Технические проблемы День Победы 3 - Страница 59 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы День Победы 3

Рекомендованные сообщения

Strateg

В этой теме обсуждаются технические проблемы с игрой. Задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У меня не сохраняются сохранения с русскими буквами.Что делать?

У меня последняя версия дня победы

И не будут сохраняться, как не старайтесь. В дополнении TFH сохранения возможны только латинскими буквами или цифрами.

Так у всех.

Ссылка на комментарий

19Dictator22

Ребята спасайте! Возникла проблема при игре в моде КайзерРейх последней версии.

Играл за Советский Союз, развил успешное наступление на Германию, сохранился. Спустя определённо время загрузился через данное сохранение и к большому сожалению происходит вылетает, в предыдущих сохраненных играх такая же проблема. Посмотрел в "savedebug.txt" из-за чего собственно вылет и там было вот это:

КликНажмите здесь!
 Setting Mode.

Mode Set.

Setting Mode.

Mode Set.

Reading Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 3\map\map_1\navaldist.tbl... Done! (1489 naval provinces, Read distances = 2217121)

ERROR : (|›¤iљќn?ћnќ nќ n? r?ћr?ћr™ r™ u™џsЎЈtњў|ўЎ|ЈЁv џrћўrљ¤pњ¤m™Јvќ | ¦{›Ўxќ uњЎmљЈ|

џў{њЎ{њЎ{›Ўz џz— zњћ}Ў©|ћ¤| ¦w ҐwћҐwўҐ|Ґ¦| ¦r ЁџҐvџЁ}›Ґ{ћҐ}ў©{ Ј{›Ґ|ќ¦|џ¦| ¦}ќ§m

љЎtљўzћ¦}џҐuљЈxџЄ|њ¤xњўr— t› }њҐqљџ|џ¤|›¤oљџs”џt™ o?Ўsљќxћ¦x›ћkќЈ~ћ¦}ћҐzџ¦|ў¦|џ¦}

џ§{ќҐ}ћҐlњ¤v?ЁuБїS) 'sp_anti_air = {' Line = 105171 file = Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 3\scenarios\save games\Poland.eug

[Cкрыть]

Похоже игру что-то не устраивает в строке "sp_anti_air", но вот что именно?

Если кто знает, как решить вышеизложенную проблему, пожалуйста, отпишитесь. Буду благодарен :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

видно нужно выставить показатель для p_anti_air

ERROR : (|›¤iљќn?ћnќ nќ n? r?ћr?ћr™ r™ u™џsЎЈtњў|ўЎ|ЈЁv џrћўrљ¤pњ¤m™Јvќ | ¦{›Ўxќ uњЎmљЈ|

џў{њЎ{њЎ{›Ўz џz— zњћ}Ў©|ћ¤| ¦w ҐwћҐwўҐ|Ґ¦| ¦r ЁџҐvџЁ}›Ґ{ћҐ}ў©{ Ј{›Ґ|ќ¦|џ¦| ¦}ќ§m

љЎtљўzћ¦}џҐuљЈxџЄ|њ¤xњўr— t› }њҐqљџ|џ¤|›¤oљџs”џt™ o?Ўsљќxћ¦x›ћkќЈ~ћ¦}ћҐzџ¦|ў¦|џ¦}

џ§{ќҐ}ћҐlњ¤v?ЁuБїS) 'sp_anti_air = {' Line = 105171 file = Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 3\scenarios\save games\Poland.eug

а что с кодировкой?

Ссылка на комментарий

19Dictator22
видно нужно выставить показатель для p_anti_air

а что с кодировкой?

Спасибо, что ответили.

Покопался в сохранении, вот строчка которая не нравится игре -

КликНажмите здесь!
 models = {

artillery = { 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 }

sp_artillery = { 1 }

rocket_artillery = { 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 }

anti_tank = { 5 4 3 2 1 }

tank_destroyer = { 1 }

light_armor_brigade = { 7 6 5 4 3 2 1 }

heavy_armor = { 3 2 1 }

armored_car = { 5 4 3 2 1 }

anti_air = { 4 3 2 1 }

police = { 1 }

engineer = { 4 3 2 1 }

naval_anti_air_s = { 3 2 1 }

naval_radar_s = { 1 }

naval_fire_controll_s = { 1 }

naval_torpedoes_s = { 2 }

naval_anti_air_l = { 3 2 1 }

naval_radar_l = { 2 1 }

naval_fire_controll_l = { 1 }

naval_torpedoes_l = { 2 1 }

sp_anti_air = { 1 } <--------- Вот она

glider_artillery = { 1 }

super_heavy_artillery = { 3 2 1 }

infantry = { 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 }

cavalry = { 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 }

motorized = { 2 1 }

light_armor = { 2 1 }

armor = { 2 1 }

bergsjaeger = { 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 }

garrison = { 5 4 3 2 1 }

hq = { 4 3 2 1 }

militia = { 6 5 4 3 2 1 }

multi_role = { 4 3 2 1 }

interceptor = { 9 8 7 6 5 4 3 2 1 }

strategic_bomber = { 5 4 3 2 1 }

tactical_bomber = { 7 6 5 4 3 2 1 }

naval_bomber = { 1 }

cas = { 7 6 5 4 3 2 1 }

battleship = { 6 5 4 3 2 1 }

light_cruiser = { 4 3 2 1 }

heavy_cruiser = { 4 3 2 1 }

battlecruiser = { 2 1 }

destroyer = { 5 4 3 2 1 }

submarine = { 4 3 2 1 }

transport = { 1 }

}

[Cкрыть]

Касательно кодировки - я точно не знаю с чем это может быть связано, ведь -

игра выставлена на английский язык и сам мод на английский. Вроде проблем с языком не должно быть и тем более с кодировкой. Хотя может я не до конца понимаю о чём именно сейчас рассуждаю.

Если, что - Вот откуда качал составляющие моей текущей игры:

Darkest Hour я скачал отсюда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последний патч отсюда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам мод скачал с форума - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Буду рад и благодарен, если ответите и поможете. :)

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Captain Willard

ну на форуме писали что-то про фиксы, но они касались ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

попробуйте поменять показатель sp_anti_air = { 1 }

и какая у вас чексумма игры, может вы по ошибке скачали старый патч 1.3 RC2

Ссылка на комментарий

19Dictator22
ну на форуме писали что-то про фиксы, но они касались ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

попробуйте поменять показатель sp_anti_air = { 1 }

и какая у вас чексумма игры, может вы по ошибке скачали старый патч 1.3 RC2

Изменения чисел ничего не дали, я в тупике :(

Вот такая у меня чексумма - (YRZV)

Ссылка на комментарий

Георгий511
И не будут сохраняться, как не старайтесь. В дополнении TFH сохранения возможны только латинскими буквами или цифрами.

Так у всех.

Тогда как сделать чтобы сохранялось английскими букванми(а то в ручную как-то не хочется вводить)

Ссылка на комментарий

Тогда как сделать чтобы сохранялось английскими букванми(а то в ручную как-то не хочется вводить)

Надеюсь это будет решено в следующей сборке от neigrok. Там я вижу определённые трудности с этим.

Вводить в общем-то ничего и не надо. Я делаю просто: при выдаче предлагаемого названия файла сохранения я стираю все буквы, оставляя лишь цифры. И всё!

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Проблема с правительствами в изгнании:

Германия сдалась, организовалась ГДР, но во вкладке политика под полоской Оси она осталась. в Статистике стран ее нет.

Теперь 3 правительства в изгнании не сдаются(Сиам, Сев.Зап. Земли Ма, Шанси). Провинций у оси нет.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Некит

А если у меня полная версия Steam, со всеми DLCшками и аддонами, ставить русскую версию я не хочу, а модельки починить хочется, что делать?

Ссылка на комментарий

Япония как себя чувствует???

Он на этот вопрос Вам не ответит. Почему см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А я то сижу думаю, как-то странно это для TFH, чтобы такая картина получилась!

Ссылка на комментарий

19Dictator22
завтра проверю свою и отпишусь

Переустановил игру и модификацию. Развил успешную партию за СССР, сохранился перед началом войны с Германией. Попытался загрузится и происходит тоже самое, о чём писал выше.

КликНажмите здесь!
 DirectDraw object created

About to Initialize video!

Setting Mode.

Mode Set.

Video Initialized!

Backbuffer cleared

Fonts Initialized!

Loadimage!

Loadimage used!

Starting to Initialize sound!

Sound fully initialized!

Network initialized!

MainPalettes initialized!

Core GFX initialized!

Initialising Map!

Map okay.

Parsing division_types.txt... Done!

Parsing brigade_types.txt... Done!

Brigade Sub Types{

}

Reading unit model files...{

infantry ('db\units\divisions\infantry.txt'): (max brigades set to 2) 18 model(s) loaded (0 to 17).

cavalry ('db\units\divisions\cavalry.txt'): 15 model(s) loaded (0 to 14).

motorized ('db\units\divisions\motorized.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

mechanized ('db\units\divisions\mechanized.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

light_armor ('db\units\divisions\light_armor.txt'): 3 model(s) loaded (0 to 2).

armor ('db\units\divisions\armor.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

paratrooper ('db\units\divisions\paratrooper.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

marine ('db\units\divisions\marine.txt'): 11 model(s) loaded (0 to 10).

bergsjaeger ('db\units\divisions\bergsjaeger.txt'): 18 model(s) loaded (0 to 17).

garrison ('db\units\divisions\garrison.txt'): (max brigades set to 2) 10 model(s) loaded (0 to 9).

hq ('db\units\divisions\hq.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

militia ('db\units\divisions\militia.txt'): 10 model(s) loaded (0 to 9).

multi_role ('db\units\divisions\multi_role.txt'): 14 model(s) loaded (0 to 13).

interceptor ('db\units\divisions\interceptor.txt'): 17 model(s) loaded (0 to 16).

strategic_bomber ('db\units\divisions\strategic_bomber.txt'): 10 model(s) loaded (0 to 9).

tactical_bomber ('db\units\divisions\tactical_bomber.txt'): 13 model(s) loaded (0 to 12).

naval_bomber ('db\units\divisions\naval_bomber.txt'): 9 model(s) loaded (0 to 8).

cas ('db\units\divisions\cas.txt'): 11 model(s) loaded (0 to 10).

transport_plane ('db\units\divisions\transport_plane.txt'): (max brigades set to 1) 6 model(s) loaded (0 to 5).

flying_bomb ('db\units\divisions\flying_bomb.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

flying_rocket ('db\units\divisions\flying_rocket.txt'): 3 model(s) loaded (0 to 2).

battleship ('db\units\divisions\battleship.txt'): 14 model(s) loaded (0 to 13).

light_cruiser ('db\units\divisions\light_cruiser.txt'): 10 model(s) loaded (0 to 9).

heavy_cruiser ('db\units\divisions\heavy_cruiser.txt'): 10 model(s) loaded (0 to 9).

battlecruiser ('db\units\divisions\battlecruiser.txt'): 7 model(s) loaded (0 to 6).

destroyer ('db\units\divisions\destroyer.txt'): 10 model(s) loaded (0 to 9).

carrier ('db\units\divisions\carrier.txt'): (max brigades set to 4) 9 model(s) loaded (0 to 8).

escort_carrier ('db\units\divisions\escort_carrier.txt'): (max brigades set to 3) 7 model(s) loaded (0 to 6).

submarine ('db\units\divisions\submarine.txt'): (max brigades set to 2) 13 model(s) loaded (0 to 12).

nuclear_submarine ('db\units\divisions\nuclear_submarine.txt'): (max brigades set to 3) 3 model(s) loaded (0 to 2).

transport ('db\units\divisions\transport.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

light_carrier ('db\units\divisions\light_carrier.txt'): (max brigades set to 4) 4 model(s) loaded (0 to 3).

rocket_interceptor ('db\units\divisions\rocket_interceptor.txt'): 2 model(s) loaded (0 to 1).

d_rsv_33 ('db\units\divisions\d_rsv_33.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_34 ('db\units\divisions\d_rsv_34.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_35 ('db\units\divisions\d_rsv_35.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_36 ('db\units\divisions\d_rsv_36.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_37 ('db\units\divisions\d_rsv_37.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_38 ('db\units\divisions\d_rsv_38.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_39 ('db\units\divisions\d_rsv_39.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

d_rsv_40 ('db\units\divisions\d_rsv_40.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

Units models read is complete. 308 models loaded in total.

}

Reading brigade model files...{

none ('db\units\brigades\none.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

artillery ('db\units\brigades\artillery.txt'): 14 model(s) loaded (0 to 13).

sp_artillery ('db\units\brigades\sp_artillery.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

rocket_artillery ('db\units\brigades\rocket_artillery.txt'): 15 model(s) loaded (0 to 14).

sp_rct_artillery ('db\units\brigades\sp_rct_artillery.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

anti_tank ('db\units\brigades\anti_tank.txt'): 11 model(s) loaded (0 to 10).

tank_destroyer ('db\units\brigades\tank_destroyer.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

light_armor_brigade ('db\units\brigades\light_armor_brigade.txt'): 9 model(s) loaded (0 to 8).

heavy_armor ('db\units\brigades\heavy_armor.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

super_heavy_armor ('db\units\brigades\super_heavy_armor.txt'): 2 model(s) loaded (0 to 1).

armored_car ('db\units\brigades\armored_car.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

anti_air ('db\units\brigades\anti_air.txt'): 7 model(s) loaded (0 to 6).

police ('db\units\brigades\police.txt'): 3 model(s) loaded (0 to 2).

engineer ('db\units\brigades\engineer.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

cag ('db\units\brigades\cag.txt'): 9 model(s) loaded (0 to 8).

escort ('db\units\brigades\escort.txt'): 9 model(s) loaded (0 to 8).

naval_asw ('db\units\brigades\naval_asw.txt'): 7 model(s) loaded (0 to 6).

naval_anti_air_s ('db\units\brigades\naval_anti_air_s.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

naval_radar_s ('db\units\brigades\naval_radar_s.txt'): 4 model(s) loaded (0 to 3).

naval_fire_controll_s ('db\units\brigades\naval_fire_controll_s.txt'): 3 model(s) loaded (0 to 2).

naval_improved_hull_s ('db\units\brigades\naval_improved_hull_s.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

naval_torpedoes_s ('db\units\brigades\naval_torpedoes_s.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

naval_anti_air_l ('db\units\brigades\naval_anti_air_l.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

naval_radar_l ('db\units\brigades\naval_radar_l.txt'): 5 model(s) loaded (0 to 4).

naval_fire_controll_l ('db\units\brigades\naval_fire_controll_l.txt'): 3 model(s) loaded (0 to 2).

naval_improved_hull_l ('db\units\brigades\naval_improved_hull_l.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

naval_torpedoes_l ('db\units\brigades\naval_torpedoes_l.txt'): 8 model(s) loaded (0 to 7).

cavalry_brigade ('db\units\brigades\cavalry_brigade.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

sp_anti_air ('db\units\brigades\sp_anti_air.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

medium_armor ('db\units\brigades\medium_armor.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

floatplane ('db\units\brigades\floatplane.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

light_cag ('db\units\brigades\light_cag.txt'): 9 model(s) loaded (0 to 8).

amph_armor ('db\units\brigades\amph_armor.txt'): 2 model(s) loaded (0 to 1).

glider_armor ('db\units\brigades\glider_armor.txt'): 2 model(s) loaded (0 to 1).

glider_artillery ('db\units\brigades\glider_artillery.txt'): 5 model(s) loaded (0 to 4).

super_heavy_artillery ('db\units\brigades\super_heavy_artillery.txt'): 6 model(s) loaded (0 to 5).

b_rsv_36 ('db\units\brigades\b_rsv_36.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

b_rsv_37 ('db\units\brigades\b_rsv_37.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

b_rsv_38 ('db\units\brigades\b_rsv_38.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

b_rsv_39 ('db\units\brigades\b_rsv_39.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

b_rsv_40 ('db\units\brigades\b_rsv_40.txt'): 1 model(s) loaded (0 to 0).

}

Loading minister personalities...

The generic minister personality is loaded and set.

Loading minister personalities DONE. 128 personalities loaded.

Calculating minister personality values...{

'Generic minister' (ID 0): -1 (user specified)

'Biased Intellectual' (ID 1): 3

'Ideological Crusader' (ID 2): 62

'Apologetic Clerk' (ID 3): 30

'Iron-fisted Brute' (ID 4): 44

'Great Compromiser' (ID 5): 40

'General Staffer' (ID 6): 87

'The Cloak-and-Dagger Schemer' (ID 7): 45

'Administrative Genius' (ID 8): 168

'Resource Industrialist' (ID 9): 83

'Laissez-Faire Capitalist' (ID 10): 104

'Theoretical Scientist' (ID 11): 46

'Military Entrepreneur' (ID 12): 142

'Battle Fleet Proponent' (ID 13): 35

'Submarine Proponent' (ID 14): 37

'Tank Proponent' (ID 15): 34

'Infantry Proponent' (ID 16): 28

'Air-to-Ground Proponent' (ID 17): 30

'Air-to-Sea Proponent' (ID 18): 33

'Strategic Air Proponent' (ID 19): 33

'Silent Lawyer' (ID 20): 120

'Compassionate Gentleman' (ID 21): 23

'Crime Fighter' (ID 22): 236

'Prince of Terror' (ID 23): -19

'Back Stabber' (ID 24): -1 (user specified)

'Man of the People' (ID 25): 58

'Efficient Sociopath' (ID 26): -2

'Technical Specialist' (ID 27): 105

'Logistics Specialist' (ID 28): 290

'Political Specialist' (ID 29): 88

'Dismal Enigma' (ID 30): 142

'Industrial Specialist' (ID 31): 75

'Naval Intelligence Specialist' (ID 32): 261

'School of Manoeuvre' (ID 33): 94

'School of Fire Support' (ID 34): 17

'School of Mass Combat' (ID 35): 130

'School of Psychology' (ID 36): 335

'School of Defence' (ID 37): 152

'Elastic Defence Doctrine' (ID 38): 37

'Static Defence Doctrine' (ID 39): 20

'Decisive Battle Doctrine' (ID 40): 60

'Armoured Spearhead Doctrine' (ID 41): 40

'Guns and Butter Doctrine' (ID 42): 129

'Open Seas Doctrine' (ID 43): 38

'Decisive Battle Doctrine' (ID 44): 151

'Power Projection Doctrine' (ID 45): 51

'Indirect Approach Doctrine' (ID 46): 78

'Base Control Doctrine' (ID 47): 25

'Air Superiority Doctrine' (ID 48): 42

'Naval Aviation Doctrine' (ID 49): 25

'Army Aviation Doctrine' (ID 50): 35

'Carpet Bombing Doctrine' (ID 51): 22

'Vertical Envelopment Doctrine' (ID 52): 20

'Undistinguished Suit' (ID 53): -1 (user specified)

'Air Superiority Proponent' (ID 54): 30

'Corrupt Kleptocrat' (ID 55): -1 (user specified)

'Crooked Kleptocrat' (ID 56): -1 (user specified)

'Power-Hungry Demagogue' (ID 57): 38

'Barking Buffoon' (ID 58): -56

'Stern Imperialist' (ID 59): 122

'Ruthless Powermonger' (ID 60): -90

'Autocratic Charmer' (ID 61): -110

'Resigned Generalissimo' (ID 62): 348

'Benevolent Gentleman' (ID 63): 20

'Weary Stiff-Neck' (ID 64): 43

'Insignificant Layman' (ID 65): -12

'Die-Hard Reformer' (ID 66): -48

'Pig-Headed Isolationist' (ID 67): -162

'Popular Figurehead' (ID 68): 69

'Silent Workhorse' (ID 69): 63

'Naive Optimist' (ID 70): 24

'Flamboyant Tough Guy' (ID 71): -63

'Happy Amateur' (ID 72): 0

'Backroom Backstabber' (ID 73): -1 (user specified)

'Smiling Oilman' (ID 74): 23

'Old General' (ID 75): 85

'Old Admiral' (ID 76): 77

'Old Air Marshal' (ID 77): 85

'Political Protйgй' (ID 78): -36

'Ambitious Union Boss' (ID 79): -40

'Corporate Suit' (ID 80): 72

'The Mad Baron' (ID 81): 108

'Southern Demagogue' (ID 82): 245

'Syndicalist Demagogue' (ID 83): -58

'Totalist President' (ID 84): 81

'Totalist Chairman' (ID 85): 50

'Unpopular President' (ID 86): -102

'Ruthless Dictator' (ID 87): 35

'Weltkrieg Emperor' (ID 88): 72

'German Aristocrat' (ID 89): -201

'Russian Aristocrat' (ID 90): -181

'Madame Sun' (ID 91): 50

'Son of Heaven Pretender' (ID 92): 20

'Pragmatic Statesman' (ID 93): 60

'Young Kaiser' (ID 94): 50

'Revanchist Monarch' (ID 95): 24

'Reformist Soldier' (ID 96): 222

'Reformist Soldier' (ID 97): 86

'Carrier proponent' (ID 98): 26

'Industrialiser' (ID 99): -188

'Bank President' (ID 100): -60

'Charming President' (ID 101): -20

'Aristocratic Emperor' (ID 102): 1

'Young Tsar' (ID 103): -5

'Restored Autocrat' (ID 106): 104

'Untamed Autocrat' (ID 107): 16

'New Generation Autocrat' (ID 108): 107

'Liberal Tsar' (ID 109): 68

'The Black Tsar' (ID 110): 430

'The Showa Emperor' (ID 111): 187

'The Red Baron' (ID 112): 55

'Respected War Hero' (ID 113): 86

'Tsar Unifier' (ID 114): 78

'President in Uniform' (ID 117): 113

'American Tyrant' (ID 118): 246

'Moderate Kaiser' (ID 119): 46

'Spiritual Leader' (ID 120): -12

'Admiral-Dictator' (ID 121): 112

'Emperor of the French' (ID 122): 46

'Bourbon King' (ID 123): 47

'King of France' (ID 124): 66

'Harbinger of Democracy' (ID 125): 129

'The Tiger' (ID 126): 330

'Red Netaji' (ID 127): 42

'The Lion of Verdun' (ID 128): 312

'The Hero of Caucasus' (ID 129): 134

'Sessho' (ID 130): 76

'The Go-Meiji Emperor' (ID 131): 104

}Done

Setting Mode.

Mode Set.

Setting Mode.

Mode Set.

Reading Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 3\map\map_1\navaldist.tbl... Done! (1489 naval provinces, Read distances = 2217121)

Scenario Validation (provinces)...Done. No errors found.

Setting Mode.

Mode Set.

Setting Mode.

Mode Set.

Setting Mode.

Mode Set.

Setting Mode.

Mode Set.

ERROR : (|›¤iљќn?ћnќ nќ n? r?ћr?ћr™ r™ u™џsЎЈtњў|ўЎ|ЈЁv џrћўrљ¤pњ¤m™Јvќ | ¦{›Ўxќ uњЎmљЈ|

џў{њЎ{њЎ{›Ўz џz— zњћ}Ў©|ћ¤| ¦w ҐwћҐwўҐ|Ґ¦| ¦r ЁџҐvџЁ}›Ґ{ћҐ}ў©{ Ј{›Ґ|ќ¦|џ¦| ¦}ќ§m

љЎtљўzћ¦}џҐuљЈxџЄ|њ¤xњўr— t› }њҐqљџ|џ¤|›¤oљџs”џt™ o?Ўsљќxћ¦x›ћkќЈ~ћ¦}ћҐzџ¦|ў¦|џ¦}

џ§{ќҐ}ћҐlњ¤v?ЁuБїS) 'sp_anti_air = {' Line = 106366 file = Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 3\scenarios\save games\Soviet Union_1942_January_26.eug

[Cкрыть]

Что же это такое? Понять я никак не могу :(

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Добрый день.

В наличии такая проблема: при запуске вылетает HoI 3.

Изначально пробовал установку отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все делал по инструкции, вылетать игра начинает после установки For The Motherland (Семпер Фи идет нормально). Далее пробовал готовые сборки отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачивал все что там есть, сталкивался с той-же проблемой - вылетает и все тут. На удивление пошла одна из сборок с установленным For The Motherland версии 3.05, но после установки Their Finest Hour начинаются вылеты опять. Пробовал установку и С++ и Net Framework - не помогает. Весь путь указан латинскими символами. У меня лицензионный Windows 7 x86, подскажите что-нибудь, на старом компе играл в TFH очень хочу и на этом.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

neigrok

Для PaShka11:

1. ТФХ более требователен к ресурсам и к версиям ПО, чем прежние версии.

2. Вылет при запуске очень вероятно говорит о несовпадении версий ПО. Для ТФХ Фреймворк нужен версии 3.5 и выше. С++ версии 10.0.30319. Кроме того, проблема может крыться в настройках Винды.

3. Все сборки проверены на работоспособность.

Ссылка на комментарий

Для PaShka11:

1. ТФХ более требователен к ресурсам и к версиям ПО, чем прежние версии.

2. Вылет при запуске очень вероятно говорит о несовпадении версий ПО. Для ТФХ Фреймворк нужен версии 3.5 и выше. С++ версии 10.0.30319. Кроме того, проблема может крыться в настройках Винды.

3. Все сборки проверены на работоспособность.

Спасибо! Проблема решилась, с помощью хитрости

Скачал одну из проверенных сборок с TFH, далее взял то рабочее HoI, которое имелось, прокачанное до For The Motherland включительно, и закинул в папку с первым, с заменой всего и вся. и как ни странно теперь все работает.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, так как я играю в пиратку, гореть мне в аду и да простят меня Парадоксы и мировая общественность... И отдельные извинения за то, что я ленивая жопа и не удосужился прочитать комменты в теме... :unsure:

Собственно, проблема такая: Windows 7 SP 1 x64, стоит Directx11, NetFramework 4.5. Долго и упорно искал сборку в Интернетах, корректно не работает ни одна (в том числе не работают сборки, одобренные Стратегиумом и выложенные в соответствующей теме).

Варианты проблем:

1) Срывает при запуске игры (запуск exe-файла);

2) Срывает при начале новой игры;

3) Перевод а-ля "Потрачено" (смесь латиницы и кириллицы. Например, венгерские воинские подразделения называются в духе "djhjрдщгhgas 21". Так же иногда всплывают тэги вместо текста, например: "EVENT_100500").

На Windows XP SP 3 лаунчеры вообще отказываются запускаться, аргументируя это тем, что не могут найти NetFramework, хотя как раз перед установкой удалил старые версии, очистил реестр и поставил новый фраймворк 4.0. Уот так уот... Кто-нибудь, может, сталкивался с такой проблемой? :020:

Изменено пользователем cikorium
Ссылка на комментарий

стоит Directx11, NetFramework 4.5.

А С++ версии 10.0.30319 устанавливали?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,500
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 382881

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    82

  • SQR

    41

  • neigrok

    40

  • roll84

    31

  • anty2

    23

  • Airborne

    19

  • Virpil

    18

  • BloodRaven

    17

  • Evgar

    17

  • окдейл

    16

  • Diplomate

    16

  • Дoбро

    14

  • energy001

    14

  • Dima-Stranik

    14

  • Band1T

    14

  • Imperal

    14

  • kwim

    13

  • cronosoldier

    13

  • ljekio

    13

  • Aurelius36

    13

  • pop890

    12

  • Али Гарх

    11

  • CornfloweR

    10

  • Gfm-89

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dfyz

Доброго времени суток всем. Прошу совета в возникшей проблеме. Скачал последнюю версии Дня Победы 3, и в игре не работает сохранение. Просто заходу в игру - Одиночная игра - Загрузки, а там пусто.

Dfyz

Скачал последнюю версию ХоИ 3 - 4.02. Установил без проблем, запускаю, а в игре вместо нормального интерфейса какие-то кракозябры. Кто подскажет что за проблема и как её решить?

Січовик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вам в помощь. Покопайтесь, там все по HoI 2.

Aurelius36

А что пишется в журнале виндовс/событиея/приложения?

AlexeyOlesha

антивиря не имею, винда лтсц с порезанной телеметрией и бесполезным софтом мелкомягких, так что этот вариант отпадает, видимо я единственный на планете у кого такая проблема

Aurelius36

@AlexeyOlesha вот тут люди обсуждают причины не запуска лаунчера в Виктории, похожая проблема на Вашу, проблема была в правах админа я так понимаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А нет, там не

Aurelius36

Обычно для исправления этого хватает переустановить Визуал 2010 х86 Может еще раз установить именно этот визуал, перегрузить комп, удалить кеш игры в документах и заново запустить с правами админ

Maraniro

Но есть так же версии от GOG. Я не знаю как, но у них прекрасно получается адоптировать старые игры на современные системы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...