Игра за Москву - Страница 575 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Москву

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Brokar сказал:

Да оба варианта нормальные, если потом этому вассалу мы провы отвоюем, там будет большой плюс к отношениям. Торговлю в Любеке сразу и не заберёшь, это несколько войн. За это время условная Померания будет тебя обожать.

Ну жс ты быстро не сбросишь отдавая правы, тем более ещё 30 жс надо будет потратить на торговлю

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Svrdk сказал:

Ещё раз играть на wc, без вассалов это намеренное ограничение по расширению, всегда есть возможность воевать каскадом, а вы ждёте 2 года минимум для следующего присоединения и ничего с этим не поделаешь, потом проблемы с анрестом с ое 100+ это только часть проблемы, поэтому гуманизм все не поправит. Да и технически идут обязательно религия и административная идея, если и будет гуманизм то когда, при полной нагрузке на закоривания, не стал бы делать упор на третью по счету админидею.

Я не против вассалов, но в тк целом и особенно в индии в частности (как первой тк куда московия врывается) оптимально есть напрямую, хочеться больше и быстрее сожрать и использовать вассалов - Мултан, Перджаб, Персия, Астрахань, Самарканд, не ТКшный Китай вот это все можно скидываться вассалам без проблем (ну или сколько считаете нужным), первые ТК - регионы я искренне убежден, лучше есть напрямую, они будут основой экономики, вот когда там уже разожрались, с экономикой все хорошо, и на деньги и выхлоп в них от экспансии в общем и целом пофиг и идет тупой закрас всего, тогда уже можно и вассалов в тк, если так хочется. Ну и нужно не забывать, что индия и тк будут существенно раньше эпохи абсолютизма и админ эффективности, то есть момента когда начинается нормальный покрас. 

 

6 часов назад, JLRomik сказал:

Я уж молчу про республики без штрафов ко всяким абсолютизмам и лимиту владений и с постоянными правителями 6/6/6. Ну 4 в админке это минимум.

Ну так конечно без штрафов, абсолютизма то не было в принципе, как и админ эффективности, но в целом я не готов прям спорить, когда было проще красить, в древних версиях или в нынешней, просто по опыту покраса нынче, когда условно до начала абсолютизма/админ эффективности съедается ну пксть 3к-4к дева за 180 лет, после 19к-20к за 150 лет, как то кажется что красить сейчас легче чем тогда, без админ эффективности то, но пусть тут выскажутся те игроки, которые и тогда, и сейчас делали ВК, может быть отсутсвие дева и правда сильно упрощало покрас карты, х.з., тогда я ВК не делал, просто ролплеил). 

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, ABK сказал:

как и админ эффективности

Была. Было по 20% админ.эффективности на трёх техах. Точно не вспомню на каких. Появилась она на патче 1.6.

 

14 минуты назад, ABK сказал:

в древних версиях или в нынешней

Давайте определимся всё таки что считать древними версиями? Лично я начал играть в 1.9. И тогда это была абсолютно другая игра. Совершенно другая. Но я бы называл древними версии где-то примерно до 1.12. Выход "Здравого Смысла", как раз таки введение развития. При этом когда развитие ввели весь мир был около 10к развития.

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Svrdk сказал:

Ну жс ты быстро не сбросишь отдавая правы, тем более ещё 30 жс надо будет потратить на торговлю

да нормально все сбрасывается, даже религию меняю и то жс. успевает сбросится. Особенно, если постоянно воюешь -престижа, бывает, некуда девать...у вассалов желание свободы по нулям, престиж 100, а ещё мирный договор приносит +10, вот сидишь, и думаешь, куда престиж слить, что бы зря не пропадало  (такое часто бывает, когда из войн лет 20 не вылазишь, и за открытие карты не можешь отдать ни кому)

Ссылка на комментарий

 

20 минут назад, JLRomik сказал:

Была. Было по 20% админ.эффективности на трёх техах. Точно не вспомню на каких. Появилась она на патче 1.6.

 

Давайте определимся всё таки что считать древними версиями? Лично я начал играть в 1.9. И тогда это была абсолютно другая игра. Совершенно другая. Но я бы называл древними версии где-то примерно до 1.12. Выход "Здравого Смысла", как раз таки введение развития. При этом когда развитие ввели весь мир был около 10к развития.

 

Ну мне основными факторами, влияющими на покрас в даный момент видится в первую очередь абсолютизм в частности и админэффективность в целом, территориальные корки (хотя там до них вроде бы были танцы с бубнами с заморскими территориями), ну и да, девелопмент, вот когда все вышеперечисленное появилось, то мы имеем приблизительно то же что и сейчас, все что до них, можно назвать с определенной натяжкой древними патчами (понятно что это все вводилось в разных патчах/ДЛС, но все же). А какой кстати сейчас стартовый дев мира, насколько вырос, цифра в 23К которая получается после закраса включает в себя и то что надевали за игру.

Ссылка на комментарий

JLRomik
23 минуты назад, ABK сказал:

абсолютизм в частности и админэффективность в целом,

Абсолютизм появился в патче 1.20, админ.эффективность в патче 1.6.

 

23 минуты назад, ABK сказал:

территориальные корки (хотя там до них вроде бы были танцы с бубнами с заморскими территориями)

Это были не танцы с бубнами, а способ тратить админку на закоривание в разы меньше чем сейчас, получая гигантский финансовый выхлоп. Отделяемся вассалом, корим по цене в два раза ниже, аннексируем вассала и получаем национальные провинции без необходимости дополнительного закоривания с минимальной автономией 0%, без лимитов к количеству владений. Корить за 100% цены надо было только свой континент. Это патч 1.16.

 

23 минуты назад, ABK сказал:

ну и да, девелопмент

Патч 1.12.

 

23 минуты назад, ABK сказал:

понятно что это все вводилось в разных патчах/ДЛС

Ага. На протяжении 3 лет. Половину жизни игры. Получается, что древние патчи в вашем понимании это первые 9 месяцев после выпуска игры, которой уже больше 6 лет.

 

23 минуты назад, ABK сказал:

А какой кстати сейчас стартовый дев мира, насколько вырос, цифра в 23К которая получается после закраса включает в себя и то что надевали за игру.

Сложно сказать. На патче 1.14 райн за Манчжурию, сделав ВЦ за 80 лет, набрал 10500 развития. Если не ошибаюсь "Здравый Смысл" он тогда отключал, чтобы нельзя было повышать развитие.

На патче 1.11 за Австрию через 200 лет у него без учёта вассалов 2500 тогда ещё БН, а не развития.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, JLRomik сказал:

Сложно сказать. На патче 1.14 райн за Манчжурию, сделав ВЦ за 80 лет, набрал 10500 развития. Если не ошибаюсь "Здравый Смысл" он тогда отключал, чтобы нельзя было повышать развитие.

На патче 1.11 за Австрию через 200 лет у него без учёта вассалов 2500 тогда ещё БН, а не развития.

Ну дев стал частью базовой игры совсем недавно, до этого он был частью ДЛС, так что если бы отключал, я полагаю у него бы девелопмента вообще не было, плюс там же наверняка был рейз пров для очков.

 

44 минуты назад, JLRomik сказал:
1 час назад, ABK сказал:

 

Ага. На протяжении 3 лет. Половину жизни игры. Получается, что древние патчи в вашем понимании это первые 9 месяцев после выпуска игры, которой уже больше 6 лет.

 

45 минут назад, JLRomik сказал:

Абсолютизм появился в патче 1.20, админ.эффективность в патче 1.6.

Ну вот до 1,20 тогда можно считать древними версиями, 1,20 +- равно тому, что есть сейчас.

 

47 минут назад, JLRomik сказал:

Это были не танцы с бубнами, а способ тратить админку на закоривание в разы меньше чем сейчас, получая гигантский финансовый выхлоп. Отделяемся вассалом, корим по цене в два раза ниже, аннексируем вассала и получаем национальные провинции без необходимости дополнительного закоривания с минимальной автономией 0%, без лимитов к количеству владений. Корить за 100% цены надо было только свой континент. Это патч 1.16.

Так сейчас мы точно так же корим за пол цены почти все, из-за территориальных корок, выхлоп экономический в ТК регионах получается вполне достаточным для нормального ВК, плюс еще и существенную часть своего континента корим как территории, то есть опять же за пол цены. Да,  в деньгах выхлоп от покраса через тот абуз тогда  был больше, но опять же, деньги в европе 4 весьма условная проблема на данный момент, которая легко решается расширением в тк регионы и трейдом. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, ABK сказал:

Ну дев стал частью базовой игры совсем недавно, до этого он был частью ДЛС, так что если бы отключал, я полагаю у него бы девелопмента вообще не было, плюс там же наверняка был рейз пров для очков.

Дев всегда был частью игры с момента его появления. ДЛЦ только давало возможность повышать его за очки монарха. Рэйз конечно был. У него там 22 генерала было. Он бы воентехи не смог брать без рэйза:)

 

35 минут назад, ABK сказал:

Ну вот до 1,20 тогда можно считать древними версиями, 1,20 +- равно тому, что есть сейчас.

Цитата

А ну и кстати  вдогонку почему еще раньше вассалы были мастхев, раньше же админки было НАМНОГО меньше, не было нац фокуса (-2 админки), не было советников 5-го левелв (еще минус 2), не было бонуса от повер проджекшен (еще -1), то есть уже гарантировано сейчас на 5 админки больше в месяц, а ведь еще раньше не было возможности наследников роллить/правителемя отрекаться, тоже по факту в среднем минус админка, плюс админ очки от сословий,  банально на то, что бы все съесть напрямую, админки не хватало, в былые времена.

Итого. Нац.фокус был и на древних патчах, советники +5 появились ещё спустя два патча (т.е. этот бонус существует всего 7 патчей из 9) после окончания древнего периода, бонус от дип.веса был и на древних патчах. Отречение и лишение наследства появились в древние времена патча 1.18. Итак. Почему же на древних патчах админки было значительно меньше? Опять же с учётом того, что до патча 1.20 республики были имбой.

Ссылка на комментарий

bornrules

1575 год.. 151 монета дохода. Треть от налогов, треть от производства, остальное меховая торговля через Архангельск. Ну как-то так. Скоро к Тихому океану и оттуда в Новый Свет, Китай и Индию.
Меховая торговля в ближайшие 10 лет утроится.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, JLRomik сказал:

Дев всегда был частью игры с момента его появления. ДЛЦ только давало возможность повышать его за очки монарха. Рэйз конечно был. У него там 22 генерала было. Он бы воентехи не смог брать без рэйза:)

Ну в патче 1.28 писали что они сделали дев частью базовой игры, я думал что без длс его вообще не было, сам без  длс  про дев ни разу не играл.

 

45 минут назад, JLRomik сказал:

Итого. Нац.фокус был и на древних патчах, советники +5 появились ещё спустя два патча (т.е. этот бонус существует всего 7 патчей из 9)

Как то вы хитро считаете, советники 5-го левела появились же с колыбелью цивилизации, то есть относительно недавно (17-й год), игра 13-го года, 4 из 7 лет в игре их не было. 

47 минут назад, JLRomik сказал:

Итого. Нац.фокус был и на древних патчах, советники +5 появились ещё спустя два патча (т.е. этот бонус существует всего 7 патчей из 9) после окончания древнего периода, бонус от дип.веса был и на древних патчах. Отречение и лишение наследства появились в древние времена патча 1.18. Итак. Почему же на древних патчах админки было значительно меньше? Опять же с учётом того, что до патча 1.20 республики были имбой.

Ну древние патчи они разные, на очень древних фокуса не было, не было, ПП -не было - не было, на древних, но не очень, да, видимо очков было не настолько меньше как мне думалось, но даже там советников 5-го лвла не было до 17-го года, плюс очков с сословий не было, а ну и да, не республиками едиными же, монархиям явно на тех патчах было похуже (особенно до как вы написали 1.18, а это таки конец 16-го года, то есть половина всего времени существования ЕУ 4).  Ну и у республик и тогда были минусы, они же не могли в унии, не могли в императорство (правда насколько я помню у них тогда еще было кб на соседние монархии, из плюсов помимо очков).

Ссылка на комментарий

топтыжка
4 часа назад, ABK сказал:

цифра в 23К которая получается после закраса включает в себя и то что надевали за игру.

23к это без колониальных регионов?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, ABK сказал:

Ну в патче 1.28 писали что они сделали дев частью базовой игры, я думал что без длс его вообще не было, сам без  длс  про дев ни разу не играл.

Не знаю, что там писали. Развитие всегда было частью игры. Вы сами подумайте. Это не кнопочку сделать доступной. Это изменение всего. Это изменение всего списка провинций, изменение ивентов, изменение расчетов рекрутов, потом моряков, производства, торговли. Это изменение вообще всего. И мало того. Это в каждом патче при введении или изменении каких-либо параметров надо отдельно править всё это для тех кто играет с длц и для тех кто без него. Не настолько парадоксы трудолюбивы. Патч изменил механику бн на механику развития, а длц дало кнопочки, которые меняют развитие.

 

1 час назад, ABK сказал:

Как то вы хитро считаете, советники 5-го левела появились же с колыбелью цивилизации, то есть относительно недавно (17-й год), игра 13-го года, 4 из 7 лет в игре их не было. 

Ну всё правильно. Функция доступна 7 недавних патчей из 9 по вашей классификации.

 

1 час назад, ABK сказал:

плюс очков с сословий не было,

Ну здрасьте вам. Сословия это длц казаки. Патч 1.14

 

1 час назад, ABK сказал:

Ну и у республик и тогда были минусы, они же не могли в унии, не могли в императорство

Унии это дикая редкость, чтобы всерьез рассматривать их в качестве эффективной помощи при расширении. А императорство слишком геморройно в плане получения, удержания и т.д. если не играешь за Австрию или кого-нибудь приближенного типа Богемии. К тому же вы сейчас топите за то, что прямое поедание сейчас стало эффективнее, а вассалы мастхэв на древних патчах. О каких униях и императорстве вообще речь? Это как раз вассальное расширение. Я же говорю про то, что раньше было проще за админку жрать.

 

Вообще надо свести всё воедино и выяснить все плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий

топтыжка
20 часов назад, ABK сказал:

Ну вот в моей текущей партии, условия конечно другие, существенно позже, абсолютизм, но тут даже 100 ОЕ с трудом набирается, так что фиг знает, дипломатия есть само собой, бонус второй  эпохи конечно кончился, но даже с ним тут и близко не будет 180 АЕ, до империализма так точно, мин 1100 дева.

Ну тут 100 ОЕ при стоимости 80% (дипка)

При стоимости 55% (дипка+бонус эпохи) будет 145.

Чето маловато. Хотя там много чего влияет. Сложно сказать почему так.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Svrdk сказал:

По поводу контроля Любека, скажу так, что с полным обвесом на -ае (перк эпохи и икона) за одну только Ютландию мне вся СРИ, не говоря о шведах готова шею свернуть, а туда ещё нужно северные сришные провы захватывать, так я из коалиций не вылезу просто.

Ну какбы СРИ в разы спокойнее через вассалитет и по клаймам жрать. А швед - 2-й лучший вассал в этой игре. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, топтыжка сказал:

23к это без колониальных регионов?

Это был мой финальный дев за рюккю, но там же у меня еще 4к у вассалов осталось, так что чуть больше дева при ВК ван таге в конце, но да, само собой колониальные автономии не в счет, именно чистый дев страны, показанный в окне экономики.

 

22 минуты назад, JLRomik сказал:

Не знаю, что там писали. Развитие всегда было частью игры. Вы сами подумайте. Это не кнопочку сделать доступной. Это изменение всего. Это изменение всего списка провинций, изменение ивентов, изменение расчетов рекрутов, потом моряков, производства, торговли. Это изменение вообще всего. И мало того. Это в каждом патче при введении или изменении каких-либо параметров надо отдельно править всё это для тех кто играет с длц и для тех кто без него. Не настолько парадоксы трудолюбивы. Патч изменил механику бн на механику развития, а длц дало кнопочки, которые меняют развитие.

Ну да, согласен, почитал патч-ноуты, они там оказывается дали возможность именно поднятия дева пров.

 

23 минуты назад, JLRomik сказал:

Унии это дикая редкость, чтобы всерьез рассматривать их в качестве эффективной помощи при расширении. А императорство слишком геморройно в плане получения, удержания и т.д. если не играешь за Австрию или кого-нибудь приближенного типа Богемии. К тому же вы сейчас топите за то, что прямое поедание сейчас стало эффективнее, а вассалы мастхэв на древних патчах. О каких униях и императорстве вообще речь? Это как раз вассальное расширение. Я же говорю про то, что раньше было проще за админку жрать.

 

Вообще надо свести всё воедино и выяснить все плюсы и минусы.

Ну редкость не редкость, а тем не менее, у монархий они есть, а вот у республик нету и не было. Ну и да, раньше мне кажется вассальное расширение было куда более необходимым, сейчас без активного вассального расширение можно нормально делать ВК (факт, основанный на личном опыте), соответственно это было раньше определенным плюсом монархий по сравнению с республиками, сейчас таковым является абсолютизм само собой. Если и раньше (до асболютизма) можно было спокойно съедать мир за админку без вассалов не сидя с перма 150+ ОЕ - ну ок, буду знать, как то не думал что без абсолютизма (читай 45% админ эффективности) все было так же просто. Ну и да, раньше опять же понятие растяжимое, как вы сами написали все значимые факторы отжера (дев, админ эффективность, терр клайми, и прочая) зачастую вводились в разных патчах, соответсвенно и древние версии отличались друг от друга весьма существенно, в той же релизной версии (ну и если на то пошло и в ваниле, ибо и нац фокус, и промоут советников являются частью ДЛС) вот ну много чего не было (ни фокуса, ни ПП, ни админ эффективности) из того, что делает поедание мира за админку реализуемым.

Ссылка на комментарий

AndrG
6 часов назад, JLRomik сказал:

Давайте определимся всё таки что считать древними версиями?

Вот как сейчас помню, раньше вообще проблем за Москву не было: оккупируешь себе спокойно степные провинции, они колонизируются потихонечку и присоединяются сами, без смс и регистрации. Лепота.

А вот еще раньше совсем плохо было - нельзя было Париж и Лондон аннексировать себе. Именно из-за этого говорят мамонты (с белыми медведями) и вымерли. Но их потом через много-много эпох и патчей археологи в Гренландии нашли в виде моржей.

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

топтыжка
9 минут назад, ABK сказал:

как то не думал что без абсолютизма (читай 45% админ эффективности) все было так же просто.

абсолютизм 40 дает.

И см я те времена не застал, но тут чуть выше писали что за техи давали 3 раза по 20%, вместо 3 раза по 10 сейчас.

То есть 70% против 60%. Без 10%, а не без 40 получается.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@ABK Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот без дипломатии 126ОЕ. С дипломатией 172 было бы(если правильно считаю).

_________
добавлено 1 минуту спустя

128 точнее, неправильно взял провинции. 175 с дипкой соответственно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

И смысл мне оставлять эти 30% Ое мальве? Пускай у моего пенджаба полежат лучше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

 Всем привет. У меня есть вопрос про восстания. Где баланс между снижением автономии и восстаниями. Видимо не нужно повышать автономию до 100. Есть подозрения, что это причина отсутствия денег к середине 16-ого века?

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Lerozo сказал:

 Всем привет. У меня есть вопрос про восстания. Где баланс между снижением автономии и восстаниями. Видимо не нужно повышать автономию до 100. Есть подозрения, что это причина отсутствия денег к середине 16-ого века?

 

Ну как бы -да. Но у русских княжеств с этим попроще.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,338
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1556891

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2242

  • Мотострелок

    1637

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    693

  • вен

    476

  • Stolzenberg

    470

  • donartruss

    433

  • Svrdk

    408

  • MetallAlximist

    402

  • Wojt

    350

  • TEXHOMAH

    341

  • psametix

    334

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stolzenberg

Решил, что со всеми баффами, которые навешали на Москву в 1.35, самое время замахнуться на одну культуру. Условия - не орда, не СРИ, нормальная православная, все пожирающая, крестящая и перекультурива

AndrG

Слегка не рассчитал с админкой (ради красивых границ съел кое-что лишнее в Литве и на Кавказе) + рука не повернулась взять пермоклаймы вместо постоянной скидки на закоривание. В итоге чуть-чуть не усп

Wojt

Купец в казане это что-то из татарской кухни?

antiximik

@12488   1. Ужасно некрасивые границы - здесь должна быть зелёная краска... Я допустил ошибку, отняв Уржар: закорить через вассала на другом континенте не смог; пришлось постепенно отцепл

Nestiere

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформ

Wojt

Я смотрю у вас там своя атмосфера 🤣

Мотострелок

карту двоешник рисовал шведция с данией перепутаны!!!

Gепia

Всё, добил таки WC.   Игра за Россию понравилась, войска не в***а, админки на покрас море, враги ещё интересны. Единственный минус всего этого буйства, это в моем случае торговля. Начиная

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...