Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 304 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
firudin1999
4 минуты назад, Angelicus999 сказал:

@firudin1999 Неожиданный вопрос. Обычно у всех (включая меня) возникает желание перейти из кланового в нормальный феодализм. Чем не устраивает вариант исламизироваться, а потом деисламизироваться обратно? Судя по вассалам клановый феодализм как герпес, один раз подхватишь и потом уже не избавишься.

Хочется отыграть оседлых тюрков с реформированным тенгрианством,просто клановая система у них смотрится,так сказать,правдоподобнее феодализма)

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@firudin1999 Ну да, задача выглядит непростой. Можно феодальнуться об какого-нибудь Аббасида. Т.е. выше короля подниматься нельзя и если не будет в вассалы брать без ислама, то тенгри нужно будет реформировать перед этим, а то вернуться на не реформированную веру по благочестию просто космос. Но если не жел. чел. можно ведь попробовать феодализацию стандартную, там может из-за культуры клановую систему выдадут. 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, mihey сказал:

Подскажите пожалйста.

 1) Стоит ли изучать Онагры (прогресс только 25%) если уже можешь перейти в Раннее средневековье и изучить более совершенные Мангонели ?

 2) Как собрать армии в разных точках сбора и добавить в них нужных профессионалов в нужном количестве ?

И ещё вопрос, почему то не могу убить моего воителя-вассала через битвы, посылаю его в бой с кучкой ополченцев битва проиграна,группа пропадает,а он цел и невредим,да и вообще последнее время не убили не одного генерала ?

 Может это баг игры ?

Ссылка на комментарий

Sniperok

Почему будучи императором-католиком (вообще, пятикратным императором) не дает создать империю Германия? Пишет, что я католик и у меня есть еще одна возможность реформировать - Священная римская империя? 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@mihey 1) Да особой сильно ощутимой разницы какими осадными орудиями пользоваться нет. Старые инновации можно исследовать быстрее. У меня вообще первым номером идёт размер гвардии, потом размер домена, потом осадные и потом всё остальное. Поэтому странноватая на мой взгляд ситуация у тебя описана. Не ты был старшим по культуре продолжительное время? Просто реально бесполезных инноваций очень много.

2) По человечески никак. Ну можешь через паузу и роспуск/сбор собрать потребное, но это сильно геморно и непонятно зачем нужно при наличии телепорта у войск. Удобных инструментов (пока?) нет. Хорошо ещё гвардию можно через Shift и Ctrl в бой отправлять.

3) Шанс на это просто очень мал, обычно дохнут если только покалечили от ран.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Sniperok Ну в целом сам спросил и сам и ответил. Игровые условия такие. Германия только для не католиков. Для католиков только СРИ да и то если Франкия не создана.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Так не предлагает мне создать священную римскую. Проблема в том, что я император франкии? Если удалю титул - сразу предложит? А какие у СРИ де-юре границы? Можно менять закон наследования?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Angelicus999 сказал:

через Shift и Ctrl в бой отправлять

Через Ctrl ,как я понимаю, это сразу без добора посылаешь армии, а через Shift какое действие выполняется ?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@mihey При удержании клавиши армия собирается в одной провинции, а не раскидывается по лимиту снабжения.

Ссылка на комментарий

Simbircit

шифт как таковой не юзается, и сбор и отправка армии с зажатой ctrl. На это и подсказка намекает при наведении на кнопки сбор войск. И я заранее горюю, что телепорты гвардии скоро отменят) Будем брать пример с ИИ собирать в столице неделями и плестись через полдержавы..

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Simbircit И то верно. Что любопытно, во время войны по Shift'y войска поднимаются в одной провинции, а в мирное время в нескольких, так что по Ctrl'y действительно удобнее. Но я где-то тут узнал про Shift и им и пользовался. Не думал что функция будет продублирована, да ещё и таким странным образом. А зачем отменять телепорт? Кому он мешает? С местной системой снабжения невероятной кривизны (да ещё и не действующей в определённые моменты на ИИ) войны превратятся в настоящий геморрой.

Ссылка на комментарий

Не пойму - баг, не баг: помер мой перс, наследники вступили в права. Клацаю на древо династии, которую мой перс (самодельный, если что) собственно и создавал, а там ни его в серых тонах, ни трёх сыновей нет - только бывший первый наследник, ныне правитель. Типа он родоначальник. Или, может, у племен так и положено? Или фишка в том, что они хотя и вассалы, но разные графы?

И ещё я понял, что пока не наступит феодализм, вассальных договоров не будет - так ведь?

А где-нибудь не спрятана менюшка с теми, кто находится в плену или тюрьме?

Я не уловил: почему надо собирать армию с Shift или Ctrl, а не просто клацнув по точке сбора "собрать всех здесь"? И таки что за гвардия упоминается в ваших постах?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

maximatorus
28 минут назад, Kurt-R сказал:

Не пойму - баг, не баг: помер мой перс, наследники вступили в права. Клацаю на древо династии, которую мой перс (самодельный, если что) собственно и создавал, а там ни его в серых тонах, ни трёх сыновей нет - только бывший первый наследник, ныне правитель. Типа он родоначальник. Или, может, у племен так и положено? Или фишка в том, что они хотя и вассалы, но разные графы?

 

Там должен быть плюсик над его портретом и разворачивается всё древо

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Kurt-R Гвардия (она же дружина, а в СК2 бывшая в своё время свитой) это профессиональные войска (лучники, пикинёры и прочие слоны) нанимаемые и содержащиеся за деньги (для племён за престиж) на постоянной основе.  Остальная часть войск является мало боеспособным ополчением. Начиная с определённого момента игры, ополчение не используется практически совсем (только базилевса или кайзера там запинать, да и то не не всегда и нужно). Толку от ополчения обычно мало, собирается оно долго и деньги жрёт как будто воевать умеет. Например поднятая армия в 60к человек легко кушает 100 золотых в месяц. Проще гвардию наёмниками усилить, чем всю эту бодягу поднимать. Вот тут то тебя и выручат волшебные кнопочки позволяющие отправить на войну только гвардию и рыцарей.

Ссылка на комментарий

Andrey007

Можно както заранее понять какие земли отойдуд второму сыну при следующем случае:

Второму наследнику сейчас отходит герцегство пинск с его графствами. У меня остается титул короля столичное графство один герцогский титул и  и несколько других графств.. Я собираюсь захватить герцегство киев.

1. Как понять останится ли он наледником пинских земель или перекинет его на новое герцегство?

А вообще мне пришла хорошая мысыль как избавится от второго наследника  просто надо провести завоевательнкю войну на королевство не входящее в будущую мою империю и после смерти пусть он его забирает и оставит мне мои "развитые" провинции.

2.  И  продолжение к первому вопросу. Если например я захвачу герцегство не входящее в мое королевство и будущую империю. Второй наследник предпочтет его забрать и стать независемым? И если нет то как его "заставить" его выбрать?  Чтоб под ногами у будущего наследника не путался (такое если что могу и с будущими претендентами проворачивать.

3. И кстати.  Я знаю где смотреть лимит графств в прямом управлении, лимит васалов, а где можно увидить лимит тиулов герцогств в прямом управлении? (Просто создал как то титул и мне говорят у вас много герцегских титулов скинтика один комунибудь а то штрафы будет)

Изменено пользователем Andrey007
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Andrey007 Опять за рыбу деньги. Я же уже писал, что домен может состоять из 2-х герцогств, а дальше идут штрафы. Лимит графств ограничен размером домена, лимит герцогств 2, лимита и штрафов на  кол-во королевских и императорских титулов нет. 

Хватит уже мучить себя и других. В меню взаимодействия персонажа можно лишить наследства лишних сыновей и оставить единственному наследнику всё. А лишённым выдать то, чем владеть в дальнейшем не планируешь, чтобы расширять размер династии. Предварительно их ещё нужно женить на девицах с полезными трейтами. Способов распределить кто что наследует в игре нет. Понять систему наследования досконально можно, но сложно и бессмысленно, поэтому обычно этим никто и не занимается (включая меня). Но может и найдётся специалист который распишет нюансы равного раздела и чем он от раздела по старшинству отличается.

Ссылка на комментарий

Andrey007

@Angelicus999 

За ответ спасибо.

Про лимит герцогств в кол-ве 2-х не видел. Про размер домена знаю. А лишать наследства не хочу там штраф  репутацинный для династии вроде (не помню как называется).

И еще один вопрос выше мне на него частично отвечали про штрафы к налогам. Я согласен укрупнять домены хорошо но после смерти васала он делится на несколько частей (буду этим заниматься после изменения закона про наследство). В числах можно пояснить (не увидел числовое обозначение штрафов): - 

Доход графства 1 золотой, я пооучаю (без учета уровня престижа и других факторов):

1. Если я его король и герцог = 

2. Если я его король но нет герцогства (там есть штраф) =

3. Если он не мой васал (его герцог мой васал) =

 

Изменено пользователем Andrey007
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Andrey007 Ты концентрируешь своё внимание не на тех аспектах которые имеют значение. Вассалы тебе нужны не для денег, а чтобы было не скучно . Основные деньги идут с домена и от священников. Вот тебе для примера две ведомости. Первая на Бенгальскую империю 1250 г., вторая на всю Африку от Египта до Берега слоновой кости (5,5 империй) 1150 г.

Спойлер

IE.jpg.96b9d03f71fada65a3f62b89ea213bef.jpgAA.jpg.75b350925682634c7a598dcc4d2a832a.jpg

Просто поиграй подольше и картина прояснится. Обрати внимание на расходы на гвардию, слоны любят покушать, да.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Plebejus
4 часа назад, Andrey007 сказал:

Можно както заранее понять какие земли отойдуд второму сыну при следующем случае:

Второму наследнику сейчас отходит герцегство пинск с его графствами. У меня остается титул короля столичное графство один герцогский титул и  и несколько других графств.. Я собираюсь захватить герцегство киев.

1. Как понять останится ли он наледником пинских земель или перекинет его на новое герцегство?

А вообще мне пришла хорошая мысыль как избавится от второго наследника  просто надо провести завоевательнкю войну на королевство не входящее в будущую мою империю и после смерти пусть он его забирает и оставит мне мои "развитые" провинции.

2.  И  продолжение к первому вопросу. Если например я захвачу герцегство не входящее в мое королевство и будущую империю. Второй наследник предпочтет его забрать и стать независемым? И если нет то как его "заставить" его выбрать?  Чтоб под ногами у будущего наследника не путался (такое если что могу и с будущими претендентами проворачивать.

3. И кстати.  Я знаю где смотреть лимит графств в прямом управлении, лимит васалов, а где можно увидить лимит тиулов герцогств в прямом управлении? (Просто создал как то титул и мне говорят у вас много герцегских титулов скинтика один комунибудь а то штрафы будет)

Кому из наследников что достанется, зависит только от закона наследования. На старте игры это "конфедеративное разделение". Следующий закон, который можно изучить через инновации - простое "разделение". Оба этих закона наследования устанавливают равномерное разделение всех имеющихся титулов между наследниками игрока. За наследником-игроком забронирован главный титул и столица, а всё остальное будет делиться поровну между всеми наследниками. Разница между конфедеративным и простым разделением только в том, что при конфедеративном автоматически и бесплатно создаются новые титулы для наследников, если такая возможность имеется (хватает земель, де-юре относящихся к этому титулу), а при простом разделении этого не происходит.

Предположим, что у тебя сейчас королевство Белая Русь со столицей в Полоцке, собственный домен правителя из герцогств Полоцк,Пинск и всех входящих в эти герцогства графств.

Если у короля два наследника, то наследник-игрок получит королевский титул, столицу, герцогство Полоцк и все входящие в него графства, а второй наследник - герцогство Пинск в полном комплекте графств. Если же ты захватишь Киев,Туров и некоторые их окрестности,  то эти графства будут поровну поделены между двумя наследниками. Если же захваченных графств будет достаточно для создания герцогств Киев и Туров, то при конфедеративном разделении они будут созданы автоматически и отойдут младшему наследнику, при этом к наследнику-игроку вернётся герцогство Пинск, чтобы всё было поровну.  При этом младший брат не получит независимость, а станет вассалом наследника-игрока в составе королевства Белая Русь.

Если твой король, к примеру, перенесёт столицу в завоёванный Киев и создаст Киевское княжество, то младшему наследнику отойдут уже имеющееся герцогство Пинск и создаваемое при наследовании герцогство Туров. При этом всё новые земли будут частью королевства Белая Русь, хотя де-юре к нему не относятся.

Если же ты успеешь завоевать нынешним королём достаточно земель в Рутении для создания соответствующего королевства, то при конфедеративном наследовании оно создастся само и отойдёт младшему наследнику, который тоже станет королём и получит независимость от игрока-наследника.

Вся информация о том, кто что получит, отображается во вкладке "наследование" и обновляется по мере завоевания новых земель.

 

Больше двух герцогств королю иметь можно, штрафов к деньгам и развитию от этого не бывает, но вассалов будет давить жаба, каждое лишнее герцогство даёт -15 к мнению вассалов.

 

Если ты захватишь территориально независимый от твоей державы анклав, то его сохранение в составе твоей державы будет зависеть от настроек игры. По умолчанию держава игрока сохраняет в своём составе анклав, титул которого ниже главного титула игрока при наследовании, а державы ИИ - нет.

Ссылка на комментарий

Andrey007

@Angelicus999 

Спасибо. Просто денег пока мало и церквей нет вот идумаю, но если в дальнейшем доходы от васалов не будут играть большую роль (а в армии будут рулить гвардия а не ополчение), то с васалами буду разбираться как мне захочется )))

@Plebejus 

Спасибо за развернутый ответ. Пытаюсь просто заранее планировать какие земли необходимо завоевывать а какие пока оставить на следующего правителя. Решил пока если будет два наследника то буду пытаться проводить покорительные войны на заподные и южные королевства.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Must be Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  in 867, exists de jure in 1066  в условиях для СРИ

 

это означает, что после 1066 года я уже не могу ее создать?

 

Для создания Form the Outremer Empire нужны следующие условия:

 

 

  • Yes Adult
  • Yes Independent
  • Yes Title rank is king
  • 24px-Religion_catholicism.png Catholicism faith
  • 24px-Icon_prestige_05.png The Living Legend Level of Fame
  • Yes Control the region of Outremer
  • Yes Realm capital is in the region of Outremer
  • Yes Crusades are available
  • 24px-Culture.png Not in Byzantine culture group

Как выглядит этот регион (4 снизу), что означает 3 снизу и 2 снизу?

 

дает - 

  • 24px-De_jure_cb.png Any other Kingdom Title becomes de jure part of Empire of Outremer if owned

То есть перед созданием этой империи - я быстро уничтожаю все императорские титулы, кроме одного (чтобы земли, где король - мой вассал не отвалились) - создаю империю, все королевские титулы по мирустановятся частью этого титула, а потом уничтожаю свой последний императорский титул и выходит, что у меня все земли под одним титулом? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722578

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...