Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей» - Страница 328 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Akradgash
В 06.09.2020 в 14:46, Seresha57 сказал:

Помогите решить проблемы я 292 летний вампир легендарный маг но у меня отказываются качаться трейты связанные с амбицией показать храбрость в бою что делать?

Если еще актуально: трейты качаются абсолютно рандомно, для теста брал армию в 500 человек, и разбивал ее об втрое большую, и... вкачал до предпоследнего уровня с несколько таких "разбитий". Точно так же за ~200 лет другим персонажем никак не мог уйти дальше первого уровня трейта, одерживая только победы.
так что просто либо бросай эту амбицию (этот вариант в приоритете, ибо как по мне, что у трейта плюшки слабоватые, что награда за успешную абмицию), либо если позволяет терпение, + возможно, удача, то добивай ее до конца. но все же, это пустая трата времени

Ссылка на комментарий

Белорус

Здрасте народ, может кто подсказать какие родословные есть в моде и как их получить? А и ещё, где найти партурнакса? Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

klimsat
2 часа назад, Белорус сказал:

Здрасте народ, может кто подсказать какие родословные есть в моде и как их получить? А и ещё, где найти партурнакса? Заранее спасибо :)

Привет. Со старта игры уже существует много известных родословных, например родословная Ремана, 500 Соратников и т.п., их коллекционировать можно путем бракосочетаний твоих наследников с представителями нужных родословных, а если говорить о создаваемых родословных, то вот те, которые известны мне:
1) Нужно убить Оргнума (лидер Пиандении) в личной дуэли (казнь не подходит). Включаем заранее ухудшение отношение с ним, ждем, пока не станем врагами, включаем жизненный путь - Военный и вызываем на дуэль. Вот только Оргнум обладает большим показателем личных боевых навыков, а так же трейтом Коварный, из-за которого в дуэлях он может подстраивать себе победу. Будь осторожен в общем. В результате победы над ним получаешь Родословную Богоубийцы.

2) Нужно, будучи исповедуя религию 8 Божеств, создать Империю Тамриэль и вроде как умереть после этого. После смерти, вашего персонажа-императора провозглашают Талосом, девятым божеством недийского пантеона и дети Талоса получают его новую родословную. Для создания Империи Тамриэль, нужно иметь титул Королевство Сиродиил и еще как минимум одно другое верховное королевство, например, Скайрим или Хаммерфел или Хай-Рок и т.п.

 

Это информация из SVN версии мода. На старой стабильной версии не уверен, что это там реализовано.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

А Партрунакс, хоть он и есть в файлах игры и обладает своим отдельным портретом, все еще даже и в SVN не участвует в геймплее никаким образом, его нигде не найти.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

kazimir
7 часов назад, klimsat сказал:

Привет. Со старта игры уже существует много известных родословных, например родословная Ремана, 500 Соратников и т.п., их коллекционировать можно путем бракосочетаний твоих наследников с представителями нужных родословных, а если говорить о создаваемых родословных, то вот те, которые известны мне:
1) Нужно убить Оргнума (лидер Пиандении) в личной дуэли (казнь не подходит). Включаем заранее ухудшение отношение с ним, ждем, пока не станем врагами, включаем жизненный путь - Военный и вызываем на дуэль. Вот только Оргнум обладает большим показателем личных боевых навыков, а так же трейтом Коварный, из-за которого в дуэлях он может подстраивать себе победу. Будь осторожен в общем. В результате победы над ним получаешь Родословную Богоубийцы.

2) Нужно, будучи исповедуя религию 8 Божеств, создать Империю Тамриэль и вроде как умереть после этого. После смерти, вашего персонажа-императора провозглашают Талосом, девятым божеством недийского пантеона и дети Талоса получают его новую родословную. Для создания Империи Тамриэль, нужно иметь титул Королевство Сиродиил и еще как минимум одно другое верховное королевство, например, Скайрим или Хаммерфел или Хай-Рок и т.п.

 

Это информация из SVN версии мода. На старой стабильной версии не уверен, что это там реализовано.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

А Партрунакс, хоть он и есть в файлах игры и обладает своим отдельным портретом, все еще даже и в SVN не участвует в геймплее никаким образом, его нигде не найти.

А в файлах что нибудь про кровь Алессии или Исграмора есть? Просто их родословные есть, но на старте ни одного живого наследника. Интересно было бы как их получить если такая возможность в моде реализована. Так же на 1й дате есть живой послдений король айлейдов со своей родословной, сидит в тюрьме у графа айледского. Он бессмертный -1000% плодовитости. Как то вот тоже можно его родословную или он чисто для галочки?

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

Torn Knight

 

18 часов назад, Белорус сказал:

Здрасте народ, может кто подсказать какие родословные есть в моде и как их получить? А и ещё, где найти партурнакса? Заранее спасибо :)

Добавлю еще несколько родословных, к уже указанным выше.
1) Вкладка "Война Альянсов". На этой вкладке, если повезет, можно получить сразу 2 родословные.
Первая дается лидеру Альянса за победу в Войне Альянсов. Там есть забавный баг. Если победить в первую очередь Сиродиил, и создать титул короля Сиродиила, после чего сделав его основным, победить все остальные альянсы, то дадут родословную за победу в войне альянсов на стороне Сиродиила. В таком случае титул короля не пропадает, что позволяет сразу создать Тамриэль и стать Талосом.
Вторая дается за прекращение вторжения. Вот только для прекращения, нужно убить Миннимарко, а тут нужно или постараться или быть удачливым, так как пока идет вторжение, миру открываются новые, внезапные драконорожденные (одним из которых может стать и Ваш персонаж), которым дают Золотую Марку и отправляют на дуэль с Миннимарко.
2) Вкладка "Междуцарствие", Хартленд. Не знаю, работает ли это, если самому создать Хартленд, но если выбрать его на этой вкладке, то у Вас будет доступно решение "Реформировать имперскую  коммуну", за выполнение которого дают родословную "Реформатора".
В теории, еще может быть родословная на вкладке с камаль, за то что не даешь им вторгнуться в Тамриэль, но я не играл на этой вкладке, поэтому кто знает...

7 часов назад, kazimir сказал:

Так же на 1й дате есть живой послдений король айлейдов со своей родословной, сидит в тюрьме у графа айледского. Он бессмертный -1000% плодовитости. Как то вот тоже можно его родословную или он чисто для галочки?

Сюжетный персонаж из ТЕСО (ЕСО). На мой взгляд, чисто для галочки, так как...

Спойлер

в ЕСО, он заточен в тюрьму Молаг Бала, и не умеет детей. А спустя несколько миссий основного сюжета, умирает.

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

DARKEST

Ожидается ли в перспективе стабильная/финальная версия, или болезнь перевода долгостроев по свиткам на каждый новый выходящий движок добралась и до сюда?

Ссылка на комментарий

Akradgash
6 часов назад, darkest сказал:

Ожидается ли в перспективе стабильная/финальная версия, или болезнь перевода долгостроев по свиткам на каждый новый выходящий движок добралась и до сюда?

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавнее время и их содержимое, наводит на грусные мысли.

Я спрашивал в оффициальном Дискорде на этот счет, почти все подтвердилось, но добавили, что если у кого то из разработчиков будет свободное время - возможно, будут и новые SVN-ревизии для CK2...
P.S. от себя добавлю: чтобы лишний раз не обнадеживаться, стабильной версии лучше не ждать, т.к. она крайне маловероятна, да и судьба SVN туманна...

Ссылка на комментарий

alexdat37
В 21.09.2020 в 23:44, Akradgash сказал:

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавнее время и их содержимое, наводит на грусные мысли.

Я спрашивал в оффициальном Дискорде на этот счет, почти все подтвердилось, но добавили, что если у кого то из разработчиков будет свободное время - возможно, будут и новые SVN-ревизии для CK2...
P.S. от себя добавлю: чтобы лишний раз не обнадеживаться, стабильной версии лучше не ждать, т.к. она крайне маловероятна, да и судьба SVN туманна...


Очень жаль. CK3 изрядно переоценён, как по мне, переносить туда такой проект при отлично рабочей и много лет допиливаемой ДЛС CK2 - абсурд. Ни механик толком, ни особых улучшений, а вот ухудшений хоть отбавляй. И ещё работа будет идти намного медленнее из-за необходимости рисовать 3D модели вместо просто картинок. 

Guardians of Azeroth по Варкрафту и Игру Престолов постигла та же судьба, кстати. Надеюсь, хотя бы Гехаймниснахт не соблазнится сырой 3 частью и будет полноценно завершен. А так очень перспективные проекты фактически прекращены ради не пойми чего с нуля. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
4 часа назад, alexdat37 сказал:

Guardians of Azeroth по Варкрафту и Игру Престолов постигла та же судьба, кстати. Надеюсь, хотя бы Гехаймниснахт не соблазнится сырой 3 частью и будет полноценно завершен. А так очень перспективные проекты фактически прекращены ради не пойми чего с нуля. 

За ИП давно не следил, но слышал, что он вроде как официально завершён хотя бы. А королей тупо бросили на произвол.

Ссылка на комментарий

Не запускается

 

 

Версия игры 333, или откатиться надо помогите

Ссылка на комментарий

Антиохис

Через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ra_serf: An error occurred during SSL communication". Кто-нибудь знает, как это исправить?
P.S

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 25.09.2020 в 10:33, bakeboss сказал:

Не запускается

Подробности нужны: стабильная или SVN, что делалось, включались ли другие моды, соответствует ли минимальным требованиям - тут не архимаги Синода сидят с ясновидением.

3 часа назад, Антиохис сказал:

Через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ra_serf: An error occurred during SSL communication". Кто-нибудь знает, как это исправить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. соблюдена? Как-то давно ловил ошибку в программе (но не факт, что такую же, уже не вспомню) при обновлении из-за плохого интернет-соединения. В моём случае помогло удаление остатков мода и переустановка программы. Ещё возможны на стороне сервера проблемы - тогда просто повторить попытку позже.

Ссылка на комментарий

Антиохис
42 минуты назад, darkest сказал:

Подробности нужны: стабильная или SVN, что делалось, включались ли другие моды, соответствует ли минимальным требованиям - тут не архимаги Синода сидят с ясновидением.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. соблюдена? Как-то давно ловил ошибку в программе (но не факт, что такую же, уже не вспомню) при обновлении из-за плохого интернет-соединения. В моём случае помогло удаление остатков мода и переустановка программы. Ещё возможны на стороне сервера проблемы - тогда просто повторить попытку позже.


Делал все по инструкции. Сейчас скачал более раннюю версию - 1.7.18, раньше скачивало до 100 мб, теперь до 300, после чего выдает уже другую ошибку "REPORT of '/ElderKings/!svn/me': Could not read response body: SSL error:  decryption failed or bad record mac (https://svn.elderkings.de)".

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Вышла свежая svn-версия мода, но, по словам разрабов, последняя в обозримом будущем...

Мод теперь адаптирован под актуальную версию СК2. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ELDER KINGS 0.2.4

Main Features:
- CK2 3.3.X compatibility

Unique Great Works:
- Jorrvaskr in Whiterun
- Great Port of Senchal in Senchal
- Mane's Palace in Torval
- Palace of Kings in Windhelm
- Imperial City in the Imperial Isle
- Understone Keep in Markarth
- Shipyards of Jylkurfyk in Jylkurfyk
- Necropolis of Motalion in Rhanano
- Temple of Orgnum in Abbarbas
- Cath Bedraud in Orvault
- Menagerie of Sil-Var-Woad in Silverwood
- Volwesi-Shi in Volatra

Reach Flavour:
- Established rulers of the Reach can turn it into a de jure kingdom
- Old Gods/Hagraven Cult holy order
- Decisions for emulating Faolan's legacy
- Assorted Reachmen artefacts
- Story events for the Black Drake
- Reachmen cultural empire

Orgnum Flavour:
- Orgnum given unique artefacts
- Orgnum can impact certain tenets of the Pyandoneaic faith (e.g. by becoming a necromancer)
- Story events for reclaiming Pyandonea, Alinor

Bloodlines:
- Godslayer - Kill Orgnum in personal combat
- Reclaimer of Cyrod - Form Cyrod as an Ayleid
- Reclaimer of Falmereth - Form Falmereth as a Falmer
- Reclaimer of Resdayn - Form Resdayn as a Dwemer
- Reformer - Reform the Imperial Commune into the Imperial Republic
- Alliance War Victor - Win the Alliance War as the leader of one of the Three Banners
- World-Saviour - As Dragonborn, defeat the herald of a daedric invasion or light the Dragonfires

Elder Council:
- Under the hood rework of all vote events
- Split appointment laws into 3 separate laws
- The Council may now voice its opinion on mutilation, displacement, and titular kingdom creation laws when empowered
- The Emperor can attempt to sway members of the Council to be more in favour of their agenda
- The Council can be restored to full membership when it no longer meets quorum
- Can choose to ignore appointment votes

Artwork:
- Dwemer portraits
- Dremora portraits
- Unique portraits for some character
- Icons for many decisions
- Updated interface skins

Necromancy:
- Becoming a Necromancer is now done through an event chain, instead of a simple random event
- Necromancers now have Necromantic Charges they can use to summon stacks of Risen Dead
- Artifacts and Wonder upgrades can raise the number of Necromantic Charges a Necromancer has
- Necromancers can corrupt artifacts, sacrifing some of their lifeforce and mortal possessions in exchange for amulets and rings enhancing their abilities

Religion:
- Added the Plaguing Kings, an heresy of the Cult of Kthulhut, borned during the wars between the Chimer and the Quey
- The Brethren are now a standalone faith, instead of being an heresy of the Cult of Kthulhut
- Faiths now have their special features listed in their description. Some features have been tweaked and moved around
- Faiths are now less rigid. Some patron deities can change your religious features
- Added a feature rewarding multiple lovers, for lustful religions
- Added a feature rewarding cannibalism
- Under the hood rework of some major tenets, and their impact on people's opinion
- The Maruhkati now use the College of Cardinals mechanic. It needs to be restored, using a decision by a powerful Maruhkati faithful
- The Sun Court now use the College of Cardinals mechanic. It needs to be restored, using a decision by a powerful Sun Court faithful. Also tweaked their theocratic names

Slavery:
- Under the hood rework, slaves can now remember where they come from and where they have been sent
- Rulers can now choose to liberate slaves when they finish sieging down a province with slaves
- Rulers can decide to free slaves from one of their province, if the slaves come from their own realm
- The Slaver and Liberator trait are now available to those who enslave/liberate enough provinces. Do it enough and they can even forge their own bloodline!
- Added the Liberate Slaves, End Slavery, and Slave Raid casus belli

Societies:
- Guild quests reworked
- Great House societies given unique powers
- Separated the quest and objective tombolas from education, specialisation, and special knowledge training
- Elder Council and Great Houses societies now passively reduce the risk of provincial infestations
- Most societies can exchange currency for technology points
- Society influence made overall more important
- Numerous tooltip fixes
- Added the Order of the Pale Mist and the Silent Moons in Akavir, respectively an assassin and thief guild

Game rules:
- Reign of the Septims added, controlling when Tiber Septim spawns
- Great Work holding limit added, controlling in what provinces Great Works have to be for them to be active
- Unjust Conquest rule removed
- Child of Destiny rule removed

Other Features:
- Mages AI can now pick a random magical effect every ten years
- Khajiit no longer require Old Gods DLC to play
- Elven racial traits have been condensed into only one per race, instead of five
- Weapons and armors can only be worn by an adult
- Era display button
- Major rivers are now navigable
- Rework of special troops - both mage unit types have been consolidated
- Rebalanced de/resettlement
- New titular titles (including Lainlyn)
- Imperial races consolidated
- ALMSIVI rulers cannot declare war while temple crusaders are raised
- Some decisions moved into submenus
- Many changes to history
- The Amulet of Kings can now be stolen (with **great** difficulty)
- Provincial infrastructure now decreases the chance of infestations
- De jure kings may not be targeted by the warlord CB within their own de jure kingdom except by their de jure emperor. This includes Great Houses in Morrowind
- Added the markamal lungshark as a possible pet
- Lycans and vampires can choose to reveal themselves at any time
- Certain weapons are more effective when fighting certain enemies (e.g. silver weapons are more effective against undead)
- Added new infestations that can be taken care of by non-fighting guilds
- Scrollbars added to some events
- Many tooltip updates
- Many bugfixes and minor tweaks

####################################################################################################
ELDER KINGS 0.2.3.5

Main Features
- New bloodlines for Akaviri races
- Titular title creation law
- Rebalanced Daedric offmap boons
- The Elder Council can be restored by the Emperor if it loses all of its members
- Vassals can now desettle provinces that are not in their any of their lieges' culture groups

Other Features
- Many bugfixes

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Shamilboroda сказал:

Вышла свежая svn-версия мода, но, по словам разрабов, последняя в обозримом будущем...

Мод теперь адаптирован под актуальную версию СК2. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (Открыть)

ELDER KINGS 0.2.4

Main Features:
- CK2 3.3.X compatibility

Unique Great Works:
- Jorrvaskr in Whiterun
- Great Port of Senchal in Senchal
- Mane's Palace in Torval
- Palace of Kings in Windhelm
- Imperial City in the Imperial Isle
- Understone Keep in Markarth
- Shipyards of Jylkurfyk in Jylkurfyk
- Necropolis of Motalion in Rhanano
- Temple of Orgnum in Abbarbas
- Cath Bedraud in Orvault
- Menagerie of Sil-Var-Woad in Silverwood
- Volwesi-Shi in Volatra

Reach Flavour:
- Established rulers of the Reach can turn it into a de jure kingdom
- Old Gods/Hagraven Cult holy order
- Decisions for emulating Faolan's legacy
- Assorted Reachmen artefacts
- Story events for the Black Drake
- Reachmen cultural empire

Orgnum Flavour:
- Orgnum given unique artefacts
- Orgnum can impact certain tenets of the Pyandoneaic faith (e.g. by becoming a necromancer)
- Story events for reclaiming Pyandonea, Alinor

Bloodlines:
- Godslayer - Kill Orgnum in personal combat
- Reclaimer of Cyrod - Form Cyrod as an Ayleid
- Reclaimer of Falmereth - Form Falmereth as a Falmer
- Reclaimer of Resdayn - Form Resdayn as a Dwemer
- Reformer - Reform the Imperial Commune into the Imperial Republic
- Alliance War Victor - Win the Alliance War as the leader of one of the Three Banners
- World-Saviour - As Dragonborn, defeat the herald of a daedric invasion or light the Dragonfires

Elder Council:
- Under the hood rework of all vote events
- Split appointment laws into 3 separate laws
- The Council may now voice its opinion on mutilation, displacement, and titular kingdom creation laws when empowered
- The Emperor can attempt to sway members of the Council to be more in favour of their agenda
- The Council can be restored to full membership when it no longer meets quorum
- Can choose to ignore appointment votes

Artwork:
- Dwemer portraits
- Dremora portraits
- Unique portraits for some character
- Icons for many decisions
- Updated interface skins

Necromancy:
- Becoming a Necromancer is now done through an event chain, instead of a simple random event
- Necromancers now have Necromantic Charges they can use to summon stacks of Risen Dead
- Artifacts and Wonder upgrades can raise the number of Necromantic Charges a Necromancer has
- Necromancers can corrupt artifacts, sacrifing some of their lifeforce and mortal possessions in exchange for amulets and rings enhancing their abilities

Religion:
- Added the Plaguing Kings, an heresy of the Cult of Kthulhut, borned during the wars between the Chimer and the Quey
- The Brethren are now a standalone faith, instead of being an heresy of the Cult of Kthulhut
- Faiths now have their special features listed in their description. Some features have been tweaked and moved around
- Faiths are now less rigid. Some patron deities can change your religious features
- Added a feature rewarding multiple lovers, for lustful religions
- Added a feature rewarding cannibalism
- Under the hood rework of some major tenets, and their impact on people's opinion
- The Maruhkati now use the College of Cardinals mechanic. It needs to be restored, using a decision by a powerful Maruhkati faithful
- The Sun Court now use the College of Cardinals mechanic. It needs to be restored, using a decision by a powerful Sun Court faithful. Also tweaked their theocratic names

Slavery:
- Under the hood rework, slaves can now remember where they come from and where they have been sent
- Rulers can now choose to liberate slaves when they finish sieging down a province with slaves
- Rulers can decide to free slaves from one of their province, if the slaves come from their own realm
- The Slaver and Liberator trait are now available to those who enslave/liberate enough provinces. Do it enough and they can even forge their own bloodline!
- Added the Liberate Slaves, End Slavery, and Slave Raid casus belli

Societies:
- Guild quests reworked
- Great House societies given unique powers
- Separated the quest and objective tombolas from education, specialisation, and special knowledge training
- Elder Council and Great Houses societies now passively reduce the risk of provincial infestations
- Most societies can exchange currency for technology points
- Society influence made overall more important
- Numerous tooltip fixes
- Added the Order of the Pale Mist and the Silent Moons in Akavir, respectively an assassin and thief guild

Game rules:
- Reign of the Septims added, controlling when Tiber Septim spawns
- Great Work holding limit added, controlling in what provinces Great Works have to be for them to be active
- Unjust Conquest rule removed
- Child of Destiny rule removed

Other Features:
- Mages AI can now pick a random magical effect every ten years
- Khajiit no longer require Old Gods DLC to play
- Elven racial traits have been condensed into only one per race, instead of five
- Weapons and armors can only be worn by an adult
- Era display button
- Major rivers are now navigable
- Rework of special troops - both mage unit types have been consolidated
- Rebalanced de/resettlement
- New titular titles (including Lainlyn)
- Imperial races consolidated
- ALMSIVI rulers cannot declare war while temple crusaders are raised
- Some decisions moved into submenus
- Many changes to history
- The Amulet of Kings can now be stolen (with **great** difficulty)
- Provincial infrastructure now decreases the chance of infestations
- De jure kings may not be targeted by the warlord CB within their own de jure kingdom except by their de jure emperor. This includes Great Houses in Morrowind
- Added the markamal lungshark as a possible pet
- Lycans and vampires can choose to reveal themselves at any time
- Certain weapons are more effective when fighting certain enemies (e.g. silver weapons are more effective against undead)
- Added new infestations that can be taken care of by non-fighting guilds
- Scrollbars added to some events
- Many tooltip updates
- Many bugfixes and minor tweaks

####################################################################################################
ELDER KINGS 0.2.3.5

Main Features
- New bloodlines for Akaviri races
- Titular title creation law
- Rebalanced Daedric offmap boons
- The Elder Council can be restored by the Emperor if it loses all of its members
- Vassals can now desettle provinces that are not in their any of their lieges' culture groups

Other Features
- Many bugfixes

 

Круто, можно теперь со спокойно душой играть пару лет, пока СК3 допилят до играбельного вида.

Ссылка на комментарий

klimsat

Из дневников разработчиков Elder Kings для CK3:

"Любимый фанатами Кайнлорд Анкотар из Ада-Мантии нуждается в вашей помощи, чтобы вести его в совершенно неисторическом завоевании Гегемонии Диренни в Хай Роке" 

unknown.png

Ссылка на комментарий

Nihillus
22 часа назад, klimsat сказал:

Из дневников разработчиков Elder Kings для CK3:

"Любимый фанатами Кайнлорд Анкотар из Ада-Мантии нуждается в вашей помощи, чтобы вести его в совершенно неисторическом завоевании Гегемонии Диренни в Хай Роке" 

unknown.png

Выглядит неплохо!

Ссылка на комментарий

kazimir

Новая стабильная версия от svn-версии последней ревизии 1168 чем-нибудь отличается или это одно и тоже?

Ссылка на комментарий

klimsat
13 часа назад, kazimir сказал:

Новая стабильная версия от svn-версии последней ревизии 1168 чем-нибудь отличается или это одно и тоже?

Полностью идентичны

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,056
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1297723

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    389

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • LeGuS

    119

  • Тимурленг

    118

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. 61bf9420

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...