Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 59 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
1 час назад, svetlovanton сказал:

В смысле, не понял. Ломаются же мозги чуть ли не со старта. Нужна только соответствующая модификация для основного чипа, до знакомства с киану можно ослеплять на 10 секунд, делать замыкание, оьезоруживать на 30 секунд, подзывать, делать глухим, вырубать импланты, обездвиживать на 10 секунд и всякое такое. Дальше больше. 

Вот именно, что нет даже простенького скрипта на урон. Нетраннер в начале бесполезен. Серьёзно, стоит банда из 5 головорезов, а у меня в деке памяти на двоих. Пока "ослепляется" второй, первый уже проснулся. Очень интересно(нет). Мне проще начать их из пистолета расстреливать - намного эффективней даже при отсутствии навыка. А чуть выше уровень соперника и даже на одного не хватит "маны" - сразу стоимость с 2 до 7 подскакивает. Играю на нормале, ибо под него должен выстраиваться баланс в играх. Нормал - идеальная сложность по версии разрабов (ну, так должно быть).

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Вот именно, что нет даже простенького скрипта на урон. Нетраннер в начале бесполезен.

Был сразу. Сносил где-о четверть хп снимал, расходуя всю ману

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Хоттабыч сказал:

Играю на нормале, ибо под него должен выстраиваться баланс в играх. Нормал - идеальная сложность по версии разрабов (ну, так должно быть).

:good:

1 час назад, Irbis13 сказал:

Не в том дело, сама сложность боев меня устраивает, а в том, что все ветки должны работать. А "магия" пока выглядит детскими шалостями в сравнении с "воином".

Это должно быть сбалансировано под основную сложность, а не какую-то супер-пупер максимальную для 1.5 задротов.

:good:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Irbis13 сказал:

Был сразу. Сносил где-о четверть хп снимал, расходуя всю ману

Интересно, я видел один скрипт, который электричеством фигачит, но написано, что он для роботов и камер подходит, ни разу его не использовал поэтому.

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Интересно, я видел один скрипт, который электричеством фигачит, но написано, что он для роботов и камер подходит, ни разу его не использовал поэтому.

Оно и есть. Потом еще на ожог попадался. Тоже где-то треть хп растянутое повремени.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Keksik сказал:

Ну да. Конечно это еще оптимизация хромает, но все равно видно. В 4к даже топовые видеокарты напрягаются по самое не могу.

 

Кста. Дошел до начала сюжета киберпанка.

Кексик, спойлеры!

Ссылка на комментарий

47 минут назад, svetlovanton сказал:

На хардкоре они разбегуться по укрытиями после первого же выстрела, начнут обходить, бросать гранаты активно, взламывать, стрелять вслепую и да раза четыре нужно всадить при полном заряде электромагнитной снайперки

хорошо было бы если бы они активно разбегались, быстро бы убивали тебя, но при этом не нужно в них всаживать 4 выстрела.

Я понимаю, что у них затылки из бронелистов, но все же хочется иметь возможность дэдли хэдшотить.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати никто не нашел отсылок к Метал Гир Солиду? А то и в этой игре и в Кодзимовской ГГ - Ви - должны обыграть.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

:good:

:good:

У них сложность традиционно пониженная. Я ведьмак 3 проходил на третьей сложности. Там было все просто, но я не особо хардкорщик.

Тут я тоже думаю комфортно на третьей играть.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот именно, что нет даже простенького скрипта на урон. Нетраннер в начале бесполезен.

По личным ощущениям, чистый нетраннер вообще неиграбелен. Ему нужны еще либо боевые навыки (и тогда взлом применяется в бою), либо навыки скрытности (и тогда он будет взламывать камеры/турели), а врагов обходить или вырубать втихую. Вообще пока не видел миссий, где можно было бы разобраться только одним хакерством.

 

Я навыки хакерства не развивал вообще и использовал их только против роботов. Т.е перед боем отключить турели, в бою рубануть роботов электричеством, это да, но не более. Дальше по старинке, автомат в руки и вперед.

 

5 минут назад, Venc сказал:

хорошо было бы если бы они активно разбегались, быстро бы убивали тебя, но при этом не нужно в них всаживать 4 выстрела.

Вот да, соотношение урон/здоровье в игре совсем неадекватное. Пару раз видел, как противник после попадания в голову из заряженной снайперки почесался и пошел дальше. Ну а если без выстрелов в голову, то из автомата зачастую полною обойму можно в упор высадить, и противник все равно будет жив.

 

Мне кстати кажется, или в русской локализации перебор с матом? Поставил сочетание английской озвучки и русского текста, русский текст значительно грубее. Причем без особой причины. Часто идет простой спокойный разговор по дороге в английском варианте, а в русском персонажи матерятся, как сапожники, как будто их там прям сейчас заживо свежевать будут.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Olter сказал:

Вот да, соотношение урон/здоровье в игре совсем неадекватное. Пару раз видел, как противник после попадания в голову из заряженной снайперки почесался и пошел дальше. Ну а если без выстрелов в голову, то из автомата зачастую полною обойму можно в упор высадить, и противник все равно будет жив.

а я уже писал выше: на нормале хватает 2х ударов кулака в голову, чтобы убить! Убить, Карл, даже не вырубить. И всё это с силой 3, т.е. минимально возможной; без каких-либо навыков рукопашного боя, кастетов, иже с ними

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Вот именно, что нет даже простенького скрипта на урон. Нетраннер в начале бесполезен. Серьёзно, стоит банда из 5 головорезов, а у меня в деке памяти на двоих. Пока "ослепляется" второй, первый уже проснулся. Очень интересно(нет). Мне проще начать их из пистолета расстреливать - намного эффективней даже при отсутствии навыка. А чуть выше уровень соперника и даже на одного не хватит "маны" - сразу стоимость с 2 до 7 подскакивает. Играю на нормале, ибо под него должен выстраиваться баланс в играх. Нормал - идеальная сложность по версии разрабов (ну, так должно быть).

Там вкачивается память в перках и после знакомства с киану можно сразу купить отличную карту на 6 слотов с базовой памятью 8, хватает, хоть залейся, но за ней нужно специально идти. Это и есть рпг, мне например в кайф во время боя ломать соперников, любимая ветка.

Опять же в продаже после первого акта есть карта на 400 урона в секунду в течении 6 секунд  

_________
добавлено 2 минуты спустя
46 минут назад, Venc сказал:

хорошо было бы если бы они активно разбегались, быстро бы убивали тебя, но при этом не нужно в них всаживать 4 выстрела.

Я понимаю, что у них затылки из бронелистов, но все же хочется иметь возможность дэдли хэдшотить.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати никто не нашел отсылок к Метал Гир Солиду? А то и в этой игре и в Кодзимовской ГГ - Ви - должны обыграть.

Сидит в отеле в баре, недоволен боейндансами, говорит сделает лучше 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Vitalius сказал:

Верится с трудом. Ведь выходит что разработчики скрыли такой крутой ИИ (а на такой ИИ надо потратить сверхколичество трудоресурсов)  от подавляющего большинства игроков, которые не играют на самом сложном. Не верю...

У меня топовое железо, думаю просто идёт хороший обсчет действий 

Квестов хоть завались, они сделали короткую сюжетку и большое количество квестов, хотя если бы не нервное комьюнити было бы куда больше

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Вот пример действий ии, решил я штурмануть орг преступность, а там нетранер на вышке, понятно, что его нужно ломать и отстреливать, потому что потом будешь нон стоп в огне. 

После первого шота все всполошились, один непись выпрыгнул из ворот и побежал от меня, я ему шот дал в спину и дальше с Нетранером воюю. Так ии оббежал полностью периметр с внешней стороны забора, зацепил где-то друзей, вышел мне в бок и давай меня поливать очередями со 100 метров. Понятно, все мимо, но мне хватило одной пульки в голову. Ну и сам экспиринс, сидишь ломаешь нетранена, горишь, целишь когда он падает и вдруг сбоку град огня, все рикошетит, искрит, бьётся о бетон. Вот экспиринс игры, только на хардкоре открывается, ну и на пк за 300 000 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Olter сказал:

По личным ощущениям, чистый нетраннер вообще неиграбелен. Ему нужны еще либо боевые навыки (и тогда взлом применяется в бою), либо навыки скрытности (и тогда он будет взламывать камеры/турели), а врагов обходить или вырубать втихую. Вообще пока не видел миссий, где можно было бы разобраться только одним хакерством.

 

Я навыки хакерства не развивал вообще и использовал их только против роботов. Т.е перед боем отключить турели, в бою рубануть роботов электричеством, это да, но не более. Дальше по старинке, автомат в руки и вперед.

 

Вот да, соотношение урон/здоровье в игре совсем неадекватное. Пару раз видел, как противник после попадания в голову из заряженной снайперки почесался и пошел дальше. Ну а если без выстрелов в голову, то из автомата зачастую полною обойму можно в упор высадить, и противник все равно будет жив.

 

Мне кстати кажется, или в русской локализации перебор с матом? Поставил сочетание английской озвучки и русского текста, русский текст значительно грубее. Причем без особой причины. Часто идет простой спокойный разговор по дороге в английском варианте, а в русском персонажи матерятся, как сапожники, как будто их там прям сейчас заживо свежевать будут.

 

 

 

Изи, найдите чип свист или позвать друга и можно всю игру пройти в стиле кодзимы, ну только боссов нужно вырубать/ослеплять/оьезоруживать. Хотя если взять горелку на 400 урона в 6 секунд, то на нормале и боссов чистым нетраненом легко пройти. 

Прикол в том, что здесь любые направления и сочетания играбельны

Нетранер + любое

Холодное оружие + любое

Подрывник + любое. 

Ну правда я со своей колокольни сужу, после того, как выбираешься на хардкоре из отеля играть можно хоть кулаками в припрыжку.

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Vitalius сказал:

Верится с трудом. Ведь выходит что разработчики скрыли такой крутой ИИ (а на такой ИИ надо потратить сверхколичество трудоресурсов)  от подавляющего большинства игроков, которые не играют на самом сложном. Не верю...

Многие так делают. В X-Com ИИ на сложности легче харда поддается.

 

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

ПК-гейминг такой ПК-гейминг. Уже появились "народные" патчи: на старых процах интел какая-то инструкция процессором не поддерживается, и игра крашится, но если её "закомментить" в хекс-редакторе, то всё прекрасно работает. У "Рязань-бояр" тоже проблемы - проц недозагружен, а видюха офигевает. И на это тоже есть ответ у умельцев и тоже надо пару байтиков в хекс-редакторе поправить.

Почувствуй себя хацкером :)

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Еще полезно выманить свистом врага

Фь-ю-ю-ю. Плотва, ко мне!

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Многие так делают. В X-Com ИИ на сложности легче харда поддается.

 

Почувствуй себя хацкером :)

 

Фь-ю-ю-ю. Плотва, ко мне!

Плотва тоже есть на v

До патча она такие кульбиты выписывала прямо как та самая 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Короче проблемы у киберанка три:

Повелись на комментарии игроков, по поводу ведьмака и сделали короткую сюжетку, мол кому-то не понравилась длинная сюжетка ведьмака. 

Повелись на комментарии игроков и запрятали допквесты. Если в ведьмаке трудно было понять где основа, где доп, то тут допы прячутся, а по основе тащит буквально насильно. 

Повелись на комьюнити и не доработали до релиза. Нужно было слать всех к черту, стартовые продажи и он-лайны были бы ещё больше. 

 

Золотое правило: никогда ни в чем не слушать комьюнити, особенно если уже получилось. Нельзя менять, то что сработало, потому что оно сработало. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

1 час назад, svetlovanton сказал:

Вот пример действий ии, решил я штурмануть орг преступность, а там нетранер на вышке, понятно, что его нужно ломать и отстреливать, потому что потом будешь нон стоп в огне. 

После первого шота все всполошились, один непись выпрыгнул из ворот и побежал от меня, я ему шот дал в спину и дальше с Нетранером воюю. Так ии оббежал полностью периметр с внешней стороны забора, зацепил где-то друзей, вышел мне в бок и давай меня поливать очередями со 100 метров. Понятно, все мимо, но мне хватило одной пульки в голову. Ну и сам экспиринс, сидишь ломаешь нетранена, горишь, целишь когда он падает и вдруг сбоку град огня, все рикошетит, искрит, бьётся о бетон. Вот экспиринс игры, только на хардкоре открывается, ну и на пк за 300 000 

Блин последней фразой прям расстроил.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, svetlovanton сказал:

Плотва тоже есть на v

До патча она такие кульбиты выписывала прямо как та самая 

Зато после патча ИИ-водители начали терять полосу движения и вихлять аки пьяные. Я теперь этих неадекватов обгонять боюсь, ты с ним поравнялся, а он тебя таранить начинает.

 

У меня кстати уже после патча Плотва один раз приехала без левых дверей. Т.е реально машина без видимых повреждений, но обоих левых дверей нету. Видно мусорщики свинтили, надо ставить противоугонку.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 минуты назад, Venc сказал:

Блин последней фразой прям расстроил.

Ну судя по всему железо имеет значение, вероятно просто не хватает мощностей и на ии и на требовательный графоний, чтобы ощутить всю прелесть нескольких гранат одновременно из-за забора.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145661

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...