Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens) - Страница 4 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens)

Рекомендованные сообщения

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло.

Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания.

Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и недоработки, а может быть все получилось идеально и об этом тоже стоит сказать?

 

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О багах и ошибках можно сообщить разработчикам по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
6 часов назад, Джён сказал:

Нужно лишь наметить целевую аудиторию и выяснить ее потребности. При этом желание расширить свою целевую аудиторию и получить больше прибыли приводит к тому, что сам продукт теряет свою уникальность, становясь лишь обыгровкой каких-либо популярных в массовой культуре штампов или популярных социальных трендов. 

Здесь вы в целом правы, но дело в том, что изменение целевой аудитории это весьма рискованное мероприятие требующее большого количества ресурсов.

При этом потерять имеющуюся аудиторию фанатов довольно легко. А вот приобрести новую аудиторию не так просто, рынок высоко насыщен и его доли давно определены. Пытаясь получить новую аудиторию ее придется захватить у кого то из конкурентов, вступив с ними в конкурентную борьбу на их поле не имея значимых конкурентных преимуществ, что сложно и очень затратно.

И тут мы возвращаемся к вопросу, а есть ли у парадоксов ресурсы на такой захват? Готовы ли они в разы увеличить расходы на разработку и маркетинг? И из того, что я вижу ресурсов у них недостаточно даже на те игры которые их кормят. Они просто не потянут новый большой проект на чужом поле.

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Джён сказал:

этот переход акцентов был сделан не в дополнение к стратегической части, а в ущерб ее. Вероятнее всего разработчики подсмотрели бизнес-модель у своих коллег по игре The Sims в не лучшей ее итерации. При этом подходы к разработке CK3 повторяют подходы при разработке The Sims 4: вместо единого проработанного мира и взаимосвязанных механик разработчики делают из игры некоторую песочницу, в котором весь мир является лишь декорацией для отыгрыша роли. Таким же путем идет и CK3.

Если это так то смена руководства действительно необходима, как минимум той его части, что отвечает за маркетинг, из того что вижу я, целевые аудитории симс и КК3 не пересекаются и если они хотят делать конкурента симс то делать лучше с нуля, а не переделывать КК3, но опять же ресурсы... они же даже на тестерах экономят... на что они будут делать новую игру?

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Maraniro сказал:

Разработчики никого не заставляют играть в СК 3, особенно фанатов СК2. Это две разные игры, поэтому это выбор каждого. Так же разработчики нигде не указывали, что делают исторический симулятор средневековья. Мне тоже некоторые моменты не нравится, но я это принял, так как это личные хотелки😆

Не заставляют но очень рассчитывают на их деньги, да и просто отказываться от лояльной аудитории никто не станет, как минимум будут обещать и подогревать интерес...

1 час назад, Maraniro сказал:

Имеет хорошую основу для моддинга.

Вот сравнение количества модов для СК2 и СК3. 3534 и 6776.

Тут дело может быть еще и в низкой проработанности КК3, моды люди создают и запускают когда ванильная игра не дает им того чего они хотят, так что не факт, что большое количество модов хороший показатель.

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 минут назад, Arrey сказал:

Не заставляют но очень рассчитывают на их деньги, да и просто отказываться от лояльной аудитории никто не станет, как минимум будут обещать и подогревать интерес...

Поэтому игроки будут писать негативные отзывы в стиме на ДЛС и дальше их покупать. Никто никуда не уйдет, так как нет конкурента сильного в этой нише :drink:

9 минут назад, Arrey сказал:

так что не факт, что большое количество модов хороший показатель.

Это показывает степень вовлеченности народа в моддинг и саму возможность моддинга СК3.

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 минут назад, Arrey сказал:

Не заставляют но очень рассчитывают на их деньги, да и просто отказываться от лояльной аудитории никто не станет, как минимум будут обещать и подогревать интерес...

Фин отчет об этом говорит -доход есть.  тот же ДЛС последний на хойку утопили в негативных отзывах и все равно продолжают покупать игроки.:winner2:

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Arrey
15 минут назад, Maraniro сказал:

Поэтому игроки будут писать негативные отзывы в стиме на ДЛС и дальше их покупать. Никто никуда не уйдет, так как нет конкурента сильного в этой нише :drink:

Это если парадоксы сами не уйдут из ниши испортив игру в поисках массовой аудитории. Впрочем про покупки ДЛС тоже не все так однозначно, кто то будет покупать кто то в знак протеста скачает пиратку, оно конечно довольно неудобно, купить проще да и уважение к компании... но это если сама компания будет с уважением относится к игрокам. Впрочем часть игроков купят в любом случае но какая именно часть и стоит ли портить отношения с игроками вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий

Arrey
24 минуты назад, Maraniro сказал:

Это показывает степень вовлеченности народа

Степень вовлеченности это фанаты которые игру любят и хотят сделать ее ее лучше, причем большая их часть еще с кк2, разочаровать их сложно так как они могут что нужно самостоятельно допилить, но вот сама необходимость допиливать это не очень хорошо для простых игроков которых большинство.

Ссылка на комментарий

Arrey
29 минут назад, Maraniro сказал:

Фин отчет об этом говорит -доход есть.  тот же ДЛС последний на хойку утопили в негативных отзывах и все равно продолжают покупать игроки.

доход есть за счет выхода Age of Wonders 4. Что касается ДЛС на хойку, а его действительно продолжают покупать теми же темпами как планировалось? даже падение выручки на 20-30 процентов это серьезный удар по бюджету, а ведь с каждым провальным ДЛС падение выручки будет усиливаться

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 минуту назад, Arrey сказал:

Это если парадоксы сами не уйдут из ниши испортив игру в поисках массовой аудитории.

А зачем им уходить, если они получают прибыль? 🤔

12 минуты назад, Arrey сказал:

Впрочем про покупки ДЛС тоже не все так однозначно, кто то будет покупать кто то в знак протеста скачает пиратку, оно конечно довольно неудобно, купить проще да и уважение к компании... но это если сама компания будет с уважением относится к игрокам. Впрочем часть игроков купят в любом случае но какая именно часть и стоит ли портить отношения с игроками вот в чем вопрос...

Большая часть игроков покупают лицензию, конкретно европейскими или американскими игроками. И этого достаточно для получения прибыли, несмотря на пиратство.

9 минут назад, Arrey сказал:

Степень вовлеченности это фанаты которые игру любят и хотят сделать ее ее лучше, причем большая их часть еще с кк2, разочаровать их сложно так как они могут что нужно самостоятельно допилить, но вот сама необходимость допиливать это не очень хорошо для простых игроков которых большинство.

Простым игрокам никто не запрещает ставить моды, если не устраивает ванилька. Ты сам играешь в моды? 😎

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Arrey сказал:

доход есть за счет выхода Age of Wonders 4. Что касается ДЛС на хойку, а его действительно продолжают покупать теми же темпами как планировалось? даже падение выручки на 20-30 процентов это серьезный удар по бюджету, а ведь с каждым провальным ДЛС падение выручки будет усиливаться

У тебя есть информация по планам продаж, а так текущим продажам, или просто догадки? 🤔

Компания точно не обанкротился в ближайшее время, одни будут игры удачные, а другие не очень. Так же и с ДЛС😁

 

Ссылка на комментарий

Arrey
46 минут назад, Maraniro сказал:

А зачем им уходить, если они получают прибыль? 🤔

Так они  же хотят расширить аудиторию? причем не создавая новый проект а изменяя существующие... значит будут менять игру под новых игроков, изменение игры приведет к тому, что игра перестанет нравится старой аудитории, в итоге они не смогут усидеть на двух стульях и выпадут из ниши, а значит потеряют старую прибыль... а вот найдут ли новую это как получится.

_________
добавлено 2 минуты спустя
52 минуты назад, Maraniro сказал:

Большая часть игроков покупают лицензию, конкретно европейскими или американскими игроками. И этого достаточно для получения прибыли, несмотря на пиратство.

Пока да, покупают... а сколько нужно неудачных ДЛС, что бы перестали покупать? ну два... ну три... после чего самые ярые фанаты скажут на ну нафиг...

Ссылка на комментарий

Arrey
54 минуты назад, Maraniro сказал:

Простым игрокам никто не запрещает ставить моды, если не устраивает ванилька. Ты сам играешь в моды?

Нет, я понемножку файлы правлю)

1 час назад, Maraniro сказал:

У тебя есть информация по планам продаж, а так текущим продажам, или просто догадки? 🤔

Компания точно не обанкротился в ближайшее время, одни будут игры удачные, а другие не очень. Так же и с ДЛС😁

откуда у меня их планы продаж, тем более в разрезе продуктов, думал может у тебя есть)) По отчету можно сказать, что первый квартал на уровне прошлого года то есть они не растут, второй понятно, выход новой игры... дивиденды заметно выросли то есть деньги из компании выводят, а не вкладывают в разработку, но и не банкротятся тоже, пока стабильность. Если неудачные длс случайность, а не кризис и последствия смены руководства то да все норм.

Ссылка на комментарий

Джён
12 часа назад, Arrey сказал:

На мой взгляд вы излишне укрупняете объект анализа, переходя к выбору целевой аудитории и мероприятиях по ее расширению. Проста оценки качества относится не к продукту в целом, а к отдельным механикам и событиям игры для которых качество не является какой то абстрактной концепцией.

    Это справедливо, что оценить качество сложного продукта целиком сложно, зато можно оценить отдельные механики с точки зрения технической реализации. Об этом я хотел написать еще в прошлом комментарии, но в последний момент не стал этого делать. Вы неправильно поняли мои слова про целевую аудиторию. Посыл мой был, что игрок покупает товар целиком в зависимости от собственных желаний. Игрок покупает эмоции, которые он получает от игры. Отдельные технические неполадки не играют существенной роли до тех пор, пока они не влияют существенным образом на геймплей и ощущение игры.

    Не зависимо от того, что система событий в последнем DLC не лучшим образом проработана, судя по отзывам в интернете и конкретно на этом форуме, обновление было встречено достаточно тепло. Это в целом обусловлено тем, что обновление достаточно неплохо разнообразило мирный геймплей, а так же тем, что за основу был взят достаточно популярный в массовой культуре образ рыцарей и рыцарских турниров.

11 час назад, Arrey сказал:

Здесь вы в целом правы, но дело в том, что изменение целевой аудитории это весьма рискованное мероприятие требующее большого количества ресурсов. При этом потерять имеющуюся аудиторию фанатов довольно легко. А вот приобрести новую аудиторию не так просто, рынок высоко насыщен и его доли давно определены.

    Дело в том, что разработчики кардинальным образом не меняют свою целевую аудиторию. Они пытаются расширить ее, делая ее более доступной для новых игроков. Да и рынок не является таким уж насыщенным и определенным. Crusader Kings имеет неплохую концептуальную базу и уникальный геймплей, поэтому прямых конкурентов у игры, можно сказать, нет. И если даже некоторые старые фанаты перестанут следить за проектом, то интерес к игре новых игроков с лихвой покроет потери. Не сказал бы, что старые игроки массово уходят из игры, скорее они просто ждут дальнейшего обновления игры. Серия игр Crusader Kings из нишевой игры становится достаточно популярной игрой. Если судить по вашим прошлым комментариям, вы сами познакомились с серией игр начиная с Crusader Kings 3.

11 час назад, Arrey сказал:

из того что вижу я, целевые аудитории симс и КК3 не пересекаются и если они хотят делать конкурента симс то делать лучше с нуля, а не переделывать КК3, но опять же ресурсы... они же даже на тестерах экономят... на что они будут делать новую игру?

    Разработчики и не пытаются сделать из Crusader Kings прямого конкурента The Sims, однако они вполне вероятно изучают и перенимают опыт разработки и продвижения этой игры, поскольку The Sims является достаточно успешным проектом в жанре role play. Кроме того определенная часть игроков может стать (и стала) основой для роста аудитории Crusader Kings, в особенности фанаты The Sims Medieval.

    Вы, возможно, удивитесь, но компания Paradox действительно всерьез взялась за большую и потенциально очень выгодную аудиторию серий игр The Sims, вот только ее конкурентом будет не Crusader Kings, а новая, разрабатываемая студией Paradox Tectonic, игра Life by You. Не возьмусь судить, насколько успешной или провальной будет данная игра, но потребность в конкуренции с монополией The Sims среди фанатов игры ощущается, вполне вероятно, что эта игра вызовет интерес среди игроков. Это потенциально может помочь Paradox занять определенную часть рынка этой игры. 

Изменено пользователем Джён
Ссылка на комментарий

Maraniro
42 минуты назад, Джён сказал:

Дело в том, что разработчики кардинальным образом не меняют свою целевую аудиторию. Они пытаются расширить ее, делая ее более доступной для новых игроков. Да и рынок не является таким уж насыщенным и определенным. Crusader Kings имеет неплохую концептуальную базу и уникальный геймплей, поэтому прямых конкурентов у игры, можно сказать, нет. И если даже некоторые старые фанаты перестанут следить за проектом, то интерес к игре новых игроков с лихвой покроет потери. Не сказал бы, что старые игроки массово уходят из игры, скорее они просто ждут дальнейшего обновления игры. Серия игр Crusader Kings из нишевой игры становится достаточно популярной игрой. Если судить по вашим прошлым комментариям, вы сами познакомились с серией игр начиная с Crusader Kings 3

Полностью согласен. 

Если бы разрабы сделали СК3 точно твой же, как и СК2, то фанбаза была тоже самая. Но они решили расширить формат, и переделать и упростить многие моменты в игре, что привлечь больше новых игроков. Разрабы прекрасно понимали, что это вызовет шквал негативных отзывов консервативных игроков СК2.

В итоге, у разрабов все получилось. Продажи и популярность СК3 растет.

@Arrey попробуй поиграть не много в СК2, чтобы было с чем сравнивать 😎

_________
добавлено 2 минуты спустя
48 минут назад, Джён сказал:

Crusader Kings имеет неплохую концептуальную базу и уникальный геймплей, поэтому прямых конкурентов у игры, можно сказать, нет.

Да, они например они не лезут в красивую и детальную боевую систему, как у серии игр Total war. Каждый нашел свою нишу и развивает ее. 🙂

Ссылка на комментарий

Maraniro
55 минут назад, Джён сказал:

Не сказал бы, что старые игроки массово уходят из игры, скорее они просто ждут дальнейшего обновления игры. Серия игр Crusader Kings из нишевой игры становится достаточно популярной игрой.

Цифры по онлайн игроков в стиме говорят сами за себя. Это не хорошо и не плохо, это факт:drink:

Фанаты СК2 продолжают так же играть, а новые игроки и желающие чего-то нового играют в СК3.:pirat:

image.png?width=1001&height=630

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 часов назад, Arrey сказал:

Нет, я понемножку файлы правлю)

Это и называется моддинг, если что то не устраивает, то человек изменяет файлы.:hello:

На это все игры от Paradox и рассчитаны, для активного моддинга. Их игры как конструктор, меняй и делай что хочешь, в рамках игровых механик. :sun:

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Maraniro сказал:

попробуй поиграть не много в СК2, чтобы было с чем сравнивать 😎

Пробовал, не понравилось) Да и зачем? Есть несколько игр которые в совокупности закрывают мои потребности и этого достаточно.

В стиме и эпике куча игр приобретенных по случаю но так ни разу и не запущенных, причем игр хороших но не пошло...

3 часа назад, Maraniro сказал:

Это и называется моддинг, если что то не устраивает, то человек изменяет файлы.

В целом да, можно и так назвать. Имел ввиду, что пока не использовал сторонние моды в КК3, да и модами привык называть скорее большие проекты, а не изменения нескольких цифр или десятков цифр в файлах...

3 часа назад, Maraniro сказал:

На это все игры от Paradox и рассчитаны, для активного моддинга. Их игры как конструктор, меняй и делай что хочешь, в рамках игровых механик. 

Сейчас подумал, а ведь именно такие игры я в основном и выбираю... тут либо игра должна быть идеально сбалансирована и все необходимое регулировалось настройками либо должна быть возможность быстро и без больших усилий это поправить...

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Джён сказал:

Посыл мой был, что игрок покупает товар целиком в зависимости от собственных желаний. Игрок покупает эмоции, которые он получает от игры. Отдельные технические неполадки не играют существенной роли до тех пор, пока они не влияют существенным образом на геймплей и ощущение игры.

Думаю в целом мы смотрим на это примерно одинаково. Говоря о качестве я говорил именно о моментах когда игровые события на ровном месте ломают погружение и портят ощущение от  игры... разработчик просто не прописал фильтр и взрослый соревнуется в стрельбе из лука с младенцем... да еще и проигрывает имея доблесть тридцать когда у соперника 2... а там просто результат не зависит от параметра или криво приписана зависимость... Или внезапная смерть третьего по счету наследника съевшим неизвестное растение... и ничего что там ученость 20+... несколько таких моментов могут испортить ощущение от самой лучшей игры.

5 часов назад, Джён сказал:

Не зависимо от того, что система событий в последнем DLC не лучшим образом проработана, судя по отзывам в интернете и конкретно на этом форуме, обновление было встречено достаточно тепло. Это в целом обусловлено тем, что обновление достаточно неплохо разнообразило мирный геймплей, а так же тем, что за основу был взят достаточно популярный в массовой культуре образ рыцарей и рыцарских турниров.

Да встречено обновление было тепло но потом игроки стали сталкиваться с недоработками и отзывы перешли в негативные либо многие просто отложили игру до лучших времен... Вроде бы ДЛС уже куплено и деньги издателем уже получены... но... многие недоработки небыли оперативно исправлены... вопрос купят ли эти игроки следующее ДЛС или предпочтут подождать полгода-год пока такие моменты доведут до ума? Все же 100 долларов сегодня или 50 долларов через год это разные деньги... особенно в пересчете на миллион игроков...

Ссылка на комментарий

Maraniro
36 минут назад, Arrey сказал:

Сейчас подумал, а ведь именно такие игры я в основном и выбираю... тут либо игра должна быть идеально сбалансирована и все необходимое регулировалось настройками либо должна быть возможность быстро и без больших усилий это поправить...

Никогда не будет идеального баланса, потому у каждого игрока свои требования.

38 минут назад, Arrey сказал:

Имел ввиду, что пока не использовал сторонние моды в КК3

Ради примера, сделал сборку из модов под свои хотелки. 

Спойлер

.

 

39 минут назад, Arrey сказал:

да и модами привык называть скорее большие проекты, а не изменения нескольких цифр или десятков цифр в файлах...

С играми от парадокс такое не работает, любое изменение в строчке файла это и есть моддинг. В стиме не только мега моды, но и много мелких.

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Arrey сказал:

игровые события на ровном месте ломают погружение и портят ощущение от  игры

я больше не хочу спонсировать лень разработчиков.. Они так и не починили, что неписи не умеют юзать ивентовые артефакты. С момента выхода длц "королевский двор". Были придворные события типа "телохранитель жалуется на ржавый меч, выдаем ему из оружейной новый дрын". И до свежего длц "туры/турниры" - где у моего чемпиона куча призовых колечек/топоров лежит в рюкзаке мертвым грузом. Вопрос - почему такой очевидный баг, легко выявляемый на первом часу тестирования, не правится более года?

Ссылка на комментарий

Maraniro
47 минут назад, Simbircit сказал:

я больше не хочу спонсировать лень разработчиков.. Они так и не починили, что неписи не умеют юзать ивентовые артефакты. С момента выхода длц "королевский двор". Были придворные события типа "телохранитель жалуется на ржавый меч, выдаем ему из оружейной новый дрын". И до свежего длц "туры/турниры" - где у моего чемпиона куча призовых колечек/топоров лежит в рюкзаке мертвым грузом. Вопрос - почему такой очевидный баг, легко выявляемый на первом часу тестирования, не правится более года?

Разрабы знают об этом баге? Ты писал об этом на paradox форуме?:pirat:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Arrey
36 минут назад, Simbircit сказал:

я больше не хочу спонсировать лень разработчиков.. Они так и не починили, что неписи не умеют юзать ивентовые артефакты. С момента выхода длц "королевский двор". Были придворные события типа "телохранитель жалуется на ржавый меч, выдаем ему из оружейной новый дрын". И до свежего длц "туры/турниры" - где у моего чемпиона куча призовых колечек/топоров лежит в рюкзаке мертвым грузом. Вопрос - почему такой очевидный баг, легко выявляемый на первом часу тестирования, не правится более года?

Вот про что я и говорю, неужели разработчикам сложно поправить очевидные баги?

7 часов назад, Джён сказал:

Отдельные технические неполадки не играют существенной роли до тех пор, пока они не влияют существенным образом на геймплей и ощущение игры.

Сообщение выше наглядное подтверждение того, что баги таки влияют на гемплей и ощущение игры да и выручку издателя тоже...

Ну неужели сложно поправить такие моменты? Их ведь не много, нормальный разработчик за пару недель-месяцев все поправит и жалоб не будет и выручка и прибыль вырастет больше чем на зарплату данного разработчика потрачено на порядки...

И ведь деньги то у них есть у них... понимания/желания не хватает...

18 часов назад, Maraniro сказал:

Компания точно не обанкротился в ближайшее время

Снова ссылка на комментарий выше... да компания не обанкротится но ведь поправить подобные моменты это очень кросс эффективное действие затраты мизер, результат их кратно перекроет, почему не сделать?

Моды конечно хорошо, если нужно чуть поправить баланс, но баги должны все же выявлять и справлять разработчики и тестеры а не игроки и мододелы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9872

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    58

  • Maraniro

    29

  • Simbircit

    10

  • Серж Барнаул

    8

  • Nigmat

    3

  • Dracula

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • terter123

    3

  • Мутабор

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Кодекс

    2

  • Джён

    2

  • Marilyn Manson

    1

  • Perf

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Dimka2010

    1

  • Warfail

    1

  • Огас

    1

  • udead

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Arrey

Я бы хотел увидеть в дневниках разработчиков: Возвращение механики принятия подопечным трейтов наставника, напомню, что до патча 1.7 подопечный обычно получал те же трейты, что были у его наставн

Серж Барнаул

Уже писал, что хотелось бы видеть механику, поощряющую отправлять помолвленных девочек под опеку ко двору жениха (или мальчиков при матрилинейном браке). Исторически распространенная практика, в игре

terter123

Ещё 2 обновы и заходя в игру будет выскакивать сообщение "Вы победили, господин правитель мира". п.с. это длс не скачивал даже...

Arrey

Хорошо бы в дополнении ввели одежду в цветах и с гербом династии выдаваемую автоматически всем членам. Поясню, сейчас в мой династии 15 детей и 45 внуков, чтобы не путать их с обычными приводными

Maraniro

Это раздел по ск3 а не вике😂

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло. Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания. Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и не

Arrey

В дневниках разработчиков мне нравится возможность продолжить образование после совершеннолетия, мне нравится возможность получения высшего образования 5 звезд в университете, нравится что улучшить об

Arrey

Да, было бы неплохо, какой нибудь модификатор принятие предложения об опекунстве для помолвленных. Не уверен, что это исторично для аристократических семей, а вот принять ко двору странствующих невест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...