Главная тема+вайтлист - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Главная тема+вайтлист

Рекомендованные сообщения

Pshizik
Я конечно понимаю, что пиратствовать на лодках забавно, но хотелось бы нормальный корабль с командой. Или же придётся довольствоваться воображением?

Агашеньки. Вообще майн построен на воображении.

Кто-то обещал мод на корабли!!!

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Если уж мод на вырубку деревьев вешает сервер, то мода на корабли точно не видать.

Ссылка на комментарий

У лба фермы очень маленькие и прибль с них маленькая. Но раз вы так хотите захламлять сервер подобными гигантскими устройствами то я с радостью построю опытный образец, а может и парочку. длиной блоков в 200.

Кстати, я не понимаю причин вашей ненависти.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

У лба фермы очень маленькие и прибль с них маленькая. Но раз вы так хотите захламлять сервер подобными гигантскими устройствами то я с радостью построю опытный образец, а может и парочку. длиной блоков в 200.

Кстати, я не понимаю причин вашей ненависти.

Поверь рентабельность сего сооружения будет не высокой.

Ссылка на комментарий

Кстати, я тут подумал... приват чанков стоит слишком дорого. и я еще не понимаю если приватить пусты чанки, но приват вражеских чанков должен быть дешевле или вообще бесплатным! Просто с таким типом привата войны будут бесполезны.

Представьте себе: вот мы хотим захватить небольшой кусочек земли размером в 9 чанков. и что же нам потребуется? около 400 изумрудов! но это еще не вЕ, едь мы можем смело умножть это число на 3 потому что чанки будут несколько раз переходить из рук в руки.

И кстати, это очень быстро окупится, на это нужно поратить только камень, а продавать его невыгодно

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Nashetovich
Кстати, я тут подумал... приват чанков стоит слишком дорого. и я еще не понимаю если приватить пусты чанки, но приват вражеских чанков должен быть дешевле или вообще бесплатным! Просто с таким типом привата войны будут бесполезны.

Представьте себе: вот мы хотим захватить небольшой кусочек земли размером в 9 чанков. и что же нам потребуется? около 400 изумрудов! но это еще не вЕ, едь мы можем смело умножть это число на 3 потому что чанки будут несколько раз переходить из рук в руки.

9 чужих чанков - (20+10)*9=270 песо, но суть не в этом, а в том что южане проели мне мозг убеждая что в игре слишком много песо, поэтому так. И потом у вас сейчас общих границ нет с кем либо все равно. А дикие чанки по 20 песо.

Увеличил лимит на игрока до 45 чанков.

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл

Нашетович! :angry: Почему я опять не в вайт-листе?

Ссылка на комментарий

вот ксатти надо сделать приват чужих чанков дешевле, хотябы не 30 а 10 ведь они не 1 раз из рук в руки будут переходить да и тем более. это же обжитые земли, на них легче должно быть.

Ссылка на комментарий

Pshizik

Что-то мне кажется, что это все выдумки по поводу сервера. Ничего не изменилось, как подвисал по несколько секунд во время дождя, так и подвисает. А мод на быструю рубку деревьев - какой-то чит, не?

Все должно быть сбалансированно, в стоимости привата не уверен, но любые цены должны индексироваться.

Ссылка на комментарий

Что-то мне кажется, что это все выдумки по поводу сервера. Ничего не изменилось, как подвисал по несколько секунд во время дождя, так и подвисает. А мод на быструю рубку деревьев - какой-то чит, не?

Все должно быть сбалансированно, в стоимости привата не уверен, но любые цены должны индексироваться.

Я тож не заметил изменений в работе сервера, как были изредка лаги, так и есть. Не чаще точно.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
вот ксатти надо сделать приват чужих чанков дешевле, хотябы не 30 а 10 ведь они не 1 раз из рук в руки будут переходить да и тем более. это же обжитые земли, на них легче должно быть.

Давайте обсуждать, может и дороговато.

Я тож не заметил изменений в работе сервера, как были изредка лаги, так и есть. Не чаще точно.

Может дождь запретить на сервере?

Я уменьшил дальность обзора на сервере, он стал быстрее, но да, периодически подлагивает.

Еще плагин Nolagg поставлю, потом что нибудь для сбора статистики.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Может дождь запретить на сервере?

Неееее....Люблю дождь, да и лаги при нем не смертельные, а главное не всегда.

Ссылка на комментарий

Для стабильности лучше отключить дождь. У меня из-за дождя уже рябит в глазах...

Ссылка на комментарий

Pshizik
У меня из-за дождя уже рябит в глазах...

В этом сама суть дождя!

Ссылка на комментарий

В этом сама суть дождя!

Чтобы плакать квадратными слезами?

Ссылка на комментарий

Чтобы плакать квадратными слезами?

Переезжай в пустыню! Там дождя не бывает.

P.S. Приват на границе снял.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Не отключить, но реже сделать.

Представьте себе: вот мы хотим захватить небольшой кусочек земли размером в 9 чанков. и что же нам потребуется? около 400 изумрудов!

Работайте, батенька, работайте. Копайте, сажайте, разводите. И сумма 400 изумрудов вам не покажется страшной.

Чанки земли не должны просто так захватываться, "шоб было". Это глупо, вообще бессмысленно. Каждый чанк должен представлять ценность для фракции и выжиматься по максимуму. Только тогда драться за них будет интересно.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Виагрантес

Захват земли не должен сопровождаться её "выкупом". Оккупация и аннексия вражеских территорий должна быть бесплатной. А то у нас будет резкая переоценка земли, когда обороняющийся и нападающие будут "выкупать" один и тот же клочок земли. Земля должна быть дорогой, чтобы потерявшие чувствовали экономическую и моральную боль за её потерю, а не то, что земля станет ни кому не нужная из-за переоценки.

Вместо того, чтобы выдумать различные способы сжигать деньги огромного вывода денежной массы, стоит повысить оборот между государствами с постепенным выводом денег в землю и метрополию. Для этого нужна наладить континентальный рынок и инфраструктуру (последнее самое выгодное вложение) между государствами. При этом нужна гибкость не только цен на товары в метрополии, но и также их наличие. Метрополия не должна торговать практически всем, что и так можно добыть. Метрополия должна продавать уникальные и редкие товары, которых сложно добыть в колониях и необходимы. Это могут быть инструменты (например как из "Колонизация"), редкие стройматериалы, колонисты (НПС), ряд животных и т.д. И покупать она должна ограниченный список товаров, которых нету в Европе или очень ценные. Это сахар, картофель, золото, тропическое дерево и прочие экзотические товары. А то получается замкнутый круг в виде выгодной торговли с метрополией, где можно всё продать или практически всё купить. Метрополия должна служить средством ввода и вывода денег из экономики, а не рогом изобилия.

Как уже говорилось ранее, нужны события, которые бы влияли на предложение и спрос в метрополии, чтобы жизнь мёдом не казалось или наоборот, принести кому-нибудь удачу и выгоду.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Ок, захват чужих чанков будет бсплатным

ЗЫ

Места смерти на карту не буду все же добавлять, так как они смерти и других игроков а это немного читерно.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,480
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139215

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    309

  • r25

    101

  • 3arin2

    94

  • Виагрантес

    86

  • Ouan

    74

  • Эkiti Holocaust

    70

  • Kroy101

    54

  • Shurik

    53

  • Armagnak

    44

  • Pshizik

    42

  • Аркесс

    32

  • Drovosekas

    26

  • Diplomate

    24

  • MadeManz

    24

  • MaslovRG

    22

  • mob1l

    18

  • Dixnos

    17

  • Sonic_X

    16

  • WalkerQ

    15

  • Михаил Пселл

    14

  • Posuret

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • SerGog

    13

  • Олег Добрый

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...