Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 300 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Angelicus999 сказал:

А сколько было тех наследников? Киев 6-местное герцогство. Звёзды сошлись, что было два наследника и 12 графств во владении? Лучше для сохранности домена лишать лишних сыновей наследства как по мне. Вначале на это очков династии понятное дело не хватает, зато потом можно это делать легко.

По герцогу можно просто подождать. При равном разделе он просто развалится со временем. Я видел максимум тройного. Если ты король, то лучше ничего с ним не делать. Если император, то его конечно нужно лишить лишних владений, чтобы он в королевство не перешёл. Если цель захват мира, то вообще можно его не трогать, всё равно придётся вассалов королей держать.

Наследников как минимум 3. Мне показалось что мне полностью оставили герцогство. Хотя может быть я по войне отжал лишние графства и правитель сразу умер

Ссылка на комментарий

DARKEST
3 часа назад, Angelicus999 сказал:

А в чём отличие?

Например, в двойке сообщение о беременности прилетает только через месяц-два после факта зачатия (можно через чит-код провернуть).

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 часов назад, Angelicus999 сказал:

А в чём отличие? Уведомление о беременности в 46, что и заставляет обратить внимание. Когда происходит зачатие я не в курсе. Не уведомление о рождении ребёнка если ты об этом.

Как верно подметил @darkest , разница в том что само зачатие происходит на 2-3 месяца раньше нежели приходит уведомление о беременности. Собственно потому может сложиться впечатление что беременеют и в 46 из-за того что уведомление о выявлении факта беременности может прилететь через несколько месяцев после того как стукнет 46 лет, хотя файлами порог прописан 45 (но не уверен, возможно в этом плане свет прольет @Labes). 

 

Просто не помню в СК2 и собственно в третьей части что бы именно беременели в 46.

 

Но вот если уведомление прилетает через пол года, как исполнилось 46, или даже позже - тогда конечно вопрос. Либо мои суждения ошибочны, либо на возможность беременности влияют ещё другие факторы, хотя мне кажется после 45 в игре кардинально падает фертильность у женщин.

Ссылка на комментарий

simonov-89
15 минут назад, Eclairius сказал:

Как верно подметил @darkest , разница в том что само зачатие происходит на 2-3 месяца раньше нежели приходит уведомление о беременности. Собственно потому может сложиться впечатление что беременеют и в 46 из-за того что уведомление о выявлении факта беременности может прилететь через несколько месяцев после того как стукнет 46 лет, хотя файлами порог прописан 45 (но не уверен, возможно в этом плане свет прольет @Labes). 

 

Просто не помню в СК2 и собственно в третьей части что бы именно беременели в 46.

 

Но вот если уведомление прилетает через пол года, как исполнилось 46, или даже позже - тогда конечно вопрос. Либо мои суждения ошибочны, либо на возможность беременности влияют ещё другие факторы, хотя мне кажется после 45 в игре кардинально падает фертильность у женщин.

Да, беременность до 46 лет. 

Ссылка на комментарий

Sniperok

Наследие, которое дает выбрать свойство, которое будет чаще появляться в династии. Там полезных 4 свойства, три из них - т1 уровня (4, плодовитость, я вижу первый раз, там есть какие-то уровни у него?), если я выберу одно из них - оно будет помогать получать этот перк не только уровня т1, но и т2, т3? А то, спомощью евгеники, я вывел династию, где понятливость почти не встречается - у большинства интеллект или гениальность.

Ссылка на комментарий

Labes
14 минуты назад, Sniperok сказал:

4, плодовитость, я вижу первый раз, там есть какие-то уровни у него?

 

Здравствуйте. Возможно, речь идет про это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

15 минут назад, Sniperok сказал:

А то, спомощью евгеники, я вывел династию, где понятливость почти не встречается - у большинства интеллект или гениальность.

 

Цитата

# General logic for tiered trait inheritance:
# 1. Start from highest trait
# 2. Calc active chance. Lower tiers ( including inactive ) count as inactive of the tier. Each level down beyond the first multiplies chance by a define
# 3. If active, use it; DONE
# 4. Otherwise, go down a tier, if inactive pretend 1 more parent has that tier active, otherwise 1 more parent has it inactive.GOTO 2

 

Если что, вся информация отсюда: ...\game\common\defines\00_defines.txt -> NChildbirth

Ссылка на комментарий

Sniperok

То есть, вероятность получения династией перка Понятливость увеличивает шанс на получение Гениальности?

 

Четвертый перк - зеленый с изображением кролика, дает +5 лет жизни и +50 плодовитости. У него есть какие-то еще уровни? 

Ссылка на комментарий

Labes
26 минут назад, Sniperok сказал:

Четвертый перк - зеленый с изображением кролика, дает +5 лет жизни и +50 плодовитости. У него есть какие-то еще уровни? 

 

Нет, у "кролика" градаций не бывает. Т.е. Вы либо "плодовиты как кролик", либо нет.

Кстати, игроком проводились тесты. "Кролик" очень хитрый трейт для наследования (без наследия крови 4 уровня) -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

26 минут назад, Sniperok сказал:

То есть, вероятность получения династией перка Понятливость увеличивает шанс на получение Гениальности?

 

Сейчас касательно этой темы есть куча информации на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Думаю, Вам лучше глянуть напрямую там.

Там есть заметка касательно цитаты что я скинул, а также интересная информация про шанс наследований "скрытых" трейтов. Кое-какие цифры и даже графики. 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Что-то ck3 wiki пока недоделанная, не хватает информации. Врядли кто знает, но спрошу на всякий случай. Можно ли где-то посмотреть приоритеты для крестовых походов как во 2-й части? Или может они не изменились. 

 

Я создал католическую ересь и думаю стоит ли мне пытаться сейчас захватить Францию по кб вторжение благодаря взятой в конфессии парадигме жажда власти. Таким образом я обрету независимость от Лотарингии, но опасаюсь крестового похода. Предыдущие были на иерусалим. В Италии есть независимые вальденсы, может поход будет на них, но они не владеют титулом королевства Италия. 

 

Ссылка на комментарий

Labes
6 часов назад, Eclairius сказал:

Как верно подметил @darkest , разница в том что само зачатие происходит на 2-3 месяца раньше нежели приходит уведомление о беременности. Собственно потому может сложиться впечатление что беременеют и в 46 из-за того что уведомление о выявлении факта беременности может прилететь через несколько месяцев после того как стукнет 46 лет, хотя файлами порог прописан 45 (но не уверен, возможно в этом плане свет прольет @Labes). 

 

Здравствуйте.

Ивент выскакивает, когда "pregnancy reaches the "revealed" status". При этом -> DAYS_TO_PREGNANCY_REVEAL = 60

Учитывая, что MAX_FEMALE_REPRODUCTION_AGE = 45, Вы скорее всего правы. Зачатие произошло в 45, а "очевидной" беременность стала в 46.

 

Но с зачатием не все так просто. Я уже как-то немного ковырял тему фертильности, и оказалось, что с ней в принципе не все прозрачно (во всяком случае для меня).

Глянем: ...\game\common\defines\00_defines.txt -> NChildbirth (к чему вся эта писанина станет понятно ближе к концу).

 

Для начала понятная база:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем виде шанс зачатия: средняя фертильность родителей * FERTILITY_CHANCE_MULTIPLIER. Но определить шанс зачатия так просто не удастся, т.к. есть куча "Но".

 

Все ещё понятное, но не совсем очевидное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т.е. жена и любовница лучшие кандидаты на роль матери ребенка. Вторые жены и наложницы имеют множитель фертильности 0.5.

Через консоль этого не видно, но это и понятно. Порядковый номер жены на физические кондиции женщины и не должен влиять.

Т.е. нужно учитывать, что на шанс появления ребенка влияет не только фактическая фертильность, но и тип отношений пары.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Т.е. женщина теряет 5% фертильности за каждого своего ребенка. Но через консоль этого тоже не видно, что уже странно, т.к. речь о физических кондициях. Или же нет?

Т.е. либо потеря фертильности от количества детей фигурирует только в формуле зачатия (и поэтому через консоль ее не видно), либо совсем конспирология =D

А именно: фертильность действительно неизменна, и учитываются дети от конкретного мужчины. Как бы отображение "перегоревшего запала". Но это кажется бредом.

 

И самое интересное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т.е. фертильность имеет множитель в зависимости от возраста. Он 1 до 25 лет, и 0.1 после 45 лет. Но с 46 лет у всех женщин фертильность 0 (скорее обруб с дефайна).

Да и смена возраста не влияет на показатель плодовитости персонажа, который отображается через консоль. Словом, похоже фертильность в консоли просто база.

При этом консоль показывает, что барышни в одном возрасте и без трейтов имеют разную фертильность 51%, 52%, 54%, 56% и т.д. Т.е. какие-то модификаторы таки есть.

Если это действительно так, у матери 4 детей в 40 лет фертильность при расчете зачатия будет не заявленные консолью 50%, а ~ (0.5 - (0.05 * 4)) * 0.33 = 10%

 

Там ещё куча разного, например шанс рождения близнецов в зависимости от возраста, мистические FERTILITY_LEVELS и т.д., но, думаю, хватит и этого =D

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Labes , благодарю, ух вы и углубились при раскопках :).

 

Ссылка на комментарий

Labes

@Eclairius Та нет проблем :smile173:Все равно помимо непосредственно ответа на Ваш вопрос все сплошной треп, т.к. пруффов у меня нет :D 

Но зато теперь есть маленький шанс, что мне пояснят где я что-то упустил.

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Finedez сказал:

Что-то ck3 wiki пока недоделанная, не хватает информации. Врядли кто знает, но спрошу на всякий случай. Можно ли где-то посмотреть приоритеты для крестовых походов как во 2-й части? Или может они не изменились.

 

Здравствуйте. Почему же "вряд ли", если приоритет целей указан в документации в файлах игры? (хотя "документацией" это назвать сложно)
Словом, вот упорядоченный по приоритету список целей для христианства (но не забывайте про фактор наличия "святого места" и "спонсора"):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подробности и список для других религий: ...\game\common\script_values\02_religion_values.txt -> great_holy_war_target_kingdom_weight

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

А где в Африке лучше делать столицы? В Европе более менее понятно, а вот Африка - не могу найти место с хорошими слотами под домен

Ссылка на комментарий

Eclairius
47 минут назад, Gocyt сказал:

А где в Африке лучше делать столицы? В Европе более менее понятно, а вот Африка - не могу найти место с хорошими слотами под домен

Смотря какую часть Африки вы конкретно рассматриваете. А так, вроде бы Каир и в Абиссинии тоже есть неплохая провинция.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Eclairius сказал:

Смотря какую часть Африки вы конкретно рассматриваете. А так, вроде бы Каир и в Абиссинии тоже есть неплохая провинция.

Смотря какая нужна, такую и возьму )

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 час назад, Gocyt сказал:

А где в Африке лучше делать столицы? В Европе более менее понятно, а вот Африка - не могу найти место с хорошими слотами под домен

Королевство Мали, герцогство Мандинг. 6 графств, 2 золотые шахты. Второе герцогство подбирать со священным местом религии и желаемым кол-вом графств. Если что, рядом есть герцогство Бамбук на 4 графства с ещё одной золотой шахтой.

Ссылка на комментарий

Хорошая ли идея выбрать в герцогстве выборы "танистри"?

Ссылка на комментарий

Господа, помогите решить притчу Буриданова осла (черт, самокритично).

Дано - успешно завоевал Англию за де Норманди. С самой ранней даты.

Вопрос по личному королевскому домену - герцогство Нормандия отдавать не хочу - жаба душит. Раскаченное - да и вообще Родина :-)

Лондон с окраинами - тоже хочется - уникальная постройка - Тауэр. А еще есть Кентербери с уникальным собором в герцогстве Кент, университеты в Оксфорде (Хвикке) и Кембридже (Восточная Англия). Если я не создаю герцогства, то через лет 50-60 один из вассалов его создает - и начинаются минусы в отношениях и восстания фракций.

Собственно, как вы решаете такого рода задачи?

Желательно подробный рецепт.

Спасибо.

Изменено пользователем sinkz
Ссылка на комментарий

Как выстраиваются отношения с мэрами городов? Вижу у них неплохие доходы...они мне с них налоги платят или как?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722517

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • olimpset1


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...