Маньчжурия - Страница 5 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Маньчжурия

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

Как часто я вижу такие вопросы. Вы играете на харде. Плюс ещё и бонус АИ. Какое WC? Тут до финишной даты просто дожить бы!

Понимаете, на харде ИИ всех стран играют против игрока, пытаясь по максимуму ему напакостить. Любой ценой, заключают союзы через весь мир, по типу Ацтеки+Франция, Бахмани+Гессен, объявляют эмбарго, когда вы в войне всегда нападают на вас со всех сторон, даже без КБ и нарушая перемирие!

Вам же хард мешает заключать союзы в такой пропорции, что чем сильнее страна - тем сложнее. С Мином даже не мечтайте, а Корея на харде заключит союз с Мином даже с -200 отношениями, на харде ИИ всё можно.

А в сочетании с бонусами для ИИ... у них же бонусы ко всему, вы это понимаете? То есть будете всегда отставать во всём.

Я не знаю, советую играть на нормале и без бонусов, и то будете напрягаться чтобы WC сделать, даю вам слово.

P.S. Я вообще сомневаюсь что есть хоть один WC в мире с такими настройками :lol:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Как я понял, удачливые страны исторические, в таком случае шансов на развал Мина нет.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Фигня, спокойно разваливается при удачных исторических. У меня в 9 из 10 партий.

Ссылка на комментарий

kudzebaha
Как часто я вижу такие вопросы. Вы играете на харде. Плюс ещё и бонус АИ. Какое WC? Тут до финишной даты просто дожить бы!

Понимаете, на харде ИИ всех стран играют против игрока, пытаясь по максимуму ему напакостить. Любой ценой, заключают союзы через весь мир, по типу Ацтеки+Франция, Бахмани+Гессен, объявляют эмбарго, когда вы в войне всегда нападают на вас со всех сторон, даже без КБ и нарушая перемирие!

Вам же хард мешает заключать союзы в такой пропорции, что чем сильнее страна - тем сложнее. С Мином даже не мечтайте, а Корея на харде заключит союз с Мином даже с -200 отношениями, на харде ИИ всё можно.

Не чувствуется, что все против игрока. Например, когда объединяешь кланы, то они спокойно могут воевать друг с другом, а остальные соседи типа бурятов и корчина очень логично объявляют войну "на добивание" вне зависимости от того игрок или нет. После объединения, ни буряты, ни корчин, ни монголы, ни ойраты ни в каких союзах не состоят и спокойно сливаются игроку без напряга. Японцам все фиолетово. В общем ситуация вполне реальная, если бы мин разваливался. Но, к сожалению, из 6-7 партий на последнем патче он не развалился ни разу. Более того у него появляется модификатор "хочет ваши провинции" лет через 25 после начала всегда.

Я не знаю, советую играть на нормале и без бонусов, и то будете напрягаться чтобы WC сделать, даю вам слово.

Да видимо так и придется поступить... А жаль.

P.S. Я вообще сомневаюсь что есть хоть один WC в мире с такими настройками :lol:

Блин, я думал что все профи играют на харде с бонусами компу. B)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну пока вы просто не мегамажор, и Корея вам доказала что играет против вас. А маленькие племена просто не считают вас серьёзной угрозой.

Ссылка на комментарий

Даже без бонусов и нейтральном отношении в войне ИИ отдаёт предпочтения игроку, вот объявил кто-то ему войну, он бьётся, вы объявляете войну и он сразу всё бросает и мчится бить именно вас.

Ссылка на комментарий

kaifatik
Как я понял, удачливые страны исторические, в таком случае шансов на развал Мина нет.

Мин в списке удачливых исторических стран точно нет и никогда не было)

Ссылка на комментарий

Nestiere

Больше всего бесит при создании империи Цин - ядовито жёлтый цвет. Из за этого бросил партию за Маньчжурию)

Ссылка на комментарий

kudzebaha
Мин в списке удачливых исторических стран точно нет и никогда не было)

Ну их это не беспокоит совершенно. С бонусом у них около 85к войск, и к тому же они не моргнув глазом нанимают 32к наемников если их рекруты сливаются. Пробовал воевать с ними на истощение - Никаких шансов!

Даже без бонусов и нейтральном отношении в войне ИИ отдаёт предпочтения игроку, вот объявил кто-то ему войну, он бьётся, вы объявляете войну и он сразу всё бросает и мчится бить именно вас.

Это медицинский факт! сколько раз объявлял войну на добивание и всегда ИИ прибегал ко мне. :mad:

Ссылка на комментарий

Как за маньчжуров стать суннитом? Через повстанцев получится, или нужно банкротство? Если за какое-либо племя перейти в суннизм и стать Маньчжурией, религия изменится на конфуцианство?

Ссылка на комментарий

Как за маньчжуров стать суннитом? Через повстанцев получится, или нужно банкротство? Если за какое-либо племя перейти в суннизм и стать Маньчжурией, религия изменится на конфуцианство?

Нужны фанатики-сунниты.

1. Сперва позвольте фанатикам перекрещивать провы, берите все 3 решения тенгри (кроме одной где +5 к стабе и 0.5 престижа в год).

2. После того как фанатики перекрестят больше половины всех пров сформируйте Маньчжурию, у вас автоматом будет религия конфуцианство и здесь берем 2 важных решения на силу миссионера (нужна +1 стаба и граница с любой христианской страной).

3. Принимаем требования фанатиков суннитов. Вуаля мы приняли суннизм и имеем бонусы от 3 религий.

Все нужно сделать в точности по пунктам))))))

Ссылка на комментарий

Нужны фанатики-сунниты.

1. Сперва позвольте фанатикам перекрещивать провы, берите все 3 решения тенгри (кроме одной где +5 к стабе и 0.5 престижа в год).

2. После того как фанатики перекрестят больше половины всех пров сформируйте Маньчжурию, у вас автоматом будет религия конфуцианство и здесь берем 2 важных решения на силу миссионера (нужна +1 стаба и граница с любой христианской страной).

3. Принимаем требования фанатиков суннитов. Вуаля мы приняли суннизм и имеем бонусы от 3 религий.

Все нужно сделать в точности по пунктам))))))

А Цин с тенгри никак не замутить?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А Цин с тенгри никак не замутить?
Фанатики-повстанцы только.

Прикиньте, сколько это будет длиться, провинций-то в Китае немало...

Ссылка на комментарий

А Цин с тенгри никак не замутить?

А для этого надо иметь хотя бы 1 прову с анимизмом (остров Сахалин). Из продвинутой религии на тенгри не сменить, только через анимизм.

1. Создаем Маньчжурию, религия меняется на конфуцианство.

2. Далее вызываем фанатиков-анимистов и дать им перекрещивать провы. Оставить 2-3 провы с тенгри (желательно на окраине государства, подальше от фанатиков).

3. При достижение фанатиками 100% (захват фанатиками 50% из всех пров) будет развал страны. Стабильность упадет до 0, религия сменится на анимизм.

4. Теперь вызываем фанатиков-тенгри и бла-бла....

5. При захвате фанатиками 50% из всех пров принимаем условие смену религии на тенгри.

ВАЖНО: При каждой смене религии будет падать престиж (-50 престиж) и будут повышатся автономии в провах с новой госрелигией (+20% автономии)

Фанатики-повстанцы только.

Прикиньте, сколько это будет длиться, провинций-то в Китае немало...

С тенгри-фанатиками такой фокус не провести, то есть сменить госрелигию на тенгри никак. Исключение только анимизм и скандинавкское язычество.

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

А для этого надо иметь хотя бы 1 прову с анимизмом (остров Сахалин). Из продвинутой религии на тенгри не сменить, только через анимизм.

1. Создаем Маньчжурию, религия меняется на конфуцианство.

2. Далее вызываем фанатиков-анимистов и дать им перекрещивать провы. Оставить 2-3 провы с тенгри (желательно на окраине государства, подальше от фанатиков).

3. При достижение фанатиками 100% (захват фанатиками 50% из всех пров) будет развал страны. Стабильность упадет до 0, религия сменится на анимизм.

4. Теперь вызываем фанатиков-тенгри и бла-бла....

5. При захвате фанатиками 50% из всех пров принимаем условие смену религии на тенгри.

В версии 1.15.1 чтото изменилось? При создании Маньчжурии с религией никаких изменений.

Ещё за 30+ переигрываний Мин к году эдак 1480 всегда объявляет войну. К тому времени поглощаю хоккайдо, дохожу до узбеков, корейцев не трогаю. В половине игр Мин после объединения Чжурчжень просто по кд кидает предупреждение и сам начинает убивать ойратов. В итоге получается что вокруг китай и хз что делаеть.

Ссылка на комментарий

В версии 1.15.1 чтото изменилось? При создании Маньчжурии с религией никаких изменений.

Ещё за 30+ переигрываний Мин к году эдак 1480 всегда объявляет войну. К тому времени поглощаю хоккайдо, дохожу до узбеков, корейцев не трогаю. В половине игр Мин после объединения Чжурчжень просто по кд кидает предупреждение и сам начинает убивать ойратов. В итоге получается что вокруг китай и хз что делаеть.

К тому времени у меня армия 30к, у Мин 70. Выигрываю первую битву, стараюсь отряды 15к отжимать, но на этом всё. Приходит вторая волна и привет рестарт. WC просто не пахнет. Что я делаю не так? Помогите пожалуйста.

И самое главное - у Мин нет восстаний. Вообще

Ссылка на комментарий

кстати, то ли в 1.15, то ли в 1.15.1 смену религии на конфуцианство перенесли из Манчжурии в Цин.

Ссылка на комментарий

В версии 1.15.1 чтото изменилось? При создании Маньчжурии с религией никаких изменений.

Ещё за 30+ переигрываний Мин к году эдак 1480 всегда объявляет войну. К тому времени поглощаю хоккайдо, дохожу до узбеков, корейцев не трогаю. В половине игр Мин после объединения Чжурчжень просто по кд кидает предупреждение и сам начинает убивать ойратов. В итоге получается что вокруг китай и хз что делаеть.

Теперь при создании Маньчжурии не меняется религия. Желательно начинать партию, где Мин относится к вам безралично (если враждебно то рестарт). Экспансия строго на Запад, к границам Европы))))

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
К тому времени у меня армия 30к, у Мин 70. Выигрываю первую битву, стараюсь отряды 15к отжимать, но на этом всё. Приходит вторая волна и привет рестарт. WC просто не пахнет. Что я делаю не так?
Возможные варианты:
  • армии у вас имеют пехоту, вместо того чтобы быть чисто конными либо конно-артиллерийскими
  • вы не обеспечили превосходство по воентеху на 2 уровня, а потому нет решающего превосходства в тактике
  • вы не озаботились завести генерала с шоком 5+ либо забываете придать его нужной армии
  • вы либо делите свою армию на части (а не сводите в единую), либо не бьёте врага по частям (давая им объединиться)
  • вы даёте бой на местности, не дающей степной коннице бонуса к шоку (т.е. не на равнине)
  • вы отдыхаете в местности с высоким attrition и/или медленным восстановлением численности
  • вы вступаете в бой с низкой моралью у армии (ну это-то маловероятно)

И самое главное - у Мин нет восстаний. Вообще
Небесный мандат. Пока он есть, -5 к unrest... зато когда пропадает, будет +5 unrest. Усталость им накачать надо.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100217

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    105

  • Sakā

    80

  • ABK

    31

  • pawlinmawlin

    27

  • AlexTheTeacher

    26

  • Stolzenberg

    25

  • yukine

    21

  • psametix

    19

  • райн77

    17

  • Deceased WhiteBear

    16

  • MetallAlximist

    16

  • Эквилибриум

    14

  • Chestr

    14

  • Belalus

    13

  • Evk

    13

  • usagi_flint

    13

  • JLRomik

    12

  • Aruj

    11

  • kuishi

    11

  • Gorthauerr

    10

  • русич

    9

  • Gепia

    8

  • Yaru

    8

  • Римский Орел

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Нужно чтобы культура, которая находится во владениях, к примеру чахарская, равнялась по крайней мере 50%. По развитию алтайские культуры вроде бы почти равны. P.S. Для формировани

AndrG

Конкретно для манчжуров первым может быть только гуманизм (в совокупности с индуизмом как синкретической религией). Любой другой вариант заведомо проигрывает (и вы совершенно правильно расписали почем

ABK

Если уметь более-менее адекватно играть, не будет, выше скриншот моей партии на вери харде. ВХ вообще если по хорошему влияет только на игру за нации-миноры, которым вот прям сразу нужно валить каких

JLRomik

Да можно и процентов 60. Можно вообще 75% если отправлять в бой каву с пехотой отдельно, чтобы пехота приходила на день позже. В этом случае весь урон будет нести кавалерия, но и урон по врагу будет з

vasya_pryanik99

Без рестартов сложно, могут быть генералы без осады, или правитель хреновый. А у орды самое главное - хороший старт, если сначала все плохо, дальше проблемы будут расти, как снежный ком. У Цзянь

ABK

Поиграл таки за манчжуров, сначала думал ачивку на баннеры и Цинь сделать, в процессе решил ВК сделать, как то так вышло (ВХ, айронмен само собой)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Начал з

ABK

Ну смотрите, с 100 абсолютизма, бонусом эпохи, и +10% админэффективности от техов мы можем съесть 220 дева - это ровно 99 ОЕ. Время закоривания со скидкой в 10% (к которым есть доступ тем или иным пут

Svrdk

Но когда люди говорят, что берут в себя под 300+ое и не использует дочек из-за не желания контролить, кажется что он лукавит, потому что контролить повстанцев по всей стране гораздо геморройнее , не г

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...