Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia) - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Судьба Иберии (Fate of Iberia)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода - 31 мая. 

 

Спойлер

Обласканные солнцем земли Иберии ждут вашего мудрого правления в тематическом наборе Crusader Kings III: Fate of Iberia. История, культура и люди этого региона невероятны. Средневековая сага будет написана вашей царственной рукой, облаченной в латную перчатку или бархат.

Новая многоуровневая механика борьбы позволит вам определить судьбу оживленного и разнообразного региона, его стран и культур. Объедините Иберию под одним знаменем или начните конфликт на несколько поколений вперед.

Горные цитадели северных христианских королевств и роскошные мусульманские тайфы Аль-Андалус: в Crusader Kings III: Fate of Iberia эти края представлены во всем своем великолепии. Вдохните жизнь в свое иберийское приключение с помощью новых событий, музыки, традиций и моделей. Примерьте на себя роль кастильского рыцаря или лихого эмира династии Омейядов.

Судьба Иберии в ваших руках
«Борьба» — новая масштабная функция Crusader Kings III: Fate of Iberia. Она позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков.
 

  • Каждое ваше решение станет новой главой в истории Иберии. Действуйте агрессивно или мирно, гасите конфликты или разжигайте их.
  • Повторите историю, достигните заранее запланированной цели или напишите судьбу региона заново. Утопите Испанию в крови или станьте во главе мирного мультикультурного халифата.


Ощутите уникальность Иберии
Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров!

 

  • Вас ждет множество ошеломляющих тематических событий и культурных традиций, уникальных для Иберии. Все они исторически точны и воссозданы на основе тщательных исследований.
  • Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор!
  • И не забудьте про новые 3D-модели, в том числе войска, корабли и здания.
  • Вас ждут не только новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища. Игроки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  могут выставлять свои регалии в собственном тронном зале! Новый трон, церемониальное оружие, сокровища и другие тематические предметы — все, чтобы создать двор вашей мечты!
  • Тематический саундтрек поможет глубже погрузиться в игру. Интерфейс, иконки и экраны загрузки тоже полностью перерисованы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 8
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SirMichael
1 час назад, Irlandetz сказал:

RP

role-play

кубик на D20 должен как бы намекать, что любители D&D решили поиграть в стратегию

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Irlandetz сказал:

А что такое RP ?

Если дословно, то Role-playing game, ролевая игра. И вы не один! Я имею до сих пор желание сделать RP лигу для CK3, смесь DND и CK3, надеюсь найти на это время, в СНГ такого я не видел, а вот зарубежом сообществе очень даже популярно, и я не смогу описать одним словом или эмоцией, как это отличается от просто сесть поиграть в CK3 :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@SirMichael @Кодекс парни, легче не стало :smile43:

если с РП еще подозревал что-то подобное то с DND у меня ассоциируется только Добровольная Народная Дружина и запись в книге полицейского околотка "задержан Ричи Блэкмор при попытке продать гитару". Про D20 тоже впервые слышу. Извините уж. 

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

psametix

какой же бред , завоевал за барселонцев всю испанию за 80 лет, но извините у нас тут "борьба" пошли лесом с имперским титулом.

хорошо хоть культура позволяет свалить сходу с конфедеративного раздела, просто не создавать другие королевства и норм

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Кодекс

@Irlandetz  ничего страшного, я сам про всё узнал года 3 назад, никогда не поздно познакомиться с Dungeons & Dragons (DND), загуглите как-то на досуге и узнаете много чего нового, в особенности, что почти все игры RPG (role-playing game) имеют в основе DND правила, сюжеты, мотивы, механики и прочие вещи, а d20, это такой кубик игральный, изначально для настольной игры, но сейчас в современном мире уже есть электронные сайты и приложения для эмуляции броска кубика.

Ссылка на комментарий

артем12345

Там жен нужно навару (или любое другое мини королевство) перекрестить перекультурить сделать основными борьба закончилась?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, Кодекс сказал:

Играйте сейчас! Так с тактикой ждуна, вы ещё пару лет не поиграете.

На самом деле тактика хорошая, ибо мне до сих пор в СК3 не хватает контента :time:

Ссылка на комментарий

Кодекс

Блин, я растроился, они так и не сделали играбельным династию Хименосов на ранней владке игры и оставили персонажа мэром города :smile43:А династию Бела выселили с его земель!

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

SirMichael
8 часов назад, Irlandetz сказал:

@SirMichael @Кодекс парни, легче не стало :smile43:

если с РП еще подозревал что-то подобное то с DND у меня ассоциируется только Добровольная Народная Дружина и запись в книге полицейского околотка "задержан Ричи Блэкмор при попытке продать гитару". Про D20 тоже впервые слышу. Извините уж. 

Ролевая игра, основанная на своде правил «Драконы и Подземелья». Из компьютерных самая известная реализация этих правил - серия игр Baldur’s Gate. В кино как играют в настолку отлично показано в сериале Stranger Things. 
Все решения и действия игрока зависят от того, какой тип персонажа он выбрал (Добрый/нейтральный/злой + законопослушный/нейтральный/хаотичный) и от броска кубика. Самый известный кубик игры: D20, то есть можно получить 20 значений. (Google it: “D20 dice”)

 

Ссылка на комментарий

Не могу не отписаться.

Всем кто испытывал тоже самое, что и я по поводу убогости ИИ и того, что он не держит макс и не застраивает свой домен.

Очень рекомендую вот такую сборку со стима по совету ребят, отсюда с форума в том числе. Они кстати обновились 1 июня, сразу после патча.

 

1 Domain Limit by Rank - убирает зависимость лимита владений от управления и привязывает к рангу правителя и для ИИ и для игрока.

Намного логичнее и правильнее,чем в оригинале. Больше не будет такого, что я наблюдал много раз, что у ИИ умирает правитель управленец, приходит молодой и у него государство разваливается, тупо из за потери тех владений, которые держал управленец.

 

2 Better AI Construction + Start HOTFIX. Тут понятно, этот мод заставляет ИИ  застраиваться. И это действительно работает.

Уже через 30 лет видна разница колоссальная с ванилью. И главное, с этим модом ИИ воюет качественными войсками и может воевать очень долго, так как не уходит в минус по деньгам.

Он может докупить наемников по нескольку раз за войну, если видит что сливает.А не так как в ванили, ты тупо по экономике его гасишь, так как он через год-два после начала войны уходит в жесткий минус. Сейчас вообще уже не вижу, чтобы у кого то был минус во время войны.

Сейчас впервые я вижу, что все решается на поле боя:  генералы, модификаторы, штрафы и тд.

А не так как в ванили, где смотришь только на уровень военки у генерала и сколько тысяч войск, а какие это войска, пофиг вообще, потому что понятно что это будет дерьмо.

 

3 Better AI Education - старый мод, все наверное знают.

 

 

Сейчас начал новый сейв после пробного и не могу нарадоваться. Щимят со всех сторон, войны равные, два раза даже проиграл две подряд войны союзников.

Это вообще у меня впервые в этой игре, чтоб проиграть войну, где был паритет изначально. :lalala::lalala::lalala:

ИИ застраивает домен !!! Я впервые такое вижу.

У меня Рюрики четко застраивают Новгород с самого старта уже второе поколение правителей.

Их армия доминанта в регионе, как и шведы. Как собственно и должно было быть изначально.

ИИ держит макс домен по 6\6, 5\5, 7\7. 

Лотарингия например вообще разожралась, я впервые такое вижу, сожрала уже всю северную Италию, половину Аквитании .

У меня она в 20 последних сейвах, которые я забрасывал,  всегда уменьшалась до каких то лоскутков на карте.

Я впервые вижу, что вот вот образуется Финляндия из Карелии.  Это просто праздник какой то. Совсем другая игра.

И это всего лишь 909 год.

Всем рекомендую.

 

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

@Rthink Спасибо тебе добрый человек! Кратко и по делу!

Попробую с этими модами поиграть, глядишь будет интереснее.

Ссылка на комментарий

Lord52rus

Я правильно понимаю, что они что-то намудрили с созданием Португалии по решению? Нужно быть герцогом 4 герцогств? Шикарно просто.

 

Screenshot_4.png

Изменено пользователем Lord52rus
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Rthink сказал:

Убирает зависимость лимита владений от управления и привязывает к рангу правителя и для ИИ и для игрока.

Намного логичнее и правильнее,чем в оригинале. Больше не будет такого, что я наблюдал много раз, что у ИИ умирает правитель управленец, приходит молодой и у него государство разваливается, тупо из за потери тех владений, которые держал управленец.

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов, пришёл хороший управленец, то он стремится оставить земли при себе, по мимо всего, вы могли заметить или обратите внимание, что ИИ ещё раздаёт земли своим взрослым сыновьям, что очень редко делают игроки (всё моё, пока не сдохну).

  • Like (+1) 6
Ссылка на комментарий

1 час назад, sinkz сказал:

@Rthink Спасибо тебе добрый человек! Кратко и по делу!

Попробую с этими модами поиграть, глядишь будет интереснее.

Будь готов к такому,что доменов у топов будет примерно столько как на скрине +-.

И это постоянно. Они не сбавляют. После смерти забирают назад, либо загребают себе другие и достраивают если они чистые.

Я вот за Лотарингией пристально слежу, ибо она в моем сейве нагибает щас всех вокруг.

Crusader-Kings-III-Screenshot-2022.06.02

 

И к тому что по деньгам как раньше за год-два любую войну уже не выиграть .

У меня только союзы и война на каждой клетке, за штрафы по атаке\обороне\пересечение брода\лес\холм и тд.

У меня сейчас только это решает. Потому что у топовых держав теперь топовые войска, а не всякая шляпа.:o_0: 

 

 

А это например восточная франкия, которая только что влетела скандинавам на севере.

Crusader-Kings-III-Screenshot-2022.06.02

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая языческая религия прям мощная и культурные традиции вполне хороши, если хочется более активных социальных взаимодействий :yes3:

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Rthink от себя я бы добавил ещё вот этот мод.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

он увеличивает кол-во слотов для построек в каждом баронстве.

теперь не надо голову ломать, что построить - деньги, армию, или улучшалку для каких-то типов войск.
можно построить это всё.
что вполне логично на мой взгляд.
без твоих модов (я играл только с этим одним) - ИИ феодал герцог начинал армии в 3к водить где-то спустя 50+ лет игры.

и у герцогов хотя бы денежка появляться начала для выкупа их пленной родни и прочее.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

В 02.06.2022 в 12:09, Кодекс сказал:

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов, пришёл хороший управленец, то он стремится оставить земли при себе, по мимо всего, вы могли заметить или обратите внимание, что ИИ ещё раздаёт земли своим взрослым сыновьям, что очень редко делают игроки (всё моё, пока не сдохну).

Параметр управления в игре конечно логичен, но  реализован невозможно криво.Подозреваю что все проблемы с балансом в игре именно от этого параметра и растут.

Это как в EU4. Там все проблемы с балансом от ненастроенной и кривой торговли, а тут от управления\владений.

Видно же, что разрабы не уделили этому достаточно влияния.

Они просто ввели некую цифру, мол, нате пацаны, качайте себе управление и держите хоть 10 владений одновременно. Вот только ИИ они этому не научили.

 

Чем объяснить, что в ванили ИИ сидит в домене 1\6 всю свою жизнь и даже не пытается увеличить количество владений ? Где тут логика, я не понимаю.

По логике, как раз все должно быть наоборот. 

В игре не хватает некого параметра, поднять который в макс ИИ стремился бы из зо всех сил.

Количество вассалов и общая территория не подходит под такой общий параметр.

Потому как толку, что у той же Византии куча вассалов, если ее можно ушатать маленькой и даже не полной Сицилией ? А это должно быть невозможно по идее.

Условная Византия должна иметь через 50-70 лет армию в 30-40к и спокойно ее держать и в мир и в войну. И быть вообще недоступной целью для агрессии извне. Только изнутри.

А на деле ее пинают все, кому ни лень.

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Rthink Вы хотите, чтоб ИИ играл с вами на равне, но в таком случае, хочу вас разочаровать, большую часть возможностей, что может себе позволить игрок, ИИ не дали или ограничили, потому что игрок один, во круг него строится игра, за его настроениями пристально наблюдают разработчики игры, чтоб не дай боже, игрока не защемил ИИ и игрок в слезах от этого удалил игру, и больше не стал покупать новые DLC, смекаете? И ещё один фактор, игрок один или несколько, а ИИ много, если они все разом начнут делать разные вещи, то что тогда? Игра встанет и не запустится у вас больше, не хватка вычислительных мощностей компенсируется обрезанием/уменьшением функций игры для ИИ, он же в свою очередь делается под общую инфантильную публику, в простонародье, нагибаторов (мачкинов), которые должны побеждать тупого ИИ с минимальными потугами. ИИ само собой может быть в разы умнее игрока (как показывает практика, например, игра в шахматы Каспарова против ИИ), но вы готовы огребать в почти каждой партии игры? Справедливости ради, я понимаю вас как никто другой, я люблю сложности, мне нравится, когда игра даёт вызов уму, потому что играя со слабым соперником, ты становишся тупее, не думаешь и почти не планируешь свои действия наперёд, но благо нам дали инструменты, чтоб мы могли через моддинг усилить сложность игры или донастроить ИИ под себя.

Ссылка на комментарий

Warfail
В 02.06.2022 в 09:04, Rthink сказал:
Спойлер

 

Не могу не отписаться.

Всем кто испытывал тоже самое, что и я по поводу убогости ИИ и того, что он не держит макс и не застраивает свой домен.

Очень рекомендую вот такую сборку со стима по совету ребят, отсюда с форума в том числе. Они кстати обновились 1 июня, сразу после патча.

 

1 Domain Limit by Rank - убирает зависимость лимита владений от управления и привязывает к рангу правителя и для ИИ и для игрока.

Намного логичнее и правильнее,чем в оригинале. Больше не будет такого, что я наблюдал много раз, что у ИИ умирает правитель управленец, приходит молодой и у него государство разваливается, тупо из за потери тех владений, которые держал управленец.

 

2 Better AI Construction + Start HOTFIX. Тут понятно, этот мод заставляет ИИ  застраиваться. И это действительно работает.

Уже через 30 лет видна разница колоссальная с ванилью. И главное, с этим модом ИИ воюет качественными войсками и может воевать очень долго, так как не уходит в минус по деньгам.

Он может докупить наемников по нескольку раз за войну, если видит что сливает.А не так как в ванили, ты тупо по экономике его гасишь, так как он через год-два после начала войны уходит в жесткий минус. Сейчас вообще уже не вижу, чтобы у кого то был минус во время войны.

Сейчас впервые я вижу, что все решается на поле боя:  генералы, модификаторы, штрафы и тд.

А не так как в ванили, где смотришь только на уровень военки у генерала и сколько тысяч войск, а какие это войска, пофиг вообще, потому что понятно что это будет дерьмо.

 

3 Better AI Education - старый мод, все наверное знают.

 

 

Сейчас начал новый сейв после пробного и не могу нарадоваться. Щимят со всех сторон, войны равные, два раза даже проиграл две подряд войны союзников.

Это вообще у меня впервые в этой игре, чтоб проиграть войну, где был паритет изначально. :lalala::lalala::lalala:

ИИ застраивает домен !!! Я впервые такое вижу.

У меня Рюрики четко застраивают Новгород с самого старта уже второе поколение правителей.

Их армия доминанта в регионе, как и шведы. Как собственно и должно было быть изначально.

ИИ держит макс домен по 6\6, 5\5, 7\7. 

Лотарингия например вообще разожралась, я впервые такое вижу, сожрала уже всю северную Италию, половину Аквитании .

У меня она в 20 последних сейвах, которые я забрасывал,  всегда уменьшалась до каких то лоскутков на карте.

Я впервые вижу, что вот вот образуется Финляндия из Карелии.  Это просто праздник какой то. Совсем другая игра.

И это всего лишь 909 год.

Всем рекомендую.

 

 

А можешь залить их тогда? А то стим отрезал возможность скачивать моды...

Ссылка на комментарий

Три рубля

ИМХО, большое упущение, что с введением шахмат в игре не "экранизировали" этот отрывок из "Парцифаля":

 

Цитата

Тяжелой шахматной доской
(Что оказалась под рукой)
Разгневанная королева
Направо лупит и налево…
О, гляньте! Чудо, в самом деле!
То не каменья полетели
На тех, кто злобен чересчур,
А глыбы шахматных фигур:
Ладьи, и ферязи, и пешки…
Противник отступает в спешке!

 

  • wink 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28935

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    24

  • Три рубля

    16

  • Rthink

    14

  • simonov-89

    13

  • Dimka2010

    13

  • Серж Барнаул

    11

  • СУЛАРИУС

    10

  • Brodaga

    9

  • SirMichael

    9

  • Alorian

    4

  • Slutskin

    4

  • Irlandetz

    4

  • SShredy

    3

  • nikci

    3

  • Warfail

    3

  • manul75

    3

  • AlexHBK

    3

  • Kapellan

    2

  • Sergik1777

    2

  • Ckopcepeo

    2

  • Akela79

    2

  • DIMM10

    2

  • Xperts

    2

  • DirtyRamz

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | cf10543eddec

Кодекс

Как надо, каждый определяет для себя самостоятельно, из таких, хммм, простых вещей, назовём это уровень мужичок-простачёк в RP, сразу оговорюсь, что это нарушает обычную логику развития игрока и добав

SirMichael

Это не ДЛЦ. Сравнивать с Королевским двором неразумно. 

Кодекс

Наоборот, не логично же, как разные люди могут одинаково эффективно управлять владениями? В этом и геймплейная фишка разработчиков игры. Пришёл баламут к власти, придётся раздавать земли под вассалов,

NeoNaft

Новая механика "Борьбы" это капец какой-то. Она состоит из 2 фаз "вражды" и "примирения". И может закончиться 3 исходами "Завоевание", "Статус-кво" и "Разрядка". В конце куча очков династии, возможнос

SirMichael

Анонсирован флавор-пак, а не адд-он, т.е. точечная проработка одного региона. Выбор Испании вполне объясним. 

DIMM10

Ну как минимум вернуть систему с возможностью пропихнуть члена рода на должность папы. А там немного расширить плюсы от этого. Интересно же.   Очень многих пока фишек из СК2 не хватает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...