MechWarrior 5: Clans - Страница 20 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 4_й квартал 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Надо отметить отменное качество захвата движения, анимации в ролике. Многие компаини ААА уровня таким уровнем похвастаться не могут. И такие ролики будут на протяжение всей игры, как и кат сцены. Учитывая, что у PGI не было опыта так такового в этом, то по сравнению с Наёмниками, это очень большой прогресс и молодцы они.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Снимаю шляпу перед PGI за проделанную работу. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

На счёт смуглых, мексиканцев, негров, то у Ягуаров они часто встречаются и это норма, даже среди одного выводка сибов могут быть разные. Это как захотели создатели вывести с одного гена.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Еще в ролике так же упоминается, что мы 5 последние выжившие из всего нашего сибко, одного гена. То есть еще раз показывает уровень жесткой подготовки Дымчатых Ягуаров в отборе мехвоинов и выживают сильнейшие.

То есть нам снова показывают лор и конкретно лор Дымчатых Ягуаров.

Ссылка на комментарий

Combatus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Еще в ролике так же упоминается, что мы 5 последние выжившие из всего нашего сибко, одного гена. То есть еще раз показывает уровень жесткой подготовки Дымчатых Ягуаров в отборе мехвоинов и выживают сильнейшие.

То есть нам снова показывают лор и конкретно лор Дымчатых Ягуаров.

В кланах это не редкость, особенно среди "вернорождённых". Стандартное сибко выпускается из яслей в составе 20+ человек (полагаю 25), но до Испытания Положения доходят единицы. Если в этом сибко аж 5-ро стало мехвоинами, то очень удачиливая группа сибов, обычно воинами становятся единицы, часть погибает во время различного рода Испытаний, большая же часть переводится в другие касты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Никто не обратил внимание, что теперь вновь можно будет отстреливать ноги и мехи будут падать. Наверно как цели будут считаться уничтоженными.

Это написано в статье PGI.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PGI обновили список ссылок на игровые издания, журналистов которых пригласили на презентацию демо. В разных статьях можно узнать ту или иную новую информацию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Игроки могут использовать новое круговое меню быстрых команд и вид боевой сетки сверху вниз или выбрать классический режим управления.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С уверенностью можно сказать, что элементалей и зеллбриген не завезли. Судя по тому, что мы пока видим по ранней версии демо.

Надежды были, но малы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Помните я тут обсуждал скриншоты с этими тремя шаттлами? Я думал, что нам покажут в ролике или кат сцене момент данного эпизода с Shroud Keshik Сары Уивер, где он попадёт в западню главного пирата во время запланированной встречи для генеральной битвы. По факту суть в миссии не меняется от Лора, только вместо элементалей мы выполняем функции осмотра шаттлов :) .

 

И теперь вопрос, в игре будут отыгрываться подразделения и в каком мы находимся? Не думаю, что нас сходу в Shroud Keshik отправили после испытания положения, хотя всё может быть. Или таки скажут, что и 362_й штурмовой кластер принимал участие в данном эпизоде?

По камо все мехи одинаковые, черно-жёлтые. Но очень интересно и здорово, что PGI эту встречу отыграли с нашей ролью и это эпично выглядит.

Ссылка на комментарий

Combatus
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Помните я тут обсуждал скриншоты с этими тремя шаттлами? Я думал, что нам покажут в ролике или кат сцене момент данного эпизода с Shroud Keshik Сары Уивер, где он попадёт в западню главного пирата во время запланированной встречи для генеральной битвы. По факту суть в миссии не меняется от Лора, только вместо элементалей мы выполняем функции осмотра шаттлов :) .

 

И теперь вопрос, в игре будут отыгрываться подразделения и в каком мы находимся? Не думаю, что нас сходу в Shroud Keshik отправили после испытания положения, хотя всё может быть. Или таки скажут, что и 362_й штурмовой кластер принимал участие в данном эпизоде?

По камо все мехи одинаковые, черно-жёлтые. Но очень интересно и здорово, что PGI эту встречу отыграли с нашей ролью и это эпично выглядит.

... Немного позанудствую, но Сара Уивер это женщина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

... Немного позанудствую, но Сара Уивер это женщина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вау, а где я написал, что она это мужик? Я знаю, что она женщина и в игре тоже. 

И у меня написано чётко, Кешик Сары Уивер попадает в западню, а не она. Кешик мужского рода.

Читать надо внимательнее))

 

Если бы было написано, что Сара Уивер со своим Кешиком попала в западню, то тогда подразумевается, что она лично принимает участие в битве.

Она не принимала участие в решающем сражение и командовала с мостика корабля. В игре точно так же.

 

Цитата

Хотя оба предложили по тринарию каждый, саХан Уивер заявила о своей победе, когда вывела из боя свой собственный мех , а звездный полковник Маккензи не ответил взаимностью. Поскольку саХан Уивер исключила свой собственный мех из процесса торгов, она будет координировать битву со своего командного десантного корабля . [1] [2]

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PGI кстати ее более красивой сделали, чем она на арте у CGL :) . Хотя в обеих случаях крокодил))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, в миссии мы имеем камо галактики Дельта как и все мехи. Только мехи больше черные, а не тёмно-серые.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Но скорее сможем любые цвета выбирать как обычно. Интересно таки будет сделан акцент на подразделениях или нет?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, униформа у Дымчатых Ягуаров правильная? Серая с красными линиями? Не могу по их форме найти информацию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Схема окраска в игре принадлежит этому подразделению. Камо фанатское и сделано специально для PGI, не канон.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На счёт интерфейса разработчикам написал, что бы дали возможность его настраивать или был разный. Запрос отправили в отдел.

 

Так журналистам показывали консольную версию для PS5 и есть подозрения, что для Steam Deck хотят сделать игру. Так видят журналисты. В целом игра будет хороша для ознакомления со вселенной как новичкам и ветераны оценят. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Сюжетная кампания является духовным преемником MechWarrior 2 и опирается на бумажные знания Battletech. Сюжетная линия рассказывает о пяти пилотах, или «Звезде», из клана Дымчатого Ягуара, которые начинают полномасштабное вторжение во Внутреннюю Сферу. Кампания «Кланы» — хорошо известная сюжетная линия франшизы MechWarrior, поэтому Piranha Games надеется, что она станет отправной точкой для новичков, а также порадует давних поклонников, которые узнают имена и происхождение персонажей.

 

MechWarrior 5: Clans знаменует собой новый этап развития Piranha Games: студия наняла команду художников, аниматоров и продюсеров для создания сюжетной кампании. Проект находится в разработке уже почти два года в штаб-квартире в Ванкувере, и в настоящее время команда работает над тонкой настройкой баланса между игровым процессом и сюжетом по мере продвижения к финишу. Более подробная информация о MechWarrior 5: Clans ожидается в июне, но на данный момент игру планируется выпустить в 2024 году в Steam для ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

highresscreenshot00011.jpg?q=50&fit=crop

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
Цитата

Наша демонстрация началась с видеоролика, который знакомит с воинственной клановой культурой: в которой клановые генетики приложили руку к созданию «правдивых мехвоинов», таких как отряд игроков, которые существуют исключительно для того, чтобы с безжалостной эффективностью пилотировать высокотехнологичные омнимехи кланов. . Несмотря на суровость кланового общества, в ролике также показаны легкие подшучивания между звездными товарищами, которые озвучены и прорисованы с достаточным количеством эмоций, чтобы между персонажами была человеческая связь. В игре MechWarrior это удивительно, поскольку серия иногда изо всех сил пытается добиться этого с помощью своих обычных методов, таких как общение во время миссии или текстовые брифинги. Благодаря повышенному вниманию к кинематографии, повествованию и уточнению набора персонажей MechWarrior 5: Clans, похоже, станет игрой, способной заставить игроков заботиться не только о схемах окраски, снаряжении и счетах за ремонт.

Там игроков сразу же встречает одна из новых ключевых особенностей MechWarrior 5: Clans — «боевая сетка» в стиле RTS . С этой точки зрения спутника игроки могут отдавать приказы двигаться или атаковать своей звездой индивидуально или перетаскивая нескольких звездных товарищей, а затем выбирая цель или пункт назначения. Позиционирование более важно в играх MechWarrior , чем в большинстве шутеров, поскольку мехи обладают передней и задней броней и индивидуально разрушаемыми конечностями, поэтому возможность легко и точно расставлять звездных товарищей добавляет желанный уровень стратегической глубины в игровой процесс.

 

 

 

В дополнение к виду сверху, можно вызвать радиальное меню для отдачи приказов звездным товарищам, что кажется лучшим решением для быстрого определения приоритетных целей, а радиальное меню также позволяет игрокам менять ракурс камеры или активировать такие способности, как MASC. Нагнетатель для увеличения скорости передвижения. Однако стоит отметить, что новое круговое меню работает вместе с функциональными клавишами, а не заменяет предыдущую систему. Буллок говорит, что MechWarrior 5: Clans должна управлять всем с помощью контроллера так же , как с помощью мыши и клавиатуры, хотя для поклонников симуляционного подхода также предусмотрена поддержка ввода HOTAS.

 

 

 

Нам не удалось увидеть эти функции в предварительном просмотре, но Буллок пролил некоторый свет на то, как будут работать многопользовательский режим и системы загрузки, учитывая, что игра в большей степени ориентирована на кампанию. В кооперативной кампании могут участвовать до пяти игроков, каждый из которых будет обитать в одном из звездных товарищей хозяина. Это не система случайного подбора игроков, а то, к чему игроки из списка друзей могут приглашать друг друга присоединиться, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, что незнакомцы случайно присоединятся к текущей кампании. Следует отметить, что в кооперативе нет перекрестного прогресса, поэтому для достижения собственного прогресса игрокам приходится либо принимать, либо выполнять миссии в одиночку. В дополнение к совместной кампании запланирован режим мгновенного действия, в котором игроки смогут совместно решать миссии, не связанные с кампанией.

 

 

 

Несмотря на то, что это линейная кампания, MechWarrior 5: Clans по-прежнему остается игрой MechWarrior , а это означает, что игроки будут проводить некоторое экипирование между миссиями и использовать преимущества фирменной модульной конструкции клановых омнимехов. Кастомизация омнимехов несколько отличается от предыдущих игр: у каждого омнимехана есть выбор из трех или четырех омниподов, и каждый омнипод меняет общие параметры снаряжения и узлы подвески, доступные на омнимеханике, где игроки затем могут точно настроить свое оружие и выбор жесткой точки.

 

 

 

Буллок также упоминает, что, помимо настройки омнимехов, игроки также будут использовать научную лабораторию, которая позволит исследовать причудливые улучшения для частей и шасси мехов. Также существует система пилотного опыта, где игроки смогут настраивать своих звездных товарищей и предоставлять им различные навыки и бонусы.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Согласитесь, мало кто ожидал от PGI, что они уже в ролике покажут внутреннюю кухню Кланов? Недооценили их, а ни бац и держите как есть, канон :) . Ведь по их словам и смысл новой игры, показать историю лора и внутренний мир на уровне мехвоинов Клана дабы народ мог проникнуться вселенной и знать больше, чем пиу-пиу :). Это круто, как и обещали!

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И вот ещё то, что я ожидал и было логичным в рамках всей операции Возрождение или в плане истории так таковой.

 

Цитата

Как сообщили мне разработчики в прошлом месяце на пезентации демоверсии на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, появятся и другие Кланы, но фанаты Нефритового Сокола или Волка не увидят как их любимые Кланы отойдут на второй план, но их история убедительно рассказана с точки зрения Дымчатого Ягуара...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Задавались вопросом почему ветеран инструктор не в соламе? Я знаю ответ на этот вопрос. Хотите знать? ;) . Называется кто ищет, тот всегда найдёт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Этого ветерана мехвоина зовут Ибрахим Измирил (Ibraham Ismiril), а родовое имя Измирил, внёс в аналы Клана саХан Лиам Измирил (Liam Ismiril), он же первый саХан Дымчатых Ягуаров. Который в своё время прославился во время операции Клондайк, что у самого Николя Керенского брови дыбом встали :D. Так, что всё это привилегии родового имени и видать сам заслужил, имхо :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 541
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23968

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 4_й квартал 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...