Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens) - Страница 3 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Подопечные и наставники (Wards & Wardens)

Рекомендованные сообщения

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло.

Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания.

Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и недоработки, а может быть все получилось идеально и об этом тоже стоит сказать?

 

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

О багах и ошибках можно сообщить разработчикам по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey

Хорошо бы в дополнении ввели одежду в цветах и с гербом династии выдаваемую автоматически всем членам.

Поясню, сейчас в мой династии 15 детей и 45 внуков, чтобы не путать их с обычными приводными и вассалами приходится вручную переодевать каждого в один цвет... А их все больше, скоро правнуки пойдут...

Насколько удобнее было бы определить один раз форму одежды для всей династии и больше не тратить на это время.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

В 29.06.2023 в 16:55, sashasilaev сказал:

В СК2 регентство было, конечно, намного лучше.

Хз что там было интересного, с этим регентом даже как-то взаимодействовать нельзя было, та и сам регент мало что мог поделать со своим сюзереном. В кк3 регент хотя бы может обворовывать или помогать маленькому сюзерену. В аготе на кк2 попытались сделать более-менее играбельного регента, который мог бы попробовать организовать переворот, забрать земли у сюзерена или вовсе объявить своего сюзерена бастардом. Но сделано там тоже через одно место.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 29.06.2023 в 16:55, sashasilaev сказал:

И борьба с советом! Если не багоюзить и отыгрывать характер персонажа, то бороться с советом было интересно на протяжении всей игры.

Тоже спорно, достаточно было ставить лояльных челов во власть или подкупать всех подряд и тихонько абсолютировать свою власть.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Скоро шведы выйдут из летней спячки, что вы ожидаете от нового DLC, из того, что не показали и не анонсировали?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 27.07.2023 в 20:35, Кодекс сказал:

Скоро шведы выйдут из летней спячки

Уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - анонсировали эксцентричность и усыновление. С усыновлением, чую, многие захотят ввести этакую неофициальную меритократию - не женишься (или принимаешь целибат) и выискиваешь талантливого ребенка для усыновления. Я, конечно, решительно отвергаю такой антиисторичный подход. Но как гарантия от геймовера хорошая фишка. Надеюсь, при усыновленном наследнике будут большие штрафы к отношению вассалов и лютая ненависть тех, кого это усыновление отодвинуло. И сам наследник должен штрафы иметь.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - анонсировали эксцентричность и усыновление. С усыновлением, чую, многие захотят ввести этакую неофициальную меритократию - не женишься (или принимаешь целибат) и выискиваешь талантливого ребенка для усыновления. Я, конечно, решительно отвергаю такой антиисторичный подход. Но как гарантия от геймовера хорошая фишка. Надеюсь, при усыновленном наследнике будут большие штрафы к отношению вассалов и лютая ненависть тех, кого это усыновление отодвинуло. И сам наследник должен штрафы иметь.

Сначала создать игрокам трудности с разделом на ровном месте, а затем заставить их героически преодолевать... а еще придумывать штрафы за способы преодоления... вроде и активность какая то идет и разнообразие больше, а по сути бег на месте, игра не развивается.

По сути закон о наследии точно такой же закон как и любой другой. Считаете, что данный закон нарушает баланс просто сделайте его дороже в ранние эпохи и бесплатным в поздние Например 30к престижа племя, 20к раннее средневековье, 10к высокое, 1к позднее. У игрока будет выбор набивать престиж или устраивать каждый раз танцы с бубном как это происходит сейчас...

Высокая цена в ранние эпохи сделает данный закон недоступным для ИИ и сложным для игрока позволив при этом сохранить баланс. А также заменит кривой искусственный костыль логичным механизмом: Закон слишком прогрессивен для эпохи? Народ не поймет? Не вопрос - огромный престиж Императора и всеобщая любовь к нему и народ поверит ему на слово, что так будет лучше и примет закон на пару веков раньше остальных народов.

Ссылка на комментарий

Arrey

«Усыновление» является частью бесплатного обновления, выпущенного вместе с Wards & Wardens 22 августа.

Кто может усыновить? Согласно правилам игры по умолчанию, усыновление доступно персонажам, состоящим в однополом браке, бездетным и пожилым/бесплодным, а также сострадательным персонажам.

 

Звучит как то не очень... создано вероятно для геев и чайлдфри и за одно снимает все проблемы с наследованием. Зачем семья? Не заморачивайтесь, перед смертью усыновили кого нибудь и норм... в общем еврогейская повестка в действии.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey

Черта «Эксцентричный» является частью бесплатного обновления, выпущенного вместе с Wards & Wardens 22 августа.

 

Что такое эксцентричность? Кто такой эксцентрик? Эксцентричность — это негативная черта личности.

Зачем она нужна игроку непонятно, вероятно ее будут избегать как и многих других негативных трейтов.

Тем кто купит ДЛС обещают какие то положительные события связанные с "Эксцентричностью" для остальных трейт выглядит как полностью бесполезный.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 7/27/2023 в 4:35 PM, Кодекс сказал:

Скоро шведы выйдут из летней спячки, что вы ожидаете от нового DLC, из того, что не показали и не анонсировали?

Я ничего не ожидаю. По факту туры это одно длс крупное в этом году, а остальное это такое. Разрабы это и не скрывают кстати😆

Steam_616x616px.png?t=1686841182

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Arrey
18 часов назад, Maraniro сказал:

Я ничего не ожидаю. По факту туры это одно длс крупное в этом году, а остальное это такое.

Ну и зря, в части образования и воспитания детей есть, несложные технически, возможности улучшить игру, если реализуют получат деньги, нет не получат.

У нас в РФ принято недооценивать влияние потребителя на качество продукта/услуги, но это не так, простой рыночный механизм, падает качество продукта = падает выручка и прибыль. Издатель  понимает, что что не так и улучшает качества продукта. Сам раньше покупал любое ДЛС независимо от качества, но что если в итоге все так делают? издатель думает что все норм и не работает над качеством, продукт становится хуже...

Ссылка на комментарий

Maraniro
16 минут назад, Arrey сказал:

Ну и зря, в части образования и воспитания детей есть, несложные технически, возможности улучшить игру, если реализуют получат деньги, нет не получат.

 

Посмотри на картинку в моем посте. ДЛС про детей обучение это event pack :smile37:

Ссылка на комментарий

Arrey
22 минуты назад, Maraniro сказал:

Посмотри на картинку в моем посте. ДЛС про детей обучение это event pack

да видел... к сожалению с высокой долей вероятности после выхода у игроков будет разочарование... но даже если несколько предложений из темы в него добавят уже будет хорошо. Казалось бы чего проще, вот готовые идеи, платить за авторские права не нужно, бери и делай... в чем проблема не понятно...

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Arrey сказал:

в чем проблема не понятно...

в финансовой выгоде)

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Arrey сказал:

да видел... к сожалению с высокой долей вероятности после выхода у игроков будет разочарование... но даже если несколько предложений из темы в него добавят уже будет хорошо. Казалось бы чего проще, вот готовые идеи, платить за авторские права не нужно, бери и делай... в чем проблема не понятно...

Я тебе сразу говорил, чем меньше ожидание, тем меньше  разочарование. :pirat: 

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Кодекс сказал:

в финансовой выгоде)

Именно, Paradox это как и любая компания нацеленная на прибыль, а остальное все вторично как и личные хотелки пользователей :drink:

Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Кодекс сказал:

в финансовой выгоде)

И тут она... сколько хороших дел похоронили ради финансовой выгоды...:31080:

Вроде бы игра станет лучше, рейтинги будут выше, ее купят больше людей, разработчики получат больше денег, сделают игру еще лучше...

25 минут назад, Maraniro сказал:

Я тебе сразу говорил, чем меньше ожидание, тем меньше  разочарование

Ну я пока пока еще не разочаровываюсь... еще 3 недели... ну а в друг...

_________
добавлено 3 минуты спустя
27 минут назад, Maraniro сказал:

Именно, Paradox это как и любая компания нацеленная на прибыль, а остальное все вторично как и личные хотелки пользователей

Мододел из меня к сожалению не получается, тестировать моды, да был опыт, код тоже понимаю, но вот писать его, ну не идет и все... максимум, что то по мелочи поправить, или написать что то совсем коротенькое...

Ссылка на комментарий

terter123
17 часов назад, Arrey сказал:

к сожалению с высокой долей вероятности после выхода у игроков будет разочарование

Если предыдущее ДЛС продалось, то и это продастся.

А по изменениям.. написали уже вроде:

1. Будут при дворе какие-то подопечные в роли гостей, что не позволит соседней державе нападать без штрафов ( имхо, бесполезно, т.к. и так или вообще никто не нападает или нападений нет спустя небольшое время после старта игры. Разве что грабежами спамят и решения данной проблемы не предвидится )

2. На этих гостей-пленников можно навесить крюк, что опять-таки бесполезно, т.к. такой же крюк можно и интригой повесить, да и смысл в нём? Ну может хоть разрешат казнить без тирании их, чтоб место не занимали.

3. Добавят возможность бегать в университет. Ну тоже такое себе в целом, тем более с динамической ценой, что лишит вообще какого-либо смысла их посещения.

4. Ну и как полагается очередные спам ивенты и выборы по-типу турниров с одной картинкой и 3-мя однотипными надписями. Пипл кушает, зачем что-то большее.

 

 Обучение придворных - это вообще зачем? Особенно учитывая их склонность делать ноги со двора. Набираешь людей- через некоторое время половины нет. Советники и те с отношением +100 ноги порой делают и странниками становятся. Лучше бы должности воителей добавили... а то могу нанять 30-ть штук, а в итоге и 20-ть не собрать - разбегаются постоянно.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123
В 28.06.2023 в 15:00, Maraniro сказал:

Единственное желание от этого ДЛС, чтобы вернули похожую систему регентства, которая была СК2. Чтобы несовершеннолетние не могли объявлять войну, в СК3 сейчас это смотрится убого и забавно. :smile43:

Да ладно, годовалые дети интриги плетут и к бунту подговаривают, из лука стреляют, в податях отказывают. А тут война какая-то. Сел на коня, шашку наголо и с криком "уиииии, тятя" на Константинополь за веру.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Джён
21 час назад, Arrey сказал:

У нас в РФ принято недооценивать влияние потребителя на качество продукта/услуги, но это не так, простой рыночный механизм, падает качество продукта = падает выручка и прибыль.

 

    "Простые рыночные механизмы" как правило не являются "простыми", это просто желание людей упростить как сложные рыночные механизмы, так и множество факторов, влияющих на желание покупателя товар приобрести. Ваше утверждение может быть и верное, но вот ответьте на вопрос: "А что такое качество? И как его оценивать?"

    Если взять какой-то простой товар, например гаечный ключ, то тут, как кажется, все довольно просто: надежность и функциональность. А как оценивать товары, которые лежат не в плоскости материального, а скорее культурного и творческого: книги, фильмы и видеоигры? И вот тут уже ваш "простой механизм" оценки качества уступает на второй план желанию удовлетворить ментальные потребности покупателя. И для того, чтобы их удовлетворить, не обязательно делать сложный продукт. Нужно лишь наметить целевую аудиторию и выяснить ее потребности. При этом желание расширить свою целевую аудиторию и получить больше прибыли приводит к тому, что сам продукт теряет свою уникальность, становясь лишь обыгровкой каких-либо популярных в массовой культуре штампов или популярных социальных трендов. 

    В целом по этому же пути сейчас идет Crusader Kings 3. Разработчики для того, чтобы расширить свою аудиторию изменили акцент своей игры со стратегической части на role play. И все бы ничего, сами игроки Crusader Kings 2 об этом часто просили, однако этот переход акцентов был сделан не в дополнение к стратегической части, а в ущерб ее. Вероятнее всего разработчики подсмотрели бизнес-модель у своих коллег по игре The Sims в не лучшей ее итерации. При этом подходы к разработке CK3 повторяют подходы при разработке The Sims 4: вместо единого проработанного мира и взаимосвязанных механик разработчики делают из игры некоторую песочницу, в котором весь мир является лишь декорацией для отыгрыша роли. Таким же путем идет и CK3.

Изменено пользователем Джён
Объединил комментарии
Ссылка на комментарий

@Джён 

крестоносцы хорошая игра, просто в ней нет столько длс, как во второй части, игра имеет хорошую основу, и то что в ней уже есть, лучше сделано, культуры сделаны хорошо, религии сделаны хорошо.

мне нравится что разработчики делают упор на рпг составляющую, ведь это то что отличает эту серию игр, от других игр парадоксов.

Ссылка на комментарий

Maraniro
5 часов назад, Джён сказал:

   В целом по этому же пути сейчас идет Crusader Kings 3. Разработчики для того, чтобы расширить свою аудиторию изменили акцент своей игры со стратегической части на role play. И все бы ничего, сами игроки Crusader Kings 2 об этом часто просили, однако этот переход акцентов был сделан не в дополнение к стратегической части, а в ущерб ее. Вероятнее всего разработчики подсмотрели бизнес-модель у своих коллег по игре The Sims в не лучшей ее итерации. При этом подходы к разработке CK3 повторяют подходы при разработке The Sims 4: вместо единого проработанного мира и взаимосвязанных механик разработчики делают из игры некоторую песочницу, в котором весь мир является лишь декорацией для отыгрыша роли. Таким же путем идет и CK3.

Разработчики никого не заставляют играть в СК 3, особенно фанатов СК2. Это две разные игры, поэтому это выбор каждого. Так же разработчики нигде не указывали, что делают исторический симулятор средневековья. Мне тоже некоторые моменты не нравится, но я это принял, так как это личные хотелки😆

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, fiw сказал:

игра имеет хорошую основу

Имеет хорошую основу для моддинга.

Вот сравнение количества модов для СК2 и СК3. 3534 и 6776.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Джён сказал:

"А что такое качество? И как его оценивать?"

 как оценивать товары, которые лежат не в плоскости материального, а скорее культурного и творческого: книги, фильмы и видеоигры? И вот тут уже ваш "простой механизм" оценки качества уступает на второй план желанию удовлетворить ментальные потребности покупателя. И для того, чтобы их удовлетворить, не обязательно делать сложный продукт.

Разве мой механизм оценки качества простой? Хотя... На мой взгляд вы излишне укрупняете объект анализа, переходя к выбору целевой аудитории и мероприятиях по ее расширению.

Проста оценки качества относится не к продукту в целом, а к отдельным механикам и событиям игры для которых качество не является какой то абстрактной концепцией.

Например ивент на соревнование по стрельбе из лука, если в критериях участника не прописан возраст участников и в итоге 30 летний мужик соревнуется с годовалым ребенком это не качественный ивент.

Если при формировании свиты при путешествиях игра не дает игроку сформировать свиту самостоятельно вместо этого отправляет императора в поездку с 12 малолетними детьми и 5 бабами, это не качественно реализованная механика... Зачем тут что то усложнять используя маркетинговые концепции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9874

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    58

  • Maraniro

    29

  • Simbircit

    10

  • Серж Барнаул

    8

  • Nigmat

    3

  • Dracula

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • terter123

    3

  • Мутабор

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Кодекс

    2

  • Джён

    2

  • Marilyn Manson

    1

  • Perf

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Von Lauenburg

    1

  • Dimka2010

    1

  • Warfail

    1

  • Огас

    1

  • udead

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Arrey

Я бы хотел увидеть в дневниках разработчиков: Возвращение механики принятия подопечным трейтов наставника, напомню, что до патча 1.7 подопечный обычно получал те же трейты, что были у его наставн

Серж Барнаул

Уже писал, что хотелось бы видеть механику, поощряющую отправлять помолвленных девочек под опеку ко двору жениха (или мальчиков при матрилинейном браке). Исторически распространенная практика, в игре

terter123

Ещё 2 обновы и заходя в игру будет выскакивать сообщение "Вы победили, господин правитель мира". п.с. это длс не скачивал даже...

Arrey

Хорошо бы в дополнении ввели одежду в цветах и с гербом династии выдаваемую автоматически всем членам. Поясню, сейчас в мой династии 15 детей и 45 внуков, чтобы не путать их с обычными приводными

Maraniro

Это раздел по ск3 а не вике😂

Arrey

DLC Подопечные и наставники (Wards & Wardens) уже вышло. Пора обсудить то чего мы ждали и насколько разработчики оправдали наши ожидания. Впечатления от DLC и патча 1.10, новые баги и не

Arrey

В дневниках разработчиков мне нравится возможность продолжить образование после совершеннолетия, мне нравится возможность получения высшего образования 5 звезд в университете, нравится что улучшить об

Arrey

Да, было бы неплохо, какой нибудь модификатор принятие предложения об опекунстве для помолвленных. Не уверен, что это исторично для аристократических семей, а вот принять ко двору странствующих невест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...