WarMod: Medieval Feud - Страница 19 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Sidgrunt вы как то писали что не стоит женить придворных, браки дороги и потомства мол всё равно много не будет.

На мой субъективный взгляд это несколько обедняет игру, хотелось бы что бы помимо основной при дворе были и другие династии. Нельзя ли как то повысить рождаемость у придворных и желательно что бы и в гендерном плане был баланс. Такие моменты всё таки определённым образом разнообразят игру.

Но при этом я тоже против излишнего "перепроизводства" придворных.

Согласен, но здесь есть проблемы технического характера: понижается производительность мода, т.е. если дать возможность плодиться всем как и основным правящим династиям, то такое пожирание ресурсов начнется, что играть станет невозможным.. мод, кстати, итак достаточно ресурсоемкий.. все-время борюсь за производительность.. даже переписываю какие-то старые свои ивенты и/или удаляю их совсем..

Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос касательно русика, каким образом его ставить, если копировать в папку localizations в папке WarMod - то оставлять в этой папке файлы которые там до этого были (т.е. оригинальные английские) ??

Ссылка на комментарий

Gundar
Всем привет, такой вопрос касательно русика, каким образом его ставить, если копировать в папку localizations в папке WarMod - то оставлять в этой папке файлы которые там до этого были (т.е. оригинальные английские) ??

Конечно оставлять..

Ссылка на комментарий

Кстати вопрос к автору: как там версия 1.1 с гильдиями и товарами? ))))))

П.С. присоединяемся к переводу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Работа идёт полным ходом. такими темпами скоро переведём СК+, а там и наш мод будет переведён полностью ))

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати вопрос к автору: как там версия 1.1 с гильдиями и товарами? ))))))

Делаем.. окончательные сроки не скажу..

Ссылка на комментарий

SShredy

Хотел узнать,а будет ли русификация самого мода и его нововведений?

Ссылка на комментарий

Gundar
Хотел узнать,а будет ли русификация самого мода и его нововведений?

Надеюсь, что да.. есть пока еще люди, которые готовы переводить, так что думаю переведем и сам WarMod..

Ссылка на комментарий

Хотел узнать,а будет ли русификация самого мода и его нововведений?

Заходите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и переводите. данный мод частично основан на СК2+ так что переведём СК2+ и этот недолго будет. Заходите. важна помощь каждого.

Ссылка на комментарий

Вадим_

Хотел узнать, а заговоры с целью убийства зачем убрали... сделали бы базовое не желание хотя бы 3 минуса, а не 4....

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.0p:

Значительные изменения:

-Добавлена линейка законов Скутаж - Щитовые Деньги (позволит делать ставку ЛИБО на наемников, ЛИБО на феодальное ополчение, т.е. в зависимости от того, будет ли увеличение его или уменьшение.. скутаж будет давать дополнительные налоги с феодалов, но уменьшать их ополчение.. плюс будут появляться НОВЫЕ типы наемников: дешевле, однороднее по составу и в целом лучше.. будут иметь наименование по основному оружию: арбалетчики, павезники, копейщики и т.д.. будут и уникальные для разных культур.. например, длинные луки, северные рыцари, швейцарцы, конные арбалетчики и т.д.. у Византии почти все будут уникальные.. )

-Значительная переработка наемников: очень много убрано, очень много добавлено..

-Новая графика (порядка 100 новых ивент-картинок.. некоторые заменяют оригинальные, но большинство для своих ивентов)

-Сильная переработка законов: теперь законы будут немного снимать недовольство вассалов, но будут занимать существенное время для принятия новых из-за престижа: каждое принятие закона - минус в престиж.. (города и храмы будут долго оставться верными правителю.. )

-АИ будет ОЧЕНЬ активно работать с законами в своих доменах..

-Новые здания:

----по крепостному праву ( плюс переработаны модификаторы для провинций)

----дороги (увеличивают доход и скорость открытия технологий) 10 уровней

----прибрежные провинции получат линейку зданий - порт (5 уровней.. для храмов и замков)

-Разграбление храмов, городов и крепостей при их взятиии - в 2 раза выше, чем было раньше.. неплохая прибавка к бюджету, если кого-то грабите, но очень опасно, если грабят ваш домен..

-Убрал КБ - Conquest.. теперь попроще играть и меньше неожиданных ударов от АИ.. плюс возвращается значения случайных КБ и получения сфабрикованных КБ с помощью канцлера..

-Еще раз изменил параметры войск: лучники усилины, легпехи и легкавы ослаблены.. у лег пехов больше бонусов на пересеченной местности, у легкавов на открытой.. (язычники достаточно ослаблены в качественном составе войск.. хорошие дисциплинированные войска Христиан легко сметают орды, но в лесу, горах и холмах могут и уступить)

-Полностью переработаны бараки - теперь в каждой провинции будут два случайных барака и один элитный, который вы сами будете выбирать (их порядка 50 шт. и они зависят от местности провинции и культуры правителя).. общая численность войск провинций НЕ будет увеличено..

-Ландшафтные строения-бараки - убраны, вместо них изначальная балансировка по типу местности, т.е. каждая местность сразу дает корректировку к составу войск в провинции..

-Рандом бараков расчитан на 100 вариантов, т.е. в 5 раз больше, чем раньше, с учетом балансировки по местности, культуре и религии - каждая провинция будет абсолютна уникальна в плане состава войск

-Дружины:

----Увеличил рекрутскую основу для дружин в 2.5 раза

----Численность с 200 до 300 поднял

----Все дружины (кроме африканских культурных) будут иметь тяжелую кавалерию, второй юнит - как правило тяж пех, лег кав или пикинеры (т.е. ударная мощь усилена)

остальные:

-Добавлен модификатор - Land Magnate - для вассалов имеющих более 4 феодов в домене..

-Новый модификатор: Частичная Война (когда вы являетесь участником войны по союзу, т.е просто помогаете кому-то.. таким образом сейчас 3 модификатора состояния: Мир, Частичная Война, Война)

-Посадить в тюрьму вассалов сложнее

-Мораль ополченцев - переработана

-Больше будет детей у НЕправящих династий

-Правка багов

-МНОЖЕСТВО мелких, но влияющих на геймплей изменений..

В целом, уровень сложности понижен относительно предыдущей версии..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Лайт версию выложу, если будут запросы со стороны играющих)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

Личный опыт по скутажу (50 - 80 лет игры):

-Ставка на Феодальное ополчение может оказаться очень полезным для больших государств - прирост рекрутов очень приличный..

-Ставка на наемников - у вас ОДНОЗНАЧНО будет меньше войск и существенно меньше, относительно того же уровня закона по феодальным ополчениям (есствно, с учетом наемников на разницу по деньгам).. НО у вас будет много денег и они обеспечат лучшую инфраструктуру ваших фьефов, а также мобильность и компактность армии при боевых действиях (быстрый найм, много денег, использование эксклюзивных наемников)

В целом: не могу сказать, что лучше.. но ставка на наемников лично мне больше нравится..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Sidgrunt, хотел бы уточнить такой момент. Раньше в Вармоде была возможность присоединиться к войне на стороне любой из противоборствующих сторон, при этом не будучи даже ничьим союзником или получить просьбу о помощи от правителя также не состоя с ним в союзе. Но теперь этого, вроде как, нет. Вы убрали эту возможность из мода?

Ссылка на комментарий

Gundar
Sidgrunt, хотел бы уточнить такой момент. Раньше в Вармоде была возможность присоединиться к войне на стороне любой из противоборствующих сторон, при этом не будучи даже ничьим союзником или получить просьбу о помощи от правителя также не состоя с ним в союзе. Но теперь этого, вроде как, нет. Вы убрали эту возможность из мода?

Я не убирал и не трогаю эту часть.. это было нововведение из очередной версии СК2+..

Ссылка на комментарий

Gundar

Выложил новую версию 1.0p..

Много новой графики, полностью переработаны наемники (более подробные изменения - в посте с ссылкой)

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Скажите,а данный мод лучше в отдельности запускать?То есть галочкой только WarMod выделять и к нему ничего дополнительно приплетать не надо?

Ссылка на комментарий

Gundar
Скажите,а данный мод лучше в отдельности запускать?То есть галочкой только WarMod выделять и к нему ничего дополнительно приплетать не надо?

Чтобы играть на английском языке: ничего кроме WarMod'a не подключайте.. все что нужно в моде есть..

Чтобы играть на русском языке (имейте ввиду - перевод частичный): скачайте отдельно русификацию и кидайте в папку WarMod.. после этого, опять же, ничего кроме мода не запускать..

Ссылка на комментарий

Gundar

Парни, дико извиняюсь.. зарекался вносить какие-либо новые изменения перед релизом без проверки и все-равно.. (работоспособность кода у парадоксов постоянно меняется от версии к версии, то что работало на 1.07 оказывается уже не работает на 1.08)

Вот фикс.. он обязателен для нормальной игры.. можно без проблем продолжить играть старый сейв (от версии 1.0p ес-но)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (просто скопировать в папку WarMod с заменой файлов)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
Музыка,конечно,классная)Добавляйте еще,если есть.

Первый отзыв по музыке.. хорошо, будем добавлять.. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349082

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...