Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens) - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens)

Рекомендованные сообщения

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло.

Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания.

Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и недоработки, а может быть все получилось идеально и об этом тоже стоит сказать?

 

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О багах и ошибках можно сообщить разработчикам по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Разрабы знают об этом баге? Ты писал об этом на paradox форуме?

Ни тестеров нанять ни представителя на региональных форумах издатели конечно даже не рассматривают, это же такие деньги... а потом они понять не могут почему выручка не растет и почему в компании кризис...

Насколько вообще адекватно ожидать, что игроки не говорящие на английском будут сидеть на англоязычном форуме? А потом разработчики будут говорить нам не сообщали?

Ну правда... собрать обратную связь это же одна из основных задач отдела маркетинга, почему они этого не делают?

Ссылка на комментарий

Maraniro
5 минут назад, Arrey сказал:

Ни тестеров нанять ни представителя на региональных форумах издатели конечно даже не рассматривают, это же такие деньги... а потом они понять не могут почему выручка не растет и почему в компании кризис...

Насколько вообще адекватно ожидать, что игроки не говорящие на английском будут сидеть на англоязычном форуме? А потом разработчики будут говорить нам не сообщали?

Ну правда... собрать обратную связь это же одна из основных задач отдела маркетинга, почему они этого не делают?

Да тебе не угодить, все не так:smile37:

Игра с багами и ошибками, нет тестеров, форум paradox только на англ:sdayus:

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Maraniro сказал:

Да тебе не угодить, все не так:smile37:

Игра с багами и ошибками, нет тестеров, форум paradox только на англ:sdayus:

Вот зачем применять здесь обобщение?

И зачем угождать лично мне? Речь идет об ошибках допущенных подразделениями компании.

- Да игра с багами тут не отрицать тут править нужно.

- Нет тестеров, так вы и не отрицаете... и считаете, что так и должно быть, вот только выручка не растет почему то, а понять почему издатель может...

- Отдел маркетинга не смог организовать сбор обратной связи от лояльных  клиентов не говорящих по английски, ну а что тут скажешь, очевидно же не смог... А ведь сбор актуальной информации о внешней среде это его основная функция даже важнее чем маркетинговые активности.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Arrey сказал:

и жалоб не будет и выручка и прибыль вырастет

да, я отношусь к категории молчаливых юзеров, которые не станут катать гневную портянку, а просто не поддержат рублем некст длц)

И да - пока был лимит доверия, я находил обходные пути оплачивать на сторонних площадках ключи и активировать их в стим, когда перекрыли возможность покупок напрямую.

upd  - можно конечно с гугл транслитом попытаться что-то накорябать в обратную связь, но я надеялся, что этот очевидный косяк давно обсосали на родном форуме шведов)

Изменено пользователем Simbircit
update
Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Simbircit сказал:

да, я отношусь к категории молчаливых юзеров, которые не станут катать гневную портянку, а просто не поддержат рублем некст длц)

И да - пока был лимит доверия, я находил обходные пути оплачивать на сторонних площадках ключи и активировать их в стим, когда перекрыли возможность покупок напрямую.

Тоже придерживался данной позиции.

Но раз уж завис на форуме то почему бы не сделать, что то хорошее не для себя, а для всех игроков.

Ну вот перестали мы их поддерживать рублем/евро, они поняли, что что то не так... но что конкретно не так ведь кто то должен сформулировать...

Тестеров у них нет обратную связь они толком не собирают, кроме разве что англоговорящего сегмента... и вообще не анализируют...

Что бы они поняли причину проблемы придется им ее под сотню раз повторить только тогда их фильтры пропустят данные сообщения и их примут к рассмотрению. Не работает у них отдел маркетинга так как должен работать...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
32 минуты назад, Simbircit сказал:

upd  - можно конечно с гугл транслитом попытаться что-то накорябать в обратную связь, но я надеялся, что этот очевидный косяк давно обсосали на родном форуме шведов)

В том то и дело, что не факт что они в курсе... форум у них англоязычный, может и шведский есть но я о нем не слышал... то есть все европейские языки у них выпадают из зоны внимания.. немец или француз точно также как и русский не станут заморачиватся переводом и зависанием на непонятном им форуме...

И ведь идея на поверхности - договорись с модераторами национальных форумов за сотню баксов в месяц и тебе будут почти бесплатно приходить отчеты от всей аудитории говорящей на данном языке..

простое и почти бесплатное решение...

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Simbircit сказал:

upd  - можно конечно с гугл транслитом попытаться что-то накорябать в обратную связь, но я надеялся, что этот очевидный косяк давно обсосали на родном форуме шведов)

Это очевидно для тебя. Ведь чтобы исправить баг, надо о нем знать. А если разрабы не знают?:smile37:

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Arrey сказал:

В том то и дело, что не факт что они в курсе... форум у них англоязычный, может и шведский есть но я о нем не слышал... то есть все европейские языки у них выпадают из зоны внимания.. немец или француз точно также как и русский не станут заморачиватся переводом и зависанием на непонятном им форуме...

Не надо судить других по себе. Кому надо,тот зайдет:o_0:

Если прям реально туго с англ, то сейчас 2023 год и можно включить перевод страницы в браузере на любой язык. :winner2:

Спойлер

image.png

 

image.png

 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Это очевидно для тебя. Ведь чтобы исправить баг, надо о нем знать. А если разрабы не знают?

А если они не знают о недостатках своего продукта, но хотят и дальше на нем зарабатывать то им необходимо нанять тестировщиков и организовать сбор информации со всех национальных форумов, это не сложно и не дорого, во всех остальных вариантах банкротство может подкрасться незаметно...

Ссылка на комментарий

Maraniro
5 минут назад, Arrey сказал:

А если они не знают о недостатках своего продукта, но хотят и дальше на нем зарабатывать то им необходимо нанять тестировщиков и организовать сбор информации со всех национальных форумов, это не сложно и не дорого, во всех остальных вариантах банкротство может подкрасться незаметно...

Если у  тебя желание сделать игру лучше, и указать на ошибки игры. Вот скрин формы для ошибок.

Спойлер

image.png

 

image.png

 

Писать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, Maraniro сказал:

Не надо судить других по себе. Кому надо,тот зайдет

Да не игрокам это надо, а разработчикам, затраты и усилия по обеспечению качества продукта и соответствия его запросам пользователей должен нести тот кто на нем зарабатывает, а не тот кто за него платит.

Лояльный пользователь уже потратил время, купил продукт, протестировал продукт, зарегистрировался на национальном форуме и предоставил обратную связь и ценную информацию...только собрать ее осталось но и тут им лень ж... поднять и собрать готовые данные...

Сейчас даже после визита в супермаркет звонят и спрашивают всем ли вы довольны все ли было хорошо и что следует улучшить...

а этим просто наплевать, типа если что то не нравится сами ищите возможность до нас достучатся или идите нафиг... так что ли?

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, Arrey сказал:

Да не игрокам это надо, а разработчикам, затраты и усилия по обеспечению качества продукта и соответствия его запросам пользователей должен нести тот кто на нем зарабатывает, а не тот кто за него платит.

Лояльный пользователь уже потратил время, купил продукт, протестировал продукт, зарегистрировался на национальном форуме и предоставил обратную связь и ценную информацию...только собрать ее осталось но и тут им лень ж... поднять и собрать готовые данные...

Сейчас даже после визита в супермаркет звонят и спрашивают всем ли вы довольны все ли было хорошо и что следует улучшить...

а этим просто наплевать, типа если что то не нравится сами ищите возможность до нас достучатся или идите нафиг... так что ли?

Тебе получается проще писать, как все плохо в СК3, чем зайти на сайт и написать баг репорты? :smile121:

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Maraniro сказал:

Писать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо когда этот вариант планировался всем все нравилось, но сейчас же очевидно, что пользователям такой формат не удобен, что компания не получает через данный способ обратной связи информацию...

Дело же не в том, что я или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. после получения от вас данной ссылки отправим или не отправим информацию... дело в том что данный способ получения обратной связи не работает

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Maraniro сказал:

Тебе получается проще писать, как все плохо в СК3, чем зайти на сайт и написать баг репорты?

Да, мне проще написать на родном языке на русском форуме и не только мне, что в этом странного или плохого?

 

Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, Maraniro сказал:

Тебе получается проще писать, как все плохо в СК3, чем зайти на сайт и написать баг репорты? 

Повторюсь не только мне, то же и у французов и у немцев и у испанцев... если есть доступ проанализируй сколько багрепортов поступает из разных регионов... около 90% будет от англоязычных пользователей... то есть обратной связи от большинства пользователей компания вообще не видит... и это проблема системы сбора обратной связи, недоработка отдела маркетинга, а не пользователей...

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 минут назад, Arrey сказал:

дело в том что данный способ получения обратной связи не работает

Откуда ты это берешь? Не надо ничего придумывать:smile43: Это рабочая система на форуме, вот народ пишет репорты. :drink:

Спойлер

image.png

 

11 минуту назад, Arrey сказал:

Да, мне проще написать на родном языке на русском форуме и не только мне, что в этом странного или плохого?

А ошибки и баги как будут исправлять? Представитель от Paradox тут не сидит :nyam:

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 минуты назад, Arrey сказал:

Повторюсь не только мне, то же и у французов и у немцев и у испанцев...

По твоему англ яз знают только англичане или американцы?:smile37:

А как тогда моды делают на англ. языке? Тоже они? 

4 минуты назад, Arrey сказал:

если есть доступ проанализируй сколько багрепортов поступает из разных регионов... около 90% будет от англоязычных пользователей... то есть обратной связи от большинства пользователей компания вообще не видит... и это проблема системы сбора обратной связи, недоработка отдела маркетинга, а не пользователей...

На форуме у юзеров не указывается страна 9_9

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Maraniro сказал:

Откуда ты это берешь? Не надо ничего придумывать:smile43: Это рабочая система на форуме, вот народ пишет репорты. 

Пишут в основном англоязычные пользователи, остальные выпадают.

Не нужно верить неизвестному на слово просто проверьте долю багрепортов по регионам, и посчитайте долю англоязычных пользователей... Если мои выводы окажутся близкими к истине я расскажу как получил данные выводы.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Arrey сказал:

Если мои выводы окажутся близкими к истине я расскажу как получил данные выводы.

Эти выводы основаны на твоих домыслах и никак к реальности не относятся :sdayus:

 

Вот инфа в стиме, куда и как писать репорты:sun:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Даже тебе отметил желтым, это позиция разработчика :drink:

image.png

Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Maraniro сказал:

А ошибки и баги как будут исправлять? Представитель от Paradox тут не сидит 

Надоест сидеть без роста прибыли назначат адекватного директора по маркетингу, наймут пару тестеров построят нормальную систему сбора обратной связи и все наладится, не смогут - обанкротятся их выкупит новый инвестор и назначит адекватного директора по маркетингу... я как рядовой пользователь на это повлиять не смогу...

Ссылка на комментарий

Maraniro
5 минут назад, Arrey сказал:

Пишут в основном англоязычные пользователи, остальные выпадают.

Англоязычные пользователи, это тот кто знает англ яз. А не американцы или англичане.9_9

Получается, это Paradox виноваты, что другие пользователи не знают англ яз? :smile121:

Ссылка на комментарий

Simbircit

Да не исправят они этот мелкий баг в ближайший год пиши не пиши. Проблему с вражеским орденом решали год, по которой очень много жалоб было от коммьюнити. Наверное просто мне поднадоели всё эти многочисленные мелкие досадные жучки за годы игры. Субъективно, они вызывают ощущение сырости продукта. Притом, я охотно верю, что кто глубоко не лезут в детали, играют в свое удовольствие. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10139

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    58

  • Maraniro

    29

  • Simbircit

    10

  • Серж Барнаул

    8

  • Nigmat

    3

  • Dracula

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • terter123

    3

  • Мутабор

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Кодекс

    2

  • Джён

    2

  • Marilyn Manson

    1

  • Perf

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Dimka2010

    1

  • Warfail

    1

  • Огас

    1

  • udead

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Arrey

Я бы хотел увидеть в дневниках разработчиков: Возвращение механики принятия подопечным трейтов наставника, напомню, что до патча 1.7 подопечный обычно получал те же трейты, что были у его наставн

Серж Барнаул

Уже писал, что хотелось бы видеть механику, поощряющую отправлять помолвленных девочек под опеку ко двору жениха (или мальчиков при матрилинейном браке). Исторически распространенная практика, в игре

terter123

Ещё 2 обновы и заходя в игру будет выскакивать сообщение "Вы победили, господин правитель мира". п.с. это длс не скачивал даже...

Arrey

Хорошо бы в дополнении ввели одежду в цветах и с гербом династии выдаваемую автоматически всем членам. Поясню, сейчас в мой династии 15 детей и 45 внуков, чтобы не путать их с обычными приводными

Maraniro

Это раздел по ск3 а не вике😂

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло. Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания. Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и не

Arrey

В дневниках разработчиков мне нравится возможность продолжить образование после совершеннолетия, мне нравится возможность получения высшего образования 5 звезд в университете, нравится что улучшить об

Arrey

Да, было бы неплохо, какой нибудь модификатор принятие предложения об опекунстве для помолвленных. Не уверен, что это исторично для аристократических семей, а вот принять ко двору странствующих невест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...