Игра за Москву - Страница 610 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Москву

Рекомендованные сообщения

топтыжка
9 минут назад, MetallAlximist сказал:

Советник у вас на БД или вы только говорите, что дисциплина мусор?

Первые две эпохи на бд, последние 2 эпохи на на дисциплину.

При условии что они есть, сильно не подбираю.

_________
добавлено 0 минут спустя
9 минут назад, MetallAlximist сказал:

Просто вы не играли без профессионализма и абсолютизма, так что не застали момент, когда у ИИ могло быть превосходство в 10 дисциплины и он просто вайпал стаки игрока без проблем. 

Возможно раньше оборона не так решала как сейчас. Не играл, спорить не буду.

Точнее без абсолютизма не играл. Без професианализма времена застал.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 минуту назад, топтыжка сказал:

Первые две эпохи на бд, последние 2 эпохи на на дисциплину.

При условии что они есть, сильно не подбираю.

_________
добавлено 0 минут спустя

Возможно раньше оборона не так решала как сейчас. Не играл, спорить не буду.

Да ничего не изменилось в самой механике битв, кроме халявных бонусов, которые есть у игрока, а у ИИ нет. Поэтому сколько бы вы не считали на сколько полезно бд на всю игру, реально полезным по сравнении с дисциплиной после 12 теха оно никогда не будет 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну да, у игрока по сути есть всегда 10% дисцы просто так (советник+абсолютизм).

А это уже очень даже подспорье.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, топтыжка сказал:

Возможно раньше оборона не так решала как сейчас. Не играл, спорить не буду.

Она и сейчас не решает. Для примера самое , запомнившееся мне. начало 18 века. я напал на средненькую африканскую страну. До этого сметая всех кто попадал под руку. а они мне вынесли пару стеков при равных по величине армиях. Дело было в том, что они с большим опережением взяли воентех с апом тактики и у них было преимущество в тактике, при всех прочих примерно равных военных показателях. Все. Мне пришлось заваливать мясом. А тактика раскачивается как раз дисцой.

Ссылка на комментарий

топтыжка
15 минут назад, Aruj сказал:

Возможно, армию неправильно формируете просто. Ну, у меня только такое объяснение почему вам мораль на протяжении всей игры важна. Дело не в мп, как выше написали, и в сингле правильно сформированная армия с пушками вырезает за счёт дисцы.

Примерно половина пушек. Если не орда то пехота/ кони примерно 8/2, если орда то примерно 4/6.

Игра через дисциплину требует особой точности в формировании армии, а игра от морали позволяет набирать как угодно?

Ссылка на комментарий

топтыжка

@alshtru @MetallAlximist Доиграйте хотя бы по 5 партий с обороной до конца игры и потом по 5 партий с качеством вместо нее.

А так это просто рассуждения к практике очень мало отношения имеющие.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 минуты назад, топтыжка сказал:

Доиграйте хотя бы по 5 партий с обороной до конца игры и потом по 5 партий с качеством вместо нее.

Я давным давно, когда не очень разбирался в механике происходящего, почти всегда раньше брал оборону. И у меня есть куда больше, чем 5 партий доигранных с обороной. Одна из них на ачивку «3 горы» за рюккю. После этой ачивки я никогда не брал оборону. А причина - мне френч навайпал примерно 400-500к армии, имея порядка 150к армии. Собственно тогда я и стал разбираться подробнее в механике из-за того, что хотел понять в чём дело. 

Ссылка на комментарий

топтыжка
5 минут назад, MetallAlximist сказал:

Я давным давно, когда не очень разбирался в механике происходящего, почти всегда раньше брал оборону. И у меня есть куда больше, чем 5 партий доигранных с обороной. Одна из них на ачивку «3 горы» за рюккю. После этой ачивки я никогда не брал оборону. А причина - мне френч навайпал примерно 400-500к армии, имея порядка 150к армии. Собственно тогда я и стал разбираться подробнее в механике из-за того, что хотел понять в чём дело. 

Время идет, все меняется. Пора потестить заново.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, топтыжка сказал:

Время идет, все меняется. Пора потестить заново.

Ну так просветите меня. Что поменялось в механике сражений, морали, дисциплины или пипсах юнитов и почему мораль что то внятное решает после 100 лет игры? Ответ «мои чувства» не прокатит, давайте факты

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Что поменялось в механике сражений, морали, дисциплины или пипсах юнитов и почему мораль что то внятное решает после 100 лет игры? Ответ «мои чувства» не прокатит, давайте факты

В механике не разбираюсь. Поменялось в игре многое, что из этого влияет на механику боя а что нет понятия не имею.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Возможно когда появится желание проведу серию тестовых боев против минора какого нибудь.

Равные по числу стеки. 10 боев с советником на 10 морали и 10 боев с советником на 5 дисциплины.

оценю потери в обоих случаях. Потом уменьшу свой стек тоже проведу несколько боев - оценю влияние морали на шансы выиграть битву.

Потом увеличить - влияние морали на шанс шотнуть противника.

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Iamneo94 сказал:

Я беру качество-экономика-оффенс-инновации и на 16 техе готов убивать любую армию любой страны.

У меня 30 пехоты и 30 арты, военные политики активированы. Допустим, шведские идеи против польских (у пшека перевес, но в данной конфигурации, если взято не это, он не сработает). Ставьте хоть максимум коней - их изничтожат.

Это называется ударка.

Такой вопрос есть.

А если против таких 30 пехоты и 30 арты выставить собранные например через количество 60 пехоты+ 60 арты кто победит?

Допустим вместо наступления взято количество тупо для повышения лимита и более ешевой армии за счет уменьшения доли наемников.

(к теме морали никакого отношения. Просто интересно.)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 минуты назад, топтыжка сказал:

Такой вопрос есть.

А если против таких 30 пехоты и 30 арты выставить собранные например через количество 60 пехоты+ 60 арты кто победит?

Допустим вместо наступления взято количество тупо для повышения лимита и более ешевой армии за счет уменьшения доли наемников.

(к теме морали никакого отношения. Просто интересно.)

 

Количество берут 5-ой веткой для повышения лимита армии - соответственно и лимита наемников. С этой целью дальше берут админку и потом дипломатию (чисто ради политики на +50% мерков, это по факту важнее дефенса).

Рекрутская пехота заканчивается буквально в два боя, поэтому она роли не играет.

 

Почему 5-ой? Качество дает 5% дисцы и 20 комбатки пехоты в политиках. Оффенс кроме того что это сама по себе сильнейшая военная ветка в игре (генералы, 20 форслимита армии) дает 10 комбатки пушек именно тогда, когда они начинают роллять.

 

Т.е по сути выбор идет между качеством-экономикой-оффенсом-инновациями (вместо инноваций можно админку даже взять, на мерков) и чем-то вроде качество/оффенс-экономика-количество-админка.

Это тоже вполне рабочий билд, давить мясом, но он просто хуже. Теряем 10 комбатки арты от качества или политики оффенса, не собираем минимум 5 дисцы, ну и у оффенса тоже есть форслимит армии.

 

Рекруты сами по себе, повторюсь, буквально на несколько битв. Ну да, посливаем профессионализм, можно с полгодика походить с жестким оверлимитом. Но рано или поздно рекруты заканчиваются, а их на пушки надо беречь.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Iamneo94 Понятно. в общем все иначе в МП.

Но конкретно в 2 раза большая армия через количество задавит описанную качественную? (просто количество прироста в 2 раза не даст и близко).

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 минуты назад, топтыжка сказал:

@Iamneo94 Понятно. в общем все иначе в МП.

Но конкретно в 2 раза большая армия через количество задавит описанную качественную? (просто количество прироста в 2 раза не даст и близко).

 

Да, в два раза большая армия задавит такую без проблем. Это как бы две ударки, два фронта пушек. На при таком количестве лучше 90-30 держать чтобы пехоту докидывать и армии рядом держать, две ударки нужны, когда уже 5-6 фронтов пехоты появляется и битвы завязываются в разных местах, а армия без арты просто вайпается, т.е условно 50 пехоты на 30-30 армию при равном качестве - вероятен вайп.

 

В принципе так или иначе берутся следующие идеи:

качество-экономика-оффенс-инновации-количество-админка-дипломатия-дефенс-инфлюенс (последняя дает наделать ОПМ-клиентских государств из одной провки с домиками на форслимит на территориях и очень сильно поднять количество армии).

Можно переставить местами что-то, можно когда-то взять дефенс первой веткой в 2 при попиле страны, но обычно берут именно так. Самые частые вариации: инновации 2-ой, экономику 4-ой, или как вариант оффенс 1-ой, или как вариант админку 3-ей.

Но список идей довольно стандартен, и приоритет в нем выставлен очень ясно. Вначале настакать качество армии за счет дисцы, потом за счет фулл застройки домиками на лимит и админки+количества+дипломатии разогнать этот лимит. Экономика нужна чтобы застроиться мануфактурами и везде протыкать домики на лимит+мастерские+мануфактуры.

Ссылка на комментарий

1 час назад, топтыжка сказал:

Время идет, все меняется. Пора потестить заново.

Если честно у меня тоже сформировалось сначала мнение набрав вагон морали  шотать противников, вот было моё удивление когда вместо необходимого шотанья получал победы с потерей в полтора раза большими чем у противника и это на 10 техе, я в это время на вх даже со средним противником позволить не могу, должен выдерживаться какой-то баланс.

Ссылка на комментарий

топтыжка
10 минут назад, Iamneo94 сказал:

инфлюенс (последняя дает наделать ОПМ-клиентских государств из одной провки с домиками на форслимит на территориях и очень сильно поднять количество армии).

А это что такое? инфлюенс это влияние?

Клиентское государство это дочка или что то иное? Как оно связано с влиянием?

А все понял. Последняя идея в нем. Всегда считал что там его там нет, так как для меня форс лимит никакого значения не имеет лет через 50 после начала игры.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

Iamneo94
13 минуты назад, топтыжка сказал:

А это что такое? инфлюенс это влияние?

Клиентское государство это дочка или что то иное? Как оно связано с влиянием?

 

Да, на русский перевели как влияние. И соответственно дочернее государство.

 

Если провка не в стейтах, то она даст почти ничего для форслимита.

От клиента она не будет иметь штрафа в 75%, а также даст 110% форслимита как от обычной провки (и +1 за само государство), при этом в каждой провке будет домик на +2 форслимита.

Клепать мелких клиентов - выгодно, 5 таких дадут очень неплохой буст. Можно даже подсчитать пограничный случай - 5 клиентов на провках 1-1-1 (где-нибудь в Исландии)...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

топтыжка
1 минуту назад, Iamneo94 сказал:

Если провка не в стейтах, то она даст почти ничего для форслимита.

От клиента она не будет иметь штрафа в 75%, а также даст 110% форслимита как от обычной провки (и +1 за само государство).

Клепать мелких клиентов - выгодно, 5 таких дадут очень неплохой буст.

Да понятно. Просто в сингле с идеями под вц у меня практически никогда лимит заполнен не бывает. Он растет намного быстрее чем экономика позволяющая его заполнять.

Поэтому забыл что влияние такой бонус дает.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, топтыжка сказал:

@Iamneo94 Понятно. в общем все иначе в МП.

Но конкретно в 2 раза большая армия через количество задавит описанную качественную? (просто количество прироста в 2 раза не даст и близко).

Ну, просто в мп берут идеи на качество армии, а в сингле на покрас/экспансию. Но мы же как раз качество армии и обсуждаем тут и то насколько качество/нападение лучше для построения сильной армии.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И мпшные билды, кста, хорошо подходят новичкам, у которых нет цели покрасить мир, а просто выполнить какую ачивку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,338
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1557758

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2242

  • Мотострелок

    1637

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    693

  • вен

    476

  • Stolzenberg

    470

  • donartruss

    433

  • Svrdk

    408

  • MetallAlximist

    402

  • Wojt

    350

  • TEXHOMAH

    341

  • psametix

    334

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stolzenberg

Решил, что со всеми баффами, которые навешали на Москву в 1.35, самое время замахнуться на одну культуру. Условия - не орда, не СРИ, нормальная православная, все пожирающая, крестящая и перекультурива

AndrG

Слегка не рассчитал с админкой (ради красивых границ съел кое-что лишнее в Литве и на Кавказе) + рука не повернулась взять пермоклаймы вместо постоянной скидки на закоривание. В итоге чуть-чуть не усп

Wojt

Купец в казане это что-то из татарской кухни?

antiximik

@12488   1. Ужасно некрасивые границы - здесь должна быть зелёная краска... Я допустил ошибку, отняв Уржар: закорить через вассала на другом континенте не смог; пришлось постепенно отцепл

Nestiere

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформ

Wojt

Я смотрю у вас там своя атмосфера 🤣

Мотострелок

карту двоешник рисовал шведция с данией перепутаны!!!

Gепia

Всё, добил таки WC.   Игра за Россию понравилась, войска не в***а, админки на покрас море, враги ещё интересны. Единственный минус всего этого буйства, это в моем случае торговля. Начиная

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...