Размышлизмы о различных аспектах игры - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Размышлизмы о различных аспектах игры

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Irlandetz
2 часа назад, Arrey сказал:

повторных озарений вообще не видел ни разу.

вот например

907f.thumb.jpg.61e75cfba33d3569ecaaf077694fefe6.jpg

 

921f.thumb.jpg.e9717e77a9262143bb8e83b629626e62.jpg

 

Отправил его странствовать, поскольку не люблю сифилитиков при дворе. Так бы еще что-нибудь возможно успел сделать, возраст вполне позволяет

И таких мастеров в данный момент при дворе у меня двое, ждут третьего вдохновения. 15-20 лет на это уходит в среднем.

С хорошей пригодностью при получении вдохновения они почти наверняка окажутся мастерами своего дела.

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

21 час назад, Arrey сказал:

А может ли он снова получить вдохновение? по моим наблюдениям чаще вдохновение получают рандомные персонажи, повторных озарений вообще не видел ни разу.

У меня получал

Ссылка на комментарий

Arrey
19 часов назад, Irlandetz сказал:

вот например

ясно, видимо просто не повезло, у меня 3 мастера сидело по должностям, специально их подтягивал но так никто ничего и не сделал. Еще странно что по решению создать артефакт, заказ тоже подает не им, а кому то левому с максимально плохими статами.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Интересное место для  отыгрыша за племя - герцогство Дзаюл ( на краю карты, самое правое в Гималаях )

 

- языческая танистская конфессия с хорошими доктринами ( равноправие, разрешенное ведовство, сменная светская теократия ), догматы правда так себе но это исправимо со временем, всё равно для феодализма реформировать придется

- удобные по расположению и доступности священные места с хорошими бонусами для племени ( + 10 % престижа, +1 дипломатии за уровень репутации, +5 преимущества в горах и на холмах, -20 % прироста тирании )

- нет внешних угроз на ранних этапах игры. От отмороженных духовно-бонских племен держава отделена буддистскими феодалами, которые в СВ не могут в силу пацифизма.

- нет конкурентов в грабежах соседей. Собираем армию в 1.5-2к ( больше и не надо, всюду горы с припасами не более 1500 ) находим командира с "Разбоем" чтобы нормально ходить по вражеским землям и вперед. Можно быстро получить для своего правителя свойство "Налетчик" ( аналог "Викинга" ) меняя командира на своего персонажа за день до окончания налета.

- сходу хорошая терпимость с соседней индийской культурой, причем с отличным ежегодным пассивным приростом. Плюс можно без штрафа к этой культуры захватить графство Танипур у  еретика своей конфессии и вот лет за 20 условия для добротной такой гибридизации ( закрываются практически все инновации племенной эпохи ) выполнены. В придачу к своим уникальным Горцам получаем Пайксов и слоников. 

- есть определенная вариативность начального развития - идти в Тибет или в Индию, в зависимости от этого нужны разные  войска, догматы конфессии и традиции культуры

- соседние правители аккуратненькие такие герцоги в своих юр. границах, удобно выпиливаются не становясь вассалами. Можно быстро собрать первое королевство всего двумя войнами

- исходная культурная традиция "Мистические предки" позволяет быстро набрать признания на пару наследий династии. Но тут огромный скрытый камень - нельзя лишать наследства. Вообще никак, ни при каких условиях. Империю за жизнь первого правителя создать не выйдет - Тибет слишком огромный и аж с тремя уже существующими королевствами, Бенгальская Индия тоже не маленькая и тамошние махараджи вполне себе серьезные парни. Не дать своей державе развалиться на части после смерти правителя становится занозой в заднице 

 

Любителям неторопливой спокойной игры в развитие династии и постройку домиков имхо должно подойти. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Очередная, во многом суммирующая,  порция наблюдений и вредных советов.

 

- Экономика. Города сами по себе производят больше денег ( в 1.5 раза ) чем другие типы владений. Плюс в них доступно больше и более эффективных экономических построек и мэры строят именно их. Налогообложение республик вполне можно довести до 70 %, а теоретически и до всех 100 ( обсуждение есть выше в этой теме, очередное спасибо Алориану за наводку ).  Для храмов в свою очередь можно добиться фантастической скидки на постройку как самих владений , так и построек в них ( до 90 % ) , но священники после монастырей склонны строить в том числе и военные постройки ,что не даёт ни дохода ни бонусов сюзерену, в итоге за ними нужно присматривать и самим отстраивать первый уровень. 

        При прохождении за "Великую Армению" удалось к 950 году добиться дохода в 4,5-5 голды от каждого храма, а их в домене было 30+.  Причём сами эти владения отстроены не полностью, державный священник под управлением ИИ не справляется больше чем с полутора десятков владений, приходится ему помогать.

 

- Полезные перки образа жизни которые стоит иметь каждому правителю вне зависимости от образования

   сближение из дипломатии - бонус 25 % для многих заданий советников-друзей, возможность привлекать в державу персонажей под вдохновением, с хорошими врождёнными навыками или просто высокими статами. Открывает возможность военных игр что особенно полезно для племенных правителей ( лишние 150 престижа на дороге не валяются, хотя игра иногда генерит каких-то Фишеров которых обыграть просто нереально ) 

  воспитание правителей из дипломатии. Получить можно и раньше, но брать имеет смысл после достижения всеми детьми зрелого возраста, тогда бонус до 3 статов точно идёт согласно их образованию

  "золотые обязательства" и "это мой домен" из управления. Просто хорошее пополнение бюджета, особенно на ранних стадиях игры, единственно что при "вымогательстве" крестьян лучше не трогать, -100 к контролю точно того не стоит, -50 к мнению графства возможно если есть еще и "популярная фигура" или к данном графстве есть другие положительные бонусы к мнению. 

     Сумма от вымогательства напрямую зависит от вашего дохода, так же как и например попрошайничество у главы конфессии.

  "справедливая война" и "служба короне" из военного дела. Крайне важны и полезны при экспансии

 вся ветка учености, там вообще что ни перк то бриллиант. 

 

- Зрелые правители с военным образованием могут быть крайне серьёзными и сложными противниками. Их 15-20 военки вполне могут обернуться аж в 50 преимущества на реальном поле боя, при примерном равенстве сил это делает их завоевание трудоемким, долгим и затратным, а при неблагоприятном ландшафте и вообще практически невозможным. Таких нужно выманивать на свою территорию, например объявив войну войну не собирать армию, а просто ждать и встречать уже у себя при пересечении границы собирая армию когда противник уже не может повернуть назад ( на самой медленной скорости игры ).

 

- перк "саперы" из стратегии даёт +0.1 прогресса осады только пехоте. Причем этот бонус не увеличивается от количества полков в стеке, только от видов войск участвующих в осаде. Это отлично работает например для скандинавов на старте игры, им реально даже не нужны осадные орудия, но уже совсем плохо для всяких степняков у которых одна конница и конные лучники. 

Отсюда два важных вывода

 1 ) Отправлять элиту типа слонов или катафрактариев на осаду это даже не преступление, это ОШИБКА. Осаждающие несут потери 1 % в месяц для каждого стека, потерять порядка 10 % основных ударных войск просто на тупой осаде где их эффективность равна эффективности ополчения будет стоить вам лишних трат на пополнение , а при живой вражеской армии - может и вообще победы.

2 ) Имея командира с таким навыком и пехотную армию осадные орудия практически не нужны, вместо них лучше создать ещё один ударный полк. Если у него ещё и военная инженерия будет то вообще отлично ( как намёк маршал 25+ с заданием обучения командиров может творить чудеса ) . Но всё меняется когда уровень фортификации превышает 5 .

 

- Супруга вдруг получила навык "Общительность" , за "помощь в развитии державы", четвёртым !  При этом имея задание "покровительство", с образованием "серый кардинал" и не являясь землевладельцем. Никогда такого не встречал, поэтому выскажу просто предположение что это вызвано не только статами ( у неё 17 ) но и качеством образования ( 4* ) и должностью. Вероятно работает только у супругов и при хорошем образовании, и  скорее всего не только для дипломатии. 

  Скорость набора супругом очков для получения своих бонусов похоже в первую очередь зависит от его учености, а также от выпадающих случайных событий. 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Arrey
11 час назад, Irlandetz сказал:

"это мой домен"

выглядит не очень, сколько не пробовал золота дают мало, штрафы перевешивают полезность так еще и раз в пять лет используется. Говорят в ранних версиях было полезно, сейчас не стоит потраченного балла.

 

12 часа назад, Irlandetz сказал:

сближение из дипломатии - бонус 25 % для многих заданий советников-друзей, возможность привлекать в державу персонажей под вдохновением, с хорошими врождёнными навыками или просто высокими статами. Открывает возможность военных игр что особенно полезно для племенных правителей ( лишние 150 престижа на дороге не валяются, хотя игра иногда генерит каких-то Фишеров которых обыграть просто нереально )

Само сближение просто дает новую личную схему, дающую возможность через 2 года стать другом. Разве оно влияет на привлечение персонажей ко двору? или тут речь о том что можно сделать персонажа другом и потом пригласить?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Arrey сказал:

речь о том что можно сделать персонажа другом и потом пригласить?

Да, оно самое. Обидно что даже со 100 % шансом успеха другом можно в результате не стать, в итоге просто немного улучшается мнение. 

И 2 года на сближение это как-то долго, обычно около года. С дипломатией у персонажа совсем слабо видимо.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

выглядит не очень, сколько не пробовал золота дают мало, штрафы перевешивают полезность

Два годовых бюджета державы разом это разве "мало" ?! 

Правда это при вымогательстве у вассалов, другие два возможных варианта дают меньше денег.

Штраф к мнению придворных это вообще ерунда, влияет только на державного священника и супруга из важных персонажей, 10 тирании практически сходит на нет за 3 года, вот с крестьянами там действительно нехорошие условия, и прибыль самая маленькая, их можно и в покое оставить чтобы не рисковать с бунтом.

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
54 минуты назад, Irlandetz сказал:

Два годовых бюджета державы разом это разве "мало" ?! 

Смотря какая держава. Конечно мало, поначалу доход 2-3 монеты в месяц... максимум получалось 150 монет раз в 5 лет... Хотя если идет в пропорции от ежемесячного дохода и у тебя прокачанная империя, то... денег у тебя и так завались, стоит ли оно того? может лучше взять +10% налога с вассалов?

Ссылка на комментарий

Irlandetz

В 1.7 появился смешной квест "Дикарка" когда игра генерит в партнеры вообще любому правителю персонажа заточенного на доблесть, увешенного усиливающими навыками как кремлёвская ёлка на новый год, причём победить такого практически нереально. А поскольку большинство конфессий и культур исповедует мужскую доминацию, в итоге по миру начинают странствовать молодые и нереально крутые и неубиваемые бойцы женского пола, которых можно нанять или удачно поженить.  Гендерное равенство и феминизм втихую наносят ещё один удар по мужскому самомнению. Дополнительный плюс к "равенству" в игре.

 

Чуток про религию и догматы:

- Эзотерика вообще вне конкуренции, полезно брать вообще всем и всегда. Активный навык то практически бесплатный : 100 благочестия за применение раз в 5 лет компенсируется его же пассивным приростом ( это же добродетельное свойство ) + бонусы от паломничества и альмонария. Получить искомое "Знахарство" можно как в результате обучения, так и при паломничестве ( шанс под 80 % ), это + мнению вассалов между прочим.  Также отлично сочетается с некоторыми культурными традициями и религиозными догматами, ну и 3 халявных перка за 50 лет правления тоже чего-то стоят.

- естественный примитивизм

     а) эстетически приятно играть

     б ) сисьги правят миром

     в ) ноги и задницы конечно ещё кручё но мод CBO под 1.7 увы не работает

     г ) уменьшение стресса в державе

     д ) +100 % прироста от тирании, провоцирование вассалов на мятеж с последующим раскулачиваем 

- беспощадная вера +4 доблести всем последователям. Вроде мелочь, но по факту - нет 

    а) влияет на детей при встречах с ровесниками

    б) влияет на качество создания многих артефактов при дворе

    в) влияет на результат огромного числа событий образа жизни 

- Иконоборчество

Это увы исключительно для авраамических конфессий при игре через отстройку храмовых владений. 

100+ дохода в месяц при полностью поднятом войске в 60к+ ополчения и 7к профессионалов на 950 год мне никогда не забыть наверное, наверное самое простое прохождение CK3, причём за каких-то  непонятных армян. Соседей было просто жалко.

- Религиозный закон

    Просто чит какой-то. Главное отличие от "Отлучения" - дешевле в 5 раз и не зависит от мнения главы конфессии и возможных добродетельных свойств жертвы. 

 

Про престиж, особенно актуально для племени: 

 - происки "Роман" если не доводить их до финала дадут порядка 300 престижа в год чисто  за счёт событий ( это между прочим как 25 престижа в месяц, дипломатическое образование даже рядом не стоит ) . Нужно только доблести 10+ чтобы успешно забираться в горы за цветами, убивать хищников и уверенно бить морду возможным конкурентам. Заодно можно прокачать ветку интриг. Получил 3 квеста - отмена задания и заново через пару месяцев. Результат нам не важен так что в случае чего пукайте на здоровье

Ссылка на комментарий

Alorian
20 часов назад, Irlandetz сказал:

Гендерное равенство и феминизм втихую наносят ещё один удар по мужскому самомнению. Дополнительный плюс к "равенству" в игре.

Уже давно и совершенно бесстыдно и тупо продвигают... Например женские персонажи всегда лучше по статам, даже с учётом бонусов от фокуса, когда даришь земли вассалам, те едва-едва могут потягаться с безродной девкой. Ещё у женщин лучше трейты по рождению передаются. Красотки, амазонки, гениальность - всё лучше в 10-15% случаев получается, чем у мальчиков. Я уж и не говорю совершенно идиотские вдохновения у женщин - в 50% (хотя порой и все 90%) бывают у женщин, хотя это обычно старухи, отчего бывают смешные случаи, когда такая немощь идёт за артефактом в другие земли... 

Короче тупо всё делают и абсолютно анти-исторично. Конечно в СК3 и так немало не историчного, но должен быть предел подобного наплевательского отношения. Давали бы хоть опцию переключаемую, правила игры, но нет. Тупо в тихую делается и жри подобную глупость.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

Гендерное равенство и феминизм

Да перегнули, причем тупо и это не должно затрагивать мужское самомнение если воспринимать это как демонстрацию женской тупости. Ну серьезно где вы видели женщину бойца способную победить даже среднего бойца мужчину? Женский спорт осознанно отделили от мужского чтобы они могли на пьедестале постоять.

 

В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

Эзотерика вообще вне конкуренции

+1

 

В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

естественный примитивизм

Ну такое... там вроде куча минусов к отношению

 

В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

Религиозный закон

вообще не пробовал в чем его смысл?

 

В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

беспощадная вера

хороша, еслиб не было "поджигателей войны" и "причастия"

Ссылка на комментарий

Arrey
В 30.08.2022 в 19:40, Irlandetz сказал:

культурная традиция "Мистические предки" позволяет быстро набрать признания на пару наследий династии

Подумываю взять ее через гибридизацию, как по ощущения, стоит или проблем в итоге больше?

Ссылка на комментарий

Alorian
4 часа назад, Arrey сказал:

Подумываю взять ее через гибридизацию, как по ощущения, стоит или проблем в итоге больше?

Слишком читерная, если играть какими-нить язычниками с доступным захватом, не через претензии. Красишь себе максимально карту и потом всё даришь семье - признания рекой идёт.

Ссылка на комментарий

Arrey
52 минуты назад, Alorian сказал:

признания рекой идёт

так в этом ее смысл разве нет? И не сказать чтобы часто слышал что ее берут...

Ссылка на комментарий

Alorian
7 минут назад, Arrey сказал:

так в этом ее смысл разве нет? И не сказать чтобы часто слышал что ее берут...

Не часто берут, потому что относительно сложно получить эту традицию. Всё же там буквально две-три территории с культурой, которой доступна традиция. 

И берут для этого, но всё же думаю разрабы не думали, что прям так уж много будет давать, но по факту я после получения традиции начинаю от 100 до 300 признания в месяц получать, в зависимости от военных действий. Просто начинаешь со всем окружением подряд воевать, а уж если есть священные войны... Короче слишком имбалансно, а минусы почти не ощущаются. В любом случае всегда можно сначала нафармить признания, а потом убрать традицию.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
7 часов назад, Arrey сказал:
В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

Религиозный закон

вообще не пробовал в чем его смысл?

Вассалов с грехами или даже просто греховными свойствами можно объявить преступниками ( за 100 благочестия ) и отобрать их титулы

 

7 часов назад, Arrey сказал:
В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

беспощадная вера

хороша, еслиб не было "поджигателей войны" и "причастия"

Мнение о мирной жизни под -30 рано или поздно выльется в бунты и восстания. Не у правителя так у его вассалов точно.

Ну а причастие как по мне начинает работать поздновато - когда реально денег еще не хватает их нет и у вассалов. Ну и брать догмат чисто для пополнения бюджета как-то расточительно.

Всё это имхо, догматы то неплохие и религии с ними получаются вполне рабочие и эффективные.

 

7 часов назад, Arrey сказал:
В 30.08.2022 в 19:40, Irlandetz сказал:

культурная традиция "Мистические предки" позволяет быстро набрать признания на пару наследий династии

Подумываю взять ее через гибридизацию, как по ощущения, стоит или проблем в итоге больше?

 

На этапе расширения державы традиция бесподобна, в дальнейшем можно и заменить.

Большая проблема всего одна - вообще нельзя лишать наследства. На ранних стадиях из-за этого могут возникнуть сложности с передачей власти. Ну и лишение титулов членов династии тратит признание.

Кстати вот про признание ещё забыл упомянуть - королевские дворы сильно превышающие ожидаемый уровень величия генерируют просто феерическое количество признания. Если вы уже император, можно дать родственнику какое-нибудь захудалое королевство типа Крита, Кипра или Наварры и накидать ему лишних артефактов с бонусами на прирост признания и величие двора. Результат вас приятно удивит.

 

7 часов назад, Arrey сказал:
В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

естественный примитивизм

Ну такое... там вроде куча минусов к отношению

Вообще нет таких.

Сам по себе догмат никак на мнение окружающих не влияет. Прирост тирании +100 %, если только из-за этого. 

Зато на пару с Эзотерикой даёт -50% получаемого и +50 % сбрасываемого стресса. Какого-нибудь "амбициозного усердного параноика" от ранней смерти от стресса это всё равно не спасёт, но менее брутальные комбинации навыков уже вполне жизнеспособны. 

С этими двумя доктринами у меня в державе у династии и у вассалов почти нет негативных трейтов от стресса. Одна "охота"  позволяет полностью избавиться от всего накопившегося, ради этого собственно обычно и беру. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 02.11.2022 в 20:44, Alorian сказал:
В 02.11.2022 в 00:01, Irlandetz сказал:

Гендерное равенство и феминизм втихую наносят ещё один удар по мужскому самомнению. Дополнительный плюс к "равенству" в игре.

Уже давно и совершенно бесстыдно и тупо продвигают.

Ох, задел за больное , главное слово тут -"тупо".  Вряд ли большой брат отслеживает такой мелкий форум ( привет КэГэбас-Барабас, совсем ты мышей не ловишь в последнее время ) , но в случае чего объясниться думаю смогу.

Женщины они хорошие люди, я их вполне уважаю и по возможности даже люблю, но феминизм в его нынешнем воплощении это реально тупиковая ветвь, и это не имхо. С точки зрения каких-нибудь инопланетян не знакомых с половым размножением,  мужчины и женщины это вообще два разных вида паразитирующих друг на друге. Анатомия схожа чисто для воспроизводства,  а вот психология и разнообразие возможных свойств и навыков ( в игровых терминах ) коррелирует совсем плохо. Феминизм требует для женщин тех же прав и возможностей, что и у мужчин именно это и тупик, это же фактически уничтожение чисто женских преимуществ. Они равны совсем в другом, и возможности обоих полов должны не мешать, а дополнять и усиливать друг друга. 

Чем-то напоминает педалирование Яши Кедми на центральных российских каналах, для тех у кого "нет пророка в своем отечестве" наверное. Государство Израиль - политический труп, который 21 века скорее всего не переживет, и виновато в этом само еврейское государство в первую очередь. Зачем было ссориться с арабским миром ( арабы это семиты между прочим ) которые вообще не виноваты в произошедшем именно с евреями, а теперь у последних и людей и денег тупо больше и с каждым годом разрыв растёт.

Учиться на таком можно, перенимать опыт - нет.

Как там говорит китайская то ли мудрость то ли проклятие - "Что б ты жил во время перемен ! ". Поздравляю всех , мы именно в нём

Ссылка на комментарий

Arrey
В 03.11.2022 в 17:56, Irlandetz сказал:

Вассалов с грехами или даже просто греховными свойствами можно объявить преступниками ( за 100 благочестия ) и отобрать их титулы

звучит не плохо, но не так часто нужно что то отбирать, разве что в сочетании с "мистическими предками" у чужих отобрать и раздать своим... как вариант...

 

В 03.11.2022 в 17:56, Irlandetz сказал:

Мнение о мирной жизни под -30 рано или поздно выльется в бунты и восстания.

так разве это проблема? объявить любую войну и счетчик мирной жизни слетит.

 

В 03.11.2022 в 17:56, Irlandetz сказал:

С этими двумя доктринами у меня в державе у династии и у вассалов почти нет негативных трейтов от стресса. Одна "охота"  позволяет полностью

разве стресс такая уж проблема в игре чтобы брать догмат?

Ссылка на комментарий

Arrey
В 03.11.2022 в 17:56, Irlandetz сказал:

Зато на пару с Эзотерикой даёт -50% получаемого и +50 % сбрасываемого стресса

Почему 50%? посмотрел в вике вроде только 25%? Еще пишут что +50% каких то юридических расходов.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Arrey ну ты просто клещ какой-то :mega_shock:  ( шучу ) 

Активка от эзотерики "мистическое единение" даёт не только 2 стата но и бонусы к стрессу -25 и +25 % соответственно. Время её действия совпадает с КД, фактически для игрока это пассивка которая суммируется с бонусом от примитивизма.  Вот и набирается 50 %

"юридические расходы " речь идёт о увеличении стоимости смены законов , на авторитет короны влияет точно, про законы наследования и какие-нибудь "феодальные выборы" тут не уверен, просто не обращал внимания.

И я просто стараюсь привлечь внимание к ( на мой взгляд ) незаслуженно недооценённым или незамеченным возможностям игры. Это может касаться как догматов веры и культурных традиций, так и вообще конкретных территорий ( как в случае с герцогством Дзаюл ) или правителей ( граф Гастейн или король Гуйи он же король СиСя, не помню как там его по имени-отчеству, единственный китаец на карте который )

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12630

Лучшие авторы в этой теме

  • Irlandetz

    41

  • Arrey

    29

  • Alorian

    9

  • Серж Барнаул

    8

  • Arlit

    4

  • Maximilian

    2

  • Dimka2010

    2

  • Maraniro

    2

  • QIgel

    2

  • kubash

    2

  • mihey

    1

  • sandor

    1

  • Homosovetikus

    1

  • KolenZo

    1

  • manul75

    1

  • Три рубля

    1

  • SvetlanaS

    1

  • fiw

    1

  • terter123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irlandetz

Создано скорее для новичков  и таким же новичком, пусть конечно и умным, образованным,  внимательным, с аналитическим складом ума и очень скромным, поэтому критика приветствуется. Для опытных игроков

Irlandetz

Очередная, во многом суммирующая,  порция наблюдений и вредных советов.   - Экономика. Города сами по себе производят больше денег ( в 1.5 раза ) чем другие типы владений. Плюс в них доступн

Alorian

Наткнулся на офф.форуме игры на крайне интересную тему. Человек задал вопрос у пользователей: "Когда имеет смысл строить город?". ТС интересует финансовый вопрос выгоды - город/храм/замок, во что лучш

SvetlanaS

Из личной практики. В начале и середине игры старалась плодить бастардов и избегать законных детей - главный и его наследник(признанный бастард) всегда холостяки. Как результат, у меня всегда был толь

Arlit

Угумс. Отпишусь тогда по перкам, у тебя выше написано - "самый топовой - управление". Но тут немного не так. Что могут дать остальные перки? (постараюсь брать условие "новичек" и "достичь целей"

Irlandetz

Обновлению 1.6  посвящается   - частота возникновения эвентов от советников, образа жизнии и навыков супруга  вернулась в норму ( как было до 1.5 ) - изменились некоторые события от суп

KolenZo

В целом верно практически по всем пунктам, замечания: Как играющий исключительно на айроне и потерявший пару неплохих партий из-за смертей наследников еще в СК2+, у меня выработалось стойкое чу

Irlandetz

@Arrey  Основной мой пост писался под версию игры 1.4, уже на данный момент я бы кое-что поменял. Например , наследников стоит немного подержать на придворных должностях чтобы они получили свойст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...