СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 4 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tore Toresson
24 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

@Tore Toresson мнение неигравшего человека офигеть как ценно и объективно )))


Именно поэтому я специально в самом начале сделал оговорку, с расчетом на то, что кого такой дисклеймер не устроит, тот пусть идет дальше и не читает.

Ссылка на комментарий

Как сказал один брат верующий в единственных и непогрешимых Крестов Вторых - Вторые Кресты лучше чем б-гмерзкие Третьи , тем что они лучше! Аминь!

А если серьезно - пока СК2 зовет, а СКIII похожа на куртизанку у которой вроде смазливое личико, но ... есть все причиндалы Иператора и Европы, а от единой и неделимой СК II  осталось только название и вроде как следующий номер=)

Если еще серьезнее - в СК III нет погружения в Средневековье(в отличие от той же СК II), пока мы можем надеятся на моды и DLC, без которых СК III останется тем что есть - игрой по мотивам, при чем по мотивам даже не Средневековья, а по мотивам СК2.

В этом смысле хотелось бы протицировать камрада Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

"Ну настолько уж плохой я не могу её назвать, но то что каждый запуск вызывает всё больше желания поиграть с теми же стартовыми условиями в предыдущую часть - не есть хорошо. "

Ссылка на комментарий

svetlovanton

 

Лучше:

Графоний

Нет бреда с сатанистами, пока во всяком случае и ацтеками

Лучше то, что войска собираются где попало, да по сути это эксплоит встроенный, но он должен быть, как и отсутствие возни с погрузкой на корабль

Очень хорошо проработаны великие и особве сооружения, на целое длс могло потянуть

Стресс и ограничение по чертам характера, в двойке была такая карусель, что они ничего не значили.

Образ жизни на голову выше

Удобные законы наследования только на позднем этапе игры, что судя по стримам держало малоопытных игроков в постоянном напряжении

Поощерение создания независимых правителей династиихх

Довольно большая система региональных решений, было и в двойке, но здесь разнообразней, хотя вот почему-то праздники решили причесать под одно, но это видимо для длс

 

Хуже:

Принудительное сохранение разнообразия религии, система рвения

Почему-то убрали настройку политики, а ведь наоборот нужно было углубить на манер религии, чтобы партии стали по настоящему уникальными.

Переход из племени в феодализм, если не захвачена какая-нибудь Италия, полное самоубийство. 

Несбалансированы деньги, у меня в 1200 году в иль де франц ии не смог построить ни одного сооружения в главном замке

 

Спорно: принудительное ограничение сеорости технологий и по сути автовыбор фокуса, ну то есть я изучил все технологии за 50 лет до 1200, а перейти в следующую эпоху неположено

 

Очень спорно: можно спокойно сидеть, особенно за племена без вассалов вообще, с любым превышением домена и нормально себя чувствовать.

Также тирания -1000, не сильно мешает играть, даже если вассалов под завязку

Зачем нужна опция бросить в тюрьму, если после этого придаорные и вассалы будут до конца жизни это помнить и забыть не смогут. Идиотская механика прямо из второй части

Переапаные на старте викинги

Почему есть запрет на дополнительные реформирования религии и нельзя также отработать священные места, как догматы (пусть за безумное количество благочестия)

 

Одинаково: слабый ии

Очень много неочевидных вещей о которых нигде не сообщается, например то, что король во главе банды может получать специальное событие

 

Пишу с телефона, без т9, поэтому извиняюсь за опечатки

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Knight Errant
В 28.09.2020 в 05:45, svetlovanton сказал:

Стресс и ограничение по чертам характера, в двойке была такая карусель, что они ничего не значили.

 

Вот за одно это я и ткнул в опросе за "тройку" ) Отчасти ограничивает пользовательский ООС и "режим бессмертного бога-императора" :D

Ссылка на комментарий

два лучше, но у три думаю раскоется потенциал годика через 3 на полную катушку. 

Ссылка на комментарий

Brodaga

Я в восторге от тройки, но как же она меня бесит!

 

+

1. Система поиска и фильтры ее! По мне одно из главнейших добавлений. Все стало много проще с ней.

2. Реформация религий. Больше возможностей, хотя и чувствую, что чего-то не хватает.

3. Династии и их развитие. Опять же вкусно, но мало.

4. Стресс. Он превратил персонажей хоть в какие-то личности и поставил рамки. Теперь я не могу работать по одной вечной схеме и приходится искать другие пути.

5. Образ жизни. Интересно, но плохо сбалансировано имхо. Если получается создать ковен ведьм, то всегда уползаю в ученость.

6. Дипломатия, влияние (кручки) и феодальные Договоры. Очень сильно разбавило геймплей и добавило тучу возможностей.

7. Схема с развитие графств. 

8. Визуал. Внятно, понятно, красиво.

 

-

1. Брань ереси. Хочу кнопку "заставить обратиться всех вассалов" и кнопку "отказавшихся в тюрьму", а кто восстанет зачистить. Бесит каждые 3-4 священные войны чистить державу. Хотя и получается так рассадить везде родственников, но бесит.

2. Сбор армий. Слишком легко. Гвардия перебрасывается с помощью телепорта по всей родной территории с полным восстановление запасов. К 1000 году 4000+ гвардии при хорошем 30+ полководце и дюжине 20+ рыцарей ты становишься боженькой. 

3. Кастрированные законы внутри державы. 4 уровня авторитета? Серьезно?

4. Где мой Китай? Где несметные его войска, что сделают мне бо-бо, если я обнаглею и начну их грабить?

5. Великие сооружения. Как-то кастрировано. Хочу строить где угодно, как в СК2.И больше, а не ток уникальные. И перестраивать/строить свои на святых местах чужих религий, как показатель моего триумфа.

6 . Технологическое развитие. Бесит ограничение. В последней партии за 54 года до смены эпохи все изучил. В том числе и особые (кроме тех, что из Индии, но был на пути к этому). И мало.

7.  Экономика. Куда тратить деньги? Золотые обязательства - и ты безумно богат. Сделай "сексуальное вознесение", но оставь измену преступлением. А потом сажай в тюрьму жен вассалов (в основном шансы выше 90%) и получай по 300 монет за каждую. Учитывая ограничения в строительстве, после 100000 забил на экономику.

8. Флот. Верните обратно кораблики и необходимость строительства портов и т.д. Нехрен давать возможность плавать всем подряд. Убегающие морем кочевники меня явно бесят.

9. Тупой ИИ который ничего не строит. Мэр, состояние уже за 10000, а здания строю я, ибо мне нужны бонусы для графства, а он тупит.

10. Баги. Знаю, что поправят. Но как же бесит.

 

!

Брань на форуме запрещена! Министр - @Keksik

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Третьи лучше, просто понятное дело контента меньше, чем во вторых крестах) Порой старому персонажу, который уже всё сделал, просто нечем заняться, сидишь ждешь, когда помрет:madness:

В жизни это называется процветание, но не в игре))

Изменено пользователем Idalgo
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 31.08.2020 в 13:31, SuxoiKorm сказал:

Особенно дома династией мне нравятся, будет еще прикольнее сажать своих родственников на престолы соседних стран. 

так  и что тут прям координально поменялось? члены одной и той же династии как грызлись между собой во второй части так и до сих пор грызутся. фигли там с того смехотворного бонуса к отношениям - играй за дипломата у тебя отношения с крестоносцами хоть ты муслим будут лучше чем между членами династий. появилась механика призыва членов но она пипец странная. как устраивать налеты на земли главы династии - не проблема, а в войне поддержать - святая обязанность. а еще забавный эксплойт как доить своих на бабки с помощью трейта из ветки жадности - можно просто нереально озолотиться.
вобщем то что появляются отдельные ветви-дома, это конечно прикольно, всякие бонусы - приятная свистелка, но можно ли это назвать механикой вообще? когда по сути у тебя нету и не может быть в отношении этого какой-то четкой решающей стратегии. и кстати в крестах множество таких опций, которые ИИ выбирает чисто на рандоме, можно ли это назвать механикой стратегической игры? я сомневаюсь.
вообще КК это какая-то песочница в которой куча детей-имбецилов совершают хаотические манипуляции с разбросанными повсюду игрушками а то и котовым дерьмом, и только игрок пытается все это как-то упорядочить в своем углу :D

что вторые что третьі одін хрен. только что во вторых игрушек было больше, но это пока.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog короче, тебе не понравилось?) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 28.09.2020 в 04:45, svetlovanton сказал:

Удобные законы наследования только на позднем этапе игры, что судя по стримам держало малоопытных игроков в постоянном напряжении

мне чет показалось что оно вообще сломано нахрен.
да @Keksik, я кажется понял о чем ты говорил, но по мойму это не сложность игры в хорошем смысле этого слова. это какая-то кийня. и именно по этому я не играю на айронмене.
а дело было так. короче жил был император и умер, а до этого одна дочь умерла от проказы, одного сына убили восставшие крестьяне еще до того как он стал императором. короч унаследовал земли его сын и стал императором. его брат погиб в какой-то войне не оставив наследников, сестра накалядовала(раз уж подходящее слово вгоняет всех кругом в краску) двоих но они само собой бастарды, а единственную дочь кто-то мочканул(видно мачеха). вобщем когда он умер от рака то к власти пришла его сестра где-то в 45 и так до смерти законным наследником не обзавелась. зато реформировала религию в соответствии со своими ффеминистическими(что бы было понятно - не радфемовскими - все же равенство а не матриархат) воззрениями. и тут пошло-поехало...
короче все наследники были какие-то бабы из хрен пойми каких ветвей. хотя у этой императрицы были и дядья и двоюродные братья. но ком постоянно выбирал таких кандидатов, родственную связь которых и проследить-то хрен получалось. в лучшем случае главой дома были прадеды кандидатов. а у всех этих баб само собой мужья патрилинейные и все земли уходят хренкому, т.к. ИИ вообще не парится по этому поводу.
там теоретически срабатывал вариант сделать выборную передачу но опять же все насследовалось вразнобой. императорства-королевства по голосованию, земли как-то как повезет, а главенство дома еще как-то.
полнейший трэш. даже был забавный момент - королевство эстония и в нем два графства, герцогств нету. в одном случае гравства наследуются вместе с королевством по голосованию, в других - нихрена - королевство по голосованию а гравства по хренпойми какой логике.
короче дичь какая-то. я и пробовал всех наследников методично вырезать или отказывать им в наследстве, но доходит до какогонибудь пра-пра-триждыдвоюродного дядьки из другого королевства - а ему в правах не откажешь да и в тюрячку не посадишь с последующим сомоубивством. отлучение тоже почему-то не работает. другая конфессия - норм, не претендент, а отлученный - без проблем

_________
добавлено 2 минуты спустя
27 минут назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog короче, тебе не понравилось?) 

сложно сказать. все же в сравнении. в сравнении с идеалом в моей голове - нет. в сравнении со вторыми крестами - то же самое только вроде как еще проще.
глубины нету (хотя на самом деле немного глубины личности добавили системой стрессов. это хороший знак.)
стратегии нету (я вот на МиБ пенял что там какой-то сратый хаос, так тут смотрю то же самое, хотя по идее кресты все же больше про стратегию должны бы быть)
историчности нету
свистелок и перделок пока меньше чем во вторых

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog понимаю. Ну вообще зря, клёвая игра. Я прошёл уже) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog понимаю. Ну вообще зря, клёвая игра. Я прошёл уже) 

а что значит прошел? я на 4 правителя сделал империю. что бы прошел это включить перемотку времени? и дождаться финальной даты или что? :D
ну там еще есть конечно какие-то возможности типо объединить западных славян ну и в таком духе, но в чем принципиально поменяется игра? буду делать то же самое что делал прежде с минимальным противодействием со стороны ИИ и за 2 поколения все это сделаю. и нужно понимать что империю я не целенаправленно делал а так - само получилось. если целенаправленно так там же можно герцогства/королевства прям огромными кусками присоединять.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@SteelDog взял все достижения) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

@SteelDog взял все достижения) 

ай. играть ради ачивок так себе.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, SteelDog сказал:

ай. играть ради ачивок так себе.

Это да, но ничего не могу с собой поделать 😁

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Это да, но ничего не могу с собой поделать 😁

соревновательный дух проявляется во всем. :D

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Я третие кресты осилил - третие топ! Визуально понятней, приятней, поддержка русского языка и подсказки со ссылками помогают быстро впитать инфу. 

Я пробовал во вторые играть и было что-то из разряда "я в ахрине". От пунктирных границ в глазх плывет и сбивает с толку. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Слишком легко династия усиливается и быстро можно получить +70-100 к мнению вассалов. В Крестах 2 приходилось намного дольше создавать идеального персонажа даже с абузом антихриста.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Слишком легко династия усиливается и быстро можно получить +70-100 к мнению вассалов. В Крестах 2 приходилось намного дольше создавать идеального персонажа даже с абузом антихриста.

В CK2 по-началу был шанс унаследовать черту 25% за родителя. Довольно трудно больше 1 свойства поддерживать, а потом и вовсе порезали до 15%.
А тут 40% за каждого родителя, а если не унаследуешь, получишь просто ослабленную версию. Боюсь, что понерфят тоже наследуемые трейты.

Ссылка на комментарий

Knight Errant

P.S. в двойке мужики до 80 лет очень редко доживали, вот. А в тройке и долгожителей за 90 видел :) Найс!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 439
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53659

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Maraniro

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Calc

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...