Общий FAQ По Игре - Страница 13 - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Общий FAQ По Игре

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Всё, проблема решилась просто и "сама собой", в войне с Римскими легионами, когда я по клайму случайно напал на их союзника. Главное уже один раз раскатал их армию, второй раз раскатал, и на третей провинции в самом начале боя в первый день пришло известие, что он помер в бою, и в этом же бою через 2 дня сдалась вся римская армия. А победили мы, потому что я армию правителя туда направил и он принял командование двумя армиями. Никак мой правитель, не будь дураком, в разгаре боя кокнул конкурента, чтоб тот бунт не поднял.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Наконец-то смог приобщиться к вселенной Парадокс и, в частности, Europa Universalis: Rome - Vae Victis. Очень люблю рассматриваемый исторический период, но до этого играл только в Rome Total War. И вот меня убедили попробовать "Горе побежденным". И знаете - мне понравилось!! Но есть несколько вопросов, на которые ответить сам пока не могу. В этой связи обращаюсь к экспертам игры - помогите пожалуйста советом, поделитесь опытом..))

Вот что у меня стоит на первом плане.

Отыгрываю за Рим самый первый сценарий - Пиррову войну. Несколько раз начинал его, в процессе игры узнавал что-то новое, переигрывал заново. Сейчас ушел достаточно далеко и вроде бы, игра складывается для меня и Рима в определенной степени удачно, поскольку я, казалось бы, овладел основными принципами механики игры. Но остались черные пятна, ответа на которые пока не нашел.

1. Каким образом формируются торговые пути? Мне не до конца понятно, как работает механизм торговли? Ясно, что каждая провинция имеет один ресурс, производимый в ней, который она может экспортировать внутри страны или вне ее. Понятно, что пути идут по земле и морю. При этом торговый путь может быть блокирован, на пример при блокаде порта.

- Где можно посмотреть имеющиеся в наличии и потенциально доступные торговые пути? Почему они не отображаются на карте так, как это реализовано в том же Rome Total war?

- Правильно ли, что чем больше расстояние между торгующими провинциями, то тем больше будет выгода от прокладки торгового пути?

- Не понятно, может ли провинция, экспортируя товар за границу, обмениваться им же и внутри страны? Или для этого обязательно нужен Форум? В принципе, продавая ценный ресурс (к примеру лошадей) за границу, не лишаюсь ли я возможности производить в этой провинции всадников?

- Почему бывает так, что в государстве имеются две провинции с неиспользуемыми торговыми путями (отображаются серыми иконками в окне провинции), которые не удается задействовать, поскольку у обоих провинций указано, что нет возможности для установки торгового пути (хотя, казалось бы, есть, и при этом обе провинции лежат на том же Апеннинском полуострове и ничего не должно мешать установке пути между ними)?

- Правильно ли я понимаю, что постройка форума дает возможность провинции установить еще один торговый путь тем же ресуром, который она производит?

- Идет ли прибыль от торговли (и налогов) с провинции, которая захвачена мной, но еще не присоединена к государству (показывается на карте заштрихованным цветом)? Есть подозрение на то, что пока я такую провинцию не включу в свой состав, она живет своей отдельной жизнью, хотя казалось бы я ее должен полностью контролировать, поскольку она мной захвачена и в ней находятся мои войска.

- Как находить торговых партнеров за границей? Мне приходится путем научного тыка в меню дипломатии предлагать торговлю каждому государству по списку (до уровня отношений не ниже 150). Это имхо утомительно...

- Обязательно ли для прокладки торгового пути нужна дорога в провинции?

2. Общие игровые вопросы.

- Мне поставили задание захватить провинции Великой Греции. Сломив сопротивление гарнизонов, я предложил им вступить в мирные переговоры. Их статус был 100% и была активна возможность "Присоединить", что я и сделал, после чего эти провинции вошли в состав моего государства - я назначил в них губернаторов и наладил торговлю.

Следующее задание было победить Карфаген. Война была долгая и тяжелая, но я захватил все провинции (они при этом отображались заштрихованным цветом) и вступил в мирные переговоры, статус которых также был 100% в мою пользу. Но ссылка "Присоединить" была почему-то не активна, хотя, повторю, все провинции Карфагена были под моим контролем (то есть по идее, этого государства больше как такового не существовало и я на правах победителя мог бы сделать с ним все, что счел бы нужным). Но путем переговоров мне удалось лишь присоединить к себе несколько провинций и наложить на Карфаген дань. В итоге я провалил задание, хотя вся территория противника была в моих руках. Почему так? Как добиться полной победы в таком случае?

- Что означает термин "Белый мир"? Насколько я понял, что-то типа "каждый остается при своем без каких-либо условий", это верно?

- Как правильно получить повод для войны? Вот к примеру с тем же Карфагеном у меня повода не было, зато после моего объявления войны они отрубили моему послу голову и повод появился. Но что толку, ведь война была уже объявлена... Как правильно начинать войну с выбранным противником так, чтобы не нарушить равновесия в своем государстве?

- Понял так, что ни в коем случае нельзя допустить к управлению государством Популистскую партию. Поэтому я всегда при выборе решений в игровых событиях стараюсь выбирать то, что приведет к уменьшению количества членов этой партии, как бы мне не хотелось поступить по-другому. Так сказать, "малой кровью". Один раз, когда увидел, что лидер популистов оказался в числе трех претендентов на пост консула, пришлось посадить его в тюрьму. Это было правильное решение? Так же я пытаюсь не назначать популистов на госпосты несмотря на то, что иногда у них и лояльность высокая, и навыки хорошие. Это верно?

- Я читал, что механика игры такова, что та партия набирает силу, чье название соответствует происходящим событиям. То есть если торговля слабая - набирает силу Торговая партия, знамений долго нет - Религиозная, и т.п. В ходе игры я грешу тем, что призывая знамение, часто сейвлюсь и перезагружаю игру до тех пор, пока оно не будет хорошим. В итоге у меня ситуация обратная - засчет того, что все знамения удачные, у меня в сенате Религиозная партия имеет почти 50 сенаторов. Что это, ошибка в механике игры или так и должно быть? Как мне привести к власти желаемую мной партию, например - торговую? Вроде бы с развитием технологий я начал строить постройки в городах, и Торговая партия начала увеличиваться, однако темпы роста очень малы...

- В одной из провинций у меня по умолчанию была дорога. Как-то раз не хватало денег и ее у меня разобрали. Когда же деньги появились, построить заново я ее уже не смог - нет технологии. Как же так, дорога-то была, значит как-то ее построили и без технологии?

- Произошло интересное игровое событие про то, сделать ли одну из провинций, завоеванных мной, национальной или нет. Я сделал, но теперь у меня активирован негативный модификатор что-то вроде "Спор из-за спорных территорий или границ", который я не знаю, как изменить. Прошу совета, как быть с такими провинциями, из-за которых идет спор. Повнимательней присмотревшись к окну провинции, я увидел, что вверху окна по центру показываются значки стран, считающих данную провинцию национальной (т.е. своей). Как же отучить претендента от такого мнения?

- Вопрос по трем претендентам на должность консула. Правильно ли, что наибольший шанс у того, который показан в большом окне, а у обоих претендентов в маленьких окнах шансов меньше?

- Подскажите по стратегии построек в городе. Что надо строить в первую очередь? Вот у меня сейчас доступны Ирригация и Форум. Начал везде делать Форумы с тем, чтобы наладить торговлю, однако не везде это удалось: в некоторых провинциях вместо одного серого значка торгового пути стало теперь два, и как это изменить - не понятно. Решил заняться Ирригацией, но там, где, казалось бы, маленькое население и стоит ее сделать, эта постройка не активна. Почему?

- Какие знамения в мирное время наиболее эффективны? Я делаю упор на прибыль от торговли. Может есть смысл переключиться на рост населения или исследования?

- В военное время какое знамение более полезно: дисциплина или боевой дух? Я пока выбираю второе.

- Почему в моем пуле персонажей их много, а назначить на должность легата легиона я могу к примеру двух-трех? Остальные вроде бы тоже подпадают под критерий, однако их мне не показывают.

- Как быть с нелояльным командиром? До поры-до времени я одному такому объявлял триумфы, но он все-таки начал гражданскую войну. Пришлось откатываться на сейв и сажать его в тюрьму. Это верное решение?

- Как долго следует содержать персонажей в тюрьме? У меня к примеру там два самых популярных популиста сидят и пара нелояльного командира и губернатора. Держать их там пожизненно? Ведь, как понимаю, их лояльность от выхода на свободу не сильно вырастит..

- По какому механизму ничью провинцию можно колонизировать? Я понял так, что сначала надо победить в этой провинции варваров: ввожу туда войска и жду, пока они появятся. Но после победы долго ничего не происходит. В описании сказано, что это возможно при условии общей границы и уровня цивилизованности этой ничьей провинции выше 50%. Однако у меня приглашение к колонизации появляется для тех провинций, где этот уровень около 30. Почему?

- Никак не пойму, к чему нужно стремиться в показаниях количества граждан, свободных людей и рабов в каждой провинции. Вроде бы ясно, что население должно расти, но влиять на это прямым образом не выходит.

- Может ли такое быть, что один принятый закон отменяет другой? К примеру, я принял два закона, у которых один и тот же модификатор, но с разными знаками - плюс и минус. Получается, что они свели эффект к нулю?

- Правильно ли, что типы национальных идей (тех, которые можно менять в главном окне державы) меняются в зависимости от названия правящей партии? Или это связано с типом государственного устройства - республика, империя и т.п.?

PS сорри за много букв, вопромы копил некоторое время, чтобы не публиковать по одному..))

Ссылка на комментарий

Siniomor

Читай файкъю. Раздел ( роме: горе побеждённым), кстати полумёртвый.

Ссылка на комментарий

NetHunter
Как правило, в популисты подаются безработные персонажи. Чтобы избежать этого, можно назначать их на мелкие должности, типа телохранителя, народного трибуна и т.д.

Интересно. А где в меню (в каком окне) можно найти такие ложности и как на них назначить??

Ссылка на комментарий

mikebmg

Попробую ответить:

В: 1. Каким образом формируются торговые пути? Мне не до конца понятно, как работает механизм торговли? Ясно, что каждая провинция имеет один ресурс, производимый в ней, который она может экспортировать внутри страны или вне ее. Понятно, что пути идут по земле и морю. При этом торговый путь может быть блокирован, на пример при блокаде порта.

- Где можно посмотреть имеющиеся в наличии и потенциально доступные торговые пути? Почему они не отображаются на карте так, как это реализовано в том же Rome Total war?

О: Отображаются в режиме торговой карты. Для сухопутных провинций вначале можно торговать только с соседней, для морских + с любой морской.

В: - Правильно ли, что чем больше расстояние между торгующими провинциями, то тем больше будет выгода от прокладки торгового пути?

О: Да.

В: - Не понятно, может ли провинция, экспортируя товар за границу, обмениваться им же и внутри страны? Или для этого обязательно нужен Форум? В принципе, продавая ценный ресурс (к примеру лошадей) за границу, не лишаюсь ли я возможности производить в этой провинции всадников?

О: Возможность использования собственного ресурса в провинции всегда остается. Плюс ресурса провинций, с которыми она торгует. Не важно где они в своей стране или за границей.

В: - Почему бывает так, что в государстве имеются две провинции с неиспользуемыми торговыми путями (отображаются серыми иконками в окне провинции), которые не удается задействовать, поскольку у обоих провинций указано, что нет возможности для установки торгового пути (хотя, казалось бы, есть, и при этом обе провинции лежат на том же Апеннинском полуострове и ничего не должно мешать установке пути между ними)?

О: Провинции сухопутные, не имеют общей границы. Обычно разрываю в таком случае торговлю у их соседей и стараюсь максимально использовать пути. В качестве рекомендации - не забывайте что по торговым путям еще и цивилизованность распространяется. Обычно стараюсь чтобы тот-же Рим торговал с пограничной провинцией, где мне ее хотелось бы увеличить.

В: - Правильно ли я понимаю, что постройка форума дает возможность провинции установить еще один торговый путь тем же ресуром, который она производит?

О: Да

В: - Идет ли прибыль от торговли (и налогов) с провинции, которая захвачена мной, но еще не присоединена к государству (показывается на карте заштрихованным цветом)? Есть подозрение на то, что пока я такую провинцию не включу в свой состав, она живет своей отдельной жизнью, хотя казалось бы я ее должен полностью контролировать, поскольку она мной захвачена и в ней находятся мои войска.

О: Нет

В: - Как находить торговых партнеров за границей? Мне приходится путем научного тыка в меню дипломатии предлагать торговлю каждому государству по списку (до уровня отношений не ниже 150). Это имхо утомительно...

О: Торговая карта, смотришь потенциальных партнеров. Потом в дипломатии можно посмотреть как они отнесутся к твоему предложения. На выбор может немного повлиять уровень обаятельности посла и его характеристики. При подсказке вероятно и очень вероятно - соглашаются практически сразу. При возможно - обычно раза с 3-5. Можно посылать посла раз в месяц.

В: - Обязательно ли для прокладки торгового пути нужна дорога в провинции?

О: Нет

2. Общие игровые вопросы.

В: - Мне поставили задание захватить провинции Великой Греции. Сломив сопротивление гарнизонов, я предложил им вступить в мирные переговоры. Их статус был 100% и была активна возможность "Присоединить", что я и сделал, после чего эти провинции вошли в состав моего государства - я назначил в них губернаторов и наладил торговлю.

Следующее задание было победить Карфаген. Война была долгая и тяжелая, но я захватил все провинции (они при этом отображались заштрихованным цветом) и вступил в мирные переговоры, статус которых также был 100% в мою пользу. Но ссылка "Присоединить" была почему-то не активна, хотя, повторю, все провинции Карфагена были под моим контролем (то есть по идее, этого государства больше как такового не существовало и я на правах победителя мог бы сделать с ним все, что счел бы нужным). Но путем переговоров мне удалось лишь присоединить к себе несколько провинций и наложить на Карфаген дань. В итоге я провалил задание, хотя вся территория противника была в моих руках. Почему так? Как добиться полной победы в таком случае?

О: Присоединить сразу можно только небольшие государства. У больших можно отобрать часть их провинций. Отобрать столицу можно только если она не имеет сухопутных границ с другими провинциями государства. С Карфагеном надо было готовиться к двум войнам - в первой отрезать провинцию Карфаген, во второй отобрать.

Ну и вообще внимательно читать задания что именно от вас хотят.

В: - Что означает термин "Белый мир"? Насколько я понял, что-то типа "каждый остается при своем без каких-либо условий", это верно?

О: Да

В: - Как правильно получить повод для войны? Вот к примеру с тем же Карфагеном у меня повода не было, зато после моего объявления войны они отрубили моему послу голову и повод появился. Но что толку, ведь война была уже объявлена... Как правильно начинать войну с выбранным противником так, чтобы не нарушить равновесия в своем государстве?

О: Повод появляется по заданиям, по событиям. Если нетерпеж, то только с потерей стабильности.

В: - Понял так, что ни в коем случае нельзя допустить к управлению государством Популистскую партию. Поэтому я всегда при выборе решений в игровых событиях стараюсь выбирать то, что приведет к уменьшению количества членов этой партии, как бы мне не хотелось поступить по-другому. Так сказать, "малой кровью". Один раз, когда увидел, что лидер популистов оказался в числе трех претендентов на пост консула, пришлось посадить его в тюрьму. Это было правильное решение? Так же я пытаюсь не назначать популистов на госпосты несмотря на то, что иногда у них и лояльность высокая, и навыки хорошие. Это верно?

О: Иногда популисты могут и поменять партию, кроме лидера. Так что тоже стараюсь им поменьше полномочий давать. Особенно слежу за тем, чтобы их обаятельные сторонники таких не получали. Например популист морской министр с большим военным навыком и мастерством, но маленьким обаянием - слабо опасен, а вот наоборот - очень.

В принципе не особо страшно если популист на 2 года придет к власти, скорее неприятно. Рисковать гражданской войной сажая в тюрьму его, чтобы не пустить на место консула я бы не стал. Ну и обычно популисты у меня первые претенденты на объявление войны - их не жалко.

В: - Я читал, что механика игры такова, что та партия набирает силу, чье название соответствует происходящим событиям. То есть если торговля слабая - набирает силу Торговая партия, знамений долго нет - Религиозная, и т.п. В ходе игры я грешу тем, что призывая знамение, часто сейвлюсь и перезагружаю игру до тех пор, пока оно не будет хорошим. В итоге у меня ситуация обратная - засчет того, что все знамения удачные, у меня в сенате Религиозная партия имеет почти 50 сенаторов. Что это, ошибка в механике игры или так и должно быть? Как мне привести к власти желаемую мной партию, например - торговую? Вроде бы с развитием технологий я начал строить постройки в городах, и Торговая партия начала увеличиваться, однако темпы роста очень малы...

О: Тут вот точно не скажу. Можно попробовать назначать обаятельных людей нужной партии на крупные посты. Сейв-лоад, имхо, чит. Игра и так не совсем сложная, ИИ частенько сильно тупит.

В: - В одной из провинций у меня по умолчанию была дорога. Как-то раз не хватало денег и ее у меня разобрали. Когда же деньги появились, построить заново я ее уже не смог - нет технологии. Как же так, дорога-то была, значит как-то ее построили и без технологии?

О: Вначале вообще ничего нельзя строить. Т.е. если по событию что-то разобрали то только ждать открытие технологии.

В: - Произошло интересное игровое событие про то, сделать ли одну из провинций, завоеванных мной, национальной или нет. Я сделал, но теперь у меня активирован негативный модификатор что-то вроде "Спор из-за спорных территорий или границ", который я не знаю, как изменить. Прошу совета, как быть с такими провинциями, из-за которых идет спор. Повнимательней присмотревшись к окну провинции, я увидел, что вверху окна по центру показываются значки стран, считающих данную провинцию национальной (т.е. своей). Как же отучить претендента от такого мнения?

О: Вот это и есть вариант объявить войну, без потери стабильности: атаковать страну которая владеет твоей национальной провинцией. Насколько я помню потеря национальной провинции проходит через 50 лет после последней войны со страной ею владеющей.

В: - Вопрос по трем претендентам на должность консула. Правильно ли, что наибольший шанс у того, который показан в большом окне, а у обоих претендентов в маленьких окнах шансов меньше?

О: Да, более того там написано сколько сенаторов какой партии его поддерживают и почему.

В: - Подскажите по стратегии построек в городе. Что надо строить в первую очередь? Вот у меня сейчас доступны Ирригация и Форум. Начал везде делать Форумы с тем, чтобы наладить торговлю, однако не везде это удалось: в некоторых провинциях вместо одного серого значка торгового пути стало теперь два, и как это изменить - не понятно. Решил заняться Ирригацией, но там, где, казалось бы, маленькое население и стоит ее сделать, эта постройка не активна. Почему?

О: По торговым путям - ответ в самом начале. Провинции просто не с кем торговать в своем государстве. По Ирригации - обычно на иконке написано почему она не доступна.

В: - Какие знамения в мирное время наиболее эффективны? Я делаю упор на прибыль от торговли. Может есть смысл переключиться на рост населения или исследования?

О: Я обычно смотрю на вероятность и что мне нужно. Если большой шанс негативных знамений - то стараюсь выбрать что не жалко. При позитивных смотрю что надо в данный момент: Рост населения(например готовишься к колонизации), исследования(нужна технология) или деньги(что собираешься строить, повышать стабильность, покупать войска)

В: - В военное время какое знамение более полезно: дисциплина или боевой дух? Я пока выбираю второе.

О: Вот тут могу ошибаться, но вроде дисциплина уменьшает потери, а боевой дух увеличивает как долго войска продержаться, пока не побегут.

В: - Почему в моем пуле персонажей их много, а назначить на должность легата легиона я могу к примеру двух-трех? Остальные вроде бы тоже подпадают под критерий, однако их мне не показывают.

О: Значит - не попадают. Читай внимательнее критерий. Обычно новые легаты у меня появляются как Консулы или бывшие Префекты.

В: - Как быть с нелояльным командиром? До поры-до времени я одному такому объявлял триумфы, но он все-таки начал гражданскую войну. Пришлось откатываться на сейв и сажать его в тюрьму. Это верное решение?

О: Стараюсь не давать ему войск и должностей. И снять с должности Легата, пока лояльность еще больше 50%. Если это НУЖНЫЙ легат во время войны - то почаще объявлять триумфы. Можно еще денег подарить или желание постараться выполнить.

В: - Как долго следует содержать персонажей в тюрьме? У меня к примеру там два самых популярных популиста сидят и пара нелояльного командира и губернатора. Держать их там пожизненно? Ведь, как понимаю, их лояльность от выхода на свободу не сильно вырастит..

О: Если характеристики не особо - то пусть сидят. Хотя я тюрьмой стараюсь не злоупотреблять.

В: - По какому механизму ничью провинцию можно колонизировать? Я понял так, что сначала надо победить в этой провинции варваров: ввожу туда войска и жду, пока они появятся. Но после победы долго ничего не происходит. В описании сказано, что это возможно при условии общей границы и уровня цивилизованности этой ничьей провинции выше 50%. Однако у меня приглашение к колонизации появляется для тех провинций, где этот уровень около 30. Почему?

О: Неверно. Уровень цивилизованности ТВОЕЙ соседней провинции должен быть не меньше 50% и в ней должно быть население не менее 10. Как раз для этого у меня пограничные провинции и торгуют с Римом. Про войска - все правильно. Колонизация возможна если уровень варваров равен 1.

В: - Никак не пойму, к чему нужно стремиться в показаниях количества граждан, свободных людей и рабов в каждой провинции. Вроде бы ясно, что население должно расти, но влиять на это прямым образом не выходит.

О: Только законами и нац.идеями. Ну и понять что важнее: Граждане производят исследования, Свободные люди - рекрутов, Рабы - деньги.

В: - Может ли такое быть, что один принятый закон отменяет другой? К примеру, я принял два закона, у которых один и тот же модификатор, но с разными знаками - плюс и минус. Получается, что они свели эффект к нулю?

О: Да, именно так. Некоторые законы нельзя принять, если принят уже другой. Вначале тот надо отменить.

В: - Правильно ли, что типы национальных идей (тех, которые можно менять в главном окне державы) меняются в зависимости от названия правящей партии? Или это связано с типом государственного устройства - республика, империя и т.п.?

О: В зависимости от правящей партии можно без потери стабильности поменять нац.идею соответствующую этой партии (Например при власти торговой партии можно взять новую торговую идею, военных - военную и т.д.) При это у разных типов правление есть бонус при выборе идей, соответствующих этому типу. Например если при Военной республике выбраны две военные идеи и одна гражданская. то появляется дополнительный бонус - ежемесячно уменьшается рост усталости от войны.

Вроде на все вопросы как мог ответил. Ну и рекомендую конечно обучение пройти, если не проходил. И FAQ почитать.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Огромное спасибо за подробные ответы!! Попробую прокомментировать не до конца ясные моменты.

- Получается, что в начале игры торговый путь может быть установлен между провинциями, имеющими общую границу по суше или морские порты. А что значит фраза "в начале"? Что меняется со временем?

- Понял так, чтобы повысить цивилизованность приграничной провинции, хорошо бы сделать так, чтобы она торговала с высоко цивилизованной провинцией, например - Римом. А как быть если приграничная провинция не имеет общей границы с римской, а также не имеет выхода к морю? Выходит, никак? Или все же возможны варианты организации сухопутного пути через провинции своего государства?

- Не совсем понял, что значит отрезать провинцию Карфаген. Выходит так, что для победы над большим государством приходится воевать с ним по несколько раз, и каждый раз в ходе переговоров отрезать по кусочкам несколько провинций? Но при этом главное же - наложить руку на провинцию со столицей, так? А отрезать ее надо так, чтобы вокруг нее были мои провинции, блокирующие границы с оставшимися под рукой Карфагена.. И после этого в меню переговоров можно будет успешно потребовать эту провинцию, да?

А у меня сейчас вообще интересная ситуация: провинция Карфаген находится во владении третьего государства, также воевавшего с Карфагеном и, видимо, отобравшего ее. Что делать мне?

- Вот пишут о том, что ублажать нелояльных персонажей можно награждая их мелкими титулами - телохранитель, народный трибун и т.п. У меня же есть только титулы авгура и понтифика. А где остальные?

- К вопросу о событии "Спор из-за спорных территорий или границ". Где можно понять или увидеть, о каких именно провинциях идет речь?

- Замечал, что даже если тот же Карфаген передает мне провинцию, то в ее окне видно, что национальной ее считаю как я (Рим), так и по-прежнему Карфаген. К чему это может привести? Как ее полностью перевести под свою юрисдикцию?

- По законам, которые отменяют один другого. То есть об этом обязательно уведомят, мол, принимая этот закон вы должны сначала отменить предыдущий? Просто у меня ситуация такая, что в описании уже принятых и действующих законов я обращал внимание на то, что их модификаторы вроде бы взаимно уравновешивающие. Выходит это не так и я ошибаюсь?

- По смене нац.идей. У меня правила военная партия (была военная республика), затем пришла религиозная партия, но я не смог сменить идеи. Зато когда выпал евент о смене на аристократическую республику - вот тут уже появились новые идеи. То есть почему-то не важно какая именно партия находится у руля. Почему?

PS faq прочел, обучалку прошел аж два раза ))

Ссылка на комментарий

mikebmg

Попробую ответить, но в некоторых моментах сам до конца не уверен.

В: - Получается, что в начале игры торговый путь может быть установлен между провинциями, имеющими общую границу по суше или морские порты. А что значит фраза "в начале"? Что меняется со временем?

О: Давно не играл, но насколько помню после строительства дороги в провинции можно торговать через нее.

В: - Понял так, чтобы повысить цивилизованность приграничной провинции, хорошо бы сделать так, чтобы она торговала с высоко цивилизованной провинцией, например - Римом. А как быть если приграничная провинция не имеет общей границы с римской, а также не имеет выхода к морю? Выходит, никак? Или все же возможны варианты организации сухопутного пути через провинции своего государства?

О: Я обычно стараюсь по побережью колонизацию вести, а потом только при необходимости внутрь лезть. А так сухопутная провинция может от граничных с ней прибрежных набираться цивилизованности. Но конечно медленнее, чем получилось бы от Рима. Кстати цивилизованность распространяется не только от провинций твоего государства, но и при торговле/границе с более цивилизованной провинцией ЛЮБОГО государства.

В: - Не совсем понял, что значит отрезать провинцию Карфаген. Выходит так, что для победы над большим государством приходится воевать с ним по несколько раз, и каждый раз в ходе переговоров отрезать по кусочкам несколько провинций? Но при этом главное же - наложить руку на провинцию со столицей, так? А отрезать ее надо так, чтобы вокруг нее были мои провинции, блокирующие границы с оставшимися под рукой Карфагена.. И после этого в меню переговоров можно будет успешно потребовать эту провинцию, да?

А у меня сейчас вообще интересная ситуация: провинция Карфаген находится во владении третьего государства, также воевавшего с Карфагеном и, видимо, отобравшего ее. Что делать мне?

О: Насколько я помню задание на Карфаген - это "Владеть провинцией Карфаген". Вот я и описывал путь для его выполнения. А так все остальное ты понял правильно.

В:- Вот пишут о том, что ублажать нелояльных персонажей можно награждая их мелкими титулами - телохранитель, народный трибун и т.п. У меня же есть только титулы авгура и понтифика. А где остальные?

О: А их не всем можно дать, только тем кто нигде не работает. Обычно я раздаю их, чтобы безработных не было и они не хотели популистами стать. Ну или когда такое пожелание выскажут. Плюс число титулов ограничено. Правда со временем растет. Но я так и не понял от чего становится больше тех же военных трибунов от количества войск, от общего количества население или от количества провинций.

В: - К вопросу о событии "Спор из-за спорных территорий или границ". Где можно понять или увидеть, о каких именно провинциях идет речь?

О: Переключить карту в дипломатический режим.

В: - Замечал, что даже если тот же Карфаген передает мне провинцию, то в ее окне видно, что национальной ее считаю как я (Рим), так и по-прежнему Карфаген. К чему это может привести? Как ее полностью перевести под свою юрисдикцию?

О: Уже писал ранее - есть повод для войны за возвращение национальной провинции (все варианты описаны в Летописи). Насколько я помню снимается щит через 50 лет после последней войны со страной ею владеющей.

В: - По законам, которые отменяют один другого. То есть об этом обязательно уведомят, мол, принимая этот закон вы должны сначала отменить предыдущий? Просто у меня ситуация такая, что в описании уже принятых и действующих законов я обращал внимание на то, что их модификаторы вроде бы взаимно уравновешивающие. Выходит это не так и я ошибаюсь?

О: Во всех законах есть условия их принятия. В некоторых прямо написано, например, для принятия Закона о поощрении пиратства не должен быть принят закон о Запрете пиратства. Модификаторы просто суммируются все принятые. Часть из них может при этом аннулироваться.

В: - По смене нац.идей. У меня правила военная партия (была военная республика), затем пришла религиозная партия, но я не смог сменить идеи. Зато когда выпал евент о смене на аристократическую республику - вот тут уже появились новые идеи. То есть почему-то не важно какая именно партия находится у руля. Почему?

О: Военная республика, у тебя было открыто только 2 военные нац идеи и обе они приняты - при военной партии больше ничего не поменять. А вот при торговой - можно было одну идею ПОМЕНЯТЬ на торговую не теряя стабильности, правда потеряв бонус за военную республику. Или можно будет поменять одну из военных идей при власти военной партии, когда откроешь следующую военную идею.

На всякий случай - рекомендую поставить последний патч. Если играть на старых патчах, то возможно что будет ни так, как я писал.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

NetHunter
Попробую ответить, но в некоторых моментах сам до конца не уверен.

...

На всякий случай - рекомендую поставить последний патч. Если играть на старых патчах, то возможно что будет ни так, как я писал.

Еще раз благодарю за внимание и время, уделенные моей теме :017: , более-менее все ясно, решил в очередной раз начать новую игру, буду продолжать разбираться!!

PS патч стоит 2.32

Ссылка на комментарий

mikebmg
Еще раз благодарю за внимание и время, уделенные моей теме :017: , более-менее все ясно, решил в очередной раз начать новую игру, буду продолжать разбираться!!

PS патч стоит 2.32

Рекомендую все таки поставить последний патч 2.36с - в нем МНОГО исправлений. Играть стало значительно лучше.

При том даже с переводом на русский есть патч 2.36b. Не официальный от снежков, но хороший.

А патч 2.36c от 2.36b отличается только исполняемым файлом RomeGame.exe.

Ссылка на комментарий

NetHunter
Рекомендую все таки поставить последний патч 2.36с - в нем МНОГО исправлений. Играть стало значительно лучше.

При том даже с переводом на русский есть патч 2.36b. Не официальный от снежков, но хороший.

А патч 2.36c от 2.36b отличается только исполняемым файлом RomeGame.exe.

Качал патч 2.32с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сейчас нашел и скачал патч 2.36с, брал здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, как понимаю, чтобы все было на русском, мне нужен патч 2.32в. Но его нигде нет, прошу помочь..

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

sadkoff1985
Качал патч 2.32с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сейчас нашел и скачал патч 2.36с, брал здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь, как понимаю, чтобы все было на русском, мне нужен патч 2.32в. Но его нигде нет, прошу помочь..

поищи тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mikebmg
поищи тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Там кроме патча еще и игра целиком. Образ русской лицензии.

На всякий случай выложил отдельно русский патч 2.36с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

NetHunter
Там кроме патча еще и игра целиком. Образ русской лицензии.

На всякий случай выложил отдельно русский патч 2.36с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну что ж.. Земной поклон, серьезно!! Все забрал и поставил ))

Оригинальная версия с образа вышла 2.1 (BDTK). Залил поверх на нее патч 2.36с RUS, получил версию 2.36с (GCRY). Все запустилось нормально!!

Однако придя домой и впервые установив игру на свой домашний комп (4770 Хасвел/GPU nVidia TITAN/Win8x64) увидел такую картину:

post-73981-1382461038_thumb.jpg

Такое ощущение, что на физической карте земля залита водой, которая по цвету несколько отлична от обыкновенной воды. На остальных типах отображения карт (политическая, дипломатическая и т.п.) все нормально. Никто с таким не сталкивался? На работе и ноуте жены все ОК (компы под WinXP и Win7).

Также, помня о том, что патч 2.36c от 2.36b отличается только исполняемым файлом RomeGame.exe, я на всякий случай сверил их размеры. По идее, в скачанном мной патче 2.36с исполнительный файл должен быть от версии 2.36b - иначе как я понял не будет русского языка (а он у меня есть, все нормально) - но файл RomeGame.exe из 2.36с (8092 kб) в моей игре отличается по размеру от того же файла из 2.36в (8101 кб). Интересно, отчего так?

Да, и еще: при загрузки игры внизу идут сообщения о генерации разных вещей на тарабарщине, а раньше вроде нормально было..

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

mikebmg

Про русский - ты не так понял. Речь шла о том что если в русский патч 2.36b добавить файл RomeGame.exe из 2.36с - то будет русский патч 2.36с.

Псевдографика на загрузочных экранах - это во всех играх парадоксов бывает. Они там системные шрифты используют и не ту кодовую страницу. В ней русских букв нет.

Снежки когда переводили - сам exe правили. А тут exe файл от английской версии.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

sadkoff1985
Ну что ж.. Земной поклон, серьезно!! Все забрал и поставил ))

Оригинальная версия с образа вышла 2.1 (BDTK). Залил поверх на нее патч 2.36с RUS, получил версию 2.36с (GCRY). Все запустилось нормально!!

Однако придя домой и впервые установив игру на свой домашний комп (4770 Хасвел/GPU nVidia TITAN/Win8x64) увидел такую картину:

post-73981-1382461038_thumb.jpg

Такое ощущение, что на физической карте земля залита водой, которая по цвету несколько отлична от обыкновенной воды. На остальных типах отображения карт (политическая, дипломатическая и т.п.) все нормально. Никто с таким не сталкивался? На работе и ноуте жены все ОК (компы под WinXP и Win7).

Также, помня о том, что патч 2.36c от 2.36b отличается только исполняемым файлом RomeGame.exe, я на всякий случай сверил их размеры. По идее, в скачанном мной патче 2.36с исполнительный файл должен быть от версии 2.36b - иначе как я понял не будет русского языка (а он у меня есть, все нормально) - но файл RomeGame.exe из 2.36с (8092 kб) в моей игре отличается по размеру от того же файла из 2.36в (8101 кб). Интересно, отчего так?

Да, и еще: при загрузки игры внизу идут сообщения о генерации разных вещей на тарабарщине, а раньше вроде нормально было..

писал я как-то:

в общем после жутких операций с математическим тыком и игре на бубне, решил данную проблему с Золотым Веком, последовательность такая же, как я и делал:

1. устанавливаешь оригинальный Древний Рим.

2. с Золотого Века пересохраняешь папку map (а то мало ли)

3. копируешь с оригинала файл colormap_hires из папки map->terrain вставляешь с заменой файлов в аналогичную в Золотом Веке ПРОВЕРЯЕШЬ РАБОТАЕТ ЛИ!

4. копируешь с оригинала файлы из map->cache->province_textures вставляешь с заменой файлов в аналогичную в Золотом Веке (их там будет 269) ПРОВЕРЯЕШЬ РАБОТАЕТ ЛИ!

5. копируешь с оригинала файлы из папки map->cache вставляешь с заменой файлов в аналогичную в Золотом Веке (все кроме файла tree.bin он самый большой и папки province_textures) ПРОВЕРЯЕШЬ РАБОТАЕТ ЛИ!

6. копируешь с оригинала файлы из папки map (всё кроме папки cache и terrain) вставляешь с заменой файлов в аналогичную в Золотом Веке ПРОВЕРЯЕШЬ РАБОТАЕТ ЛИ!

Ссылка на комментарий

mikebmg

Учитывая, что Рим без аддона найти проблемно, а на другом компе есть версия с нормальной графикой - можно попробовать и оттуда папку map скопировать.

Не факт что поможет, но хуже быть не должно.

Ссылка на комментарий

sadkoff1985
Учитывая, что Рим без аддона найти проблемно, а на другом компе есть версия с нормальной графикой - можно попробовать и оттуда папку map скопировать.

Не факт что поможет, но хуже быть не должно.

ленивая сборочка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. здесь и старый рим тоже есть! ;)

Ссылка на комментарий

NetHunter
Учитывая, что Рим без аддона найти проблемно, а на другом компе есть версия с нормальной графикой - можно попробовать и оттуда папку map скопировать.

Не факт что поможет, но хуже быть не должно.

Попробую с работы папку MAP перекопировать, о результатах доложу )). Хотя - игра-то одна и та же: я пробовал и свою версию, скаченную с торрента, дома ставить; и выложенную здесь тоже - результат один. Мне кажется. что проблема в Win8...

Забыл добавить, что проблема с текстурами земли наблюдается и на чистой игре, безо всяких патчей.

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Xanthippos
Интересно. А где в меню (в каком окне) можно найти такие ложности и как на них назначить??

Эти должности в игре называются титулами. Кнопка "Дать титул" находится в окне информации о персонаже вверху или в списке персонажей справа вместе с другими кнопками действий над персонажем.

Ссылка на комментарий

mikebmg
Попробую с работы папку MAP перекопировать, о результатах доложу )). Хотя - игра-то одна и та же: я пробовал и свою версию, скаченную с торрента, дома ставить; и выложенную здесь тоже - результат один. Мне кажется. что проблема в Win8...

Забыл добавить, что проблема с текстурами земли наблюдается и на чистой игре, безо всяких патчей.

Есть одна идея - а куда установлена игра?

Случайно не в папку по умолчанию Program Files? Может там с правами что-то не ладно.

Попробуй создать папку, например Games, на диске D, если есть такой. Или на С диске.

И игру установить уже туда. Есть подозрение, что папку по умолчанию Program Files система защищает и не дает в нее писать данные, когда карта кэши формирует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109878

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    42

  • NetHunter

    40

  • mikebmg

    20

  • Дон Антон

    18

  • Kav

    15

  • judge_dredd

    15

  • Brodyaga

    12

  • eros

    12

  • Торквер

    11

  • Дoбро

    8

  • stropa

    7

  • JeanWinters

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Peregrinus

    7

  • Лиходей

    6

  • MaKaPoH

    5

  • ryazanov

    5

  • S.Egor

    4

  • sadkoff1985

    4

  • argnist

    3

  • SteelDog

    3

  • Грюнвальд

    3

  • Imperator Gaius Iulius Caesar

    3

  • Франческа

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...