WarMod: Medieval Feud - Страница 31 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Поставил мод, переводчик + хард классик, вот такая начальная карта:

У Дании - Пермь, У СРИ - Зыряне и т.д.. Не уверен, но думаю баг :D . Как исправить? Старые моды удалял(был мод на Русь и перводчик в mod папке), может еще что то где то удалить надо?

КартаНажмите здесь!
 279f4162f47c.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gundar
Интересный мод.. играю в лайт версию за языческую Литву на сложности Very Hard. Довольно таки хардкорно выходит, действительно "кровавые войны за горсть земли". Один раз даже проиграл войну, когда у враждебного племени непонятно откуда возникло 4 тысячное полностью свежее войско. Но сын моего правителя потом отомстил за этот позор )

Вылеты или зависания бывают очень редко, мб потому что русик не использую.

"-Сильно сократил СК2+ (но и достаточно много что осталось.. правда фракции я убрал)" - вот это вот не понимаю.. зачем? Больше разных фишек - лучше.. Что за проблемы у людей со скоростью мода? У меня скорость как скорость, не хуже чем в том же Принце и Лорде или СК2+.. Короче, автор, высочайший тебе респэкт за твой проект, но пожалуста, не обрезай мод )

Ну если честно, то мне самому не нравится, что так сильно тормозил.. после 1200 играть было практически невозможно..

В общем, связь с СК2+ поддерживать буду и дальше, но не в полном объеме..

Поставил мод, переводчик + хард классик, вот такая начальная карта:

У Дании - Пермь, У СРИ - Зыряне и т.д.. Не уверен, но думаю баг :D . Как исправить? Старые моды удалял(был мод на Русь и перводчик в mod папке), может еще что то где то удалить надо?

КартаНажмите здесь!
 279f4162f47c.jpg[Cкрыть]

Сделайте так:

1. Удалите мод

2. Почистить кэш игры

3. Поставьте мод

4. Выбрать базу (WarMod v 1.01.03 HARDVersion) и один из сценариев, например, в вашем случае: WarMod v1.0 Classic Campaign (т.е. две галочки)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Без русика вылетов не было,ждем вкусных плюшек и побольше :D

Ссылка на комментарий

Комп реально умен и хардкорен.. Польша активно завоевывает Балтику, использует массу тяжелой конницы (видимо из рыцарских орденов), уже кроме моей одинокой Литвы некому встать на пути у этого демона) да, кстати, польскую королеву зовут Рыкса Ужасная (Ryksa the Terrible) :lol: Безумная баба-монашка пятидесяти лет от роду на троне, это страшно черт возьми )))

Ссылка на комментарий

Без русика вылетов не было,ждем вкусных плюшек и побольше :D

Неужели сбудутся самые мои страшные сны - дискриминация русскоязычных игроков. :unsure:

Ссылка на комментарий

Gundar
Неужели сбудутся самые мои страшные сны - дискриминация русскоязычных игроков. :unsure:

Сейчас буду заниматься только русификацией.. добьюсь, если в моих силах, хорошей (без вылетов) русификации.. потом выложу для перевода WarMod..

Потом все что буду вносить в мод, я буду сразу сам переводить и на русский..

Главное, это добиться рабочей базы-русификатора без вылетов..

АПД. В ближайшее время буду играть только с русификатором, чтобы решить проблемы с ним..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Мы могли бы помочь с переводом, но вам нужно организовать работу и модерацию.

Ссылка на комментарий

Gundar
Мы могли бы помочь с переводом, но вам нужно организовать работу и модерацию.

Ок, конечно.. но сначала надо понять, почему вылеты.. сам процесс перевода - это дело техники, т.е. сейчас нужно получить работоспособную версию русика, а сам перевод организуем..

Ссылка на комментарий

Сколько вот играю в новой версии но трейты сообразительный и талантливый так и не обнаружил ни разу,да и арабы чего то слабы,выбили их из Египета и иерусалима-жалкие потуги джихада не помогают выдавть,причем не в одной игре,теперь играю в версию без штурмов,так как со штурмами комп тупил и при крестовых походах постоянно занимался самоубийством...

Ссылка на комментарий

Такой казус встретился:

Требовль обьявляет войну Киеву, за титул вроде бы, Киев призывает всех Рюриковичей на защиту. В это же время два графа из Печенегов обьявляют священную войну Требовлю, независимо друг от друга. По идее все Рюриковичи должны быть враждебны к двум печенежским отрядам, но только почему то один Киев к ним враждебен, остальные нет, хоть и на картинке и показано что все таки как бы враждебны, но на скрине так же видно что смоленск в стаке с печенегами. Как итог, печенеги пришли в Требовль быстрее и без проблем его захватили. Ну с печенегами понятно, если независимо друг от друга обьявили войну одному и тому же, кто первый захватил, того и земля, они не враждебны друг другу, или должны были быть тоже враждебными?

СкринНажмите здесь!
 12420fea7c6c.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Такой казус встретился:

Так же допустим Карелия обьявляет войну Заволочью за Заозерье. Я обьявляю войну Заволочью за тоже Заозерье, Карелия остается не враждебной. Завтра попробую снести полностью игру и установить по новой....

Ссылка на комментарий

Gundar
Сколько вот играю в новой версии но трейты сообразительный и талантливый так и не обнаружил ни разу,да и арабы чего то слабы,выбили их из Египета и иерусалима-жалкие потуги джихада не помогают выдавть,причем не в одной игре,теперь играю в версию без штурмов,так как со штурмами комп тупил и при крестовых походах постоянно занимался самоубийством...

Сделаю их почаще..

Не скажу, что турки и египтяне слабые.. они достаточно хорошо теснят Византию, но иногда проигрывают крестоносцам.. в принципе, можно усилить их немного..

Такой казус встретился:

Требовль обьявляет войну Киеву, за титул вроде бы, Киев призывает всех Рюриковичей на защиту. В это же время два графа из Печенегов обьявляют священную войну Требовлю, независимо друг от друга. По идее все Рюриковичи должны быть враждебны к двум печенежским отрядам,

Только если они (Рюриковичи) вошли в новый союз против печенегов, что не произойдет, ибо они уже воют против того, кого надо поддержать..

но только почему то один Киев к ним враждебен, остальные нет, хоть и на картинке и показано что все таки как бы враждебны,

Все верно.. вот в чем смысл:

Новый союз они не образовали с врагом (т.е. Рюриковичи не могут поддержать Требовль раз уже с ним воюют), но все кто используют КБ священная война (здесь это печенеги) - враждебны к любым другим кто претендует на их цель.. т.е. они не воюют, но враждебны.. а претендует Киев (главный враг Требовля, хоть война для него и в защите)

но на скрине так же видно что смоленск в стаке с печенегами. Как итог, печенеги пришли в Требовль быстрее и без проблем его захватили. Ну с печенегами понятно, если независимо друг от друга обьявили войну одному и тому же, кто первый захватил, того и земля, они не враждебны друг другу, или должны были быть тоже враждебными?

Смоленск параллельно воюя по другому КБ - невольно помогает печенегам.. в принципе, я соглашусь, что Рюриковичи (все, а не только Киев) должны быть против печенегов.. надо посмотреть КБ (я кажись понял с чем это связано.. позже проверю и исправлю)..

Печенеги не могут быть враждебны друг другу, хотя и используют КБ священная война и борются за одну цель.. они одной религии и не могут быть враждебны друг к другу на основании именно этого КБ (хотя, повторюсь, и соперничают за одну и ту же цель)

Так же допустим Карелия обьявляет войну Заволочью за Заозерье. Я обьявляю войну Заволочью за тоже Заозерье, Карелия остается не враждебной. Завтра попробую снести полностью игру и установить по новой....

А вот это требует уточнения.. Карелия какой КБ использует? вы и Карелия одной религии?! вы сами какой КБ используете?

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Такой момент. Язычники и мусульмане могут объявлять войны по КБ "завоевание". Но в данном моде оно почему то не всегда активно, то есть иногда все нормально, а иногда... все условия соблюдены, провинция пограничная, Piety в достаточном колличестве, но все равно объявить войну нельзя, пишет, что нет подходящего КБ. Это какая то задумка или баг? Если нужно, принесу скрины..

Изменено пользователем Vad88
Ссылка на комментарий

Gundar
Такой момент. Язычники и мусульмане могут объявлять войны по КБ "завоевание". Но в данном моде оно почему то не всегда активно, то есть иногда все нормально, а иногда... все условия соблюдены, провинция пограничная, Piety в достаточном колличестве, но все равно объявить войну нельзя, пишет, что нет подходящего КБ. Это какая то задумка или баг? Если нужно, принесу скрины..

КБ Завоевание - никак не связано с пиететом.. это, наоборот, такой бесчестный путь для правителей с целью расширить пределы державы.. если конкретнее, то это результат вражды между разными видами религий одной группы или представителями одной династии..

Т.е. православные против католиков и наоборот, сунниты против шиитов и наоборот, персонаж против другого персонажа ВАШЕЙ династии (например, Хименесы, Рюриковичи), НО отношения должны быть НЕ выше 25 (причем учитывается взаимное отношение, т.е. как вашего персонажа к кому-то, так и его к вам).. если выше (неважно кого к кому), то КБ пропадает..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

SidGrunt

Играю с предыдущей версией русика,вылетов не разу не было.Может его за основу взять?

Ссылка на комментарий

Gundar
SidGrunt

Играю с предыдущей версией русика,вылетов не разу не было.Может его за основу взять?

Если так, то можно взять и ее.. а заодно и посмотреть, чем они отличаются.. сегодня вечером погоняю с русиками, посмотрю..

Ссылка на комментарий

КБ Завоевание - никак не связано с пиететом.. это, наоборот, такой бесчестный путь для правителей с целью расширить пределы державы.. если конкретнее, то это результат вражды между разными видами религий одной группы или представителями одной династии..

Т.е. православные против католиков и наоборот, сунниты против шиитов и наоборот, персонаж против другого персонажа ВАШЕЙ династии (например, Хименесы, Рюриковичи), НО отношения должны быть НЕ выше 25 (причем учитывается взаимное отношение, т.е. как вашего персонажа к кому-то, так и его к вам).. если выше (неважно кого к кому), то КБ пропадает..

Как это не связано, если за объявление войны по Завоеванию надо платить питиетом, и соответственно его должно быть достатончое колличество для появления КБ... по крайней мере так в других модах. Тут я всё же не совсем понимаю.. У моего языческого великого князя (читай короля) сейчас сильная взаимная неприязнь с новым польским королем (-6 и -62), при этом часть польских земель де юре теперь входят в новообразованное Великое княжество (читай королевство) Литва... Король польши католик естественно. Куча соседних провинций, но КБ Завоевание (как и любого другого) нет.. Та же история с соседним Полоцком, отношения там не выше 25, язычники против православных, но КБ нет.. Можете привести конкретный и точный список требований для объявления войны по КБ Conquest? А то либо я что то совсем не понимаю, либо тут все же какая то недоработка..

Ссылка на комментарий

Gundar
Как это не связано, если за объявление войны по Завоеванию надо платить питиетом, и соответственно его должно быть достатончое колличество для появления КБ... по крайней мере так в других модах. Тут я всё же не совсем понимаю.. У моего языческого великого князя (читай короля) сейчас сильная взаимная неприязнь с новым польским королем (-6 и -62), при этом часть польских земель де юре теперь входят в новообразованное Великое княжество (читай королевство) Литва... Король польши католик естественно. Куча соседних провинций, но КБ Завоевание (как и любого другого) нет.. Та же история с соседним Полоцком, отношения там не выше 25, язычники против православных, но КБ нет.. Можете привести конкретный и точный список требований для объявления войны по КБ Conquest? А то либо я что то совсем не понимаю, либо тут все же какая то недоработка..

Есть invasion и есть conquest..

Про конквест - я вам рассказал, все условия я перечислел.. и работает все корректно.. учитывайте, что условия про отношения двусторонние, т.е. оба отношения должны соотвествовать -25.. Конквест существует только в моем моде (по крайней мере, все что в файле SG_cb - это мои КБ, их нет в других модах), а инвейжн - это ванилловский КБ.. (и в любом случае, Конквест невозможен за/против язычников)

Конквест - это завоевание.. а вы судя по всему, спрашиваете про invasion (это вторжение, а не завоевание) - там нужен 500 пиетет и 100 монет..

Есть еще tribal_invasion.. я не помню точные условия по ним (я просто не пользуюсь ими), но можно посмотреть в 00_cb_types (сразу могу сказать, они такие же как и в ванилле.. и условий там немного)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Есть invasion и есть conquest..

Про конквест - я вам рассказал, все условия я перечислел.. и работает все корректно.. учитывайте, что условия про отношения двусторонние, т.е. оба отношения должны соотвествовать -25.. Конквест существует только в моем моде (по крайней мере, все что в файле SG_cb - это мои КБ, их нет в других модах), а инвейжн - это ванилловский КБ.. (и в любом случае, Конквест невозможен за/против язычников)

Конквест - это завоевание.. а вы судя по всему, спрашиваете про invasion (это вторжение, а не завоевание) - там нужен 500 пиетет и 100 монет..

Есть еще tribal_invasion.. я не помню точные условия по ним (я просто не пользуюсь ими), но можно посмотреть в 00_cb_types (сразу могу сказать, они такие же как и в ванилле.. и условий там немного)

Что то, товарищ, всё вообще не так, как Вы говорите) Вот пожалуста:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На данном скрине язычники объявляют Conquest язычникам с отношениями +51 без всяких там 500 питиета..

Когда в то же время не могут объявить ни Conquest ни что бы то ни было еще соседним католикам и православным... (этого на скрине не видно, но могу привести если надо)

Что такое Invasion в игре я вообще не знаю, но Conquest точно есть и в Принце и Лорде и по моему даже в ванилле. Работает очень просто - язычники и мусульмане могут захватывать одну соседнюю провинцию заплатив за войну 100 пиети.

Как в вашем моде все это работает, я что то вообще окончательно запутался )) чесслово, тут что то не то...

Конквест существует только в моем моде (по крайней мере, все что в файле SG_cb - это мои КБ, их нет в других модах)

В файле SG_cb_types.txt вообще нет слова Conquest :)

Изменено пользователем Vad88
Ссылка на комментарий

Gundar
Что то, товарищ, всё вообще не так, как Вы говорите) Вот пожалуста:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На данном скрине язычники объявляют Conquest язычникам с отношениями +51 без всяких там 500 питиета..

Когда в то же время не могут объявить ни Conquest ни что бы то ни было еще соседним католикам и православным... (этого на скрине не видно, но могу привести если надо)

Что такое Invasion в игре я вообще не знаю, но Conquest точно есть и в Принце и Лорде и по моему даже в ванилле. Работает очень просто - язычники и мусульмане могут захватывать одну соседнюю провинцию заплатив за войну 100 пиети.

Как в вашем моде все это работает, я что то вообще окончательно запутался )) чесслово, тут что то не то...

В файле SG_cb_types.txt вообще нет слова Conquest :)

Ок, я понял.. миниатюра авас.. если коротко, то там НЕТ ОШИБОК.. ЭТО ТОЧНО! теперь по подробнее..

Раскрываю секрет - инвейжн - назван Конквестом в локализации, а я по скольку не слежу за инвейженом (я его не использую, как я уже сказал) не понял, что он также называется (как КБ в локализации! при этом получить его можно именно как инвейжн - это, то что вы назвали как по-моему 100 пиетет).. НО, товарищ, постарайтесь понять суть: ЭТО ДВА РАЗНЫХ КБ, НО С ОДНИМ НАЗВАНИЕМ..

Все остальное, что я сказал, соответсвует тому, что я сказал.. то что вы оплачивает как по-моему 100 пиетет, здесь вы платите 500 пиетет и 100 монет.. в ванилле тоже 500 пиети..

Итак, есть два КБ.. invasion и raid (так будет правильнее).. первый переводиться как Conquest, второй как Conquest.. значки у них разные, условия разные.. ОПИСАНИЕ разное..

Работает так, как я и сказал.. я могу вам выслать картинку, но надеюсь вы поняли в чем фикус..

В SG_cb - он ЕССТВО есть (странно было бы если бы я сказал, что там есть мой КБ, а вы бы там его не нашли?! не находите?), но код!!! написан по-другому - raid_intime (этот КБ изначально по другому работал, как РЕЙД за деньгами и славой).. и да, конечно, то что написано в cb можно перевести по другому через файлы локализации, т.е. они не называются также как в файле..

Теперь, возвращаясь к сути проблемы: МОЖЕТ ОДИН ИЗ НИХ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ?! Ок, наверное, имеет смысл.. хотя Я НЕ вижу здесь проблемы, если понимать в чем дело.. появляются эти КБ разным путем, описание у них РАЗНОЕ, как я уже писал..

Все КБ можно найти в папке cb - и посмотреть условия их работы.. условия моего КБ я вам объяснил, условия ванилльного Инвейжн также как в и ванилле..

Теперь у меня к вам вопрос:

Что такое Invasion в игре я вообще не знаю, но Conquest точно есть и в Принце и Лорде и по моему даже в ванилле. Работает очень просто - язычники и мусульмане могут захватывать одну соседнюю провинцию заплатив за войну 100 пиети.

Вы этот КБ Conquest в ванилле КАК ПОЛУЧАЛИ?! ТАМ РАЗВЕ НЕТ КНОПОЧКИ С НАДПИСЬЮ Request INVASION за 500пиетет?!

Как работает в ПиТ не знаю, возможно там по другому..

Ну и в любом случае, обратите внимания, в окне дипломатии можно получить КБ Conquest (а точнее INVASION).. и там написано ИМЕННО INVASION..

Есть еще Tribal_invasion.. он тоже скорее всего как конквест указан..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348536

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...