Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens) - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens)

Рекомендованные сообщения

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло.

Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания.

Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и недоработки, а может быть все получилось идеально и об этом тоже стоит сказать?

 

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О багах и ошибках можно сообщить разработчикам по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
1 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

Неохота искать исторические примеры, но, полагаю, в царствование ребенка регент вполне мог объявлять войну. Вроде в СК2 при согласии Совета тоже можно. Или нет?

Таких примеры были исторически.🙄 Если сравнить игры, то ск2 это больше стратегия про средневековье, а ск3 это как Sims в средневековье - больше упор на персонажа. 😀

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Maraniro сказал:

Вы играли в СК2?

Нет, не играл, потому и воздерживаюсь от сравнений. Допускаю, что там часть механик сделаны лучше чем в КК3, но если мне что то не нравится, я говорю как есть без ссылок на то что "Вот при Сталине..." (в СК2) было лучше...

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Maraniro сказал:

Таких примеры были исторически.🙄

Вещий Олег при малолетнем Игоре например.

Ссылка на комментарий

Мутабор

В СК2 регентство было, конечно, намного лучше. И борьба с советом! Если не багоюзить и отыгрывать характер персонажа, то бороться с советом было интересно на протяжении всей игры. Если в этом мини-длс не переработают систему регентства, то СК2 в очередной раз окажется лучше. Ну никак не мог ребенок в 6 лет ЛИЧНО принимать решения об объявлении войны или посадке в тюрьму - у него для таких решений был регент! То, что сейчас в СК3 - это антиисторично, и они должны переработать эту систему несмотря даже на то, если толпа будет недовольна. А то этот бред очень сильно ломает погружение в эпоху, а это минус, особенно для рпг игры. 

 

Посмотрим, как справятся с воспитанием детей. Шансы крайне малы, что будет нечто интересное. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, sashasilaev сказал:

и они должны переработать эту систему несмотря даже на то, если толпа будет недовольна.

Не толпа, зря вы так о людях, игроки это заказчики и потребители.

Должны сделать систему регентства, как в СК2 потому, что лично вам она больше нравится, серьезно?

 

1 час назад, sashasilaev сказал:

Ну никак не мог ребенок

Другие условности игры вас не смущают? Например, что детей в семьях рождается в 4 раза меньше чем в современной России, которая вообще то вымирает?

Что касается мог или не мог... и в каком возрасте мог... то кто то в МГУ в 8 лет поступает, кто то в 5 гениальные симфонии пишет, а кто то до старости самостоятельные решения принимать не может.

"...уже в пять лет он сочинял маленькие пьесы, которые отец записывал на бумаге. Самыми первыми сочинениями Вольфганга стали Анданте До мажор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1a) и Аллегро До мажор (K.1b) для клавира, которые были сочинены между концом января и апрелем 1761 года"

то что вы не знаете таких примеров не означает что такое невозможно. Объявить войну явно проще чем написать симфонию.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Неохота искать исторические примеры, но, полагаю, в царствование ребенка регент вполне мог объявлять войну.

Правильно полагаете. Даже искать не нужно: Вещий Олег при малолетнем Игоре воевал много и успешно.

Ссылка на комментарий

Мутабор
9 часов назад, Arrey сказал:

Не толпа, зря вы так о людях, игроки это заказчики и потребители.

Должны сделать систему регентства, как в СК2 потому, что лично вам она больше нравится, серьезно?

Да почему сразу вернуть-то? Переработать и улучшить, для начала, а не обрезать функционал, уже ранее бывший в игре. 

 

9 часов назад, Arrey сказал:

Другие условности игры вас не смущают? Например, что детей в семьях рождается в 4 раза меньше чем в современной России, которая вообще то вымирает?

Что касается мог или не мог... и в каком возрасте мог... то кто то в МГУ в 8 лет поступает, кто то в 5 гениальные симфонии пишет, а кто то до старости самостоятельные решения принимать не может.

"...уже в пять лет он сочинял маленькие пьесы, которые отец записывал на бумаге. Самыми первыми сочинениями Вольфганга стали Анданте До мажор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1a) и Аллегро До мажор (K.1b) для клавира, которые были сочинены между концом января и апрелем 1761 года"

то что вы не знаете таких примеров не означает что такое невозможно. Объявить войну явно проще чем написать симфонию.

Условности не смущают. Но очень странно, когда такая условность была мало-мальски обыграна в предыдущей части серии, хоть и не самым интересным образом, а в новой же части решили даже и не заморачиваться. Исключения только подтверждают правила. Дети-гении - редки. В игре КАЖДЫЙ ребенок может править гос-вом полноценно. Да даже если представить, что ребенок мог условно говоря "тыкнуть пальцем в объявление войны", вы думаете, ему бы это позволили влиятельные вассалы, духовенство, регент? Времена, на минуточку, даже не абсолютизма, а раннего/высокого средневековья. Это явная недоработка, можно было столько интересного придумать во взаимодействии "незрелый король-регент", однако сделали ЭТО. И вообще наплевать, чего там хотят или не хотят потребители. Я не менеджер парадоксов, чтоб меня волновали их игры. Однако когда ставка делается на массовость, общее качество игры в плане глубины и особенностей падает, потому что массовый покупатель в эпоху потребления думать не любит, а любит только получать наслаждения. Игра опошляется в сравнении со второй частью, а вы всё одно: "выгодно, невыгодно" ёлки-палки! 

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, sashasilaev сказал:

Исключения только подтверждают правила. Дети-гении - редки. В игре КАЖДЫЙ ребенок может править гос-вом полноценно. Да даже если представить, что ребенок мог условно говоря "тыкнуть пальцем в объявление войны", вы думаете, ему бы это позволили влиятельные вассалы, духовенство, регент?

Не так уж редки, широко известны десятки если не сотни примеров, локально известны десятки тысяч, а про сколько таких нигде не написано остается только догадываться. И это только те кто получил поддержку таланта, тот же Моцарт родись в крестьянской семье вероятно остался бы никому не известным.

Да и с чего вы взяли что КАЖДЫЙ? За ИИ решение принимает не ребенок а сам ИИ, он же и регент и духовенство. Вы видите только само решение. Представьте что они вместе посовещались и решили, а уж кто из них больше повлиял на решение кто меньше... кто решение предложил... какая разница?

Получается речь идет не о каждом ребенке, а только о персонаже-ребенке игрока, а это пара детей за 500 лет, что вообще то не часто.

Так что все тут норм.

 

Представьте, что ваш ребенок гений и гордитесь этим и играйте нормально. Или представьте, что ваш ребенок тупой и не принимайте никаких важных решений пока он не повзрослеет это ваш выбор.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, sashasilaev сказал:

Переработать и улучшить, для начала, а не обрезать функционал, уже ранее бывший в игре. 

А вот тут полностью за.

12 минуты назад, Arrey сказал:

Представьте, что ваш ребенок гений и гордитесь этим и играйте нормально. Или представьте, что ваш ребенок тупой и не принимайте никаких важных решений пока он не повзрослеет это ваш выбор.

А можно и не представлять, а привязать дееспособность к трейтам, например у ребенка трейт гений он может принимать самостоятельные решения как сейчас без ограничений, трейт интеллект например лет с 7, трейты тупой или слабоймный - регент буде править за него и в 30 лет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
21 час назад, Arrey сказал:

Нет, не играл, потому и воздерживаюсь от сравнений. Допускаю, что там часть механик сделаны лучше чем в КК3, но если мне что то не нравится, я говорю как есть без ссылок на то что "Вот при Сталине..." (в СК2) было лучше...

Скажем так. Что сделано в СК3 - почти все сделано лучше. Культура, шпионаж, двор, персонажи, даже разнообразие армий. НО в СК2 больше вещей сделано - полноценный Совет с правами и решениями, торговые республики, кочевники, тайные общества, создание собственной наемной банды, опция для процедурной генерации культур, религий и государств. Технологии не хуже и не лучше - просто по-другому реализованы - например, там привязка технологий не к культуре, а к графствам. Само-отношение графство-баронство в СК2 лучше. Баронство СК3 - по сути это графство в СК2. Но в СК2 внутри графства(которые в техническом плане есть баронство из СК3) есть множество других поселений. Ну и боевая система в СК2 по веселей будет - с кучей тактик, и наличием флангов.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Nigmat сказал:

больше вещей сделано - полноценный Совет с правами и решениями, торговые республики, кочевники, тайные общества, создание собственной наемной банды,

Это да.

1 час назад, Nigmat сказал:

опция для процедурной генерации культур, религий.

Так в СК3 с этим на порядок лучше, особенно с культурами после Royal Court и сопутствующего дополнения.

1 час назад, Nigmat сказал:

Ну и боевая система в СК2 по веселей будет - с кучей тактик, и наличием флангов.

Вот тут согласен.

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Так в СК3 с этим на порядок лучше, особенно с культурами после Royal Court и сопутствующего дополнения.

Я тут имел ввиду не совсем это. Конечно, культуры и религии в СК3 сделаны лучше. Я имел ввиду, что в СК2 есть опция рандомного мира - когда игра могла была насоздать много новых культур и религий.

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Nigmat сказал:

Что сделано в СК3 - почти все сделано лучше

Такой момент. 

Игроков в СК3 можно разделить на две категории. кто играли в СК2 и  кто не играли.

Те, кто играл в СК2, могут сравнить с прошлой игрой. Какая разница с механиками и тд. А  игроки, кто не играли ......:cool:

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Maraniro сказал:

Те, кто играл в СК2, могут сравнить с прошлой игрой. Какая разница с механиками и тд. А  игроки, кто не играли ......:cool:

Ну я играл в СК2 с самых первых версий, так что могу сравнивать:108196:

Ссылка на комментарий

Arrey
В 30.06.2023 в 08:54, Nigmat сказал:

СК2 больше вещей сделано

Тут стоит отметить, что слишком уж разработчики затягивают с выпуском механик и ДЛС: одно крупное, одно мелкое и одно региональное за год... это очень мало... фанаты может и не разбегутся но новых игроков они так вряд ли привлекут...

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Кстати.

Вангую ДЛЦ на Ковен Ведьм.

Сейчас - есть решение провести обряд. Механика, как у пира-турнира. Созываешь через пол континента людей (известных тебе, что они "ведьмы") и через 8-9 месяцев начинаются пляски у костра. И тут.. пустота...

Выбор награды - не ахти:

получить +1 очко развития случайной категории, получить перк травник с шансом 40% (я иногда с 4-6 раза выбиваю), или сбросить стресс, завести любовника.

из активности только одно - плясать во славу Богорога.

всегда ТРИ мини-события - сброс тебе стресса, начало танца и какое-нибудь рандомное, но тоже сброс стресса кому-нибудь.

и всё.. по домам.. и кулдаун 5 лет.

 

так что тут - минимум - будет контент, как на пиру-охоте. С пол десятка активностей (сближение, убийство, сброс стресса и т.д.) и десятком мини-событий

Ссылка на комментарий

Arrey
В 02.07.2023 в 10:40, Dimka2010 сказал:

Вангую ДЛЦ на Ковен Ведьм.

Думаю тут вряд ли что то будут делать, активность простая но сделано добротно, ничего лишнего.

Как по мне главное, что нужно исправить/доработать в активностях это дать игроку возможность самому выбирать время начала активностей и приглашенных участников.

Глупо выглядит и раздражает, когда я свободен, хочу сходить на охоту, а игра мне заявляет что сделать это я могу только через 7 месяцев.

И не важно если все эти бесполезные люди не успеют приехать, реально в событии участвует 3 персонажа, зачем мне ждать 500 участников если они все равно никак не влияют на событие. Однозначно нужно править.

Ссылка на комментарий

Arrey

Было бы неплохо поправить при выпуске DLC Подопечные и наставники событие встреча с ровесниками.

Вариант никто не приехал сейчас выпадает слишком часто, что очень плохо.

В двух моих партиях за персонажа ребенка за все время взросления получилось провести всего одну встречу... одну встречу за две партии...

Как это сделать? - Привлекать в событие любых придворных детей... генерировать из воздуха персонажей как сейчас делается для приемов и многих событий... не важно... любыми способами... главное чтобы активность реально работала.

Ссылка на комментарий

Warfail
В 13.07.2023 в 12:25, Arrey сказал:

Вариант никто не приехал сейчас выпадает слишком часто, что очень плохо.

В двух моих партиях за персонажа ребенка за все время взросления получилось провести всего одну встречу... одну встречу за две партии...

У меня вообще ни разу не было  такого варианта, партий за 5. Всегда приезжали.

 

Добавил уточнение

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Arrey
В 22.07.2023 в 22:19, Warfail сказал:

Всегда приезжали.

Существенное уточнение... Когда вы начинаете новым персонажем-ребенком у вас нет ни братьев ни сестер, вы независимый правитель к вам не приезжает никто. Раньше можно было поднять подарками отношение с любым ребенком до +50 и активность начинала работать теперь даже так не работает. Понятно когда вы член огромной династии проблем нет, кто то да приедет. Но не каждую же партию начинать за каролингов? активность должна работать при любом старте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9868

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    58

  • Maraniro

    29

  • Simbircit

    10

  • Серж Барнаул

    8

  • Nigmat

    3

  • Dracula

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • terter123

    3

  • Мутабор

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Кодекс

    2

  • Джён

    2

  • Marilyn Manson

    1

  • Perf

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Dimka2010

    1

  • Warfail

    1

  • Огас

    1

  • udead

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Arrey

Я бы хотел увидеть в дневниках разработчиков: Возвращение механики принятия подопечным трейтов наставника, напомню, что до патча 1.7 подопечный обычно получал те же трейты, что были у его наставн

Серж Барнаул

Уже писал, что хотелось бы видеть механику, поощряющую отправлять помолвленных девочек под опеку ко двору жениха (или мальчиков при матрилинейном браке). Исторически распространенная практика, в игре

terter123

Ещё 2 обновы и заходя в игру будет выскакивать сообщение "Вы победили, господин правитель мира". п.с. это длс не скачивал даже...

Arrey

Хорошо бы в дополнении ввели одежду в цветах и с гербом династии выдаваемую автоматически всем членам. Поясню, сейчас в мой династии 15 детей и 45 внуков, чтобы не путать их с обычными приводными

Maraniro

Это раздел по ск3 а не вике😂

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло. Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания. Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и не

Arrey

В дневниках разработчиков мне нравится возможность продолжить образование после совершеннолетия, мне нравится возможность получения высшего образования 5 звезд в университете, нравится что улучшить об

Arrey

Да, было бы неплохо, какой нибудь модификатор принятие предложения об опекунстве для помолвленных. Не уверен, что это исторично для аристократических семей, а вот принять ко двору странствующих невест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...