Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 10 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Во первых, существует поэтапная мобилизация, успешно используемая в ПМВ (включая РИ, никто пальцем не крутил) и в ВМВ

Во вторых, поздравляю с тем, что хои4 не вгонят в УГ. Провок будет столько же! Это потрясающая новость.

Ссылка на комментарий

calcium
включая РИ, никто пальцем не крутил

В РИ был хотя бы план частичной мобилизации? Вот это новость.

Когда началась ВОВ в трех округах мобилизации не было и никто Сталину у виска не крутил.

А зря. Уже через месяц все равно пришлось.

Вот и про HoI4 я думаю так же...

Значит, обещание будет не выполнено, а не идея плохая.

Я конечно понимаю, то это анриал, но хорошо, если бы сделали нормальную карту с шоссе, железными дорогами и прочая. Чтобы не было этого костыля с инфраструктурой. Чтобы был смысл оборонять некие "узловые точки" а ля Фестунги. Как было к примеру с Могилевом в 1941 или Бреслау в 1945ом.

Хорошая идея. А скорость танков по шоссе должна быть 50 км/час? :)

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Византиец
А скорость танков по шоссе должна быть 50 км/час?

Наконец-то появится возможность использовать коварный автострадный танк! :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В РИ был хотя бы план частичной мобилизации? Вот это новость
План мобилизации был закончен 31 марта 1914 г.
В целом, несмотря на ряд недочетов, мобилизация кадровой армии прошла успешно и в срок. К 26 июля (8 августа) на 8-й день мобилизации начались оперативные перевозки войск и период стратегического сосредоточения.

В это время продолжалось формирование второочередных дивизий, которые вслед за первоочередными должны были двигаться на фронт.

Подробно (очень подробно!) см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из интересного:

-Юниты получают бонус если вы создаете планы и они выполняются, а не просто приказуете.

-Вражеские планы могут украсть шпионы

-Доктрины как в ХОИ2, выбираеш одну.

-Фабрики строящие один и тот же юнит долго получают бонус к производству. При переключении бонус теряется. Больше не будет вермахта с одними Пантерами в 1943.

Ссылка на комментарий

calcium
План мобилизации был закончен 31 марта 1914 г.
Это же про Германию :)
Подробно (очень подробно!) см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Примерно так я себе и представлял, хотя менее подробно.

Оттуда, про РИ:

Нам, вероятно, придется объявить частную мобилизацию 4 округов - Киевского, Одесского, Московского и Казанского – против Австро-Венгрии вследствие ее ультиматума Сербии"{1}. Вопрос поверг Добророльского в смятение - такой вариант Генеральным штабом не предусматривался.

[...]

С точки же зрения Генерального штаба подобная мера была просто самоубийственна.

[...]

Кроме того, план стратегического развертывания, а следовательно, и мобилизации был рассчитан на войну с двумя противниками. Вариант действий только против Австро-Венгрии не рассматривался. Начальник мобилизационного отдела доложил Н.Н. Янушкевичу о недопустимости частной мобилизации.

-Юниты получают бонус если вы создаете планы и они выполняются, а не просто приказуете.

-Вражеские планы могут украсть шпионы

О, тоже классная мысль. Правда, можно три с половиной года шпионить, а потом остановить время летом 1939 и нарисовать свои планы. Несколько огорчает, что снова будет бонус вида "+20% к нагибанию".
-Фабрики строящие один и тот же юнит долго получают бонус к производству. При переключении бонус теряется.
Если практику оставят, но эффект от нее порежут, тогда хорошо. Если заменят, то шило на мыло.
Ссылка на комментарий

Прекрасно конечно, что парадоксы решили сделать продолжение моей любимой серии!

Удручает одно - судя по тем фичам, которые они собрались вводить - на выходе опять получим чудовищное **внище, которое будут править еще пару лет.

Почему нельзя сделать наоборот - взять из ХоИ3 ЛУЧШЕЕ, а вот свои новые фичи вводить по мере готовности в новых патчах?

Ну что за планы такие собрались вводить господа парадоксы? Как у АИ с этим делом обстоит?

Ссылка на комментарий

Прекрасно конечно, что парадоксы решили сделать продолжение моей любимой серии!

Удручает одно - судя по тем фичам, которые они собрались вводить - на выходе опять получим чудовищное **внище, которое будут править еще пару лет.

Почему нельзя сделать наоборот - взять из ХоИ3 ЛУЧШЕЕ, а вот свои новые фичи вводить по мере готовности в новых патчах?

Ну что за планы такие собрались вводить господа парадоксы? Как у АИ с этим делом обстоит?

А что не так?

Новая экономика на самом деле не такая уж сложная, карта останется такой же+- некоторые коррекции, ИИ соответственно для нее уже есть, и его будут допиливать как минимум год еще.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Почему нельзя сделать наоборот - взять из ХоИ3 ЛУЧШЕЕ, а вот свои новые фичи вводить по мере готовности в новых патчах?

Потому что "лучшее" это весьма субъективное понятие. И разрабатывать игры, ориентируясь на какое-то абстрактное "лучшее" это путь в никуда.

Ссылка на комментарий

roll84
Потому что "лучшее" это весьма субъективное понятие. И разрабатывать игры, ориентируясь на какое-то абстрактное "лучшее" это путь в никуда.

это путь к длс :lol:

Ссылка на комментарий

Razer98K
это путь к длс :lol:

Модульная система разработки проектов крайне удобна, как с точки зрения разработчика, так и с точки зрения издателя. Слона надо есть по частям.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Потому что "лучшее" это весьма субъективное понятие. И разрабатывать игры, ориентируясь на какое-то абстрактное "лучшее" это путь в никуда.

А тогда что будет объективным понятием? На что надо ориентироваться?

Ссылка на комментарий

Потому что "лучшее" это весьма субъективное понятие. И разрабатывать игры, ориентируясь на какое-то абстрактное "лучшее" это путь в никуда.

Есть объективные плюсы и минусы, и от них всегда отталкиваются.

К примеру понятие провинций впервые появилось в ХоИ1, и оно объективно лучше, нежели клеточно-тайловая карта.

Или допустим, невероятно удобная плашка слева (текущие бои/фронты/флот и т.п.).

Нотификашки с проблемами - все они кочуют из проекта в проект.

И общепризнанные минусы у ХоИ3 также есть:

1. Логистика.

2. Взаимодействие штабов.

Не считая микроменеджмента и вообще всего что связано с интерфейсом.

Нехватка генералов также кочует из проекта в проект.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Есть объективные плюсы и минусы, и от них всегда отталкиваются.

К примеру понятие провинций впервые появилось в ХоИ1, и оно объективно лучше, нежели клеточно-тайловая карта.

Ха! и тут и в других темах есть люди желающие убрать провинции вообще.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
есть люди желающие убрать провинции вообще
Это полная переработка игры. В теории должно стать лучше, на практике же не факт.

Понятие ширины фронта потеряет смысл, а за ним поедут и многие другие - вся механика игры...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

roll84
Модульная система разработки проектов крайне удобна, как с точки зрения разработчика, так и с точки зрения издателя. Слона надо есть по частям.

она неудобна "спонсорам", т.е. мне :D

Ссылка на комментарий

Razer98K
К примеру понятие провинций впервые появилось в ХоИ1, и оно объективно лучше, нежели клеточно-тайловая карта.

Оно субъективно лучше, потому что провинции нравятся лично вам. А если мне провинции не нравятся, а нравятся гексы, то что?

Ссылка на комментарий

По моему стратегий по ВВ2 с всем миром, и гексами просто нет пока.

Ну, вроде появится Supreme Ruler 1936 скоро, там будет батальйонный уровень боев и т.д, но в предидущих играх серии ИИ был в разы тупее чем ИИ в ХОИ3, там Швейцарией завоевуют мир за 10 лет, в ДП3 такое практически невозможно, нужна хотя бы Польша или Италия, и то можно неуспеть, а на вери-хард и не смоч.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

calcium
Ну, вроде появится Supreme Ruler 1936 скоро, там будет батальйонный уровень боев

Класс, надо будет посмотреть. Считаю более детальную симуляцию подчиненного уровня, заменяющую абстрактные численные показатели вида "+10% за танки", положительным направлением в играх.

там Швейцарией завоевуют мир за 10 лет, в ДП3 такое практически невозможно

Да ладно.

Ссылка на комментарий

Класс, надо будет посмотреть. Считаю более детальную симуляцию подчиненного уровня, заменяющую абстрактные численные показатели вида "+10% за танки", положительным направлением в играх.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да ладно.

Да ладно что?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093727

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...