СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 7 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

 

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Что не хватает в третьей?  Помимо контента:

1)нормальных армий, а не тупо бомжей и оббафанных домиками спейсмаринов

1.1)Зависимости численности гвардии от размера страны. В СК II была, тут что у герцога что у Импи пол-карты лимит гвардии одинаковый.

2)нормального количества зданий хотя бы (это если не вспоминать окошко застройки из 1й части). а не 3-4 домика на домен.

 

6 минут назад, Keksik сказал:

Это всё проблемы баланса, который могут легко поправить.

Я спрашивал за контент. Все тут говорят об отсутствии значительной части контента из второй в третьей. 

Неа, как-раз наоборот.

Это фундаментальные недостатки, "фича" которую править скорее-всего не будут (3/4 домика точно не будут).

А контент то как-раз с DLC завезут. лет через 5.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

 

Неа, как-раз наоборот.

Это фундаментальные недостатки, "фича" которую править скорее-всего не будут (3/4 домика точно не будут).

А контент то как-раз с DLC завезут. лет через 5.

Ооооо, насчёт домиков я бы не был столько уверенным. Пример Стеллариса уже это прекрасно показал, так что только одним Парадоксам известно что будет завтра в игре и будет ли это та же игра :D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 29.12.2020 в 15:23, Eclairius сказал:

Ооооо, насчёт домиков я бы не был столько уверенным.

Мне вот разных построек не хватает, ведь золото потом накапливается в большом количестве.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне вот разных построек не хватает, ведь золото потом накапливается в большом количестве.

Да есть такое. Но и на изначальном этапе тех же вторых крестов не шибко много фишек было доступно. Так что для старта третьи кресты даже очень ничего и бодренько стартанули.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне вот разных построек не хватает, ведь золото потом накапливается в большом количестве.

Думаю что будут и постройки, попозже) 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Скорее уж разных "money-sink" не хватает, а не только построек.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне вот разных построек не хватает, ведь золото потом накапливается в большом количестве.

Да, есть такое. Но опять таки. Даже а тех же вторых крестах, застраивая все и вся (а республики это вообще отдельная тема) - становиться слишком не интересно играть ибо очень большая яма создаётся между игроком и ии. Мало того что гвардии, армии, дак ещё и полностью застроенные замки. А про племенной строй я вообще молчу. При переходе в феодализм они только ещё больше усугубляют свое положение.

 

Потому в СК3 довольно достаточно домиков, хоть и как любителю играть в них - откровенно мало. Даже в СК2 я бы сказал что было мало домов. 

 

К тому же, почти все игры отходят от количества к минимализму. Вспомните Рим Тотал Вар, Кингдомс, и сравните с Рим 2 Тотал Вар. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
33 минуты назад, Eclairius сказал:

К тому же, почти все игры отходят от количества к минимализму. Вспомните Рим Тотал Вар, Кингдомс, и сравните с Рим 2 Тотал Вар. 

Это всё отдел маркетинга и менеджеры влияет на разработку, потому что им нужны деньги в обороте компании, а не в игре. Если часть команды оставить придумывать баланс экономики, делать просчёты, вносить правки в взаимодействия между разными элементами игры, уйма времени, никто не даёт студии (разработчикам) этим заниматься, так как это не продашь потом, всё же работает по при принципу, создал - продал, и в новый цикл. Разработчики Paradox делают прикольные вещи, события к примеру, в СВОБОДНОЕ от работы время, дома играл, вдохновился, написал прикольную историю, много же дневников было об этом. Разве во всех перечисленных играх не осталось проблем с экономикой, балансом, историей и прочим? Осталось, конечно! Просто сейчас уже всем наплевать на это, так как компании двигают всё в новый цикл DLC (или перезапуск серии) и конечно им нужно зарабатывать.

Я лично, всегда и везде буду говорить, что правильно организованная торговля в CK3, хотя бы на уровне EU, была бы невероятным дополнением к этой игре. Возможность назначить персонально торговца, проложить маршрут, убытки связанные с торговлей, займы, товарооборот в провинциях, война за шёлковый путь, на самом деле всё и многое другое жду вместе с DLC на республики, оно гарантировано будет, надеюсь, первым!

Ссылка на комментарий

Keksik
6 часов назад, Arzazel сказал:

Я лично, всегда и везде буду говорить, что правильно организованная торговля в CK3, хотя бы на уровне EU, была бы невероятным дополнением к этой игре. Возможность назначить персонально торговца, проложить маршрут, убытки связанные с торговлей, займы, товарооборот в провинциях, война за шёлковый путь, на самом деле всё и многое другое жду вместе с DLC на республики, оно гарантировано будет, надеюсь, первым!

Во истину так. На самом деле идеальный сплав игр это кресты и европа вместе. Ещё пару механик можно взять из виктории. Это действительно был бы годный проект. Но боюсь такая игра была бы серьёзным испытанием для систем домашних компов:) 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Серьёзным испытанием? Из-за чего? Из-за того, что у них будет работать больше математических функций? Да у них в том же Cities: Skylines большое число вычислительных функций, движок просто Unity, а не самописное говнище. Основную нагрузку именно на видео карту создают графические элементы, их разве много? Видели может движение торговых караванов по дорогам от города к городу, пасущихся анимированных овец на горах, может шелест ветра по лесам Сибири? Ничего этого нет, они погружены в сам игровой процесс на моменте выхода игры, а не в эстетику карты. Добавив больше внутренних расчётов, конечно это создаст нагрузку на процессор, не без этого, но в их же руках, сделать процесс более оптимизированным. Только оптимизация должна быть не из серии, а давайте обрежем яйца функции ИИ, чтоб стало ещё больше ненужных балванчиков в мире. Они вот хвастались, что игра шустрее стала работать, конечно! Им давно надо было избавиться от создания случайных персонажей, которые периодами присоединялись к разным правителям, а потом их же скриптом убивать (якобы от болезни), оптимизировать ничего не придётся, если геймдизайнер напряжёт свои извилины и придумает функции ещё до того, как менеджеры впихнут это в очередной план продаж DLC.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Arzazel Ну европка 4 неплохо так нагружает проц. Для мощных процессоров конечно это не проблема. Банально я не испытываю никаких трудностей на поздних этапах игры и т.д Но... Если кучу механик по навтыкать в игру, то это надо будет серьёзно озаботиться вопросом оптимизации. Боюсь даже потребуется какой-нибудь другой движок, который ещё нужно будет обкатать ибо нынешние движки ни европы, ни крестов не подойдут. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Keksik сказал:

@Arzazel Ну европка 4 неплохо так нагружает проц. Для мощных процессоров конечно это не проблема. Банально я не испытываю никаких трудностей на поздних этапах игры и т.д Но... Если кучу механик по навтыкать в игру, то это надо будет серьёзно озаботиться вопросом оптимизации. Боюсь даже потребуется какой-нибудь другой движок, который ещё нужно будет обкатать ибо нынешние движки ни европы, ни крестов не подойдут. 

В "Крестах 3" отличная оптимизация) 

Ссылка на комментарий

DARKEST
18 часов назад, Keksik сказал:

Боюсь даже потребуется какой-нибудь другой движок

А какой, например? Клаузевиц? Или, может быть, Клаузевиц?

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, darkest сказал:

А какой, например? Клаузевиц? Или, может быть, Клаузевиц?

А может, Клаузевиц?) 

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, darkest сказал:

А какой, например? Клаузевиц? Или, может быть, Клаузевиц?

Хз. Но точно не нынешний. Он для этого не приспособлен. 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
6 часов назад, simonov-89 сказал:

А может, Клаузевиц?) 

Да нет, не стОит. Вот Клаузевиц - в самый раз будет!

Ссылка на комментарий

Кодекс

Им бы стоило попробовать сделать многопользовательскую игру без привязки к историчности на движке с поддержкой облачных технологий, соединив туда идеи от всех своих игр, то что нравилось/нравится людям, где они не будут ограничены историзмом, технологиями, персонажами и правилами, свободный режим творчества. Игра же будет представлять собой, образно sims в режиме реального времени, или настольную игру, где каждый управляет своим персонажем, по типу некоторых браузерных игр, вычислительные элементы можно в облако выбрасывать :madness: А вообще, не слушайте меня, я уже свыше 20 лет геймер, идеальной игры нет.

Ссылка на комментарий

DARKEST
43 минуты назад, Arzazel сказал:

Им бы стоило попробовать сделать

Эм, Spore что ли?

Ссылка на комментарий

Кодекс
36 минут назад, darkest сказал:

Эм, Spore что ли?

Ждал вторую часть, но так и не вышла. Нет, всё такая же карта, только вместо ИИ реальные игроки, да, может игра замедлится, уже не будет в режиме реального времени, но с реальными людьми играть гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Arzazel сказал:

Им бы стоило попробовать сделать многопользовательскую игру без привязки к историчности на движке с поддержкой облачных технологий, соединив туда идеи от всех своих игр, то что нравилось/нравится людям, где они не будут ограничены историзмом, технологиями, персонажами и правилами, свободный режим творчества. Игра же будет представлять собой, образно sims в режиме реального времени, или настольную игру, где каждый управляет своим персонажем, по типу некоторых браузерных игр, вычислительные элементы можно в облако выбрасывать :madness: А вообще, не слушайте меня, я уже свыше 20 лет геймер, идеальной игры нет.

Я бы сыграл. Звучит круто:) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 439
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53680

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Maraniro

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Calc

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...