Игра за Москву - Страница 729 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Москву

Рекомендованные сообщения

Мотострелок

@korg ну вы(вернее они) видите в этом какой то негативный оттенок))

я в орде этого оттенка не вижу - ну орда и орда

чисто технически ордынскость проще было приписать казакам запорожской сечи чем москве с ее лесными холодными территориями

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Ульф
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

@korg ну вы видите в этом какой то негативный оттенок))

я в орде этого оттенка не вижу - ну орда и орда

чисто технически ордынскость проще было приписать казакам запорожской сечи чем москве с ее лесными холодными территориями

Если брать во внимание игровой аспект, орду многие геймеры нахваливают, слышал. Если брать технический тоже соглашусь, что казаки приемники ордынскости. Это выражается и территорией их расселения и прическами и типичной одеждой. Но прелесть Европы на мой взгляд в историчности, все-таки от неё что-то должно оставаться несмотря на шаги парадоксов идти навстречу геймерам

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

новгород был республикой 

Новгород при формировании России становится монархией. 

Я же хочу чтобы можно было остаться республикой + добавить в игру реформу равносильную царству. 

 

 

24 минуты назад, Мотострелок сказал:

ну может по их мнению это было нечто вроде революции

Так это и есть революция. 

"The peasantry has for some time demanded economic, religious and political amendments. Their dissatisfaction has grown to such an extent that violent revolts are becoming a common day practice. Even though there is no central leadership and they lack proper armament, the peasants have still managed to pose a challenge to the authority. Several important buildings, both religious and other, have been burnt and plundered as a protest."

 

 

19 минут назад, Мотострелок сказал:

а я имел ввиду что шведы наверняка думают чт ов то время у нас все были оголтелыми монархистами

 

Да нет. Им просто лень.

емнип в eu3 восставшие дворяне/крестьяне вполне себе меняли политику гос-ва, а что тут? отбирают престиж, легитимность и всё вроде. 

 

31 минуту назад, Мотострелок сказал:

у них нет никаких предпосылок - переделывать регион в этом смысле - это будет подрыв им известной историчности мне кажется

Я и не прошу переделывать регион. 

 

Да и как это должно было его переделать? 

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
10 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так это и есть революция

ну ладно тогда я этого незнал

никогда не слышал что там были требования смены строя

а эти крестьяне оказывается хотели политических и религиозных изменений как видно из перевода - фига себе были парни

вроде даже в советсвких школах это революцией не называли)

крестьянскими волнениями и бунтами в основном

10 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я и не прошу переделывать регион. 

Да и как это должно было его переделать? 

ну я имел ввиду не полностью переделывать

а начать вносить в него изменения - они считают наверно что они сделали там уже максимум возможного и мотивов что то менять там снова у них нет

просто слишком я радикально выразил свою мысль 

10 минут назад, qwerty2099 сказал:

Да нет. Им просто лень.

возможно - но мне кажется республики от них никто и не требует - у них и нет такой мотивации - они незнают о такой потребности игроков

 

если есть такая потребность им надо написать возможно подправят если будут в курсе

но если будет историческое обоснование думаю будет вернее - хотя и без него можно попробовать

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так мы похоже о немного разных вещах говорим. 

2 минуты назад, Мотострелок сказал:

ну ладно тогда я этого незнал

никогда не слышал что там были требования смены строя

а эти крестьяне оказывается хотели политических и религиозных изменений как видно из перевода - фига себе были парни

вроде даже в советсвких школах это революцией не называли)

крестьянскими волнениями и бунтами в основном

 

Я про игровое бедствие, а не про какое-то конкретно крестьянское восстание из ирл

 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
36 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я про игровое бедствие, а не про какое-то конкретно крестьянское восстание из ирл

ну я тоже про него

я всегда считал что оно имитирует обычные для того времени бунты а не революцию

впрочем на самом деле это мы ушли далеко от темы я уже прямой связи с началом поймать не могу)))

 

в самом начале я не оспаривал идею даже - а просто сомневался что параходам самим по себе придет в голову делать правку в предложенном вами направлении

а вы построили фразу так как будто логично этого было бы от них ожидать

как мне показалось

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

bornrules
В 06.06.2020 в 02:03, Wojt сказал:

Два вопроса:

1. Почему то что ВК будет сделать проще это плохо?

2. Вам то какое дело до этого?

Ну потому что неестественно это.

Ссылка на комментарий

bornrules
В 06.06.2020 в 08:02, Wojt сказал:

Не будет там огромных богатств. Товары не те, если конечно у вас удача не прокачена до 80 лвла, и у вас прокает только железо, самоцветы и золото. 

 

Ну самоцветы как раз после открытия алмазов Нового Света в цене падают и не так привлекательны в качестве ресурса.
А вот железо, золото и меха весьма ценны до конца игры. И всё это в Сибири выпадает весьма часто. У меня в одной из партий в Сибири выпало восемь золотых рудников. Причём сами выпадали, я предпочитаю мех и железо в тех местах. Последние партии золотые рудники часто стали истощаться даже без их прокачки. Возможно опять что-то в игре поправили.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

а почему ВК стал легче?

наемников малек подрезали - экономику основанную на быстрой экспансии в индо-китайские ТК сломали

вот у топтыжки ничего не изменится он как делал ВК на рекрутах так и будет

вот повезло человеку)))

Ссылка на комментарий

bornrules
В 06.06.2020 в 10:18, Setrin сказал:

Но все равно нужна систематизированная, точная информация, по отрывкам из патчноутов понятная картина почти не складывается. Я всё таки надеюсь, что Сибирь станет источником денег.

 

Я с Сибири хорошо качаю. Но я первыми идеями беру экспансию и до конца эпохи открытий дохожу почти до Томска. Соответственно имею минимум +3 к развитию каждой провинции. У меня Мангазея со старта 4 монеты даёт. А потом, когда формирую Россию на 10-м техе бросаю колонистов на прокачку провинций.
Плюс я обязательно добиваюсь от Новгорода формирования Архангельска. Бонус Новгорода от Архангельска потом будет у России т.к. Новгород тоже формирует Россию.
Обязательно прокачиваю ТЦ до 3-го уровня в последовательности: Москва, Астрахань, Самарканд, Архангельск.

Беру торговые идеи. Делаю главным торговым городом Архангельск. Строю цепочку Самарканд-Астрахань-Казань-Москва-Архангельск. В Архангельске торговый флот + эдикт на защиту торговли. Беру лидерство в Глобальной торговле Архангельском. До конца игры в Архангельске будут самые большие торговые обороты. Ламанш от досады сосёт леденец.

Ссылка на комментарий

bornrules
2 часа назад, korg сказал:

Если брать во внимание игровой аспект, орду многие геймеры нахваливают, слышал. Если брать технический тоже соглашусь, что казаки приемники ордынскости. Это выражается и территорией их расселения и прическами и типичной одеждой. Но прелесть Европы на мой взгляд в историчности, все-таки от неё что-то должно оставаться несмотря на шаги парадоксов идти навстречу геймерам

Да?А в чём историчность формирования Архангельска Новгородом? Или в отсутствии металлургии в Екатеринбурге? Про колонизацию русскими Нового Света вообще лучше промолчать. Где Форт-Росс? Почему Аляска на половину континента почти по странным названием Колониальная Каскадия?

Ссылка на комментарий

Ульф
24 минуты назад, bornrules сказал:

Да?А в чём историчность формирования Архангельска Новгородом? Или в отсутствии металлургии в Екатеринбурге? Про колонизацию русскими Нового Света вообще лучше промолчать. Где Форт-Росс? Почему Аляска на половину континента почти по странным названием Колониальная Каскадия?

Историчность в том, что игра начинается в 1444 году.

1. А Архангельск был сформирован лишь в 1584 году

2. А металлургия стала зарождаться на Урале только в В XVI—XVII веках, примитивные домницы строились крестьянскими семьями в лесах, прилегающих к их селениям.

3. Форт- Росс год основания- 1812 год

4. Географические названия у разных стран они могут разными, особенно в средневековье. Если вы интересуетесь историей, рекомендовал бы скачать в интернете средневековые карты и сопоставить географические названия. Зависит от того какими картами пользовались парадоксы при создании игры, первопроходцы и картографы какой страны составляли их. Не думаю, что парадоксы использовали карты Семена Дежнева, первооткрывателя Аляски, давая названия географическим названиям региона Аляска в Evropa Universalis

Ссылка на комментарий

bornrules
22 часа назад, Мотострелок сказал:

гошан часов 5 трепался на счет дополнения - молодец)

он конечно не отец но зато болтает парень отлично

 

я уже часа три посмотрел

народ уже ноет давайте играть)))

 

Казахов, ойратов и прочих туркменов теперь в ТК как я понимаю. :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 минуты назад, korg сказал:

Историчность в том, что игра начинается в 1444 году.

1. А Архангельск был сформирован лишь в 1584 году

2. А металлургия стала зарождаться на Урале только в В XVI—XVII веках, примитивные домницы строились крестьянскими семьями в лесах, прилегающих к их селениям.

3. Форт- Росс год основания- 1812 год

4. Географические названия у разных стран они могут разными, особенно в средневековье. Если вы интересуетесь историей, рекомендовал бы скачать в интернете средневековые карты и сопоставить географические названия. Зависит от того какими картами пользовались парадоксы при создании игры, первопроходцы и картографы какой страны составляли их. Не думаю, что парадоксы использовали карты Семена Дежнева, первооткрывателя Аляски, давая названия географическим названиям региона Аляска в Evropa Universalis

1. В игре Архангельск формируется только Новгородом. Новгород ликвидирован Иваном Третьим в 1478 г.

2. В игре она там никогда не зародится ибо снасти и соль. При всём богатстве выбора как там может зародится металлургия?

3. Если испанцы колонизируют Miwok там сразу Сан-Франциско. В любом году. Хотя исторически они его создали чуть раньше, чем русские создали Форт-Росс.

4. И меня всегда было отлично и по географии и по истории. Карты могу по памяти рисовать.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
22 минуты назад, bornrules сказал:

Казахов, ойратов и прочих туркменов теперь в ТК как я понимаю. :)

да теперь в кого не плюнь в ТК попадешь

но вопрос эффективности их пока непонятен - хотя купцов наделать можно будет толпу

как то даже через чур с купцами то теперь

Ссылка на комментарий

bornrules
1 минуту назад, Мотострелок сказал:

да теперь в кого не плюнь в ТК попадешь

но вопрос эффективности их пока непонятен - хотя купцов наделать можно будет толпу

как то даже через чур с купцами то теперь

А тут по любому. Не надо там вассала придумывать для этих территорий. И тратить дипку на ассимиляцию в правильную культуру. Завоевал, загнал в ТК - получил купца. По принципу с паршивой овцы хоть шерсти клок. Плюс это торговое влияние в Средней Азии повысит - а это путь в Персию и Индию. Больше там и не нужно по идее.

Ссылка на комментарий

Ульф
40 минут назад, bornrules сказал:

Казахов, ойратов и прочих туркменов теперь в ТК как я понимаю. :)

_________
добавлено 4 минуты спустя

1. В игре Архангельск формируется только Новгородом. Новгород ликвидирован Иваном Третьим в 1478 г.

2. В игре она там никогда не зародится ибо снасти и соль. При всём богатстве выбора как там может зародится металлургия?

3. Если испанцы колонизируют Miwok там сразу Сан-Франциско. В любом году. Хотя исторически они его создали чуть раньше, чем русские создали Форт-Росс.

4. И меня всегда было отлично и по географии и по истории. Карты могу по памяти рисовать.

1. В 1478 году Новгород был не ликвидирован, а утратил политическую самостоятельность, а это две разные вещи

2. С ресурсами я понял ваш посыл, вы предлагаете менять приоритетные добываемые ресурсы в провинциях с привязкой к истории. Частично эта механика в игре работает. В золотодобывающих провинциях, когда золото заканчивается в руднике и с началом добычи угля. Не думаю, что Парадоксы пойдут на то, чтобы это правило распространялось на все провинции в игре в силу дополнительного расхода ресурсов не понятно на что. Вы по моему здесь первый, кто  высказал недовольство, тем, что парадоксы не удосужились отметить развитие металлургии на Урале

3. На счет географических названий написал свое мнение я не такой специалист в области истории и географии, как вы, мои знания скромней. Тем более, что вы карты по памяти рисуете. Кстати, эта наука называется не география, а картография

Изменено пользователем korg
Ссылка на комментарий

bornrules
1 минуту назад, korg сказал:

1. В 1478 году Новгород был не ликвидирован, а утратил политическую самостоятельность, а это две разные вещи

2. С ресурсами я понял ваш посыл, вы предлагаете менять приоритетные добываемые ресурсы в провинциях с привязкой к истории. Частично эта механика в игре работает. В золотодобывающих провинциях, когда золото заканчивается в руднике и с началом добычи угля. Не думаю, что Парадоксы пойдут на то, чтобы это правило распространялось на все провинции в игре в силу дополнительного расхода ресурсов не понятно на что. Вы по моему здесь первый, кто  высказал недовольство, тем, что парадоксы не удосужились отметить развитие металлургии на Урале

3. На счет географических названий написал свое мнение и я не такой специалист в области истории и географии, как вы, мои знания скромней. Тем более, что вы карты по памяти рисуете. Кстати, эта наука называется не география, а картография

1. Вечевому колоколу не быти, посаднику не быти, а государство всё нам держати. (с) Иван Третий год 1478 от РХ. Новгород был присоединён к ВКМ, а в титул Государя всея Руси добавили Новгород. Дальше поместная реформа: новгородских помещиков на низовые земли, московских и прочих на новгородские. Это есть полная аннексия Новгорода и включение его в состав государства Московского. Как он мог быть при этом не ликвидирован непонятно.

2. Если запустите игру не с начала, а хотя бы лет через 50 от старта, то в Верхотурье (старое название Екатеринбурга) железо. Т.е. они это прописали, но криворуко. Если играть с самого начала, то дуля там с маком, а не железо. А вот при строительстве там завода должен быть ивент +сколько-то к производству и + сколько-то очков развития в производство. Как кстати у испанцев с Сан-Франциско происходит сразу по факту колонизации провинции Miwok.

3. Картография раздел географии. Это как в биологии есть зоология, ботаника и прочие разделы.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
14 минуты назад, bornrules сказал:

Завоевал, загнал в ТК - получил купца. По принципу с паршивой овцы хоть шерсти клок. Плюс это торговое влияние в Средней Азии повысит - а это путь в Персию и Индию. Больше там и не нужно по идее.

ну в общем да

но введена ограничительная шкала

в принципе конкретно для москвы она ничего не ограничивает мне кажется но многим другим странам будет немного неудобно с ней справляться

Ссылка на комментарий

bornrules
1 минуту назад, Мотострелок сказал:

ну в общем да

но введена ограничительная шкала

в принципе конкретно для москвы она ничего не ограничивает мне кажется но многим другим странам будет немного неудобно с ней справляться

Это упростит экспансию русских в Среднюю Азию. Однозначно позитивный момент. :)

Ссылка на комментарий

Мотострелок
9 минут назад, bornrules сказал:

Это упростит экспансию русских в Среднюю Азию. Однозначно позитивный момент. :)

нет - не упростит - просто докинет мотиваторов выбору тактики с полным захватом этого региона

будут ли эти мотиваторы достаточными для всех игроков это еще пока вопрос

 

теперь тимурида надо как можно раньше атаковать и большую орду(наверно) с выходом в индию

на мой взгляд

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,338
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1558073

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2242

  • Мотострелок

    1637

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    693

  • вен

    476

  • Stolzenberg

    470

  • donartruss

    433

  • Svrdk

    408

  • MetallAlximist

    402

  • Wojt

    350

  • TEXHOMAH

    341

  • psametix

    334

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stolzenberg

Решил, что со всеми баффами, которые навешали на Москву в 1.35, самое время замахнуться на одну культуру. Условия - не орда, не СРИ, нормальная православная, все пожирающая, крестящая и перекультурива

AndrG

Слегка не рассчитал с админкой (ради красивых границ съел кое-что лишнее в Литве и на Кавказе) + рука не повернулась взять пермоклаймы вместо постоянной скидки на закоривание. В итоге чуть-чуть не усп

Wojt

Купец в казане это что-то из татарской кухни?

antiximik

@12488   1. Ужасно некрасивые границы - здесь должна быть зелёная краска... Я допустил ошибку, отняв Уржар: закорить через вассала на другом континенте не смог; пришлось постепенно отцепл

Nestiere

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформ

Wojt

Я смотрю у вас там своя атмосфера 🤣

Мотострелок

карту двоешник рисовал шведция с данией перепутаны!!!

Gепia

Всё, добил таки WC.   Игра за Россию понравилась, войска не в***а, админки на покрас море, враги ещё интересны. Единственный минус всего этого буйства, это в моем случае торговля. Начиная

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...