных озарений вообще не видел ни разу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12439

Лучшие авторы в этой теме

  • Irlandetz

    41

  • Arrey

    29

  • Alorian

    9

  • Серж Барнаул

    8

  • Arlit

    4

  • Maximilian

    2

  • Dimka2010

    2

  • Maraniro

    2

  • QIgel

    2

  • kubash

    2

  • mihey

    1

  • sandor

    1

  • Homosovetikus

    1

  • KolenZo

    1

  • manul75

    1

  • Три рубля

    1

  • SvetlanaS

    1

  • fiw

    1

  • terter123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irlandetz

Создано скорее для новичков  и таким же новичком, пусть конечно и умным, образованным,  внимательным, с аналитическим складом ума и очень скромным, поэтому критика приветствуется. Для опытных игроков

Irlandetz

Очередная, во многом суммирующая,  порция наблюдений и вредных советов.   - Экономика. Города сами по себе производят больше денег ( в 1.5 раза ) чем другие типы владений. Плюс в них доступн

Alorian

Наткнулся на офф.форуме игры на крайне интересную тему. Человек задал вопрос у пользователей: "Когда имеет смысл строить город?". ТС интересует финансовый вопрос выгоды - город/храм/замок, во что лучш

SvetlanaS

Из личной практики. В начале и середине игры старалась плодить бастардов и избегать законных детей - главный и его наследник(признанный бастард) всегда холостяки. Как результат, у меня всегда был толь

Arlit

Угумс. Отпишусь тогда по перкам, у тебя выше написано - "самый топовой - управление". Но тут немного не так. Что могут дать остальные перки? (постараюсь брать условие "новичек" и "достичь целей"

Irlandetz

Обновлению 1.6  посвящается   - частота возникновения эвентов от советников, образа жизнии и навыков супруга  вернулась в норму ( как было до 1.5 ) - изменились некоторые события от суп

KolenZo

В целом верно практически по всем пунктам, замечания: Как играющий исключительно на айроне и потерявший пару неплохих партий из-за смертей наследников еще в СК2+, у меня выработалось стойкое чу

Irlandetz

@Arrey  Основной мой пост писался под версию игры 1.4, уже на данный момент я бы кое-что поменял. Например , наследников стоит немного подержать на придворных должностях чтобы они получили свойст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...