СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы? - Страница 3 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Рекомендованные сообщения

Опричник Лёша

Я играю уже как 3 года в Crusader Kings 2 (кстати, по этой игре у меня есть паблик с мемами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но играть в СК 3 я так и не решился, т.к, по моему мнению, игра слишком сырая. Как вы думаете, Параходы  будут добавлять фишки из СК 2 в СК 3 в плане механик и ивентов или это уже будет совершенно другая игра?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus
3 часа назад, Energorus сказал:

1. Не могу объявить войну за де юре графства моего герцогства - нет такого повода вообще.

Эм, есть. Вы наверное не заметили.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос интересный, на самом деле, кто бы что не говорил
Даже если бы было так:
-Сырая CK3, то есть то, что имеем сейчас
-CK2 со всеми допами
То я бы выбрал CK3, так как возможностей в целом больше(где-то меньше, естественно - сообщества, как пример)

Придрались к дипломатии, а вот тут мне совсем не ясно, что не так. Войны, браки, вассализация и тд., всё это есть, и, собственно, что не так? Скажу больше - ДОБАВИЛОСЬ разнообразие, ведь дипломатия это по сути взаимоотношения персов, и на этой основе добавили секреты и улучшили систему долгов, что, как на меня, сделало игру выше.
Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
55 минут назад, Egor54 сказал:

Вопрос интересный, на самом деле, кто бы что не говорил
Даже если бы было так:
-Сырая CK3, то есть то, что имеем сейчас
-CK2 со всеми допами
То я бы выбрал CK3, так как возможностей в целом больше(где-то меньше, естественно - сообщества, как пример)

некорректно так сравнивать, сравните релизную ск2 и релизную ск3

Ссылка на комментарий

tims khall

Crusader Kings 3 VS CK2 | Что круче? Сравнительный ОБЗОР

Короткое но очень информативное видео на заданную тему

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

СК3 хороша ролевой частью и более проработанными персонажами, но вот стратегическая часть стала слабее :time:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

некорректно так сравнивать, сравните релизную ск2 и релизную ск3

Да, я знаю, что сравнивал по-другому, потому и написал, "Даже если бы было так...".
А если уж релизные версии сравнить, то, думаю, тут и сравнивать нечего. Я хоть и не играл в 1.0, где-то с 2.0-2.4, но даже эту версию сравнивать с ck3 1.0 бессмысленно, ck3 безусловно лучше, имхо

 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Имхо, СК3 сейчас в разы уступает по количеству контента СК2, так что пока без вариантов.

 

Что в ней есть действительно нового и потенциально достойного развития:

- оригинальная система религий;

- обновленная усложненная система баронств;

- пока простенькая "прокачка" своей династии;

- потенциально неплохая, хотя и пустоватая, система развития персонажа по фокусам;

 

Имхо, в глобальном плане авторам тройки стоит заглянуть как минимум в Стелларис, чтобы довести до логического финала систему прокачки как персонажа, так и династии, усложнить экспансию, направив основное направление усилий для развития "внутрь", и разнообразить имеющиеся события, поскольку сейчас их пока, увы, негусто, и основная их часть бесполезна. В общем, развивать каркас, доставшийся им со времен СК2. Пока что, имхо, игра недостойна покупки...

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

+ К (если не Чести, то минимальной целесообразной порядочности) Парадоксов на релизе контент не обрубили по самые уши.

поиграть за мусульман и язычников можно, гвардия есть, механика племени есть, реформирование религии есть.

+ приятней графика, живее чтоли.

+ менее "картонный" интерфейс.

+ прокачка династии (наследуемые улучшения). Ещё один мотив плодить родню, и сажать на все герцогства как Капетинги и ранние Валуа.

+ проработанней карта, больше владений на ней.

 

- когда казалось что застройка провинций примитивна, и уже хуже быть не может (грёбаные домики)... может - 4 домика на Домен. урезали колличество зданий в 2-3 раза. :Cherna-facepalm:

- смотря на карту ловишь постоянные фейспалмы. нарезка 100500 маленьких королевств и 1050 Ымперий. Культуры не те (вятичи? не, не слышали. бургундцы? - а-ха-ха)

зачем то разделили Ислам на кучу непонятных учений, вместо нормальных: Суннизм (84%) + Шиизм (15%) + Ибадизм (1%) + их ереси. и т.д.

- 2/3 из вариантов прокачки Династии бестолковый мусор. Как и 2/3 способностей на жизненном пути персонажа мусор.

- Неудобное разделение карты на баронства. границы графств толком не видно, если больше 1 замка - то столицу тоже (хоть строй одни города). Какой-то винегрет

- ну и контента все-таки ощутимо меньше, чем было в СК2. Даже базовых механник (республики, данники) 1/3 точно выпилили.

Ссылка на комментарий

В 04.09.2020 в 17:24, SyLaR_MoZZZg сказал:

но вот стратегическая часть стала слабее

Про стратегию не понял. Можно развернуть ответ?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
45 минут назад, Calc сказал:

Про стратегию не понял. Можно развернуть ответ?

Война стала проще и вроде еще культурные тактики с моралью убрали.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Война стала проще и вроде еще культурные тактики с моралью убрали.

Интерфейс действительно стал проще: не надо войска собирать и сажать на корабли проще. Это плюс игры. Особенно для новичков. Хотя что-то непоправимо ушло. Раньше ты физически видел как войска со всей территории собираются и понимал почему так.

А самой военной стратегии в крестах никогда не было. У кого больше банда тот и победит.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
1 час назад, Calc сказал:

Интерфейс действительно стал проще: не надо войска собирать и сажать на корабли проще. Это плюс игры. Особенно для новичков. Хотя что-то непоправимо ушло. Раньше ты физически видел как войска со всей территории собираются и понимал почему так.

 

Да ну, это такое уродство с кораблями, шо вообще. Нет, что бы добавить флот и его функционал, типа морских сражений - упростили все до трындеца!

Зачем было реки судоходными делать  - ХЗ

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Calc сказал:

А самой военной стратегии в крестах никогда не было. У кого больше банда тот и победит.

 

Потому как, Бог всегда на стороне больших батальонов (с)

Ссылка на комментарий

Knight Errant
В 09.09.2020 в 13:51, Calc сказал:

А самой военной стратегии в крестах никогда не было. У кого больше банда тот и победит.

 

Не всегда. Редко, но бывают и исключения, всякие случайности и так далее. И не только у игрока )

Ссылка на комментарий

antil08

Играл во 2-ю часть с момента выхода, ранние версии нравились, собирал зороастрийскую Персидскую империю, состоящую целиком из теократий(мечта перфекциониста прям, так как они друг с дружкой не воевали и авторитет короны на отношения не влиял). Потом Парадоксы сделали ограничения по вассалам, ограничения по теократиям. И вообще последние ДЛС стали похожи на костыли для ограничения игрока

От 3-ей части в восторге, очень бы хотелось большей проработки для мусульман, язычников и индии.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
39 минут назад, antil08 сказал:

индии.

Туда бы добавить нормальную кастовую систему :time:

Ссылка на комментарий

simonov-89

В итоге проголосовал за третью часть. Пока авансом, но думаю что будет ТОП-рпг с элементами стратегии уже через пару лет.

Ссылка на комментарий

Lelik-007

Лично мне не хватает республик с торговлей и конклава с эпидемиями.Боевка норм,на Ютубе тест есть.Эти тактики всё равно были бесполезны.Вот если их сделают,как в Императоре,то я двумя руками за.Вопрос с флотом спорный.С одной стороны ИИ теперь не тупит,а наоборот активно заплывает в тыл.С другой все же нелепо, когда Хазария высаживается в Британии,да и не реалистично.Но в чём 3 точно лучше,это взаимодействие с персонажами.Кто красит карту и топит наследников в пруду,теряет 2/3 контента.Я в последний катке за Сельджуков уже 30 лет не могу войну внешнюю начать.Одни скандалы,интриги,расследования)))

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Сразу оговорюсь - я сам в СК3 пока не играл (и не уверен, что вообще буду), все представления о них основываются на дневниках (((разработчиков))), отзывах здесь на стратегиуме и друзей.

Если бы я до сих пор чего-то ждал от (((парадоксов))), то я бы, наверное, не смог подобрать цензурных выражений. Но я от них уже давно перестал чего-то ожидать. Итак, я лично при оценке их поделок всегда исходил из одной главной мерки под названием "историчность". Сразу же ремарка - под историчностью я понимаю в первую очередь не столько и не сколько рельсовость и соответствие событиям реальной истории один в один, как способность, скажем так, воспроизвести "дух времени", адекватно отобразить протекавшие в заданный исторический период процессы и связанные с ними какие-то ключевые события, и отдельно способность плюс-минус воспроизвести в игре реальные события или положение дел.

В СК2 с этой точки зрения были лишь отдельные проблески какого-то движения в правильном направлении - например, последнее ДЛЦ таки сподобилось ввести иммерсию крестовых походов (не прошло и года, ведь надо же сначала ацтеков ввести, всяко важнее, чем какие-то там крестовые походы). Были откровенно дурацкие ни разу не историчные решения типа Конклава, или уже упомянутого Сансет Инвейжн. Что можно наблюдать в СК3, если ли подвижки в правильном направлении?
- Симуляции развития феодализма и феодальных отношений, их различия в разных частях Европы - нет. Даже икту, так понял, выпилили. Впрочем, отдельный феодальный контракт с каждым вассалом это отчасти шаг в правильном направлении.
- Историчной системы наследования - нет, со времен СК2 ничего принципиально, по-видимому, не изменилось, и потому мы имеем все тот же идиотизм вроде гавелкайнда, местечковой темы Британских островов, как широко распространенную практику по всей Европе.
- Развития военного дела Средневековья, формирование, расцвет и упадок рыцарской кавалерии, увеличение значения пехоты, появление огнестрельного оружия - нет.
- Адекватной системы титулов - по-прежнему нет.
- Судя по всему, отображения хотя бы приближенной к реальной карты этнической, своеобразие традиций и религий - тоже нет. Вместо этого завезли, так понял, что-то вроде конструктора языческих реформированных религий времен конца СК2 (что есть идея весьма и весьма сомнительная).

А что есть?
- Гендеры-шмендеры и прочий культурмарксизм ("Deus Vult не появится в игре, патамушта белые супремасисты").
- Повторение всех ошибок СК2
- Раковая прокачка династий. Хорошо хоть еще один лютый рак в виде "великих сооружений" не перенесли, так понимаю.
- Внезапно более-менее красивая карта, судя по скриншотам. Нету скатывания в попугайство, как было при переходе с хои3 на хои4.
- ...но довольно мультяшные портреты.
- В общем и целом, ничего особо интересного и цепляющего, море старых ошибок (и нисколько не удивлюсь, если и море новых).

Все вышеперечисленное отбивает напрочь всякое желание даже пробовать СК3, потому голоснул за вторую часть. При всех ее недостатках за нее теперь можно быть спокойным, хуже чем есть она уже не станет. А вот с таким заделом в трешке... Уверенности нет. Такие дела.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Tore Toresson мнение неигравшего человека офигеть как ценно и объективно )))

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 30.08.2020 в 22:16, Gorthauerr сказал:

чем Кресты II лучше и чем хуже Крестов III  ?

Лучше боевой системой и возможностями для модификации этой системы по средствам моддинга. После этого про остальное говорить даже и желания нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 08.09.2020 в 16:51, SyLaR_MoZZZg сказал:

Война стала проще и вроде еще культурные тактики с моралью убрали.

Не культурные, тактики исчезли в принципе, их нет. Как и флангов, как и суб-командиров, как и много чего еще...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 439
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53662

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    34

  • simonov-89

    32

  • Zheleznyak

    26

  • Keksik

    26

  • Arrey

    19

  • Knight Errant

    16

  • Eclairius

    12

  • Флавий Аниций

    10

  • DARKEST

    10

  • SteelDog

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • Кодекс

    8

  • Kapellan

    7

  • Gorthauerr

    7

  • maksyutar

    7

  • Серж Барнаул

    7

  • Ursus Mursus

    7

  • Gil-galad

    6

  • Maraniro

    6

  • Plebejus

    6

  • Alterus

    5

  • Calc

    5

  • Labes

    5

  • Три рубля

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CaesarCaesar

Я был уверен что трешка лучше, хоть и не так доработана, с каждым длс только убеждался в этом. Но недавно накатил снова двушку со всеми длс и модом HIP, и просто в шоке был с того, насколько это лучше

Серж Барнаул

А кому не обидно? И духу Карла Великого было обидно, и духу Чингисхана, когда их империи разваливались. Но для меня в том и состоит изюминка СК - каждый персонаж это почти отдельная кампания, особенно

Allein

Писал обзор в Стиме полтора года назад, где я прошелся по вершкам, не сильно углубляясь в детали:     Спустя полтора года появилось одно неплохое ДЛС, но игра в целом осталась там же.

ramazan

Товарищи, у вас у некоторых хвост вертит собакой, так не бывает. Если вам кажется, что по другому, то где-то ваши рассуждения пошли по неверному пути, надо пересматривать. Экономика это базис всего, с

terter123

К 1300-му при старте в 867 на карте уже укрупняться некому... За 100 лет игры спокойно создаётся империя графств в 300 и ИИ ей тупо нечего противопоставить. Мне не понятны 3 вещи: 1. Экономи

Plebejus

Каролинги: как не старался Лотарь захапать всё наследство Людовика Благочестивого, братья всё равно отжали свои доли, франкской крови при этом было пролито немало, но в конце концов всё равно пришлось

Джён

@fiw, @Maraniro, если позволите, отвечу вам в этой теме, так как прошлая тема посвящена выходящему дополнению, а нить обсуждения затрагивает целиком всю игру и политику Paradox Interactive.    

Comandante Raven

Думаю, не поставили потому, что не смотря на жалобы, это одна из основополагающих идей игры. Крестоносцы так и задумывались, что построить свою империю - сложно, но удержать её - намного сложнее. При

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...