Патч 1.34 и ДЛЦ "Термоядерная Прибалтика" - Страница 15 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.34 и ДЛЦ "Термоядерная Прибалтика"

А кем ТЫ поведёшь Балтику?  

143 голоса

  1. 1. А кем ТЫ поведёшь Балтику?

    • Рига-протестант, громящая католиков за индульгенции, которые она же и продавала
    • Ливония, с самым имбовым/вычурным правительством, подобранным за десять попыток
    • Тевтонская орда
    • Торговый гегемон-однопровинчик Готланд
    • Новгородская вечевая империя
    • Колониальная империя викингов
    • Неинтересный какой-то патч, не буду в него играть
    • Другое
    • Готландания, униат всея Европы


Рекомендованные сообщения

Dimka2010
40 минут назад, Iamneo94 сказал:

Да мне лень. Я криокапсула, зашел, потыкал 10 рандомных кнопок, нашел баг и ушел.

так и я такой же.

неделю играю в СК3, нашёл с десяток багов, УИ глюков и прочего.

скринов наделал, надо бы сесть расписать на плазе, чтобы ТОЧНО исправили, ибо тянется это уже пару патчей.

но лень..

а надо..

если не я, то кто? :)

Ссылка на комментарий

tabularasa
1 час назад, simonov-89 сказал:

Так что, если вы хотите обратится в скандинавское язычество на актуальной версии, то конкретно это задание вам не поможет.

 

Чего, как это не поможет!? Там же 2 языческие провки в Гренландии появляются. Достаточно просто фанатиков поднять.

Странно как-то

Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, райн77 сказал:

Любеку подвезли бесплатный контент, кучу миссий .. и это не помогло

скучно потому что вокруг СРИ, а значит много агры + Дания .. особо не повоюешь

пробираться к интересным регионам придется через Московию, Польшу с Литвой, СРИ и Францию с Англией, которые в первые 20 лет без проблем наваляют, что мало не покажется

вариант с заходом без КБ например в Византию .. ну возможно ... но зачем тогда начинать в Балтике????

 

за Любек в первые 5 лет повоевал со всеми соседними минорами и в 1448 разбил Тевтонов в союзе с Браденбургом .. 

а дальше что ... лезть в Данию, Московию или Польшу? куда душа пожелает .. 

 

Ну аи моему было вообще пофиг, всю померанию захватил любек у меня и сидел кайфовал с огромным торговым союзом 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
11 час назад, Myxach сказал:

Ну аи моему было вообще пофиг, всю померанию захватил любек у меня и сидел кайфовал с огромным торговым союзом 

У меня еще веселее было - Любек где-то армию потерял и у него поднялись повстанцы. Но немного - 5 или 7к. Захватить крепость они не могут, Любек ниего сделать не может. Лет 15 так продолжалось, пока мне не надоело и в ходе войны с Данией я им не помог. Они тут же включились и начали разваливать север :) 

Кста, у меня одного ощущение что торговля сломана? Попробовал потасовать купцов по разным ТЦ - в итоге ушел в сильный минус, вернул как было - все равно в минусе относительно старта. И это все буквально за 6-8 игровых месяцев, ничего такого в игре не происходило. Сижу, думаю, как вернуть обратно мои ~5 монет)) (на дворе 1510 или около того, 5 монет в месяц - много). 

Изменено пользователем Invulnerable
Ссылка на комментарий

yukine

Немного поздно, но у меня в ленте появился пост показывающий как победить в любой битве на этом патче. (должно появиться видео с ссылкой строкой ниже, но если не появляется, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

"Как вы уже могли знать, вы сделаете стаквайп, если мораль вражеских войск достигнет 0 до достижения 12-го дня битвы, И при этом у вас в 2 раза больше солдат. Как бы то нибыло, это (всегда) запрограммировано как "если боевой дух любой из сторон достигнет 0, и одна из сторон имеет вдвое большее количество солдат, армия с меньшим количеством войск будет уничтожена".

В 1.34, урон боевому духу значительно баффнут. Если вы установите содержание армии на минимум, также как я сделал в видео, вы можете уничтожить армию врага независимо от её качества, используя в 2 раза больше солдат."

 

Занимательный эксплойт, надеюсь скоро пофиксят.

Изменено пользователем yukine
  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • facepalm 3
  • biggrin (+1) 5
Ссылка на комментарий

Myxach
13 минуты назад, yukine сказал:

Немного поздно, но у меня в ленте появился пост показывающий как победить в любой битве на этом патче. (должно появиться видео с ссылкой строкой ниже, но если не появляется, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

"Как вы уже могли знать, вы сделаете стаквайп, если мораль вражеских войск достигнет 0 до достижения 12-го дня битвы, И при этом у вас в 2 раза больше солдат. Как бы то нибыло, это (всегда) запрограммировано как "если боевой дух любой из сторон достигнет 0, и одна из сторон имеет вдвое большее количество солдат, армия с меньшим количеством войск будет уничтожена".

В 1.34, урон боевому духу значительно баффнут. Если вы установите содержание армии на минимум, также как я сделал в видео, вы можете уничтожить армию врага независимо от её качества, используя в 2 раза больше солдат."

 

Занимательный эксплойт, надеюсь скоро пофиксят.

Круто конечно, ну если бы аи не  бегал с 100тыс солдатам под конец игры . Больше всего поверю что от этого эксплойта будет страдать игрок 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, yukine сказал:

Немного поздно, но у меня в ленте появился пост показывающий как победить в любой битве на этом патче. (должно появиться видео с ссылкой строкой ниже, но если не появляется, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

"Как вы уже могли знать, вы сделаете стаквайп, если мораль вражеских войск достигнет 0 до достижения 12-го дня битвы, И при этом у вас в 2 раза больше солдат. Как бы то нибыло, это (всегда) запрограммировано как "если боевой дух любой из сторон достигнет 0, и одна из сторон имеет вдвое большее количество солдат, армия с меньшим количеством войск будет уничтожена".

В 1.34, урон боевому духу значительно баффнут. Если вы установите содержание армии на минимум, также как я сделал в видео, вы можете уничтожить армию врага независимо от её качества, используя в 2 раза больше солдат."

 

Занимательный эксплойт, надеюсь скоро пофиксят.

 

Однако. Этот эксплойт еще хуже, чем с меркантелизмом через бургеров... Там хотя бы пассивный бонус, пусть и существенный...

Ссылка на комментарий

райн77
7 часов назад, yukine сказал:

вы сделаете стаквайп

сейчас и так 80 процентов боев заканчивается стаквайпом врага

и при этом в 2 раза больше войск вроде не надо иметь

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Интересно, реформа, полностью возвращающая админку и прогресс реформ после централизации владения так и задумана? Выглядит совершенно имбалансно.

Ссылка на комментарий

yukine

  

В 16.09.2022 в 13:05, Iamneo94 сказал:

Парадоксы дыру с 2 бесплатными очками в месяц за военный налог закрыли или нет?

Теперь пофиксили: - War taxes no longer increase monthly military power gain by 2 instead of decreasing it.

23 часа назад, yukine сказал:

Немного поздно, но у меня в ленте появился пост показывающий как победить в любой битве на этом патче. (должно появиться видео с ссылкой строкой ниже, но если не появляется, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

"Как вы уже могли знать, вы сделаете стаквайп, если мораль вражеских войск достигнет 0 до достижения 12-го дня битвы, И при этом у вас в 2 раза больше солдат. Как бы то нибыло, это (всегда) запрограммировано как "если боевой дух любой из сторон достигнет 0, и одна из сторон имеет вдвое большее количество солдат, армия с меньшим количеством войск будет уничтожена".

В 1.34, урон боевому духу значительно баффнут. Если вы установите содержание армии на минимум, также как я сделал в видео, вы можете уничтожить армию врага независимо от её качества, используя в 2 раза больше солдат."

 

Занимательный эксплойт, надеюсь скоро пофиксят.

А про это не уверен, но вроде бы под описание подходит: - Fixed issue that the winner of a battle could get stack wiped.

Ссылка на комментарий

Myxach
13 минуты назад, yukine сказал:

  

Теперь пофиксили: - War taxes no longer increase monthly military power gain by 2 instead of decreasing it.

А про это не уверен, но вроде бы под описание подходит: - Fixed issue that the winner of a battle could get stack wiped.

А Когда аи научат СРИ увеличивать? Особенно с учетом того что сейчас можно приглашение отправлять 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Myxach сказал:

А Когда аи научат СРИ увеличивать? Особенно с учетом того что сейчас можно приглашение отправлять 

Сейчас в моей партии за Дитмаршен Рига вошла в СРИ. Ранее я не видел таких неожиданностей :) Правда тот же Готланд в СРИ не вошёл, хотя был в той же торг. лиге, ближе к СРИ, угроз со стороны Швеции, моей у него было в достатке... От чего зависит это - хз.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Myxach
22 минуты назад, Gallet сказал:
38 минут назад, Myxach сказал:

 

Сейчас в моей партии за Дитмаршен Рига вошла в СРИ. Ранее я не видел таких неожиданностей :) Правда тот же Готланд в СРИ не вошёл, хотя был в той же торг. лиге, ближе к СРИ, угроз со стороны Швеции, моей у него было в достатке... От чего зависит это - хз.

Рига и у меня вошла и это единствинная страна, которая входит и тоже не понятно как ._., может события какое-то? 

Ссылка на комментарий

tabularasa
В 16.09.2022 в 23:46, Iamneo94 сказал:

 

common/defines.lua

PS_RAISE_WAR_TAXES = 2

Поменять

PS_RAISE_WAR_TAXES = -2

 

Если не сломает игру - будет работать.

 

с сегодняшним фиксом баг исправили

Ссылка на комментарий

Скажите, а есть смысл покупать это DLC, если не собираешься играть за Прибалтику и Польшу? В смысле, ИИ будет использовать его возможности в обычной игре?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 часов назад, Niro55 сказал:

Скажите, а есть смысл покупать это DLC, если не собираешься играть за Прибалтику и Польшу? В смысле, ИИ будет использовать его возможности в обычной игре?

Как минимум Швеция, тевтон и любек будут. Меня вот немного калит, что из-за Любека рига влетает в СРИ, а за ней и ливон и Гольштейн. Тевтон по ивенту заходит в сри. Но его как то криво обучили не нападать на членов СРИ, так что часто огребает от императора. Швеция почти моментально получает поддержку от ривалов Дании и либо весит с 100% желанием свободы либо сразу же начинает войну за независимость.  Ну и Польша стронг, партий 5 прогонял по 100 лет и московия всегда получает лещей от Польши. 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
23 часа назад, tabularasa сказал:

 

с сегодняшним фиксом баг исправили

Вообще хороший патч получился сегодняшний, полезно, даже пару ошибок исправили :o_0:

Если кто пропустил изменения:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения (Открыть)

Приветствуем всех!

Сегодня мы выпустили патч для решения некоторых проблем, которые были доведены до нашего сведения после первоначального выпуска обновления 1.34 Sweden Update.

Как обычно, мы настоятельно рекомендуем вам завершить все текущие сохранения в версии 1.33.x перед обновлением игры. О том, как изменить версию игры, вы можете прочитать здесь! В наших тестах 1.34.2 сохранения работают, но это никогда не может быть гарантировано!

И как всегда, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах на нашем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или отправьте тикет в службу поддержки. Спасибо!

###################
# Игровой баланс
###################

# Правительства
- Реформы "Прусская монархия" / "Стратократическая администрация" / "Милитаристское божественное государство" теперь доступны для Германии, если она была образована Тевтонским орденом, даже если он никогда ранее не образовывал Пруссию.
- Родная реформа "Земельная традиция" теперь также дает +1 ежемесячную административную власть, поэтому игроки без "Завоевания рая" не имеют реформы без модификаторов.
- Польские уникальные реформы "Законодательный сейм" и "Интеграция сеймиков" теперь доступны с новыми польскими реформами T1.
- Удалена уменьшенная способность к управлению из реформы "Система Мандалы".

# Юниты
- Каролеанские юниты теперь имеют 5% урона морали вместо 10%.

# Прочее
- Аристократическая идея "Международное дворянство" теперь дает -10% Общих затрат вместо -20%.
- Божественная идея "Друзья на высоких постах" теперь дает -33% стоимости уменьшения военного истощения и -10% стоимости лидера вместо 20% стоимости лидера.
- Династическая администрация теперь дает +0,2 годовой коррупции вместо +0,15.
- Исправлено, что вы могли чрезмерно затягивать битву, усиливая только задние ряды. Теперь артиллерия вынуждена в крайнем случае укреплять клетки первого ряда напротив вражеских полков.

###################
# AI
###################

# Другое
- Заставил ИИ понять новые модификаторы урона морали.

###################
# Интерфейс
###################

# Всплывающие подсказки
- Guns Drums and Steel Vol. 3 теперь имеет правильное локализованное описание в интерфейсе лобби.
- Музыкальный пакет Fredman's Epistles не ссылается на Швецию, когда вы играете за Готланда в лобби.

###################
# Usermodding
###################

# Other
- Сделал черты и флаги правительства, которые включают и выключают сословия, более единообразными и последовательными.

###################
# Скрипт
###################

# Решения
- Решение "Принять гуситизм" больше не используется для младших партнеров.

 

# События
- Опция "Инфраструктура шахты требует большего внимания." шведского события "Инвестиции Фалуна" больше не отключена, если в нем уже есть мануфактура и счетный дом. Причина этого изменения заключается в том, что при определенных обстоятельствах можно не получить счетный дом в провинции.
- Шведское событие "Возвышение Шведского королевства" теперь дает постоянные права на территории, необходимые для шведской миссии "Немецкое побережье".
- Бонус мнения шведского события "Швеция просит поддержки для своей независимости" теперь применяется к Дании, а не наоборот, если вы отказываетесь помочь Швеции.
- Событие "Пакт Конвента и Генрикианские статьи" теперь может произойти только в том случае, если событие "Нишавские привилегии" уже произошло ранее.
- Событию "Мешок столицы" возвращена опция события.
- Добавлена кнопка перехода к событиям "Дворянские требования" для Кальмарской унии.
- Событие "Крестьянская война" теперь имеет кнопку перехода к событию, а эффекты теперь находятся в самой опции события.
- Ливонское событие "Роль [Root.Monarch.GetTitle]" для создания правительственной реформы больше не требует, чтобы у вас был правитель 3/3/3.
- Событие "Дворяне требуют компенсацию" теперь может сработать только в том случае, если в вашей стране есть дворянское сословие.
- Папское событие "Sublimis Deus" не будет срабатывать дважды для одной и той же страны в Иберии.
- Все события в Мачу-Пикчу теперь могут срабатывать правильно для владельца Мачу-Пикчу.

# Идеи
- Событие "Правление Бога" больше не дает 25% морали армий и 5% дисциплины, теперь оно дает 5% морали армий и 5% дисциплины, чтобы лучше соответствовать негативному эквиваленту события.
- Персидские традиции больше не дают +1 Удар кавалерии, теперь они дают +15% силы кавалерии, как в предыдущей версии.

# Миссии
- Получение золота в вашей столице в виде Любека (вместо Рыбы) убирает модификатор "Любекский рынок сельди".
- Событие "Пакт о сотрудничестве", которое может произойти между Польшей/ПЛС и Венгрией или Богемией, больше не дает Польше Союз, если Польши не существует.
- Шведская миссия "Интегрировать саамов" больше не требует, чтобы владелец принял культуру провинции, если владелец является вашим подданным.
- Шведские миссии "Корона Норвегии" и "Побережье Германии" теперь отменяют требования с постоянными требованиями в наградах.
- Эфиопское задание "Преодолеть прошлое" теперь требует, чтобы вы были в мире, чтобы завершить его.
- Литве возвращен доступ к миссиям по умолчанию, если вы не владеете "Львами Севера".
- Византийская миссия "Вечный город" больше не будет наказывать вас ударами стабильности, если у вас нет DLC "Пурпурный феникс". Вместо этого вы исцелите раскол и попросите всех католиков перейти в православие.
- Награда за переименование страны в "Бирму" перенесена из миссии "Чакраварти" в "Первую Бирманскую империю".

# Прочее
- Привилегия благородных "Увеличение левизии" и привилегия маратхов "Увеличение набора маратхов" теперь взаимоисключающие.
- Ливонский орден теперь называется "Livländischer Orden" вместо "Livonischer Orden" в немецкой версии игры, чтобы сохранить соответствие со всеми другими упоминаниями ордена.
- Рота наемников "Черная армия" больше не требует затрат на армейский профессионализм при наборе.
- Монумент Ангкор-Ват теперь доступен и для дхармических религий.
- Добавлено условие для правительственных реформ, которые конкурируют с реформами, способствующими развитию сословий. Благодаря этому условию больше невозможно поменять реформу поместья на не поместье, пока у разблокированного поместья есть какие-либо привилегии.
- Убрано условие "не брать идеи администратора" из Имперской столицы Пруссии, так как за взятие группы идей наказывают.
- События "Привилегия на статутные права поместья" теперь будут срабатывать, даже если у вас активно более четырех привилегий.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

###################
# Исправления
###################
- Польская миссия "Цветение культуры" теперь правильно проверяет, есть ли у вашего правителя четырнадцать статов монарха.
- Исправлено название миссии "Любек" в испанской миссии "Бухгалтерия двойной записи".
- Теперь всегда отображается всплывающая подсказка награды за улучшение центра торговли в шведской миссии "Окно на Восток".
- Польша / ПЛС Теперь в миссии "Последствия Варны" Польша правильно получает постоянные претензии, если Богемия или Венгрия не имеют права на союз.
- Прогресс миссии тевтонцев "Развитие Пруссии" больше не сбрасывается, если вы образуете Пруссию.
- Датская миссия "Бросить вызов английскому флоту" будет запрашивать флагманский корабль, только если вы владеете "Золотым веком", а не "Правящей Британией".
- Шунь теперь всегда будет находиться в состоянии войны с Мин с КБ "Claim the Mandate", если игрок решит играть за них.
- Исправлена куча опечаток.
- Формирование другой страны при отвергнутых ранее идеях нордов больше не будет заменять ваши идеи уже отвергнутыми идеями нордов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Риге было невозможно обратить католические провинции путем распространения религии.
- Реформы местного правительства "Торговля с иностранцами" и "Великие равнины зовут нас" больше не блокируются без причины, если вы не владеете "Завоеванием рая".
- Исправлена проблема, из-за которой использование решения "Карма" из правительственной реформы "Расширение возможностей монастырей" было невозможным.
- Кальмарский союз больше не активен, если вы не владеете "Львами Севера".
- Исправлено, что новые модификаторы урона морали не работали при применении к стране.
- Исправлена проблема, из-за которой победитель битвы мог получить стирание стека.
- Исправлена редкая ошибка, когда был открыт вид торговли странами.
- Исправлена ошибка, связанная с наемниками, при использовании несовместимой версии мода Extended Timeline (и, возможно, других).
- Исправлен сбой при использовании старого мода в конструкторе наций.
- Военные налоги больше не увеличивают ежемесячный прирост военной мощи на 2, а не уменьшают его.
- Торговые посты из реформы "Союз государств" больше не сохраняются после смены правительства.
- Vassalization Acceptance больше не называется "Vassalizatation Acceptance".

Переведено с помощью DeepL

 

 

Ссылка на комментарий

Gепia

Тут посмотрел стримера забугорного, он за Любек захватил швецию и перенес столицу в провку с медью. После прожал миссию на появление золота в столице и у него там просто дикий инкам пошел. Вот это я понимаю, люди ищут применение новым миссиям.

Ссылка на комментарий

Польша и до патча была катком, а стала просто танком. Главное перехватить контроль над папой ну или взять шпионскую идею на -АЕ пораньше и можно в первые 50-70 лет сожрать всю СРИ и раскидать земли по униатам - богемии, венгрии и при небольшой удаче бургундии, а на закуску в перерывах перегнать османа в византию (завассаленую).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 482
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57883

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    76

  • Myxach

    54

  • Wojt

    30

  • psametix

    27

  • райн77

    24

  • Chestr

    22

  • Invulnerable

    20

  • tabularasa

    15

  • Dimka2010

    12

  • raidener

    11

  • yukine

    11

  • cxell

    10

  • Gепia

    9

  • Iamneo94

    9

  • Gallet

    9

  • Мотострелок

    9

  • Wolfrex

    8

  • simonov-89

    8

  • Stolzenberg

    7

  • oldgans

    6

  • JLRomik

    6

  • Random4Fun

    5

  • Kvant91

    5

  • Москаль

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Вы понимаете, что если убрать эти миссии, то вместо вас начнут возмущаться те, кто хочет отыграть историческую страну с её амбициями и развитием. Начнут говорить: "Где ивенты? где развитие? За все стр

yukine

Немного поздно, но у меня в ленте появился пост показывающий как победить в любой битве на этом патче. (должно появиться видео с ссылкой строкой ниже, но если не появляется, то 512d9936462df0308f97692

simonov-89

13 сентября релиз "Львов Севера"   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

райн77

а видели реформы пиратских республик? 1. возможность отключать- подключать сословия, при этом можно выбрать одно сословие на 4 уровне и получить сразу 90 % земель короны с +80% к прогрессу реформ

Iamneo94

Так было все время с момента ввода миссий в современном виде. А что, в доисторические времена, когда наличие или отсутствие клика "завоевать константинополь" (выбор из 3) на Османе могло заруинит

simonov-89

Видимо, 25 числа объявят дату релиза.    Уважаемые леди и лорды, его Королевское Величество Король Кристиан II приглашает Вас и других шведских вельмож на особенное торжество 25 августа

Wojt

Война еще никогда не была такой выгодной.

yukine

Это появилось ещё в 1.33. Дают одного генерала за каждые 80 лимита.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...