Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 7 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir

Что то с турнирами они заморочились значительно сильнее, чем я предполагал.... 

Ссылка не дневник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Alorian @Arrey Хз, вроде брал в прошлый раз предзаказ как раз покупая ключ с магазина буки вроде. Вроде даже за те же деньги что и в стиме. 

Ссылка на комментарий

Турниры выглядят неплохо, жаль только, что ивенты рано или поздно приедаются, ладно хоть тут можно выбирать разные активности. Надеюсь, что когда-нибудь, в условных СК5 различный ИИ-инструментарий и нейронки смогут помочь разработчикам создать что-то близкое к генерации бесконечного количества ивентов.

Ещё раз хочется отметить крутость трейтов с трекерами. Надеюсь, модеры разойдутся с ними по полной.
 

Изменено пользователем Zurnak
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем любой из ДЛС к СК2, да простят меня приверженцы старых богов. Можно при соответствующих трейтах вообще заниматься сплошными турнирами и охотами - хоть организацией, хоть посещением.  А кровавые свадьбы и убийства на пиру, если будут нормально реализованы, позволят, наверное, отыграть злодея так, что моя старая добрая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из "Королевства Маргарит" покажется милосердным ангелом.

Видимо, помимо чего-то нового про рыцарей и почести, нас ждет еще изменение деревьев жизненного пути (два перка уже заявлены, но, видимо, к ветке рыцарства тоже добавят бонусы к турнирам). Хотелось бы и чтоб в традиции добавили какие-то бонусы к активностям. 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Серж Барнаул Согласен с вами.

Я вот после последнего дневника уж точно не пожалел, что приобрёл пак на этот год. Уж больно годно выглядят все новшества от нового патча. Прям неожиданно приятно. Конечно, всё это будет оценено после выхода игры, но по ощущениям, смотрится лично для меня в разы интереснее, чем когда я ждал RC - там вроде и показывали что-то, но сильных ожиданий не вызывало. Подспудно чувствовалось, что будет не так радужно, что и вышло. А сейчас, что не дневник, то сплошное удовольствие читать, чего ещё они добавили. При этом ещё один дневник точно до обновы будет, интересно, чего нам разработчики приготовили дальше. 

Ссылка на комментарий

С рыцарями изменения, конечно, неплохие. Особенно радует то, что почётными могут становиться только бароны или безземельные, а то мне не нравится ситуация, когда к середине партии или в лейтгейме все рыцари сплошь из знати, и, вероятно, из моей же раскаченной династии. Хотя останется проблема с тем, что из-за отсутствия у них артефактов почётные рыцари к определённому моменту будут по уровню боевого навыка ниже остальных рыцарей.  В комментариях к дневнику уже призвали дать возможность привязывать к должности почётного рыцаря артефакты.
Вообще хотелось бы полноценную систему западноевропейского рыцарства, с оруженосцами, посвящениями, зарождение этого явление и начало его угасания к концу игры. А для других частей мира какие-то свои особенности. Когда-нибудь.

Вот вроде всё в целом хорошо с ДЛЦ, но чую, будет ложка дёгтя. Какие-нибудь лютые, ломающие игру баги, ещё больше чудачеств с ивентами и проблем с балансом. К тому же само ДЛЦ помимо добавления разнообразия в игру, похоже, ещё сильнее её упрощает, несмотря на то, что разработчики пошаманили над балансом.

 

13 часа назад, Alorian сказал:

При этом ещё один дневник точно до обновы будет, интересно, чего нам разработчики приготовили дальше. 

По моддингу что-нибудь расскажут, может быть. Новые ачивки. QoL изменения. Может ещё напомнят про добавление множества новых прозвищ и про отображение гербов на одежде.

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Zurnak сказал:

К тому же само ДЛЦ помимо добавления разнообразия в игру, похоже, ещё сильнее её упрощает, несмотря на то, что разработчики пошаманили над балансом

Согласен. Длц вроде интересно ввглядит, но игре очень не хватает сложности. Слишком много положительных эффектов и возможностей их получить, а негативных наоборот мало. Чую злоупотребление кровавой свадьбой и регентством для быстрого перехода из графа в императоры, если начать внутри большого гос-ва. Не хватает какого-то противовеса всем этим артефактам, наследиям, бонусам от ивентов и мероприятий. Игре бы что-нибудь жесткое: про чуму, голод, последствия опустошения казны и т.д - это и интереса прибавит, и ролеплей станет более захватывающим. Ну и побольше негативных ивентов и ужесточить последствия от кровавой свадьбы и отлучения, а то пока слишком казуально выглядит. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

"Акколаду" не особо продумали в плане привязке к реальности. Полностью абстрактный концепт, аж ЕУ повеяло. "Почетный воинский титул", один-два на королевство, которого лишают при повышении социального статуса (получении земельного надела выше баронства) и при попадании в плен.
При анонсе дневника я уж было подумал что и правда каждому рыцарю теперь посвящения и клятвы подвезут.

А еще рыцарские ордена машут ручкой и ждут дополнения (видимо) про религию.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Zurnak сказал:

чудачеств с ивентами и проблем с балансом.

Эт да, как то романил королеву и по ивенту надоедал ей какой то тип, предложили вызвать его на дуэль... Ну думаю у него доблесть 5 у меня 61, надо брать... кто вы думаете победил? А у них просто не учитывается доблесть, совсем... результат заскриптован при генерации ивента...  не было никакой дуэли мне просто сказали, что была и я проиграл и ранен... а доблесть выше в 12 раз...

 

1 час назад, sashasilaev сказал:

Игре бы что-нибудь жесткое: про чуму, голод, последствия опустошения казны и т.д - это и интереса прибавит,

Зря так думаете, это скорее испортит игру. Мы строил-строили, а потом чума и все умерли, гейм овер. Что в этом интересного?

 

Игра будет интересней если компьютерные персонажи тоже смогут использовать все механики и возможности игры, без читов и бафов просто использовать то же самое что игрок.

 

В целом если после первого дневника дополнение выглядело не очень то сейчас все довольно интересно и многообещающе.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Мутабор
2 часа назад, Arrey сказал:

Зря так думаете, это скорее испортит игру. Мы строил-строили, а потом чума и все умерли, гейм овер. Что в этом интересного?

Ну чума должна быть очень запоминающимся событием, чтоб от нее трепетали и бароны, и императоры. Это же наоборот очень интересно: начинать игру и понимать, что через 200-300 лет начнется жесткач, и готовится к нему потихоньку, а не как сейчас: сдохло 1-2 перса и хрен с ними, все уже закончилось, не успев начаться. И это не значит, что от нее прям 100% все умрут: можно же ввести зависимость от климата, удаленности от портов, наличия больниц, общего развития и т.д. короче много можно придумать. Наоборот играть становится неинтересно, когда династия быстро разрастается и за ней даже следить не надо. В реальности все боролись за свое место под солнцем, и уж тем более в средневековье. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Arrey сказал:

Эт да, как то романил королеву и по ивенту надоедал ей какой то тип, предложили вызвать его на дуэль... Ну думаю у него доблесть 5 у меня 61, надо брать... кто вы думаете победил? А у них просто не учитывается доблесть, совсем... результат заскриптован при генерации ивента...  не было никакой дуэли мне просто сказали, что была и я проиграл и ранен... а доблесть выше в 12 раз...

У вас все DLC активны? Вообще, вроде в Fate of Iberia завезли нормальные дуэли, где учитывается доблесть на конечный результат.

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 минут назад, sashasilaev сказал:

Ну чума должна быть очень запоминающимся событием, чтоб от нее трепетали и бароны, и императоры. Это же наоборот очень интересно: начинать игру и понимать, что через 200-300 лет начнется жесткач, и готовится к нему потихоньку, а не как сейчас: сдохло 1-2 перса и хрен с ними, все уже закончилось, не успев начаться. И это не значит, что от нее прям 100% все умрут: можно же ввести зависимость от климата, удаленности от портов, наличия больниц, общего развития и т.д. короче много можно придумать. Наоборот играть становится неинтересно, когда династия быстро разрастается и за ней даже следить не надо. В реальности все боролись за свое место под солнцем, и уж тем более в средневековье. 

По закрытой статистике, основные игроки CK3, забрасывают партию после того, как погибает основной персонаж... По этому разработчики не вводят механики, которые целенаправленно умерщвляют персонажей.

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Кодекс сказал:

По закрытой статистике, основные игроки CK3, забрасывают партию после того, как погибает основной персонаж...

Не понял, это как вообще? После смерти первого перса сразу забрасывают?

Ссылка на комментарий

Кодекс
12 минуты назад, sashasilaev сказал:

Не понял, это как вообще? После смерти первого перса сразу забрасывают?

Да, всё верно. Как только основной персонаж погибает, то очень мало игроков продолжают играть за его наследника. Так показывает статистика Paradox.

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 26.04.2023 в 15:23, Кодекс сказал:

Да, всё верно. Как только основной персонаж погибает, то очень мало игроков продолжают играть за его наследника. Так показывает статистика Paradox.

Это же нарушение удалено извините за мат. Это буквально противоречит самой сути построения династии в веках и создания долгой фамильной истории побед и поражений. Вот опять игру портят из-за нарушение удалено большинства. Какой проклятыц мир, нарушение удалено! Одна дорога в инди и рогалики осталась, и малоизвестные проекты по типу гарри грибсби война на фронте, похоже! 

Изменено пользователем enot1980
удаление нарушения
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Кодекс сказал:

У вас все DLC активны? Вообще, вроде в Fate of Iberia завезли нормальные дуэли, где учитывается доблесть на конечный результат.

Нормальные дуэли есть, если считать за нее возможность вызвать на поединок соперника. Но эта схема почему то не работает в событиях, просто появляется сообщение, один из трех выборов в том числе "вызвать на дуэль", а потом сразу сообщение что дуэль вы проиграли. И да куплены все дополнения.

Ссылка на комментарий

Arrey
43 минуты назад, sashasilaev сказал:

портят из-за тупости и дебильности большинства

Зачем вы беспричинно оскорбляете людей? Все тупые и только вы острый? Хотите отыгрывать тупого феодала - не нанимайте придворного врача, не прокачивайте ветку здоровье, не мойте руки и умирайте себе на здоровье, от любой простуды. Психологически прекращение игры после смерти вполне логичный и обоснованный шаг, ничего удивительного, что люди так делают.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel о, гачимучи начали активнее в крестах продвигать :Strong:

 

BC4xOeufHlk.jpg?size=807x488&quality=96&

Ссылка на комментарий

Миниатур777
В 4/26/2023 в 3:23 PM, Кодекс сказал:

Да, всё верно. Как только основной персонаж погибает, то очень мало игроков продолжают играть за его наследника. Так показывает статистика Paradox.

Потому что игра ещё слишком сырая чтоб за наследника отыграть...Главная проблема из-за ивентов-их мало очень.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, Миниатур777 сказал:

Главная проблема из-за ивентов-их мало очень.

ивенты привязаны к образу жизни.

я играю тупо или богатством (налоги и строение) или наукой (долгожительство и смена религии).

войной, интригой или дипломатией играть вообще не интересно.

войну ты итак тащишь от Короля и выше с любым противником.

Интригой ты итак пользуешься, елси кого-то на кинжал посадить надо - в любом другом образе жизни.

дипломатом играть, когда ты Король? вассалов графов уже рядом нет - чтобы их присоединять. а для чего ещё ?

вот и упираешься в 20 ивентов, что ты уже видел 100 раз за науку и богатство.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
9 часов назад, Dimka2010 сказал:

ивенты привязаны к образу жизни.

я играю тупо или богатством (налоги и строение) или наукой (долгожительство и смена религии).

войной, интригой или дипломатией играть вообще не интересно.

войну ты итак тащишь от Короля и выше с любым противником.

Интригой ты итак пользуешься, елси кого-то на кинжал посадить надо - в любом другом образе жизни.

дипломатом играть, когда ты Король? вассалов графов уже рядом нет - чтобы их присоединять. а для чего ещё ?

вот и упираешься в 20 ивентов, что ты уже видел 100 раз за науку и богатство.

А культура,новые государства,исторические ивенты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67184

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...