СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
2 часа назад, Knight Errant сказал:

P.S. в двойке мужики до 80 лет очень редко доживали, вот. А в тройке и долгожителей за 90 видел :) Найс!

В двойке бессмертие есть и родословными тоже можно сделать долгожителя :time:

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В двойке бессмертие есть и родословными тоже можно сделать долгожителя :time:

Жаль она не очень актуальна. Играешь - то бессмертным) 

Ссылка на комментарий

Knight Errant
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В двойке бессмертие есть

 

Я всегда отключал эту шизотерику :)

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Knight Errant сказал:

Я всегда отключал эту шизотерику :)

Само событие очень интересное, но должна быть конечно передача власти в государстве  (выборная монархия - это довольно интересно). А так сидит такое бессмертное чудо на троне, убивает всех силой мысли (в пределах дип. радиуса) и убивать жалко и играть становится скучно. Так что если выпадает это событие - переворачиваюсь на другой бок и спокойно сплю до утра (есть такой вариант).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
37 минут назад, El Búho сказал:

Само событие очень интересное, но должна быть конечно передача власти в государстве  (выборная монархия - это довольно интересно). А так сидит такое бессмертное чудо на троне, убивает всех силой мысли (в пределах дип. радиуса) и убивать жалко и играть становится скучно. Так что если выпадает это событие - переворачиваюсь на другой бок и спокойно сплю до утра (есть такой вариант).

Обычно это событие часто откладываю ради получения нужных родословных.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Если кратко:

1)лучше картинкой, менее "бумажной" более живой картой и персонажами, и некоторыми новшествами

2)хуже колличеством контента (задел на 100500 DLC как он есть). Хуже что всего 3-4 здания на домен.

Хуже гвардия (от размера страны не зависит, успешный герцог может держать столько же сколько Импи покрасивший пол-карты. и ополчение МЯСО, в отличии от СК II)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 18.10.2020 в 17:18, Gorthauerr сказал:

Если кратко:

1)лучше картинкой, менее "бумажной" более живой картой и персонажами, и некоторыми новшествами

2)хуже колличеством контента (задел на 100500 DLC как он есть). Хуже что всего 3-4 здания на домен.

Хуже гвардия (от размера страны не зависит, успешный герцог может держать столько же сколько Импи покрасивший пол-карты. и ополчение МЯСО, в отличии от СК II)

А мне наоборот нравятся слоты под домики, в двойке тупо щёлкаешь по очереди, всё равно всё будет застроено, даже названия не читаешь, а тут надо варьировать, что конкретно тебе надо в этой конкретной игре. То есть идёт некий икспиринс от выбора домиков

А с гвардией косяк конечно, я бы вообще убрал ограничения, но сильно увеличил цену на содержание, именно из-за гвардии за племена на начальном этапе слишком легко играть, пока ИИ раздупляется ты на него уже вываливаешь целую армию

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Посмотрел 3 Крестов немного - нафиг удалил и начал катку во 2 Кресты

Ссылка на комментарий

Восточный ветер
В 31.08.2020 в 13:58, Москит сказал:

Разработчик наживается на нас больше в Крестах 2 или Крестах 3?

 

Это зачет! 

 

А по-теме, то 3 часть лучше. Чтобы развиваться дальше, надо делать новую игру. Единственное, так это куча dlc за деньги. Но сайты со скидками на игры выручают :)

P.S. Кресты 3 слишком лёгкие для опытных игроков. С гвардией+домиками под один конкретный тип войск+скидками на содержание можно получить бесплатную армию которая выносит всё живое. Надеюсь, это пофиксят. 

Изменено пользователем Восточный ветер
Ссылка на комментарий

В 18.10.2020 в 17:18, Gorthauerr сказал:

Если кратко:

1)лучше картинкой, менее "бумажной" более живой картой и персонажами, и некоторыми новшествами

2)хуже колличеством контента (задел на 100500 DLC как он есть). Хуже что всего 3-4 здания на домен.

Хуже гвардия (от размера страны не зависит, успешный герцог может держать столько же сколько Импи покрасивший пол-карты. и ополчение МЯСО, в отличии от СК II)

По зданиям полностью согласен, слишком мало их, а вот гвардия вполне норм, это не ВМВ и количество войск упирается не в то сколько людей на твоих землях, а в то сколько у тебя денег. Единственное что можно было бы увеличить максимальный лимит, это да

Ссылка на комментарий

thenamelessone
В 18.10.2020 в 17:18, Gorthauerr сказал:

Если кратко:

1)лучше картинкой, менее "бумажной" более живой картой и персонажами, и некоторыми новшествами

2)хуже колличеством контента (задел на 100500 DLC как он есть). Хуже что всего 3-4 здания на домен.

Хуже гвардия (от размера страны не зависит, успешный герцог может держать столько же сколько Импи покрасивший пол-карты. и ополчение МЯСО, в отличии от СК II)

Гвардия вообще должна зависеть от казны правителя,, сколько он может себе позволить содержать на имеющиеся средства, а не от количества земель. Это же элитные профессиональные войска, снабжающиеся на деньги короля-императора-султана-нужноевыбрать, и получающие постоянное жалование.

Изменено пользователем thenamelessone
Ссылка на комментарий

В 30.10.2020 в 15:07, Zheleznyak сказал:

Посмотрел 3 Крестов немного - нафиг удалил и начал катку во 2 Кресты

Понимаю ваш настрой, сам прифигел поначалу. Но это всё потому, что разрабы не объяснили толком, что они создали совсем другую игру, хотя и да, по мотивам CK2 с кучей заимствованных от туда механик. Естественно все знакомые с CK2 ожидали и в CK3 увидеть что-то похожее и по большому счёту обломались. Однако новая игра всё же удалась. Так что удаления явно не заслуживает. Нужно только понять суть совершенно нового геймплея и кучу переделанных игровых моментов, таких как обучение детей или вопросы с советниками, нигде толком так и не пояснённых. А вокруг этого весь геймплей там и крутится. Персы там развиваются совсем по-другому. Хотя, если полазить по англоязычному инету, ответы таки находятся. Уверен, что большинство игроков так в этих вопросах и не разобралось. Если же играть в СК3, прежними методами, как в СК2, то ничего хорошего из этого не выйдет.

 

Однако в защиту создателей CK3 нужно отменить, что поступили они всё же честнее, чем создатели Стеллариса. Если первые выпустили новую игру, назвав её правда с какого-то бодуна продолжением CK2, то в Стелларисе новую игру просто внедрили очередным патчем! ;)

Изменено пользователем vv22
Ссылка на комментарий

Brodaga
В 12.12.2020 в 22:56, vv22 сказал:

Стелларисе новую игру просто внедрили очередным патчем!

Я туда раз в год на месяцок захожу. В начале дико это бесило, но когда начал воспринимать как новую игру, что бесплатно мне дали, то...

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, Brodaga сказал:

но когда начал воспринимать как новую игру, что бесплатно мне дали, то...

Зато старую отобрали.

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Зато старую отобрали.

Откат к ранней нужной версии должен работать

Ссылка на комментарий

2 часа назад, darkest сказал:

Откат к ранней нужной версии должен работать

Откат не выход. Нет новых патчей, нет устранения багов, нет улучшения интерфейса, чего и требуется от новых патчей. Получается люди покупали одну игру, а потом им подсунули другую. Да, тоже вовсе неплохую, но другую. Не всем ведь эта другая понравилась, а деньги уже уплачены. По этому ИМХО так все же делать не стоило. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
52 минуты назад, vv22 сказал:

нет устранения багов, нет улучшения интерфейса

Да честно говоря, там и на новых патчах до сих пор этого ждут...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.12.2020 в 22:56, vv22 сказал:

 Естественно все знакомые с CK2 ожидали и в CK3 увидеть что-то похожее и по большому счёту обломались.

Ну чтобы прям так, вы преувеличиваете. Общее есть.

Но вот механику войск - да сильно перепилили, причем в худшую сторону.

Раньше были примерно равнозначные войска, ополчение не сильно хуже гвардии того же типа, и размер гвардии тоже зависел от размера державы.

Теперь ополчение тупо мясо, рулит гвардия проапанная домиками - и вот её (гвардии) одинаковый максимальный размер что у герцога что у Императора.

То есть удачливый богатый герцог может держать такую же по силе армию, что и Император половины известного мира :wacko::Cherna-facepalm: это бред, и обесценивает крупное государство.

Ну и 4домика на столичный замок (3 на другие баронства) тоже хило как-то.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну чтобы прям так, вы преувеличиваете. Общее есть.

Общее есть, но оно главным образом внешнее, что как раз и сильно сбивает с толку.

 

К примеру, система советников очень похожа на ту, что мы видели в СК2, однако похожа она чисто внешне. Когда начинаешь вникать в детали, вдруг открывается много того, чего не было в СК2 и в помине. Раньше ведь как было? Находим перса с наиболее продвинутыми навыками нужной нам профессии, назначаем в совет и пользуемся его плюшками. Причем, часто безземельные персы были поразвитей вассалов, а количество навыков не всегда совпадало с основной профессией. Дальше советники постепенно развивались ивентами, а мы получали их плюшки.

 

Сейчас вроде внешне то же, да не то. Теперь каждый персонаж после 16-ти лет скрытно начинает накапливать опыт по своей основной специальности, который никак не проявляется, пока он не получит хотя бы графства. При этом каждая звезда на основной профессии прибавляет 10% к скорости получения опыта. Также к этой скорости добавляют трейты персонажа: Genius - 30%, Intelligent - 20% и Quick - 10%. Когда перс получает титул, он враз вбухивает весь свой накопленный за время простоя опыт в развитие и враз может подскочить на несколько единиц навыков по его основной профессии. Плюс вассал прибавляет и часть навыков и своей жены. Далее, с момента своего назначения советником, вассал получает прибавку к скорости дальнейшего накопления опыта, правда только по профессии на которую он и нанят советником. Для герцогства 10%, для королевства 15%, для империи 20%. То есть теоретически мы можем получить советника который качает опыт с бонусом 40+30+20 = 90% по основной специальности и 30% по остальным! 

 

Таким образом теперь наиболее выгодно назначать советниками персов по их основной специальности, так как иначе прибавка за советника просто пропадёт. Кроме того безземельных советников, без возможности дальнейшей прокачки, теперь имеет смысл использовать лишь как временную меру. Правда на сегодняшний момент вассалы развиваются только по веткам своей основной специальности. Возможно в дальнейшем это будет исправлено.

 

Согласитесь, если всё это не учитывать, а играть "методами СК2", у врагов, которые все эти плюшки используют, будет значительное преимущество.

 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но вот механику войск - да сильно перепилили, причем в худшую сторону.

Раньше были примерно равнозначные войска, ополчение не сильно хуже гвардии того же типа, и размер гвардии тоже зависел от размера державы.

Теперь ополчение тупо мясо, рулит гвардия проапанная домиками - и вот её (гвардии) одинаковый максимальный размер что у герцога что у Императора.

То есть удачливый богатый герцог может держать такую же по силе армию, что и Император половины известного мира :wacko::Cherna-facepalm: это бред, и обесценивает крупное государство.

Ну а что вы хотели? Позахватывали кучу территорий, объявили себя императором и сразу должны иметь самые передовые и многочисленные войска? С чего бы это? Прежде чем получить всё это, неплохо бы развиться не только территориально, но и как бы это сказать правильнее, военно-культурно. :smile83: А для этого нужно использовать механики именно СК3, каких раньше не было.

 

И не нужно пытаться создавать империю, пока не достигли хотя бы High Medieval и High Partition. По причине того, что пока у вас примитивные системы наследования, как Confederate partition или Partition, после каждой смерти правителя, будете возвращаться к домену из одного графства и долго вылезать из этой ямы, а за это время ваше детище всё равно развалит и растащит на куски родня.

 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну и 4домика на столичный замок (3 на другие баронства) тоже хило как-то.

Ну на это легко возразить. Меньше домов, меньше микроменеджмента. Игра толкает в сторону выбора специализации регионов. Хотя и здесь есть конечно к чему стремиться.

Изменено пользователем vv22
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
В 18.10.2020 в 04:45, El Búho сказал:

Само событие очень интересное, но должна быть конечно передача власти в государстве  (выборная монархия - это довольно интересно). А так сидит такое бессмертное чудо на троне, убивает всех силой мысли (в пределах дип. радиуса) и убивать жалко и играть становится скучно. Так что если выпадает это событие - переворачиваюсь на другой бок и спокойно сплю до утра (есть такой вариант).

так кто мешает игровыми способами передать власть наследнику? у меня так Добрава Кыянская или как ее там до конца игры в советниках сидела когда я 7 веков брал

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 439
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53673

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Maraniro

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Calc

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...