Османская Империя - Страница 103 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Османская Империя

Рекомендованные сообщения

Камрад @Yaru от части Вы не правы, у большинства людей есть свои критерии как вести игру (честно или не честно это отдельный разговор). По которым он решает будет ли он так играть или нет?

Если он говорит "Нет - буду играть в разумных рамках игры", то это подразумевает не использовать то что по определению никогда не воспользуется этим АИ (искусственный интеллект). Разве это плохо? Если нет то зачем обвинять кого-то в том, в чем он не был замечен? 

1) По поводу объявления войны Вы наверное что-то другое хотели сказать, а так войны ведут и с коалициями и с союзами, правда страшно вначале, но потом привыкаешь.

2) Кстати помню свою казахстанскую армию где не платили зарплату в 90-е, при чем по нескольку месяцев и ни чего как то пережили эти годы.

3) По поводу коптов, изначально в рамках истории в некоторых регионах Азии было распространено религия Мифизиатство, авторы игры реализовали этот момент что при восстаний (а их было в то время не мало) появляется в связи с претеснениями религиозные мятежники. Что они будут создавать проблемы игроку. Возможно в начале авторы игры не подумали об этом варианте что этим могут воспользоваться некоторая часть аудитории, ну а после не стали править этот момент, ведь восстаний было не мало на религиозной почве.

На счет этой религии я слегка соприкасался в моде по Тотал Вар Аттилы, на другом форуме камрад сделал мод по религиям где в частности была данная религия и в той теме очень подробно было расписано по "религиям древнего мира в рамках игры".

Сам я тоже делал несколько маленьких модов для Тотал Вар и в некоторых моментах игроки просили подправить/изменить что-то сложное сделав на легкое и еще разное в том же духе что мешает игроку. Но я не делал такие вещи и  озвучивал, что не хочу давасть возможность игроку пользоваться тем что априори АИ никак не может воспользоваться, что против таких правок. Но в частности каждый решает сам, игра как раз даёт возможность человеку выбрать тот путь который ему интересен или выгоден.

 

Я смотрю видео где игрок за ОИ (в принципе у него там кучу фракций Россия, Шведы, Недж, Мин, Франция, Австрия, Монголы - вот эти ребята мне интереснее особенно т.к. я за кочевников толком не научился играть) не коптов играет не торопясь, без тотальных войн с несколькими фракциями и ни чего успевает все захватить и перекрестить.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

@Yaru, что-то вас сильно припекло уже, если даже до минусов дошло. Давайте я вам поставлю плюс и пошлю вот такой смайлик добра: :sun:

И давайте откатимся немного назад. По большому счету, вообще пофиг кто как играет и кто от чего кайф ловит. Возьмем например того же Флорри. Меня бесит его прохождение Рюкю с продажей кораблей и особенно то, что он этим гордится. Но не смотря на это, я в любом случае считаю его лучшим летсплейщиком EU в мире. Да, мне не нравится то, что вы используете баг с выделением бейликов, но это не означает, что я считаю вас плохим игроком.   

По поводу баг или не баг - вопрос конечно философский. Знаете, у парадоксов тоже ведь нигде не написано, что продажа кораблей это баг. Они пишут это только в патноутах когда исправят (через 5-6 патчей). Почему я называю это багом:

  • До введения понятия основной страны для культуры такого поведения не было. На лицо косяк разрабов, которые просто упустили этот момент
  • При выделении любой страны корки снимаются. Почему в данном случае такое исключение? Почему если за Караман с турецкой культурой я закорю турецкие провинции Дулкадира и выделю его назад корки снимутся, а за Османов нет?
  • Раньше была ситуация, когда, например, у Великобритании оставались корки Англии, и игроки пользовались этим, на халяву раскармливая вассала-Англию по КБ "Возвращение". Это было очень долго, и так же были споры хорошо это или плохо. Ровно до того момента, пока парадоксы не пофиксили это. Поверьте, так будет и в этот раз (правда черт его знает, когда до парадоксов дойдет).   
Изменено пользователем stfk
Ссылка на комментарий

48 минут назад, stfk сказал:

что-то вас сильно припекло уже, если даже до минусов дошло.

Открою страшную тайну: на "минус" можно нажать и посмотреть, кто его поставил. Здорово, правда?

55 минут назад, Sakā сказал:

1) По поводу объявления войны Вы наверное что-то другое хотели сказать, а так войны ведут и с коалициями и с союзами, правда страшно вначале, но потом привыкаешь.

Нет, это просто Вы не поняли, что значит "воевать по кд мира", из чего можно сделать вывод, что опыта у Вас не очень много.

 

И еще раз повторю: тема обсуждения – WC за ОИ. Не ролеплей, не отыгрыш, не ААР, не комфортная игра. Не надо думать, что я так одержим покраской, что только этим в ЕУ и занимаюсь. У меня было куча увлекательных интересных партий, среди которых даже игра за Наварру, которая уплыла в Новый Свет и стала торговой империей (в треде даже мини-отчетик должен еще лежать). Но конкретно в данной ситуации, когда обсуждается WC, критерий только один: наиболее эффективный захват мира. Быстрейший. В рамках геймплея. Поэтому все действия каких бы то ни было игроков, идущие во вред данной цели, являются объективно неправильными. 

 

Продажа кораблей, кстати, очевидный эксплойт. Выделение бейликов - нет. И кстати, что вы все так привязались к сохранению корок? Для меня это вообще стало просто приятным сюрпризом, когда я проводил данные манипуляции. Уберут сохранение корок - да какая разница? Ну потрачу я каплю лишней админки раз в 15 лет, зато могу жрать все, сколько и когда захочу.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
В 22.03.2017 в 08:19, stfk сказал:

Это как играешь в шахматы. Противник выводит пешку в ферзи, а ты такой раз - и незаметным движением руки снимаешь ферзя с доски. И сидишь радостный и полностью уверенный, что ты гениальный и честный молодец, а соперник играл не по правилам.

 

Извините за оффтоп, но не очень понимаю, как можно не заметить снятого ферзя ) 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Stolzenberg сказал:

Извините за оффтоп, но не очень понимаю, как можно не заметить снятого ферзя ) 

оффтоп  

 

Hide  

 

По теме, выделение бейлика с последующим захватом - очевидный абуз. Не эксплойт, т.к. никаких ошибок здесь нет - просто недоработка игровой механики. Но очевидный абуз.

Вообще этим термином можно много чего обозначить, т.к. перекрещивание осман в монофизитство - абуз, сама игра за осман - тоже абуз, т.к. они имбалансные. Короче, придраться можно к чему угодно, но всё зависит от целей партии.

 

Однако можно поделить абуз на мягкий и жёсткий. К мягкому отнесём игровые особенности - например, синергию осман, монофизитства и религиозной ветки идей. Каждая из этих вещей в отдельности именно так и была задумана разработчиками. Синергию вычислили игроки, но на то и нужны игроки, чтоб находить самый эффективный путь.

А вот фишка с выделением бейликов разработчиками не задумывалась. Да, не баг, но очевидная недоработка. Отсюда и такая неоднозначная реакция на её использование.

Ссылка на комментарий

Ellizium2000
22 часа назад, Yaru сказал:

Но конкретно в данной ситуации, когда обсуждается WC, критерий только один: наиболее эффективный захват мира. Быстрейший.

Откуда взялись критерии? И почему вдруг: наиболее эффективный и быстрый стали главными? Имхо если говорить о WC, то для определения правильности стратегии критерий только один: так ВЦ возможен, так невозможен. Ну и вторым критерием может быть легкость, раз уж речь про османов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ellizium2000 сказал:

Откуда взялись критерии? И почему вдруг: наиболее эффективный и быстрый стали главными? Имхо если говорить о WC, то для определения правильности стратегии критерий только один: так ВЦ возможен, так невозможен. Ну и вторым критерием может быть легкость, раз уж речь про османов.

Так как тут говорится именно про османов, то надо рассуждать именно об эффективности/скорости, потому что сделать WC за османов хороший игрок сможет даже при взятии первыми идеями шпионажа, экспансии и обеих морских, перейдя между делом в ибадизм через Оман.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ellizium2000 сказал:

Откуда взялись критерии? И почему вдруг: наиболее эффективный и быстрый стали главными? Имхо если говорить о WC, то для определения правильности стратегии критерий только один: так ВЦ возможен, так невозможен. Ну и вторым критерием может быть легкость, раз уж речь про османов.

WC возможен за ЛЮБОЙ ТЕГ В ИГРЕ. Поэтому критерий именно скорость. Ну и да, легкость.

Ссылка на комментарий

User_Strategium

Если османы вступят в СРИ, они не потеряют статус империи? Или лучше брать Константинополь после вступления в СРИ, чтобы стать империей внутри СРИ.

Изменено пользователем User_Strategium
Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, User_Strategium сказал:

Если османы вступят в СРИ, они не потеряют статус империи? Или лучше брать Константинополь после вступления в СРИ, чтобы стать империей внутри СРИ.

Потеряют. А взятие Константинополя не поможет. У князей СРИ в любом случае ограничение на ранг.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, User_Strategium сказал:

Если османы вступят в СРИ, они не потеряют статус империи? Или лучше брать Константинополь после вступления в СРИ, чтобы стать империей внутри СРИ.

Потеряют. Максимальный ранг в СРИ-герцогство. Курфюрсты могут быть королевством.Ранг Империи можно получить вроде только при объединении СРИ.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Умиляет как люди всерьёз обсуждают правильность или неправильность выделения бейликов, как инструмент против коалиций. А ведь всего год назад все пользовались огораживанием без угрызений совести, и остальными "фишками", которые позволяла игра (например объявление войны в первый день игры). 

 

Ну вообще я считаю, что разработчики должны прикрутить ИИ таким образом, чтобы он хотел в карательной войне выделять страны на границе империи агрессивного игрока, а не внутри её. Потому что в любом случае, если выделять страну внутри своих границ, то она скорее всего не сможет ни с кем засоюзиться и в конце концов будет выпилена. А бейлик это или не бейлик - разница только в потраченных админ очках на обратное закоривание. 

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

User_Strategium
1 час назад, Nestiere сказал:

Умиляет как люди всерьёз обсуждают правильность или неправильность выделения бейликов, как инструмент против коалиций. А ведь всего год назад все пользовались огораживанием без угрызений совести, и остальными "фишками", которые позволяла игра (например объявление войны в первый день игры). 

 

Ну вообще я считаю, что разработчики должны прикрутить ИИ таким образом, чтобы он хотел в карательной войне выделять страны на границе империи агрессивного игрока, а не внутри её. Потому что в любом случае, если выделять страну внутри своих границ, то она скорее всего не сможет ни с кем засоюзиться и в конце концов будет выпилена. А бейлик это или не бейлик - разница только в потраченных админ очках на обратное закоривание. 

Я брал идеи влияния в начале. И начинал расширение через вассалов. Коалиций вроде не было. Выделять, а потом завоевывать бейлики слишком утомительно. И вассалы помогают воевать.

Ссылка на комментарий

Я недавно ради интереса проверял: мне коалиция во главе с Арагоном, Францией и т.д. объявили войну, так я сразу предложил мир коалиции взамен Арагон соглашается если я верну 2-3 английские провинции во Франции с французскими корками (Англия мой союзник).

 

@Nestiere ОК, ну тогда перечислите кто именно пользовался "выделением бейликов", если об этом вам не известно кто лично то я уже не знаю чего это так Вас умиляет (за всех не надо говорить...).

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Sakā сказал:

Я недавно ради интереса проверял: мне коалиция во главе с Арагоном, Францией и т.д. объявили войну, так я сразу предложил мир коалиции взамен Арагон соглашается если я верну 2-3 английские провинции во Франции с французскими корками (Англия мой союзник).

 

@Nestiere ОК, ну тогда перечислите кто именно пользовался "выделением бейликов", если об этом вам не известно кто лично то я уже не знаю чего это так Вас умиляет (за всех не надо говорить...).


не только бейлики. францией выделять орлеан, бурбон, в московии ярик, тверь, нн
мелькало на форуме, причем никто не удивлялся даже. просто не акцентировали внимание, а тут разгорелся спор, вот и резонанс по этому "читу".

Ссылка на комментарий

Отчасти получается все нелогично, ведь если сделаешь "захват мира" за Османов то "никто" (те игроки у кого опыта в игре больше) не посчитает это сверхъестественным и это верно они сильны.

Но когда люди играют за "лютых" Османов и пользуются "лазейками" в игре, как в фильме Матрица, то что тут говорить... Фактически понятно что такой номер проделывают многие за разные фракции, ведь если такое за Османов проделывают, то за остальные фракции сам "Бог велел"...

С другой стороны понятно большой части люди в погоне за результатом и приза в виде "скриншота" - захват мира за фракцию, подталкивает игрок использовать весь арсенал...

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

В 25.03.2017 в 17:18, User_Strategium сказал:

Я брал идеи влияния в начале. И начинал расширение через вассалов. Коалиций вроде не было. Выделять, а потом завоевывать бейлики слишком утомительно. И вассалы помогают воевать.

Ты бы и собаку выделил

Да-да, мы помним. Играть за ОИ через влияние и вассалов – лютый неэффективный треш, что уже было доказано сравнением девелопментов.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
29 минут назад, Yaru сказал:

Ты бы и собаку выделил

Да-да, мы помним. Играть за ОИ через влияние и вассалов – лютый неэффективный треш, что уже было доказано сравнением девелопментов.

 

Совершенно верно, примерно патчей 5 так, как ввели стейты и территории.

А до этого ветка влияния была полезной и необходимой, дабы есть Европу не только за админку, ибо ее не хватало. Ну и интегрировать вассалов  для огораживания от Африки и Азии...

Ссылка на комментарий

User_Strategium
17 часов назад, Yaru сказал:

Ты бы и собаку выделил

Да-да, мы помним. Играть за ОИ через влияние и вассалов – лютый неэффективный треш, что уже было доказано сравнением девелопментов.

В смысле? Обычно берут админку и военные идеи. Вместо военной идеи можно брать влияние. Экономит много очков за необоснованные требования. Легче присоединять вассалов. Не возникают коалиции. Экономит время на коалиционных перемириях. Не нужно тратить время на выделение и завоевывания бейликов. Армия и так сильная, какой смысл ее усилять в начале, когда воюешь с бейликами и отсталыми народами?  Ты писал что там что то не эффективно. Что именно? В начале игры, падает 5 больших вассалов. Потом много стран мирно вассалятся и протекторяться. Делаешь отсталому народу мнение +, предлагаешь протекторат. Отнимаешь у него земли, у него растет желание свободы и он отказывается от протектората. Потом повторяешь это с ним еще раз, покуда он не останется с парой провинций, которые легко завоевать. 

 

Расширяются одинаковым методом с идеями влияния и без них. Просто с идеями влияния нет коалиций, быстрее присоединяются вассалы, в 2 раза дешевле не обоснованные требования, в два раза дешевле присоединять вассалов. Если, в начале, объявляешь войну Мамелюкам по поводу возвращение, то провинций по миру можно брать значительно больше. И если объявить подобное Тимуридам с поддержкой восстания персов. Большие вассалы падают только в начале игры, потом в Азии мирно берешь протектораты где возможно и отнимаешь требованиями у них провинции. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455329

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    222

  • Yaru

    164

  • Iamneo94

    155

  • топтыжка

    143

  • shglor

    134

  • Deceased WhiteBear

    133

  • Sakā

    95

  • User_Strategium

    75

  • Vatris

    71

  • Stolzenberg

    69

  • Benjamin_Franklin

    66

  • alshtru

    61

  • testgad

    60

  • dofin

    58

  • ABK

    54

  • snord

    53

  • AlexTheTeacher

    47

  • lan255

    43

  • frolov4000

    42

  • Mxatma

    39

  • war_dog

    38

  • Homosovetikus

    37

  • AndrG

    36

  • Hawhir

    34

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pacific Coast Highway

Sakā

JLRomik

Вот это я понимаю подход к "любым" идеям для ВЦ за Османов Первой бы еще военно-морские и получился бы идеальный совет

shglor

Итак, Османская империя через 150 при игре через Европу:   Таким образом, в сухом остатке мы имеем: - 484 форс-лимит (который к данному периоду уже избыточен), при этом мы содер

nagatofag

Вроде сначала против идей влияния выступали, а теперь вообще против вассалов в любом виде, что уже странно и нездорово выглядит. Если у вас 1000 админ очков и 1000 дип очков, то самый эффективный путь

Stolzenberg

Версаль, второе медресе справа, прямо под иконой святого Епифания)

NIIZUMA SHO

В общем на меня в коалицию может собраться из 34 стран 22 с остальными перемирия Коалиция выдаст 242к Я с вассалами и союзником Францией 189к, но мой лимит 108к из 171. Развитие 3218, не ран

NIIZUMA SHO

Вчера наконец-то доделал ВЦ, после 7 попыток за разные государства   Июнь 1705   Июнь 1726  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...