Размышлизмы о различных аспектах игры - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Размышлизмы о различных аспектах игры

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Irlandetz

@Dimka2010 Вопрос скорее для темы "Игровых вопросов"

 

 Приключенцы и Мародерство это в данный момент исключительные фичи северо-германской культуры, и чтобы открыть их глава династии должен к ней принадлежать. В дальнейшем развивать уже сможет представитель любой культуры, но первые перки должны к тому времени уже быть приняты.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Irlandetz понял..

перенести столицу в культуру северо-германцев, принять культуру, открыть по 1 перку в каждой ветке, перенести столицу и культуру назад , играя за наследника.

плохо, что нельзя без "такого читерства" это провернуть.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Чтобы не потерялось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на обсуждение типов двора, их бонусы и влияние на придворных, откуда вообще берется и как поменять.

 

Я там вскользь упоминаю эвент "Убийца при дворе", если кто с ним не сталкивался - опасайтесь. Это как в Клубе Самоубийц из "Приключений принца Флоризеля", вашим придворным регулярно раздают карты до получения пикового и трефового туза. Сопротивление проискам и задания советника не спасают, борьба с происходящим беспределом требует траты престижа, золота  и дает нехилый шанс получать туза треф самому. Сталкивался один раз, потерял трёх наследников, благонравная незлобивая жена получила трейт братоубийцы, дальше стресс, помешательство с одержимостью, в итоге покончила с собой но эвент всё равно продолжился пока мой персонаж не пал его жертвой. Осталась единственная сошедшая с ума малолетняя дочка с "убийцей"  и "разорителем династии". Партию пришлось просто бросить, существует ли хэппи-энд не знаю.

Вроде на шанс выпадения этого чуда влияет наличие при дворе персонажей с садизмом, мстительностью и особенно "Убийцей"

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Обновлению 1.6  посвящается

 

- частота возникновения эвентов от советников, образа жизнии и навыков супруга  вернулась в норму ( как было до 1.5 )

- изменились некоторые события от супруга, например появилось улучшение статов советника ( не баф на время, а просто +1 навсегда ). Высокие показатели супруга стали еще более востребованы 

- при наличии династического наследника ИИ слабо стремится к браку и созданию потомков. Правители десятилетиями остаются неженатыми и бездетными если в живых есть троюродный племянник. Как результат стало значительно меньше союзов

- Иберийские государства разваливаются сами по себе аж на графства от внутренних причин в течении 10-25 лет от старта, что будет если эту механику распространят на весь мир в том виде что есть сейчас даже представить боюсь

- снова изменилось влияние навыков на стресс от возможных действий игрока, причём в заметное увеличение.

оффтоп Вот все временные бафы/дебафы  ( ужас, тирания, впечатление и тд ) со временем исчезают, кроме стресса. А c чего это так ? Разве это вообще нормально ?

 

Про Дружбу вообще и дипломатию в частности

- друг управляющий получает бонус +25 % к заданиям смены культуры и усиления развития ( так было и раньше , просто забыл упомянуть )

-  Дружба лучше Соблазнения, действует не взирая на пол и возможную асексуальность

- перк "воспитание правителей" совершеннолетним детям ВСЕГДА дает бонус к их основному стату, его получение лучше оставить на потом

- "сближение" + ""наперсники" позволяет приглашать ко двору огромное число персонажей с вдохновением или врожденными навыками, заодно позволяя практически забыть о стрессе правителя и давая от самих происков различные бонусы и престиж.  Создав десяток пар с хорошими врожденными навыками и дав им в последствии наделы ( придворные плохо размножаются при дворе ) можно обеспечить себе отличный генетический материал для своей династии. 

 

Про войну, навеяно просмотром стримов некоторых "игроков"

- переносите основную точку сбора поближе к цели

- если столица врага в пределах досягаемости то призывайте ордена и направляйте туда + сбор ТОЛЬКО профессионалов

- профи собрались их на помощь ордену, на их месте сбор небольшой но достаточной части ополчения для осады

 

Заранее спасибо всем кто поделится своими наблюдениями и методиками.

 

Ссылка на комментарий

Три рубля
13 часа назад, Irlandetz сказал:

переносите основную точку сбора поближе к цели

Но не слишком, т.к. противник может "накрыть", если профессионалы долго собираются (а собираются они иногда очень долго).

Цель войны в большем приоритете, чем столица врага. Столица становится ценнее, если противник не ведёт войска лично, тогда есть шанс самому захватить его там.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Литературное отступление, на ААР не тянет, поэтому опубликую тут. 

Спойлер

"Это твоё последнее лето, ярл"
Старик открыл глаза - сна как ни бывало. Да и точно сон ли это был ? Голосов своих старых богов он уже давно не слышал, может потому что слишком далеко от заснеженных фьёрдов своей и их родины, может потому что сам добровольно отрекся от них.
Этот голос был иным, не холодным и заносчивым а ... хм ... участливым ? сочувствующим ? Как бывший язычник он хорошо чувствовал присутствие в этих землях иной силы, и даже понял её лучше старого духовенства. Как же они злились когда он переделал их религию, и как быстро смирились увидев результаты.
"Бессмертный Пророк" шептались о нём нынче в храмах, а он сам даже ни разу ни слышал слова своего бога. До сих пор.
Значит 93 год станет последним в его жизни. Что ж, король ни проигравший ни одной битвы, включая битву с начавшим полнеть собственным телом, встал и начал  одеваться. Поражение в бою со временем он примет достойно, как положено войну.
Его смерть опечалит многих, особенно женщин ( усмехнулся ), а вот радоваться будет некому : всех кто посмел стать его врагом он давно истребил вместе с их потомками,  изрядно помучав перед смертью. Как и положено честному христианину у него нет врагов. Живых.
Пережил всех соперников, любимую женщину, даже из трёх тысяч последовавших за ним войнов осталось меньше трети. Хотя последнее десятилетие он не только не призывал их, но даже вообще не воевал. Оставшиеся давно слились с местным населением и ходя по оживленной Кордове он частенько узнавал в местных жителях потомков своих бывших товарищей. Что ж , их долг перед ним исполнен, и он тоже выполнил свои обязательства - обширные плодородные земли подальше от этих трескучих морозов.  Но как же тут всё таки жарко ! Эх, снегу бы ... кого там еще несёт ?! Бла-бла-бла я сам знаю свои титулы, так до вечера будешь говорить , что надо ? Зачем мне графиня и принцесса если я уже из постели встал ?!

А, воспитанницы. Ну ладно, проходите, и ... заносите
"Здравстуйте, отец" 
"Здравстуйте, прадедушка"

Глядя на правнучку снова захотелось избить внука - сожжённые волосы, сломанные ноги, всё тело в синяках и ссадинах. И взгляд - не то волчий, не то вообще змеиный, взрослый, мудрый но при этом холодный и бесчувственный. Надо запрещать эти встречи с ровесниками, если после этого приходится лечить свою кровиночку при дворе, у хорошего естественно еврейского врача. Эти гои у вассалов даже такого крепкого ребенка в могилу могут свести.
Старик поморщился вспомнив собственных детей - внук то фактически весь в деда пошел, и даже побить то уже его физически не получится. Ладно хоть никчемных дочек удалось матрилинейно пристроить королевами в Бретань и Восточную Франкию - несколько казненных местных аристократов и сожжённых владений не велика цена за избавление от этих тварей ( тысячи погибших простолюдинов- кто их вообще считать будет ? ) . Единственный наследник и то спившийся транжира умеющий только языком болтать .Вся надежда на внука и его изувеченную физически и психологически дочь, которую уже при дворе прозвали чудовищем, Ингфрид Бескостной.  Глупые людишки, ведь не боги создают людей а вера людей создаёт богов и пророков согласно их представлениям, что вы делаете из несчастного ребенка ?
Ладно его называют "старым сатиром" за то что каждая вдохновленная женщина создает при его дворе не только шедевр но и бастарда, а соседи регулярно платят за перемирие только чтобы "чудище" не проснулось, внучку то за что ? Уродство пройдет по словам врача за несколько лет, а что она дальше она с вами сделает, задумывались ?

"Я закончила, отец"
"Сделано, дедушка"
Обе молодцы, просто гениальные, в матерей наверное. И даже успели подружиться, но одной придется служить второй. Ну вот зачем надо было брать северогерманское наследие в культуре, и как теперь распространить её на это огромное королевство ? Почему это не Крит ? Или надо было начать с мелкой Наварры ? И почему с этими феодальными заморочками я не могу принять абсолютный авторитет который был доступен при язычестве ? Столько добра женщины сделали для меня и теперь приходится воспользоваться этим ?! Поздно сожалеть, это последнее лето, а им обеим даже 10 не исполнилось.
За окном на плаце осваивают недавно приобретенные онагры, храмы и города без устали что-то строят, видимо не далеко прорыв на что-то новое, неизведанное, с новыми возможностями. Но лето последнее, и оно уже началось. Взгляд возвращается к рабочему столу где уже давно подготовлены но не подписаны некоторые документы.

Извините дочки дурака отца который из-за своей тупости не смог создать империю - примите лишение наследства.

Может именно этот сон станет последним ?
Спи спокойно ярл Гастингс, Разоритель Иберии
Может быть сон и кровавые ванны помогут излечить твои раны, Завоевательница Ингфрид ?

 

PS  Ярл Гастингс, начав как граф Монтегю, став легендой как  Король Аль-Шарк и Касталла, умер от старости в возрасте 93 лет, гибридизировав  и дополнив местную культуру, реформировав конфессию и создав христианский орден своей конфессии ,  недожив 4 месяца до раннего средневековья, его сын правил 8 лет и умер от пьянства , внук Рагнар утопил Иберию в крови и оставил разбор наследия своей дочке Ингфрид.

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Alorian

Наткнулся на офф.форуме игры на крайне интересную тему. Человек задал вопрос у пользователей: "Когда имеет смысл строить город?". ТС интересует финансовый вопрос выгоды - город/храм/замок, во что лучше упарываться? Ну и дальше идут полезные ответы с конкретными примерами. Привожу один из самых полезных расчётов из темы. (Сама тема - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Читайте в Хроме, там можно по ПКМ нажать перевод страницы и читать)

Спойлер
Если вы все сделаете правильно, города могут дать вам больше денег и сборов по сравнению с вашим придворным священником, даже если мнение последнего +100.

Чтобы дать вам некоторые цифры:

Ваш придворный священник имеет максимум 50% как для налогов, так и для сборов. Это легко получить, но первая проблема заключается в том, что владения храма ограничены 3 ячейками (плюс случайное святое место), и ваш придворный священник любит строить военные здания (уменьшая налогооблагаемый доход, вместо этого давая вам бесполезные сборы, а также не способ исправить эту ошибку впоследствии). Кроме того, есть проблема, что большинство клериков имеют плохой навык управления, что снижает все налоги, которые они производят.

Примером из моей текущей игры, которую я считаю лучшим сценарием, является холдинг Ватикано. В нем есть все, что можно пожелать от храмового владения.
 
холдинг_01.png


Вы получаете 50% от этого, так что прибл. 6,8 г и 315 сборов ополчения.

Вот статистика Остии, города в том же графстве:
 
холдинг_02.png


Позвольте мне показать, насколько велика моя доля от холдинга, который получил один слот через новое наследие, но кроме этого без специального слота для строительства:
 
холдинг_03.png


Мы уже исчерпали лучшее, что может предложить придворный капеллан с моим +100 мнением с его святым месте.

Но подождите, есть еще! Поскольку у меня традиция республиканского наследия, я могу сделать этого мэра республиканским эквивалентом герцога. К сожалению, он ограничен четырьмя, но вот причина. Вот что происходит, когда я передал мэру Маргарите Остийской все графство Лацио (включая герцогский титул):
 
холдинг_04.png


Если вы решите иметь республиканских вассалов, вы можете получить безумное количество баффов, достигнув налогового сбора в размере 71,5%!

Максимум, что я могу получить от феодального вассала с абсолютной властью короны, грабительскими налогами, щитом и налогом на страх, составляет 70,8%, но для этого вам придется резко уменьшить сумму сборов с указанного вассала. И они возненавидят тебя за этот контракт. И они, зацепившись за вас крючком, позволяют им менять условия. С республиканскими вассалами все строго, контракты всегда остаются прежними.

Очевидно, что если бы я принял традицию Наследственной Иерархии, феодальный налоговый взнос получил бы еще +10%, что увеличило бы его до 74,625% феодального налогового взноса при лучших обстоятельствах. Но дело в том, что республиканский контракт может обеспечить до 71,5% налогов и при этом дать вам почти 50% сборов ополчения.

О, кстати, это БЕЗ того, что у моего правителя есть какие-либо привилегии управления, такие как + 20% налога/сборов влиятельного вассального советника, или +20% взноса вассального сбора, или +15% сбора вассального налога республики. Довел бы его почти до критической отметки в 87,3% налоговых сборов (и почти 70% сборов ополчения, не то чтобы они имели значение), если бы епархия Маргарита Лацио была могущественным вассалом в моем совете, а у меня была бы республиканская налоговая привилегия. И у нее как раз есть одно графство с 4 владениями на 3 лвл (с хозяйственными постройками на 6 лвл), два из которых города с 4 слотами.

Когда строить города? Если вы решили иметь республиканских вассалов, примите правильные льготы и традиции и не планируете лично владеть этими графствами/герцогствами. Даже баронства в ваших личных владениях могут давать вам больше налогов/сборов, чем ваш придворный капеллан, вы можете исправлять ошибки (например, неправильные постройки) и, в зависимости от некоторых удачных комбинаций наследия и традиций, вы можете использовать дополнительный слот для строительства, чтобы складывать даже больше модификаторов графства для всех владений.

Вкратце:

Если вы возьметесь за это, то сможете получить гораздо больше от городов, чем от храмовых владений. По сути, это сильный, мощный и быстрый бонус по сравнению с очень сильным, чрезвычайно прибыльным долгосрочным бонусом.

Одна вещь, которую я забыл упомянуть, потенциально огромная выгода от придворного капеллана со многими храмовыми владениями; они обычно оставляют свои деньги своим преемникам, и со временем они начинают накапливаться. Мой нынешний придворный капеллан владеет 15 храмами, все из которых он улучшил до 3 уровня. Они приносят доход в размере 73,6 золотых, кроме того, он получает свою долю от всех храмовых владений в моей империи, что в сумме составляет 103,2 золотых. В общей сложности он составляет 176,8 г, половина из которых я получаю в качестве своей доли при +100% мнении (88,4 г).

Теперь он сохраняет свою половину (88,4 г в месяц). Вы видите, куда это идет? Заключение в тюрьму дает вам +10 к тирании и стоит половину вашего ранга благочестия, но вы можете изгнать его и оставить себе сдачу. Это более 10 тысяч золотых за каждые 10 лет, когда вы позволяете ему накапливать свое состояние. Я делаю это каждые 40 или 50 лет или около того, то есть от 40 до 50 тысяч раз в полвека. Так что, технически, вы можете получить 100% «налог» от своего придворного капеллана, если у вас нет проблем с тем, чтобы быть гигантским придурком для того, кто вас любит. Но то, что мы делаем, если так много на столе...
 

 

Изменено пользователем Alorian
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Alorian Сенькую, познавательно.

Особенно про приоритет застройки владений очень верное замечание - в храмах действительно полно военных построек которые и дохода не приносят и бонусов сюзерену не дают. Выброшенные на ветер деньги и испорченный слот для строительства. Надо будет внимательнее к этому относиться и помогать в изначальной застройке, правда что делать с более поздними приобретениями остаётся вопросом. При теократии причём принципиально нерешаемым.

 

Не экспериментировал с республиками уровня графств и выше в этой версии, а раньше результат мне не понравился. Совета у них нет, стало быть самостоятельно усиливать развитие не могут, увеличивать контроль тоже, еще и штраф 25 % на это задание. А если еще есть феодальные вассалы у такого правителя то вообще пиши пропало, снесут и ввергнут в междоусобицу на десятилетия.

 

Но 100 % доход от республик выглядит действительно вкусно, особенно с четырёх-слотовыми городами. Видимо последнее  это результат финального свойства династического наследия "Метрополия" ? Тогда область применения сразу ограничивается. Плюс требуется традиция "республиканское наследие",  определенная прокачка перков у правителя, тип двора и прочее. Это всё не со старта и очень не скоро появится. Плюс строить всё придется из своего бюджета - вассал то нищий, почти ничего не получает. 

Опять же при сравнении с теократией - священники должны быть СВЕТСКИМИ ! Помер старый , не устраивает автоматически назначенный на его место - оке, находим кандидата с высокими ученостью и управлением и назначаем его. Смещенного увы, обобрать и изгнать, вот и возвращение всех 100 % доходов от храмовых владений.

Не факт что пара десятков случайных мэров будет платить в казну больше чем такой специально выбранный священник, даже не смотря на более высокую налоговую базу.

 

Вообще, если теоретически, то наш ответ такой урбанизации - светское естественно сменяемое духовенство с "ревностными строителями храмов" ( фанатичный ученый-богослов с 50 % скидкой на постройку храмовых владений и строений в них ), плюс прокачать до "Архитектора" еще 15 % , плюс назначить управляющим это еще -20 %. 

85 % скидка на отстройку храмов , как тебе такое Илон Маск ? :builder:

 

зы и зря мелкомягких обижаешь, Edge всё прекрасно переводит 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Alorian
58 минут назад, Irlandetz сказал:

Совета у них нет, стало быть самостоятельно усиливать развитие не могут, увеличивать контроль тоже, еще и штраф 25 % на это задание

Отчего совета у них нет? Есть всё. Просто если это графство, то там банально людей может не быть. Я вот сейчас подарил Герцогство и там у него люди нашлись на совет.

 

Главная же проблема республики - нету наследования нормального. Умер назначенец из моей династии и всё - случайный проходимец получает руководство. То есть династические перки пролетают, хотя в новом обновлении специально сделали пару перков с тем расчётом, чтобы член твоей семьи бонусы получил на уменьшение стоимости и времени постройки городов. Подобные улучшения уходят в пустоту. Обидно.

 

P.S. Edge пользоваться... это такое себе:)

Я знаю просто только три адекватных браузера - хром, лис, опера. Лис не может в динамический перевод текста на странице, а оперой чё-то не прёт пользоваться, так что даже и не знаю.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
42 минуты назад, Alorian сказал:

Отчего совета у них нет? Есть всё.

Ты уверен ?

Вот специально загрузил сейв где по претензии мэра Д`Артаньяна  отвоевал Гасконь с половиной Аквитании - его вассалы сидят злые как черти и все хотят в совет. Мятеж через полгода, свержение и постоянная война пока остатки республики не канули в лету. На республику не переключиться, даже не знаю как проверить. Никаких внешних признаков действий советников не заметил.

А наследование там - да, действительно редкая гадость. Помню как-то потомок поехал на охоту назначив своего сына мэром, ну и пал в когтях кровожадного зайца. В итоге посреди империи - дикое поле на полвека , в которое даже не понятно как вмешаться и исправить ситуацию. Особенно обидно когда центр такого противостояния - Эмират Багдад. 

Ссылка на комментарий

Alorian
24 минуты назад, Irlandetz сказал:

На республику не переключиться, даже не знаю как проверить

Жмёшь барона из своего домена, ПКМ - "Передать титулы" (или как там) - и даришь ему титул того домена, где он управляет - Он становится Республиканским правителем. Таким макаром ему можно до королевств дарить, включительно (если сам Император). 

 

Я немного не понимаю, что ты под советом имеешь ввиду в твоём описании про Гасконь и т.д просто.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Alorian блин, про такой простой способ создания республиканского правителя я просто ... забыл :(

 

А "совет" это обычный стандартный набор из маршала, канцлера и тд. По моим наблюдениям в республиках то ли вообще нет такой возможности, то ли технически нельзя назначать на эти  должности. И проверить что там на самом деле происходит переключившись в игре на такого персонажа невозможно, республика и теократия такого не позволяет, не играбельные формы правления. Вот в итоге только по внешним признакам и сужу.

 

Версия игры 1.6.0  чистая, вообще без модов , на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Irlandetz сказал:

И проверить что там на самом деле происходит переключившись в игре на такого персонажа невозможно, республика и теократия такого не позволяет, не играбельные формы правления

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод в помощь. Сам играю с ним, порой очень полезен бывает (если через интригу идти, можно неплохо так гадить соседу).

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Irlandetz

Да бог с ним, с этим советом.

 

По существу темы про доходы от городов. Сама идея просто блестящая, и реализация выше всяческих похвал, придумавший такое явно перфекционист. Суть то фактически идет про получение полного дохода от провинций, которые в домен игрока не входят ! Сильно и красиво.

Та же теократия даёт такую возможность косвенно, через регулярное раскулачивание державного священника, а тут - напрямую.

Несколько моментов хочется отметить

1 )  нужны графства состоящие из  двух и более баронств ( в первом игра заставит построить храм ). Ради 3-4 городов в домене заниматься подобным точно не стоит.

2 ) тип местности должен позволять массово строить здания для хорошего дохода. Долина Нила, Месопотамия, Ганг с Индом да Мали с его Нигером и рудниками. Вот пожалуй единственные варианты чтобы было похоже на пример с Ватиканом, добавить еще "Аграриев" в культуру. В других местах даже четвертый слот( судя по вики можно и до пяти увеличить, 75 голды за каждый город в домене )  не нужен - там все равно будет нечего строить ( военку если только ) . И вообще эта возможность чисто иберийская, другим не светит.

3 ) для достижения такой эффективности доходов требуется серьёзная реформация культуры - Республиканское наследие, Местечковость, Строители городов

4 ) у монеты как известно две стороны. Предложенный вариант повышает  кпд республик теоретически до 100 %. Можно попробовать зайти и с другой стороны - максимальное снижение затрат на строительство, возможно такой вариант выгоднее и раньше даст эффект.  Но это неточно, просто предположение которое надо протестить.

 

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 часа назад, Irlandetz сказал:

Республиканское наследие, Местечковость, Строители городов

Вопрос - а стоит ли брать местечковость? По вики там -25% прироста контроля за каждый уровень города. Выходит, что при городе 4 уровня (или 2 городах 2-го) контроль вообще не будет расти, если нет положительных модификаторов? Или это -25% за город независимо от уровня?

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Серж Барнаул это же вики, пишется людьми.

Просто уменьшение прироста контроля на четверть в графствах, где есть хоть один город. Фактически это чуть урезанное "Республиканское наследие" только для не латинских культур. Либо одно либо другое, совместить их наверное не выйдет.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Irlandetz Местечковость контрит Республиканское наследие, вместе их нельзя брать. В той же теме офф.форума проверили уже.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

очередные наблюдения, сделанные выводы могут быть неверными.

 

про артефакты

- похоже что традиция "Опытные ремесленники" даёт бонусы к качеству артефактов не только персонажам такой культуры получившим вдохновение, но и правителям при дворах которых артефакты создаются. По крайней мере разница в качестве с и без просто день и ночь, традиция маст хэв, она еще и скидку 10 % на строительство дополнительно даёт

- мастерство персонажа с вдохновением это верх того, что он максимум может создать при получении ориентировочно пары усилений от квестов ( с надписью "качество будет выше". "немного выше" качество не меняет но увеличивает бонусы которые будут на артефакте ). "Величественные покои" в настройках двора автоматически дают одно такое усиление, свойство "Поэт"  - сразу два. Для приключенцев мастерство самого перса почти не имеет значения, главное чтобы доблесть позволила не помереть в дороге.

 

- при попытке шантажа сжежеузнанным секретом персонажи не со 100 % почти наверняка окажут сопротивление. Такая вот странная механика, лучше подождать конца месяца

 

- бароны и мелкие графы, лишившиеся титулов в результате войны или в темнице,  выкупаются не за 10 а за целых 100 монет если у них на руках такая сумма есть. 

 

- при возникновении эвентов привязанных к навыку правителя можно и нужно переключить супруга на этот вид деятельности чтобы повысить шанс. Плюс при успехе супруг может получить временный бонус на этот навык

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Irlandetz сказал:

- при возникновении эвентов привязанных к навыку правителя можно и нужно переключить супруга на этот вид деятельности чтобы повысить шанс. Плюс при успехе супруг может получить временный бонус на этот навык

Это давнишняя тема, уже как год пользуюсь, как узнал :) Давно блин нужно сделать тему всяких "фич" игры или дополнить, если такая есть. Игра конечно и так местами лёгкая, но некоторые вещи просто напрашиваются на то, чтобы их юзать.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Irlandetz раз вы так хорошо разбираетесь в артефактах, можете объяснить, как их перековать? Жму молоточек с надписью "перековать или починить", но он предлагает только чинить. И хранитель древностей, и мастера при дворе есть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12441

Лучшие авторы в этой теме

  • Irlandetz

    41

  • Arrey

    29

  • Alorian

    9

  • Серж Барнаул

    8

  • Arlit

    4

  • Maximilian

    2

  • Dimka2010

    2

  • Maraniro

    2

  • QIgel

    2

  • kubash

    2

  • mihey

    1

  • sandor

    1

  • Homosovetikus

    1

  • KolenZo

    1

  • manul75

    1

  • Три рубля

    1

  • SvetlanaS

    1

  • fiw

    1

  • terter123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irlandetz

Создано скорее для новичков  и таким же новичком, пусть конечно и умным, образованным,  внимательным, с аналитическим складом ума и очень скромным, поэтому критика приветствуется. Для опытных игроков

Irlandetz

Очередная, во многом суммирующая,  порция наблюдений и вредных советов.   - Экономика. Города сами по себе производят больше денег ( в 1.5 раза ) чем другие типы владений. Плюс в них доступн

Alorian

Наткнулся на офф.форуме игры на крайне интересную тему. Человек задал вопрос у пользователей: "Когда имеет смысл строить город?". ТС интересует финансовый вопрос выгоды - город/храм/замок, во что лучш

SvetlanaS

Из личной практики. В начале и середине игры старалась плодить бастардов и избегать законных детей - главный и его наследник(признанный бастард) всегда холостяки. Как результат, у меня всегда был толь

Arlit

Угумс. Отпишусь тогда по перкам, у тебя выше написано - "самый топовой - управление". Но тут немного не так. Что могут дать остальные перки? (постараюсь брать условие "новичек" и "достичь целей"

Irlandetz

Обновлению 1.6  посвящается   - частота возникновения эвентов от советников, образа жизнии и навыков супруга  вернулась в норму ( как было до 1.5 ) - изменились некоторые события от суп

KolenZo

В целом верно практически по всем пунктам, замечания: Как играющий исключительно на айроне и потерявший пару неплохих партий из-за смертей наследников еще в СК2+, у меня выработалось стойкое чу

Irlandetz

@Arrey  Основной мой пост писался под версию игры 1.4, уже на данный момент я бы кое-что поменял. Например , наследников стоит немного подержать на придворных должностях чтобы они получили свойст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...