Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 7 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Очень важным изменением стала бы возможность самому создавать центры снабжения, несколько, пусть за дорого и с риском потерять часть всех ресурсов в случае потери центра снабжения. И аналогично у противника.

+ Чем больше центр снабжения, тем проще его найти и разбомбить! :008:

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

1)Может наконец-то добавят графу"население", как в востоке против запада.

2)Сценарий 1945 года, как в Армагедоне.

3)Больше эвентов и решений.

Ссылка на комментарий

Меня одного бесит, что у Китая призывников в пять раз меньше чем у СССР, а Румыния имеет в три раза большую армию, чем Иран?

Изменено пользователем fghdfghf
Ссылка на комментарий

Arrakin
Меня одного бесит, что у Китая призывников в пять раз меньше чем у СССР, а Румыния имеет в три раза большую армию, чем Иран?

В игре плохо отражена разница между годными к призыву и резервистами. Первых призывают в учебку, а вторых - можно отправить на пополнение. Чтобы нация могла поставить все годное к строевой население под ружье нужны изрядные экономические мощности. Проще говоря резервисты должны быть созданы, как создается дивизия - необходим ПП.

Поэтому бедная страна не может реализовать свой численный потенциал - просто нечем кормить.

Ссылка на комментарий

То, что парадоксы делали - ну, кое-как сделали. А вот чего они вообще не делали - этого не писали в дневниках. А не сделали они много! Кроме снабжения, не сделали для ИИ управление штабами (из-за чего даже дивизии одного корпуса были разбросаны по всей Европе или создавался фронт ради нескольких дивизий), -поэтому дивизии ИИ постоянно были не на связи со штабом и не имели его бонусов. Не делали удобные возможности для анализа структуры дивизий и массового изменения штатного расписания, удобного для игрока поиска командующих (ИИ вообще ставил маршалами тех, кого не вспомнит даже знаток истории, а генералы с навыком от 5 командовали дивизиями). Крайне упрощенна сделана экономика - Китай может производить что портянки для пехоты, что начать танки и авианосцы, тихая Бразилия за годы войны может стать богаче США, если хватит ресурсов (которые, кстати, фиксированы и их добычу нельзя увеличить никак - даже на Кузбассе).

На фоне этого провинчатая система выглядит маленьким бледным пятнышком.

1)Если щелкнуть на штабик, то можно выделить все его войска. Если кто-то слишком ленив для этого-тогда не надо обращать на это внимание

2)ИИ не нужен. Хотите смотреть мультик-Швейцария и "debug fow"

3)Генералы с 5м навыком на армии-признок дурачины. Ставлю Ромелей и Власовых на танковые дивы и всегда делаю так!

4)Согласен с казуальной экономикой. Я бы очень бы хотел построить завод, дающий стратегический эфект ускорения строительства флота за Иту, либо танков за ВБ или Францию

5)Ресурсы увеличиваются техами.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Дата выхода 2015!?!

Им нужен целы год для того чтобы(судя по описаниям) сделать по сути просто патч.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Не слишком ли много анонсов для одного месяца? Как бы у них качество из-за этого не начало хромать.

Ссылка на комментарий

Не слишком ли много анонсов для одного месяца? Как бы у них качество из-за этого не начало хромать.
Дата выхода 2015!?!

Им нужен целы год для того чтобы(судя по описаниям) сделать по сути просто патч.

Судя по всему, чтобы качество не снижать они растягивают сроки, вроде как логично.

ИМХО: лучше бы они разработку игр вели последовательно, а не как сейчас параллельно.

Ссылка на комментарий

Falconette

У того, кто не хочет возврата механики ДП-2 нет сердца

У того, кто хочет такого возврата в ДП-4, нет мозгов

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
лучше бы они разработку игр вели последовательно, а не как сейчас параллельно
Они унифицировали движок и ввели ядро LUA, что позволяет легко вносить изменения.

Часть работ у них шла и идёт параллельно. Историческим же контентом есс-но занимаются разные команды.

Реальную слабость в играх составляет только ИИ, и это идёт с самых первых творений неизменным.

Лично я уже не надеюсь, что ИИ парадоксов вдруг значительно улучшится.

У того, кто не хочет возврата механики ДП-2 нет сердца

У того, кто хочет такого возврата в ДП-4, нет мозгов

Дело вкуса... Мне вот ДП-2 тоже нравится.
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Им нужен целы год для того чтобы(судя по описаниям) сделать по сути просто патч.

А ты эксперт в геймдеве, я смотрю.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Мне очень нравился ДП2, но когда я играл мне всегда в первую очередь хотелось увеличения провинции для свободы маневра и парадоксы можно сказать прочли мои мысли. Но к сожалению косяков было предостаточно, особенно с уже не раз упомянутыми ИИ штабами и судя по тому что за огромную кучу патчей это им исправить не удалось нужно что то сильно менять, что и будет я надеюсь сделано в 4 части. ДП2(а теперь уже скорее DH) же не требует крупных изменений, для своего геймплея он практически идеален, есть отличные моды 33, кайзеррейх и др., так что смысла возвращаться к механике ДП2 просто нету. Ну и учитывая что Парадоксы много говорят о глобальности в 4 части, то вряд ли они будут урезать кол-во провинций, лично у меня глобальность с малым кол-вом провинций не ассоциируется.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1197785[/url]']

Они унифицировали движок и ввели ядро LUA, что позволяет легко вносить изменения.

Часть работ у них шла и идёт параллельно. Историческим же контентом есс-но занимаются разные команды.

Реальную слабость в играх составляет только ИИ, и это идёт с самых первых творений неизменным.

Лично я уже не надеюсь, что ИИ парадоксов вдруг значительно улучшится.

Дело вкуса... Мне вот ДП-2 тоже нравится.

Я кардинальных отличия между 2 и 3 частью не увидел. В одной игре провинций больше, в другой меньше, из-за этого есть некоторая разница в геймплее. Ну и есть несколько менее значительных моментов.

1197791[/url]']

А ты эксперт в геймдеве, я смотрю.

Да вряд ли они что-то совершенно новое придумают. Возьмут что-нибудь из тройки, что-нибудь из двойки и запихают это в новый движок с графикой Европу 4.

Ссылка на комментарий

Arrakin
1)Если щелкнуть на штабик, то можно выделить все его войска. Если кто-то слишком ленив для этого-тогда не надо обращать на это внимание

Если щелкнуть на штабики всех ТВД (их 5 или 6 у СССР на начало стандартной компании), а потом перебрать все дивизии, отметить кому чего не хватает (артиллерии, например), посчитать количество нужных полков, заказать их, после постройки найти в длинном списке дивизии и разместить полки (а то ИИ может все свалить в столице кучей), собрать все танковые и моторизированные части в одной прове, перебрать, сделать одинаковый штат, унифицированные отставлять в другую прову, в случае нехватки достроить им полки танков/мотопехоты и разместить в тех нескольких недоукомплектованных частях, придать штабам мехкорпусов по полку бронивиков - то вы получите четкий и единообразный состав армии. Только потом еще изобретете САУ и будете думать куда же сию полезную штуку пристроить?

А кто не доволен - тот гад и хам! :020:

2)ИИ не нужен. Хотите смотреть мультик-Швейцария и "debug fow"
А воевать против кого? Не знаю как вы, но перекинуться партией длинной в десяток часов сложно.
3)Генералы с 5м навыком на армии-признок дурачины. Ставлю Ромелей и Власовых на танковые дивы и всегда делаю так!
История слишком глупа по сравнению с игрой. В глупой реальности Ромель был фельдмаршалом, а Власов командовал армией. Не понимали глупые, что штабы не нужны, туда достаточно назначить писаря! Но к счастью, у нас есть игра, в которой наконец-то исправлена эта несправедливость.
4)Согласен с казуальной экономикой. Я бы очень бы хотел построить завод, дающий стратегический эфект ускорения строительства флота за Иту, либо танков за ВБ или Францию
Если, допустим, нет дока - ну, не построить авианосец! А Китай не мог делать танки, ибо не имел производства подшипников, артиллерийских орудий, двигателей и т.п. Тут нужна коренное изменение игры.
5)Ресурсы увеличиваются техами.
Что абсолютно глупо. Я сильно сомневаюсь, что с 1936 по 1948 в СССР не строили новых шахт, а только увеличивали производство труда на их. Особенно в войну. Вот сидит кто-то в НИИ, придумал и сразу лавина угля пошла...

Шахта - тот же завод. Ее строят как завод, она требует энергии, рабочих, для постройки нужны кое-какие ресурсы. Запасы полезных ископаемых не были во всем мире разведаны и равно освоены в 1936 году. Ведь только в игре ресурсы добываются бесплатно и хранятся горами в столице. В реальности никто не будет добывать ресурс, если на него нет достаточного спроса и никто не будет рыть шахту в иной прове, если хватает и старых.

Поэтому некоторые страны в игре имеющие ресурсы адекватные 1936 году просто не могут совершить скачек в развитии - им негде будет брать ресурсы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
История слишком глупа по сравнению с игрой. В глупой реальности Ромель был фельдмаршалом, а Власов командовал армией. Не понимали глупые, что штабы не нужны
Реал и игра разные вещи. В игре ставить на дивизии для быстрой прокачки "до упора" как раз разумнее, чем на ТВД поставить.
Ссылка на комментарий

Arrakin
Реал и игра разные вещи. В игре ставить на дивизии для быстрой прокачки "до упора" как раз разумнее, чем на ТВД поставить.

Это не в пользу HoI 3. Историческая сторона игра Парадоксов - самая сильная (а не ИИ, дизайн, анимация, озвучка, сценарий). И вот эту самую сторону нужно беречь и лелеять, а не гнобить.

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS

Мои скромные пожелания для Hoi4.

1) Ввести точное количество танков, САУ, самолетов. Запретить пополнять войска, на передовой, либо за дать огромный штраф к опыту или организации за безостановочное пополнение дивизий. На самом деле это очень важный момент, и его отсутствие очень сильно било по реализму в игре. Для военной же техники это просто обязательно. Во время войны никто не подгонял танки и технику по мере ее уничтожения противником. По крайней мере она поступала партиями, и не всем дивизиям хватало, не редки были ситуации когда танковая дивизия фактически была без оных. Хочу что-бы этот момент был отражен в игре.

2) Изменить принцип и стоимость формирования новых дивизий в военное время. Сейчас в Hoi3 намного быстрее и больше ты построишь новые войска на добровольной основе и в мирное время. Хотя казалось бы введений обязательного призыва и должно говорить о том что государство получает огромное количество новых солдат. Во время войны стоимость формирования новой дивизии увеличивается в разы, хотя ПП растет не в таком же количестве. Особенно это критично для малых стран - вроде уже война идет, а новые дивизйи силенок сформировывать не хватает. Да и и СССР во время войны формировал огромное количество новых дивизий, в том числе пехотных и танковых. В общем разработчикам необходимо переработать формирование новых дивизий в военной время.

3) Возможность самому выбирать какие танки и вообще любую военную технику строить - я хочу сам решать что важнее - четыре дивизии укомплектованные PZ4, или одна но с пантерами. В общем дать выбор в строительстве. Хотя уверен что этого в игре не будет.

4) Привести численность войск, ну или хотя бы теоретическую возможность постройки армии в соответствии с реалиями второй мировой. Сейчас Польша, Франция порезаны в Hoi3. С СССР такая же ситуация, пусть и не так ярко выраженная.

Пожалуй все, уверен что ничего из того что я написал в игре реализовано не будет. Ну может быть отчасти кое что подправят.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Запретить пополнять войска, на передовой, либо за дать огромный штраф к опыту или организации за безостановочное пополнение дивизий. На самом деле это очень важный момент, и его отсутствие очень сильно било по реализму в игре
В реале пополнение частей на передовой было основным способом.

Пополнение после отвода на переформирование требует смены частей на фронте, что всегда непростая задача.

Во время войны никто не подгонял танки и технику по мере ее уничтожения противником. По крайней мере она поступала партиями
Вам, наверно, приходилось читать, как Сталин по своим записям смотрел, что кому можно дать, и выделял танки поштучно...

Панфиловцам и их соседям даже личный состав перебрасывали от взводов и даже отделений. ПРТщиков даже расчётами.

Пополнение в Сталинграде шло точно так же. В авиации пополнение шло как звеньями, так и поштучно.

И только при переформировании было по-другому.

Возврат с ПТРЗ и ПТАРЗ (ремонта в спецэшелонах-заводах) тоже шёл поштучно.

Может быть, вы также встречали выражение "танковая техника россыпью"... Тоже о поштучном пополнении.

Сейчас в Hoi3 намного быстрее и больше ты построишь новые войска на добровольной основе и в мирное время. Хотя казалось бы введений обязательного призыва и должно говорить о том что государство получает огромное количество новых солдат
Формирование не сводится к комплектованию личным составом даже для пехоты. Неубедительно, хотя однозначно неверным не назовёшь... Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS
В реале пополнение частей на передовой было основным способом.

Пополнение после отвода на переформирование требует смены частей на фронте, что всегда непростая задача.

Вам, наверно, приходилось читать, как Сталин по своим записям смотрел, что кому можно дать, и выделял танки поштучно...

Панфиловцам и их соседям даже личный состав перебрасывали от взводов и даже отделений. ПРТщиков даже расчётами.

Пополнение в Сталинграде шло точно так же. В авиации пополнение шло как звеньями, так и поштучно.

И только при переформировании было по-другому.

Формирование не сводится к комплектованию личным составом даже для пехоты. Неубедительно, хотя однозначно неверным не назовёшь...

Я не отрицаю что пополнения в войне были. Но в игре это реализовано абсолютно абсурдно. Безостановочная поставка солдат смахивает на какой то конвеер и не соответствует реальности. В итоге уничтожить дивизию можно только окружив её. Надо либо давать огромные штрафы к организации, либо уменьшать опыт. В случае с военной техникой это еще более бьет по глазам. Никто по танку в дивизию каждый день поставлять не будет. Такого и в СССР не было. Дивизии теряли личный состав и отравлялись на переформирование. Что бы безостановочно поддерживать численность на одном уровне, такого не было.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Мои скромные пожелания для Hoi4.

1) Ввести точное количество танков, САУ, самолетов.

Это неплохо было бы. Был бы дух реализма, конкретика; проще отображать исторические данные - и отчетность была бы нагляднее.

Запретить пополнять войска, на передовой, либо за дать огромный штраф к опыту или организации за безостановочное пополнение дивизий. На самом деле это очень важный момент, и его отсутствие очень сильно било по реализму в игре. Для военной же техники это просто обязательно. Во время войны никто не подгонял танки и технику по мере ее уничтожения противником. По крайней мере она поступала партиями, и не всем дивизиям хватало, не редки были ситуации когда танковая дивизия фактически была без оных. Хочу что-бы этот момент был отражен в игре.
В недоумении. В чем проблема привести маршевую роту на передовую? Ведь как-то добрались же туда войска, значит и еще немного дойдет.

Но с другой стороны - резервы ведь как припасы - где-то производятся, едут потихоньку. Городить систему резервов (например, у нас тут на полторы полка пехоты и четверть танкового) может было бы лишним. Но и полная равномерность выглядит странной - есть же перебои со снабжением.

2) Изменить принцип и стоимость формирования новых дивизий в военное время. Сейчас в Hoi3 намного быстрее и больше ты построишь новые войска на добровольной основе и в мирное время. Хотя казалось бы введений обязательного призыва и должно говорить о том что государство получает огромное количество новых солдат. Во время войны стоимость формирования новой дивизии увеличивается в разы, хотя ПП растет не в таком же количестве. Особенно это критично для малых стран - вроде уже война идет, а новые дивизйи силенок сформировывать не хватает. Да и и СССР во время войны формировал огромное количество новых дивизий, в том числе пехотных и танковых. В общем разработчикам необходимо переработать формирование новых дивизий в военной время.
В игре не проведена разница между подлежащими призыву в учебку и резервистами. Соответственно новые дивизии выглядят так, будто вы делаете ее с нуля (учите новичков и делаете им оружие), а на самом деле она может быть кадрированной, а ее имущество - бережно сохраненным.

Хотя в игре и есть степень мобилизации для не кадровых дивизий, но она для всех одинаковая. Нельзя, допустим на передовой повысить степень мобилизации с 2/3 до 3/4, а в тылу держать совсем пустые части. Смущает, что в Виктории наоборот - есть только полки формируемые с нуля, но нет частей, у которых степень мобилизации можно было бы менять. Вот тут надо взять самое лучшее у обоих игр.

3) Возможность самому выбирать какие танки и вообще любую военную технику строить - я хочу сам решать что важнее - четыре дивизии укомплектованные PZ4, или одна но с пантерами. В общем дать выбор в строительстве. Хотя уверен что этого в игре не будет.
То что Пантера не во всем лучше Pz-IV - это частный случай, по-хорошему на вооружение будет принят танк, который во всем лучше прежнего и нет смысла продолжать делать старые.
4) Привести численность войск, ну или хотя бы теоретическую возможность постройки армии в соответствии с реалиями второй мировой. Сейчас Польша, Франция порезаны в Hoi3. С СССР такая же ситуация, пусть и не так ярко выраженная.
Игровая механика такова, что приближение к исторической достоверности может не сочетаться с отражением некоторых особенностей, из-за чего более достоверное количество будет не соответствовать качеству и вызовет дисбаланс. Тут можно все сместить неосторожным движением.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093076

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...